|
|
09.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Не могу оформить явку ребенку в детскую поликлинику. При авторизации в ЕГИСЗ ребенка пишет:
Попытка авторизации закончилась с ошибкой
Пациент не найден!
(Данные не найдены в Едином реестре застрахованных)
Проверьте правильность ввода Ваших данных
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, СНИЛС)
и попробуйте авторизоваться еще раз!
Все данные введены правильно |
Ответ |
1. Проверьте еще раз внимательно вводимые данные.
2. Попробуйте авторизоваться через intermed76.ru или Госуслуги.
3. Если ничего не поможет, обращайтесь в поликлинику, т.к. персональные данные в ЕРЗ передают только поликлиники. |
|
|
08.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, ребенок подросток (17 лет) хочет пройти флюорографию, куда ему обращаться (проживает во фрунзенском районе). |
Ответ |
Дети до 17 лет включительно обслуживаются в детских поликлиниках. Фрунзенский район обслуживает клиническая больница №2. Для определения конкретной поликлиники нужен адрес. Можете сами поискать в разделе "Участки" - "Поиск участка по адресу" на нашем сайте. |
|
|
08.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Заболел, сходил на прием в Альфу, открыл больничный. Сдал мазок на КОВИД - результат положительный. С КОВИД Альфа не имеет права вести... В Поликлинику №2 дозвониться невозможно (полчаса слушал музыку). Как их уведомить, что меня надо бы полечить? Или больничный хоть закрыть, когда вылечусь... |
Ответ |
Это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. Звоните в поликлинику или на "горячую линию по вопросам COVID" - круглосуточный многоканальный телефонный номер 122 |
|
|
08.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Получила код, не могу записаться на приём - отказ, нет МО. Вопрос: зачем давать код если нет возможности, вести информацию о МО? Нет возможности дозвонится до поликлиники, всегда занято. |
Ответ |
Напишите в какую поликлинику Вы хотите записаться, Ваши ФИО и дату рождения. |
|
|
07.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
центральная городская больница - как туда позвонить, чтобы вызвать врача? На вашем сайте ее нет для выбора
, чтобы вызвать врача |
Ответ |
Единый call-центр ЦГБ для взрослых 20-87-08.
Вызова врача через сайт нет. |
|
|
07.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какая поликлиника обслуживает адрес Большая Октябрьская 78 |
Ответ |
Центральная Городская Больница |
|
|
07.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не могу записываться через MedInfo в Гаврилов-Ямскую ЦРБ, пишут, что отказано в записи. В регистратуре поликлиники говорят, что ничем помочь не могут. К кому мне обратиться и кто за это должен отвечать? |
Ответ |
Напишите по какой причине Вам отказано в записи. |
|
|
07.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как вызвать врача на сайте
medinfo, если я не знаю к какой поликлинике я прикреплена и прикреплена ли вообще. |
Ответ |
Вызов врача на дом осуществляется из поликлиники, обслуживающей адрес пребывания. Если необходима неотложная помощь, прикрепление не обязательно. |
|
|
07.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Подскажите номер взрослой и детской поликлиники и номер участка по адресу регистрации г. Ярославль, ул. Нефтяников, 23. |
Ответ |
КБ им. Н.А. Семашко Взрослая поликлиника №1, Детская поликлиника №1, ул. Гагарина, д. 12 |
|
|
07.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите номер участка и номер поликлиники, по адресу проживания г. Ярославль, Школьный проезд 10, корп 2. Спасибо! |
Ответ |
КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61), участок 25 |
|
|
06.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему нет записи к узким специалистам в п-ку 3 больницы 9? У нас что, кроме Ковида ничем не болеют? Ни эндокринолог, ни уролог не принимают - судя по расписанию. У них отмечено - приёма нет, диспансеризация. |
Ответ |
Администрация сайта не может ответить на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9" |
|
|
05.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Почему пациенту Машину явка отклонена?В черном списке.Как это понимать? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
04.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте. почему отсутствует запись через ваш сайт в в стоматологическую поликлинику города ростова |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
04.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день , к какому врачу записаться? нужен терапевт для беременных |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации |
|
|
04.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Работают ли сейчас узкие специалисты, а именно невролог? И что делать если нет? |
Ответ |
Про какую поликлинику Вы спрашиваете? |
|
|
03.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Набираю № поликлиники, адрес, расписание - всё сбрасывается и ответ - вы не выбрали организацию и так много раз. |
Ответ |
Что-то Вы делаете не так. Сначала нужно выбрать раздел "Расписания", затем из списка выбрать мед. организацию. Если Вы используете мобильную версию, расписание откроется сразу, в остальных случаях нужно нажать кнопку "Показать расписания" (зеленая стрелка). |
|
|
03.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Сейчас не работает система Мединфо? |
Ответ |
Всё работает в штатном режиме. Какие у Вас проблемы? |
|
|
02.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая из поликлиник в Ярославле обслуживает студентов? Заранее спасибо. |
Ответ |
Студенты обслуживаются в поликлиниках по месту регистрации или прикрепления. Студенческой поликлиники в настоящее время не существует. |
|
|
01.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему отсутствует запись через интернет к отоларингологу.Ростовская ЦРБ Взрослая. По при ходу в регистратуру талонов нет. Почему не могу записаться? |
Ответ |
Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
01.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться к хирургу.Ростовская ЦРБ Взрослая поликлиника. база выдаёт ответ "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден Запись через Medinfo" Записывался по личным данным. Чем можете помочь. Спасибо |
Ответ |
Пациента с такими персональными данными нет в базе данных Ростовской ЦРБ. В этом случае запись через интернет невозможна. Попробуйте записаться по телефону. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|