|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, мне нужно попасть с гастроэнтерологу, прикреплена к КБ 9 поликлиника #5, там нет такого врача, куда мне обратиться? |
Ответ |
Гастроэнтеролог есть в поликлинике #2 и поликлинике #3. Порядок записи и приёма уточните в регистратуре своей поликлиники или через CALL-центр. |
|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться к эндокринолога в поликлинике ГАУЗ Я О. "КБ 3" |
Ответ |
Что значит «не можете»? Напишите подробнее, что Вы делаете и что не получается. |
|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к маммологу? на сайте такого врача нет |
Ответ |
Это означает, что среди явок, предоставленных для записи через интернет, нет явок к маммологу. Про другие варианты записи администрации сайта неизвестно. Спросите в своей поликлинике. |
|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как и в какое время можно дозвониться до регистратуры, что бы записать ребенка к врачу?????? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите, на яковлевской областная как правильно называется? |
Ответ |
ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница» |
|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Прикрепление к ЦГБ, Взрослая поликлиника №1. Филиал №1(КБ№5). К какому гинекологу записываться в женской консультации? |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
10.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, в моём списке записей ко врачам исчезла запись к кардиологу. В поликлинике по телефону подтвердили наличие записи. Почему её нет в списке? |
Ответ |
Если Вы записывались через интернет, запись должна быть в личном кабинете, попробуйте зарегистрироваться по личным данным (не по ПИНкоду). Если запись была через регистратуру или CALL-центр, явка может не отображаться. |
|
|
09.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, в поликлинике им.Пирогова г.Рыбинск, имеют место приписки в моей карте несуществующих посещений врача. Ответ руководства был таков: мы извиняемся, запись аннулирована, но система здравоохранения нас это делать заставляет, статистика, проценты и т.д. Значит мне можно дальше не волноваться по поводу приписок в карте? это не повлияет ни на что? Прошу разъяснить. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи.
Организационные, правовые, медицинские и проч. аспекты здравоохранения не в нашей компетенции. |
|
|
06.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите, куда обратиться, чтобы разблокировать запись по Пин-коду на Мед-инфо? Не можем записаться в детскую стоматологию |
Ответ |
Что значит "разблокировать"? Если Вы имеете ввиду отказ со статусом "Пациент в чёрном списке", то:
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
06.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! подскажите как можно дозвонится в учреждение, если телефоны 51-34-80 и 51-34-77 не отвечают? Вопрос не по записи к врачам. |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сервиса записи через интернет. По вопросам записи по телефону ничего сказать не можем, это не наша компетенция. Поищите другие номера телефонов на сайте мед. организации. |
|
|
05.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записать другого человека? Выскакивает только моя регистрация как переключить? |
Ответ |
После того, как выберете явку для записи, введите личные данные другого человека и нажмите "записать" |
|
|
03.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Ввожу свои данные, СНИЛС, ни записаться ко врачу, ни получить пин код невозможно, пациент не найден. Как так? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
|
03.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
03.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите , пожалуйста , куда можно встать на учёт по беременности , если проживаю по адресу : ЯО, Ярославский район, пос. Красный Бор , ул . Мирная |
Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ. Другой информации у администрации сайта нет. |
|
|
03.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, проживаю по адресу сосновый проезд д.15 куда обращатся за медицинской помощью, можно ли вызввть врача на дом |
Ответ |
Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Ближайшие к вам подразделения: Красноборский ФАП, пос. Красный Бор, д. 4а, тел. (4852) 27-78-21; Амбулатория п. Заволжье, пос. Заволжье, д. 40, тел. (4852) 27-78-25 (сведения с оф. сайта ЯрЦРБ).
В какое подразделение нужно обращаться и можно ли вызвать врача на дом уточните в мед. организации, у администрации сайта нет другой информации. |
|
|
02.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Я проживаю по адресу Ленинградский проспект. Дом 78. Прикреплена к КБ №9 Поликлиника №1 Кто участковый терапевт по этому адресу? |
Ответ |
На сайте нет актуальной информации по Вашему адресу. Спросите в КБ №9. Центр телефонного обслуживания (многоканальный) - (4852)67-92-09 |
|
|
02.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какая поликлиника обслуживает ул первомайская д 9 г ярославль |
Ответ |
Центральная Городская Больница. |
|
|
02.03.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте, как работает бокс? |
Ответ |
У администрации сайта Мединфо нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
29.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Как отменить запись на приём? Выбрал все текущие записи в личном кабинете, но запись которую нужно отменить не отражается. Отражаются только прошедшие приемы. |
Ответ |
Все записи, сделанные через интернет, обязательно отображаются в личном кабинете для выбранной мед. организации. Если записывались через регистратуру - явка может не отображаться. |
|
|
29.02.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Внимание! Не найдено ни одного расписания соответствует вашему запросу...Что это??? |
Ответ |
Это означает, что Вы задали критерии поиска, для которых расписания нет. Расширьте зону поиска. Можно задать только название мед. организации, «все специальности», поле ФИО очистить, нажать кнопку «Поиск» |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|