О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  12   13   14   15   16   17  18   19   20   21   >>
09.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравтсвуйте. Кто участковый терапевт по адресу ул.Светлая,д1. (пол.-ка ул.Попова,24)
Ответ У администрации сайта нет информации по участковым врачам.

09.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Была прикреплена к поликлинике №1, г.Ярославль,ул.Наумова, ее закрыли,т.к здание признали аварийным, к какой поликлинике я сейчас отношусь, проживаю на данный момент г.Ярославль, ул.Звездная,д.13
Ответ Врачи поликлиники №1 КБ№2 распределены по двум другим поликлиникам. Смотрите актуальную информацию на официальном сайте КБ №2: ссылка на сайт здесь или звоните по указанным в шапке расписаний номерам телефонов «для справок».

08.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как получить выписку из медицинской книжки, требует специалист из областной больницы. Спасибо.
Ответ Обратитесь в поликлинику, в которой наблюдаетесь.

07.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос по какому адресу сейчас находится больница №2 поликлиника №1? пожилых родственников направить нужно а то они не знают куда обращятся?!
Ответ Врачи поликлиники №1 распределены по двум другим поликлиникам. Смотрите актуальную информацию на официальном сайте КБ №2: ссылка на сайт здесь или звоните по указанным в шапке расписаний номерам телефонов «для справок».

06.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли в больнице пройти шоферскую медкомиссию? Если истекла временная прописка в Ярославле, отнессенная к больничному городку?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

06.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Как записаться электронно на ЭКГ в Гаврилов-Ямской поликлинике?
Ответ Телефон для справок Гаврилов-Ямской ЦРБ: (48534) 2-32-03

06.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите, пожалуйста, почему при открытии сайта Мединфо свобобные явки к врачу при записи через интернет есть, но требуется авторизация, но после авторизации свободных явок нет?
Ответ Вероятно, пока Вы авторизовывались, прошла актуализация данных, на эти явки записались другие люди.

03.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста график работы лаборатории по пр. Октября,52/2 . Работает ли она в субботу и, если работает, то все ли анализы принимают?
Ответ Телефон для справок ЦГБ взрослые: 20-87-08

03.10.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему указанный телефон "для справок" в КБ Семашко при вызове ответ-номер не существует? Как получить информацию?
Ответ Попробуйте номер 8-930-076-37-98, вероятно, произошла опечатка.

29.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как отказаться от приёма врача записывалась в регистратуре больницы 9 поликлиника 1.
Ответ Если записывались через регистратуру - отказ тоже через регистратуру.

27.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Время работы регистратуры по адресу Ярославль Труфанова 21 корпус 2
Ответ Телефон КБ №9 Для справок: (4852) 67-92-08

26.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться на прививку от гриппа в поликлинике 3 по ул. Юности 4
Ответ Телефон для справок ЦГБ взрослые: 20-87-08

26.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу войти в свою учетную запись: Манюнина после того как воспользовалась сервисом для мужа: Манюнин. "Чужое устройство" отметила
Ответ Пройдите заново авторизацию в ЕГИСЗ.

25.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня не получается авторизовать ребенка , ввожу всю информацию верно , ответ отрицательный. В поликлинике был сбой и после этого программа не видит ребенка . как быть
Ответ Если сбой был в поликлинике - обращайтесь в поликлинику.

25.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос в какое время поступают записи по мидинфо больницы взрослая полеклиника 3 по ул попова 249
Ответ Обновления расписаний на сайте происходят ежедневно в автоматическом режиме в ночное время с 00 часов. Точное время обновления расписаний для конкретной поликлиники в конкретный день указать невозможно, это зависит от многих причин.

24.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться к гинекологу в поликлинике 3 по адресу Тутаевское шоссе 31
Ответ Перейдите в раздел «Расписания», выберите «КБ 9 Женская консультация #3», записывайтесь при наличии свободных явок. Подробнее про запись через Мединфо читайте в разделе «Инструкция».

22.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Раньше я могла записать ребёнка к стоматологу через medInfo. Сейчас я не могу пишет что поциэнт не прописан к ЛУ
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения) персональные данные и прикрепление проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили — это ответ системы.
Вероятно, у Вас не оформлено прикрепление к поликлинике. Проверить к какой поликлинике прикреплен пациент можно пройдя авторизацию на сайте intermed76.ru. Если есть прикрепление — в информационном окне отобразится название мед. организации.

22.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как посмотреть расписание работы врачей в клинике по Углмчская, 38. Вернее не показвает ничего при выборе любого ЛУ
Ответ Попробуйте по ссылке: расписание .

19.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите , Фамилию Имя Отчество участкового терапевта по адресу Ярославль пр-т Толбухина 37/9
Ответ У администрации сайта нет информации по участковым врачам.

18.09.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему я не могу авторизоваться? Все данные ребёнка введены правильно! Но каждый раз, программа выдаёт ошибку. При этом старшего без проблем авторизировала, а младшего никак.
Ответ Если авторизация не проходит:
При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
Что делать:
1. Внимательно проверьте вводимые данные.
2. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
3. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

 
<<  12   13   14   15   16   17  18   19   20   21   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте