|
|
30.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста я записывался в к врачу Неврологу, КБ-9 поликлиника 5( Тутаевское шоссе 85) записывался 27-09-2018 в 14:16, заявка была принята. Захожу сегодня проверить а написано что запись отменена приема нет почему? Не могу адресовать этот вопрос КБ 9 поликлиника 5, не нахожу ее в списке задайте вопрос. У меня была подключена смс информирование почему сообщение не пришло что явка отменена? |
Ответ |
В настоящее время происходит объединение баз данных поликлиники №5 и поликлиники №3 КБ №9. По нашим данным, все явки должны были перенести. Попробуйте проверить заявку в понедельник или позвоните в регистратуру.
СМС-информирование не работает. |
|
|
30.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте ,проживаю по адресу б.октябрьская 118 ,письменно прикреплена к больнице √5 ,получила новый пин ,но все равно не регистрирует явку ,пишет что пин не прикреплен к ЛУ !!! |
Ответ |
В связи с объединением мед. организаций возникли временные проблемы с проверкой прикрепления.
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. |
|
|
30.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Вопрос такой. В детской КБ 1 ПОЛИКЛИНИКА 2 КО ВСЕМ ПЕДИАТРАМ МОЖНО ЗАПИСАТЬСЯ И ЯВОЧКИ НА САЙТЕ ЕСТЬ. Записываешься и приходишь ко времени, а тебе говорят принимаем в порядки очереди. Зачем тогда ЯВОЧКИ в интернет выставлять? Должны ли врачи принимать тех кто по записи в свое время? Если нет, уберите запись в интернете. |
Ответ |
Ваша претензия не по адресу. Расписания составляются непосредственно в мед. учреждениях, там же и решают какие и сколько явок для записи через интернет, какие в порядке очереди, какие по направлению и.т.д. Администрация сайта Мединфо только получает данные из мед. учреждения и предоставляет сервис записи через интернет. Организационные вопросы не в нашей компетенции. Адресуйте Ваши пожелания руководству поликлиники. |
|
|
30.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Моему старшему сыну 17 лет, в этом году он поступил на первый курс вуза. Зарегистрирован по адресу Романовская, 6. Скажите пожалуйста, в какую стоматологическую поликлинику ему обращаться? Во взрослую по адресу 3-ий Норский, дом 9 или все еще в детскую по адресу Строителей, 13? |
Ответ |
До исполнения 18 лет подростки получают мед. услуги в детских поликлиниках. |
|
|
29.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу получить новый пин код для ребёнка. Себе и старшему ребёнку сделала, а по младшему (оба ребёнка в одной поликлинике обслуживаются) пишет, что пациент с такими данными не зарегистрирован. В поликлинике мне тоже не смогли помочь. Как быть? |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru ФИО, дату рождения ребенка, название мед. учреждения. |
|
|
29.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему в списке мед.организаций пропала детская поликлиника N 5 по проспекту Машиностроителей 20????? |
Ответ |
Детская поликлиника #5 с мая 2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
28.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как найти анализы крови через интернет |
Ответ |
Никак. |
|
|
28.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Спасибо большое. Записаться к терапевту получилось. Когда откроется расписание с 15 окт.? |
Ответ |
Расписания открывают сотрудники регистратуры, администрации сайта даты не известны, обновление расписаний происходит автоматически ежедневно. |
|
|
28.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. Прописнова |
Ответ |
Попробуйте еще раз, теперь должно получиться.
В связи с объединением мед. организаций возникли временные проблемы с проверкой прикрепления. |
|
|
28.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я приписана к клинической больнице № 5. По старому pin-коду не могу войти, получила 27.09.18 новый - результат тот же. Как быть? |
Ответ |
Напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. |
|
|
27.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я приписан к клинической больнице № 5. По старому pin-коду не могу войти, получил новый - результат тот же. В чем дело и куда обращаться? |
Ответ |
Если Вы после 24 сентября получили новый ПИНкод для КБ №5, должно все получится. Проверьте вводимые данные. Если все-таки не получится, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения. |
|
|
26.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Пытаюсь записать ребёнка к врачу, но пишут, что пациент с такими данными на лу не найден. Неделю назад записывала без проблем. |
Ответ |
Читайте объявление над расписанием. Там написано:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с объединением мед. организаций изменились ПИН коды. Для получения новых, воспользуйтесь ссылкой "Запрос ПИН кода" на нашем сайте или записывайтесь по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
|
25.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Какая поликлинника прикреплена к дому 14 корпус 2 на ул.Космонавтов и кто участковый терапевт? |
Ответ |
Лечебное учреждение КБ-3 Поликлиника (МСЧ ЯЗДА). |
|
|
24.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли записывать со своего компьютера родственников? |
Ответ |
Можно. |
|
|
24.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Пытаюсь записаться на прием к терапевту, но мне пришел ответ: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден. На учете в Клинической больнице №5 нахожусь несколько лет. В чем проблема? |
Ответ |
Читайте объявление над расписанием. Там написано:
ВНИМАНИЕ!!! В связи с объединением мед. организаций изменились ПИН коды. Для получения новых, воспользуйтесь ссылкой "Запрос ПИН кода" на нашем сайте или записывайтесь по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). |
|
|
24.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как связаться по телефону с Метёлкиной Т.В? |
Ответ |
Это сайт электронной записи на прием, мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью через наш сайт. |
|
|
24.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Как записаться на прием к психотерапевту Лошадкиной Т. В.? Вижу явки на 01.11.2018. Но в регистратуре говорят звонить в конце октября. На мои возражения, что явки есть, ответили - раньше записывали в первый понедельник месяца, теперь сами не знают, когда записываться.. Предложили найти телефоны директоров, заведующих - им звонить и у них спрашивать. Как мне быть? Боюсь, что явки все опять будут заняты.. |
Ответ |
Вы видите свободную явку со статусом "Можно записаться в регистратуре". Это означает, что записи через интернет нет, и на вопросы "Как и когда записаться?" могут ответить только сотрудники регистратуры.
В настоящий момент происходит слияние мед. организаций КБ №1, КБ №5, ДКБ №1, Поликлиника №2, в связи с этим возможны временные организационные трудности. |
|
|
22.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Не смог прийти на прием в самый последний момент.Занесли в черный список не могу записаться .Через какое время снимут? Спасибо. |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
21.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста точный адрес,как искать? Детская пол-ка номер 2 на Проспекте Ленина 37/73 .Нам надо записаться к хирургу-стоматологу.Ярославль. |
Ответ |
Детская стоматологическая поликлиника №2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. Про другие варианты записи у администрации сайта информации нет. |
|
|
21.09.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте почему сайт ненаходит врачей? Не могу записаться |
Ответ |
Вероятно, Вы ищете врачей, для которых нет расписания.
Задайте только название больницы, поля "Специалист" и "ФИО" оставьте ПУСТЫМИ, проверьте дату. Нажмите "Показать расписания". |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|