О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  370   371   372   373   374   375  376   377   378   379   >>
04.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.несколько лет пользуюсь сайтом мединфо, очень удобно. тем более что обращаться приходится часто .не набегаешься.сейчас проблема. не отображается страница с записями явок. все данные ФИО и ПИН проверила у себя и в регистратуре.п-ки 2 б-цы 9(у победы)появляется табло "заявок для пациента с указ. фамилией и пин не найдено".прочитала вашу переписку с пользователями по схожим ситуациям . вот как менять браузер и чистить кэш не знаю (мне за 60) как быть? мой пин 1066517
Ответ Здравствуйте. Пин-кода недостаточно. Так же, требуются Ваши ФИО и дата рождения.

03.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как настроить смс уведомления.
Ответ В настоящий момент никак. Мы были вынуждены отказаться от такой услуги.

03.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я задавала вопрос что не срабатывает кнопка обновить чтобы посмотреть прошла запись или нет а "советует" на экране высвечивается обновите страницу и перезапустите все делала результата нет внизу пишут что такого пациента нет
Ответ Извините, мы Вас не понимаем. Вы можете на medinfo_usr@mail.ru прислать подробное описание того, что Вы делайте и приложить скриншоты?

03.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не могу записаться в переславское ЦРБ, отвечают, что такого пациента нет в базе, с рождения лечусь в своей больнице.
Ответ Здравствуйте. Либо данные указываете неверные, либо верные, но они не верно записаны в электронной регистрационной карте, по которой эти данные сверяют. Следует позвонить в регистратуру и уточнить, что записано у них.

03.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, не могу записаться на прием в Клиническую больницу №5, после нажатия кнопки "обновить" не высвечивается "записать"
Ответ Добрый день. В процессе записи на прием отсутствует кнопка "Обновить". Видимо, Вы нажимаете на такую кнопку в самом браузере. Чего делать не нужно. Кнопка "Обновить" в разделе "Мои записи" к самой записи отношения не имеет. Она обновляет страницу, соответственно, видно, сменился ли статус записи и если сменился, то на какой.

03.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте неделю назад записалась на прием в пол-ку язда все было нормально а сейчас не могу проверить свои заявки через" мои записи" пишет что такого клиента нет советуют обновить страницу все сделала результата нет
Ответ Здравствуйте. Кто советует?

03.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу записаться на прием через интернет, отклоняет с фразой "пациент а черном списке"? По какой причине? И как это исправить?
Ответ Здравствуйте. Пациент оказывается в "черном списке" по причине систематической не явки на прием. То есть, раз не пришел, второй, третий, далее происходит запрет на запись через интернет. Делается это не автоматически, а вручную, соответственно, человеческий фактор нельзя исключать. Исправляется это обращением в регистратуру, где, собственно, запрет и ставят.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос мы относимся к ОДКБ и записывались по тел., но удобнее записываться через Мединфо, а из-за номера направления, который почему -то спрашивается 7мизначный, в действительности он 13тизначный, запись невозможна? Это что, недоработка сайта или что-то другое?
Ответ Судя по всему, Вы пытаетесь записаться на явку, которая выделяется специально для врачей из других ЛПУ, что бы они могли записывать пациента сами.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. Не могу записаться на прием в Гаврилов-Ямскую ЦРП. Что? опять система не работает?
Ответ Здравствуйте. Обмен данными между сайтом и базой данных Гаврилов-Яма осуществляется, так что система работает. Что именно у Вас не получается?

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: как можно прикрепиться к поликлинике НПЗ, если у меня регистрация Первомайского района, у жены - в Ярославском районе, а живём мы в Ярославле. Какие для этого нужны документы?
Ответ Здравствуйте. Для этого необходим, так же как и для прикрепления к любому другому ЛПУ, паспорт, полис ОМС, СНИЛС и заполненное заявление на прикрепление, которое заполняется непосредственно в ЛПУ. В идеале требуется документ, например временная регистрация, которая подтверждает факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛПУ. В противном случае Вам может быть (но не обязательно) отказано в прикреплении.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос я вам писала сегодня о том что не могу посмотреть свои записи ,вы мне посоветовали поменять браузер ,мы поменяли но снова невозможно посмотреть записи ко врачам , "мои записи" табличка открывается,но табличка "обновить" не открывается в чем причина? подскажите пожалуйста с уважением Софья
Ответ Учитывая, что прямо сейчас, при проверке на разных компьютерах, с разными операционными системами, и разными браузерам, авторизация под разными пользователями проходит успешно, логично считать, что проблема на Вашей стороне. Если исходить из того, что Вы пробовали другой браузер, нет ли вероятности, что Ваш компьютер заражен вирусом?

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В регистратуре сказали что явки прошли и зарегистрированы на меня. Так что всё нормально, но компьютер всё равно статус явок не показывает.
Ответ В регистратуре все верно сказали. Явки отображаются, проверили дважды. Причем отображаются именно в "Моих записях". Логично думать, что дело в Вашем компьютере. Можно попробовать очистить кэш браузера, либо же попробовать другой браузер.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос По какой причине нельзя записаться в ОДКБ через сайт. Возможно решение данной проблемы или это не относится к ОДКБ?
Ответ По факту, через наш сайт в ОДКБ записаться можно. Другое дело, если Вы не относитесь к ОДКБ, либо же Вас интересует специалист, к которому явок нет или вообще нет интернет записи-это уже относится к компетенции сотрудников ОДКБ, которым и следует обратить Ваш вопрос.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте у меня проблема не показывает мою страничку с записями ко врачам указан пин код правильно и телефон тоже свой писала ,но смс на телефон тоже не приходит и посмотреть список к записанным врвчам тоже не могу ???в чем дело ???и причем уже больше недели такое
Ответ Здравствуйте. Как уже писали выше, по независящим от нас причинам, пришлось отказаться от услуги смс информирования. По поводу того, что не можете попасть в раздел "Мои записи"-для начала следует попробовать в другом браузере.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.
Объясните пожалуйста, что творится в поликлинике №1 г. Ростова?
Сегодня хотел записаться на прием к участковому врачу - терапевту, в регистратуре поликлиники сообщили, что запись идет только на 12 ноября текущего года
Ответ Здравствуйте. Очевидно, что все имеющиеся явки уже разобраны.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Проживаю по участку 409, и уже вторую неделю подряд нет свободных талонов. Как же попасть на прием? И могу ли я вызывать врача на дом, если температура 38?
Ответ Добрый день. По поводу отсутствующих явок, вопрос не к нам; врача с температурой 38 вызвать можно.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Сегодня не могу записаться к врачу, нет обмена данными. Клиническая больница №5
Ответ Здравствуйте. Проблемы с оборудованием КБ-5. В настоящий момент в процессе исправления.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Оформил через интернет две явки на 5 и 6 ноября в субботу 31 октября.
Все данные и пин - код правильные. Статус явок до сих пор не показан. Пишет что нет такого пин - кода.
Ответ Здравствуйте. Ваши ФИО, название ЛПУ и пин-код, пожалуйста.

02.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте немогу найти кнопку телефон для подтверждения записи на прием,,,,,,????
Ответ Здравствуйте. Нет такой кнопки в природе. Указывается только фамилия и пин-код. Телефон указывается при наличии желания получить уведомляющее смс, впрочем, эта услуга в настоящий момент не доступна.

01.11.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос примет ли меня мой участковый терапевт если все явки заняты?
Ответ Остается на усмотрение терапевта.

 
<<  370   371   372   373   374   375  376   377   378   379   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте