|
|
09.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, почему на эту неделю нет расписания врачей и записи на прием ГБУЗ ЯО КБ-1 Поликлинника 2 (только врач-кардилолог)? |
Ответ |
Здравствуйте. Мы связались с ответственными сотрудниками КБ-1. Пообещали разобраться. |
|
|
09.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.К какому врачу я могу обратиться по поводу сухой мозоли на пальце ноги? |
Ответ |
Здравствуйте. К дерматологу. Потом, возможно, при желании/необходимости удалить ее, к хирургу или онкологу. |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, как отследить, что пациент не пришел на прием? И как можно его заблокировать на сайте? Куда именно нужно зайти для блокировки? Спасибо |
Ответ |
Система не автоматизирована. Специалист сообщает о том, что пациент не пришел, если повторяется три раза, в регистрационной карте пациента вручную ставится запрет на запись через интернет. |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
У меня с февраля 2014 года проблема с глазом, непроходимость слезного протока.. Обслуживаюсь в МСЧ №10(бывшая НПЗ). За все 10 месяцев смогла попасть к офтальмологу только один раз. Все остальное время пришлось лечиться платно в медицинских центрах, т.к. явок никогда нет!!! Сегодня у меня опять беда с глазами, адено-вирусный коньюктевит, видимо. Оба глаза заплыли гноем! Что мне делать?! Вызывать врача-терапевта на дом? Я на работу не могу ехать в таком виде! |
Ответ |
Терапевт Вам вряд ли поможет, не та специализация. А вот офтальмолог в острой ситуации обязан принять без явки. |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте ,подскажите к какому терапевту и какой больнице прикреплен участок ул.Алмазная 5 корпус 2 в г.Ярославль? |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-3 Поликлиника (МСЧ ЯЗДА). А вот по поводу терапевта информации нет. |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! При пользовании сайтом возникла проблема: на мобильный телефон приходит информирование о чьих-то чужих записях на прием. Сообщения приходят уже больше месяца и не по одному в день. Ранее такой проблемы не было. Информировали только о моих реальных записях. В регистратуре детской пол-ки № 5 проблему не решили, посоветовали обратиться к администраторам сайта. Что делать? Заранее спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Давайте уточним: для того, что бы пришла смс с информацией, указывается номер телефона при записи на прием. Впоследствии он сохраняется. Номер телефона у Вас не менялся, но смс все равно приходят? |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, отвечает ли на вопросы Больница №2? Задала вопрос уже давно, а ответа всё нет... |
Ответ |
Здравствуйте. Отвечают, но очень не торопливо. Попробуем их ускорить. |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Кто участковый педиатр по адресу ул.Индустриальная д.32 |
Ответ |
Лукьянова Т.Н. |
|
|
08.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,мне экстренно нужна медицинская помощь. Я студентка Ягма. Если завтра приду к 8 в поликлинику, меня терапевт примет? |
Ответ |
Здравствуйте. Если действительно ситуация тяжелая, примет. |
|
|
07.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Меня интересует фамилия врача, которая производила патронаж новорожденного в воскресенье 7 декабря 2014 года? Эта женщина не смогла диагностировать желтушку у ребенка. Сказала, что все в порядке и спешно убежала!!! Это было в обед, а вечером 4-х дневного ребенка увезли в 3 детскую с зашкаливающим билирубином за 300!!!! |
Ответ |
Вам необходимо обратиться в то медицинское учреждение, в котором происходила ситуация. |
|
|
07.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! подскажите можно ли сделать операцию по удалению аденоидов платно и где, тк бесплатно очень долго ждать |
Ответ |
Здравствуйте. Везде, где есть хирургическое отделение, а оно есть во всех клинических больницах города Ярославль. |
|
|
06.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброго дня. Подскажите, пожалуйста, как я могу попасть к врачу Добрягиной Александре Алексеевне, все явочки постоянно заняты. |
Ответ |
Доброе утро. Если бы Вы подсказали, где указанный специалист работает, было бы немного проще ответить на Ваш вопрос. Будем исходить из общей ситуации: явки разбирают очень быстро. Соответственно, выходом может быть ожидание момента выдачи явок, что бы успеть. Либо, в случае критической ситуации, пробовать обращаться напрямую к специалисту. Либо идти платно. |
|
|
06.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ответьте,пожалуйста,где пройти обследование на остеопороз? |
Ответ |
Сначала к терапевту. Он выпишет направления на анализы и скорее всего отправит к хирургу. Дальше по ситуации. |
|
|
05.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Живу в Ярославле, но прописана в Архангельской области. Примут ли меня в поликлинике Ярославля? |
Ответ |
Здравствуйте. Если прикрепитесь к поликлинике, либо у Вас, не дай Бог, будет острое состояние, то примут. |
|
|
05.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер. Записалась я неделю назад через интернет к терапевту....сижу жду....прошло 40 минут с даты моей явочки.....захожу узнать - есть ли я вообще в списке???? Оказывается нет меня!!!! Вчера вечером специально проверила, явочка принята, все в силе. В итоге, отпросившись с работы на 3 часа раньше я тупо убила время!!!!! Захожу дома в интернет и узнаю, что я сама якобы сегодня днем отказалась от приема "прием отменен - пациент отказался". Я вообще юмора не поняла?????????????????? |
Ответ |
Доброе утро. Название ЛУ, Ваши ФИО и дату рождения, а так же дату, на которую записывались и имя специалиста, на med_info@mail.ru |
|
|
05.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста --- вот к примеру явка у меня на 8 час утра , специально записываюсь на определенное время. Врач (ул. Терешковой, 22) не спеша идет в 8.10-8.12 - зайти следом за врачом нельзя , т.к. "надо подождать". итого в кабинет я попадаю в 8.20....если явка в районе 11 час, то опять "подождите" у них чаепитие .Хотелось бы знать, со скольки начинается рабочий день у врача? Ведь я тоже не с проста беру явку на 8 часов, так как хочется не опоздать на свою работу.Это норма у врачей этой больницы. |
Ответ |
Доброе утро. Прием начинается согласно расписанию. В 10 утра, значит в 10 утра, в 8, значит в 8. То, что врачи затягивают начало приема, их проблема, а не пациентов. Обратитесь в Администрацию Вашей поликлиники. |
|
|
05.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Мне надо перед МСЭК попасть на приём к эндокринологу КБ-8 взрослая поликлиника -1, но у нас в очередной раз врач уволился. Могут ли меня принять в КБ-8 п-ка 2, т.к. там есть такой специалист и что для этого нужно? Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Без направления Вас смогут принять только платно. Учитывая, что в Вашей поликлинике специалист отсутствует, а пациентам к эндокринологу попадать все-таки как-то надо, терапевт должен выписать направление и сообщить, в какую поликлинику Вам обращаться. |
|
|
04.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет места, где можно пожаловаться на врача? |
Ответ |
Отчего же. Есть непосредственное начальство врача, есть начальство начальства в виде Департамента здравоохранения и фармации. В последнем на сайте есть телефон горячей линии. |
|
|
04.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Мой муж давно не обращался в поликлиники и получилось так, что на сегодняшний день у него мед. полис очень старый. Подскажите, пожалуйста, где сейчас можно получить мед. полис. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Непосредственно в страховых организациях (Ингосстрах, Росгосстрах, к примеру). Кроме того, в Поликлинике №2 на Угличской, 38 на первом этаже ведут прием заявлений на смену полиса представители страховых организаций. Кроме того, регистраторы в Вашей поликлинике должны знать, куда направлять пациентов с просроченными полисами. |
|
|
03.12.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему в детской поликлинике 1 КБ 8 отменили запись к педиатру? |
Ответ |
Здравствуйте. Сотрудники всех поликлиник, сотрудничающих с нами, не информируют нас о причинах изменений в своих расписаний. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|