|
|
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!
Уточнение к вопросу про врача Говорову Г.И.
Мне нужно записаться в женскую консультацию №2 на Индустриальной 21 к участковому гинекологу по адресу проживания 5-я Портовая. В регистратуре сказали, что Говорова Г.И с понедельника уезжает на учебу. Вместо нее к кому мне можно записаться, чтобы встать на учет по беременности? |
Ответ |
Здравствуйте. Такого рода информацией мы не располагаем, переслали Ваш вопрос сотрудниками КБ№2. Ответ появится на нашем сайте. |
|
|
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В продолжение вопроса от 15.01.2015
Если пациента в базе нет, почему не реализовать функцию записи его на прием (без поиска по базе), а при посещении пациент предоставит оригиналы документов? Зачем усложнять жизнь пациенту гоняя его предварительно в ЛУ для занесения в базу, и только потом записываться по интернету? |
Ответ |
А если пациент не проживает в районе обслуживания ЛПУ? Или прописка у него в другом районе? То есть он, согласно Вашей идее, запишется, займет явку, придет в поликлинику, ему откажут в обслуживании на основании того, что он не прикреплен и прикрепить его не смогут, так как не относится к ЛПУ-и на прием он не попадет, и явка пропадет, которой мог бы воспользоваться человек, который имеет на это право. Весь смысл существующего порядка записи заключается в том, что если человек имеет право на обслуживание, для него заводят карту и потом он может записываться через интернет, сколько ему угодно. Да, приходится получать стат. талон, помимо явки, но это шероховатость, которая, будем надеяться, со временем, нивелируется. |
|
|
16.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемая администрация сайта!!! Вынуждена возвратиться в очередной раз к вопросу от 8 декабря 2014 года. о некорректном SMS-информировании. Вами до сих пор не были предприняты никакие меры по этому вопросу. Напоминаю мою проблему: на мой телефон вот уже месяца 4-5 приходит SMS информирование о чужих записях на прием различных специалистов одной поликлиники, причем количество таких SMS в день порой достигает 5 штук, причем непосредственно о моих записях такое информирование мне не приходит. Все свои данные я Вам уже высылала ещё в декабре. Я настоятельно прошу уже наконец разобраться с этой проблемой. |
Ответ |
Приносим свои глубочайшие извинения за задержку. Объяснить это можем только высокой загрузкой. Выяснилось, что, действительно, имеет место быть сбой, в результате которого пострадали не только Вы. Буквально полчаса назад мы, надеемся, поправили ошибку. Если вдруг Вы вновь получите ложное смс информирование, пожалуйста, дайте нам знать. |
|
|
15.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!подскажите пожалуйста,можно ли попасть к офтальмологу в детский диагностический центр без направления? |
Ответ |
Здравствуйте. Насколько нам известно, нет. |
|
|
15.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Оформляю заявку на запись к стоматологу в Стоматологическую поликлинику №3. Результат заявки: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден.
1. Я там раньше обслуживалась, мед. карта есть, соответственно и в базе ЛУ должна быть. В чем проблема?
2. Если предположить что в базе нет. Почему пациент в таком случае не может записаться на прием? Придёт, покажет паспорт с регистрацией по месту проживания, полис, занесут его в базу. Что за ерунда такая, что нельзя записаться на прием по интернету? |
Ответ |
1) Наличие мед. карты самой по себе не означает 100% наличие пациента в базе данных ЛПУ. 2) Для того, что бы пациента занесли в базу, необходимо, что бы пациент предоставил оригиналы документов. Через интернет этого, очевидно, не сделать. Так что никакой ерунды. Дело, скорее всего, в следующем: либо данные указываете неверные, либо в Вашей регистрационной (электронной) карте, по данным которой пациент, собственно, авторизуется в системе записи, отсутствуют какие-либо данные. Как правило-СНИЛС. |
|
|
15.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте . Как записаться на приём |
Ответ |
Здравствуйте. Подробно описано в разделе "Инструкция". Не подробно: выбираем необходимое ЛПУ, выбираем специалиста, выбираем явку, указываем данные, записываемся. Отмечаем, что все это работает при условии наличия регистрационной карты в ЛПУ, куда Вы собираетесь записаться. |
|
|
14.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста когда можно будет записаться через интернет в Детскую поликлинику № 3 Лечебно-профилактическое отделение № 1 на проспекте Дзержинского. |
Ответ |
Здравствуйте. Тогда, когда руководство ДП №3 решит открыть запись через интернет в ЛПО №1. В настоящий момент о таких планах руководства ДП№3 нам не известно. |
|
|
14.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не планируется ли на сайте, при записи ко врачу по интернету, вместе с распечаткой явочки, возможность распечатать и стат-талон, чтобы не тратить время на регистратуру, где всегда большие очереди. Ведь это по-меньшей мере глупо, записавшись по интернету,- за талоном идти все равно к тетеньке-регистратору! Наверное в Москве такого маразма нет. |
Ответ |
Здравствуйте. Что происходит в Москве, нам не известно. В настоящий момент в ЛПУ, по крайней мере Ярославля и области, ведется стат. учет, основанный на стат. талонах (собственно, стат. талон=статистический талон). Если в случае с явкой не столь критично, если человек записался и не пришел, но если человек записался и не пришел с стат. талоном на руках, это уже имеет большое значение. Этап с приходом в регистратуру поликлиники подразумевает, что человек действительно пойдет на прием. Впрочем, справедливости ради необходимо признать, что система не совершена, по крайней мере на сегодняшний день. Однако, она не статична и развивается, пусть и не слишком быстро. |
|
|
14.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день нам 26.01 надо быть в НИИ им.Гельмгольца требуется направление Шкиревой.И.Ф. у неё все занято как попасть? Заранее спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Официальных путей для таких случаев не предусмотрено, поэтому следует изыскать возможность попасть вне приема. Необходимо связаться с Шкиревой И.Ф. (по телефону, либо лично), либо же попробовать попасть на прием через терапевта, объяснив ситуацию. |
|
|
13.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ поликлиника № 1 ( Адрес: пос. Красные Ткачи, ул. Б.Октябрьская, 15 ) не обновляли данные с весны.Поликлиника в очень неудобном месте.Узнать расписание и записаться проблема. |
Ответ |
Связались с Администрацией. Расписание должно появиться в течении дня. |
|
|
13.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если я по прописке отношусь к МСЧ "Автодизель", а по факту проживаю в другом месте, так же в Ярославле, в этом же районе, могу ли я каким то образом перевестись в стоматологическую поликлинику №3 - по месту жительства? Если да, то что для этого нужно? |
Ответ |
Доброе утро. В идеале Вам необходимо иметь документы, подтверждающие факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛПУ: договор аренды, договор покупки жилья и т.д. Без них положительное решение о Вашем прикреплении к Стоматологической поликлинике №3 остается на стороне Администрации ЛПУ. |
|
|
13.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Скажите,пожалуйста,к какая детская поликлиника относится к адресу Ул. Советская д.19/11б? |
Ответ |
Доброе утро. ДКБ №1, Поликлиника №3. |
|
|
13.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! записалась на прием в поликлинику №2 Женская консультация 12 января 2015, к акушеру -гинекологу на 13 января 2015 на 15,30,на сайте было подтверждение о записи на Ф.И.О Киселева Н.В. ,придя в назначенное время в консультацию оказалось ,что запись через интернет для них не актуальна и на прием я должна пойти как все пациенты в "живую " очередь ,первый раз с таким столкнулась ,на протяжении 2 лет пользуюсь таким способом для записи к врачам,очень все удобно,так почему же данная консультация игнорирует это,и вводит нас в заблуждение,очень бы хотелось получить ответ от ответственных лиц за предоставление полноценных услуг для работающих людей,для которых попасть к врачу проблема. |
Ответ |
Здравствуйте. Разберемся. |
|
|
13.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, решила записать ребенка через интернет на прием к врачу в КБ-10 Детская поликлиника. Появилась информация, что ребенка нет в базе данных. Связалась с оператором по указанному телефону в регистратуре, получила ответ, что мой ребенок не внесен в архив, но оператор не вводит данные в архив Снова связалась с регистратурой, на что получила ответ, что им некогда мной заниматься и повесили трубку. Подскажите пожалуйста каким все таки образом я могу записаться через интернет, какие еще действия я могу предпринять? Если можно укажите координаты ответственных за этот вопрос. |
Ответ |
Здравствуйте. Возможно, имелся в виду не архив, а база пациентов поликлиники? В этом случае, кроме как лично присутствуя в поликлинике, в регистратуре, с документами на руках, регистрационную карту пациента (в данном случае, Вашего ребенка) не завести. Что не отменяет очевидной грубости и неосведомленности тех сотрудников, с которыми Вы общались. |
|
|
12.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
При возникновении геморроидальных узлов к кому нужно обращаться - к участковому терапевту или сразу к хирургу в местной поликлинике, который выпишет уже направление к нужному специалисту? |
Ответ |
Если уверены в диагнозе и если хирург принимает без направления, то сразу к хирургу. |
|
|
12.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, у моего ребенка сменился полис и я не могу записать его к врачу( пишет не действующий полис ОМС), как ввести новые данные полиса? |
Ответ |
Здравствуйте. Обратиться в регистратуру, сообщить новые данные. Для начала, по телефону. |
|
|
12.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравстуйте. Подскажите пожалуйста, по прописке отношусь к ж/к №9. Могу ли встать на учет по беременности в другую поликлинику? Спасибо |
Ответ |
Здравствуйте. Такое возможно. Однако в равной степени возможен и отказ, основанный на факте проживания вне района обслуживания ЛПУ и/или перегруженностью того ЛПУ, куда Вы соберетесь обратиться. |
|
|
12.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
А когда будет информация? Определяюсь с роддомом и не хотелось бы неприятных сюрпризов...
Вопрос Здравствуйте! Где можно ознакомиться с графиком закрытия Роддомов в 2015г? Спасибо
Ответ Здравствуйте. Пока информации нет. |
Ответ |
В ближайшее время. Все-таки надо учитывать, что были праздники. |
|
|
12.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите, чтобы записаться на прием к гастроэнтерологу, нужно ли получить направление у терапевта. |
Ответ |
Добрый день. Не обязательно. Зависит от ЛПУ. Где-то требуется направление, где-то можно сразу записаться. |
|
|
12.01.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Продолжение про отоларинголога. Да,перезагрузила компьютер. Сейчас опять пробовала записаться к терапевту,ничего не получается....Не проходит ни смена лечебного учреждения,ни смена врача. Все ,,зависло"... |
Ответ |
Что можем сказать точно: проблема на Вашей стороне, иначе заметили и мы сами, и остальные пользователи МедИнфо немедленно среагировали бы, поверьте. Попробуйте другой бразуер, либо почистите файлы cookie, если это Вам о чем-либо скажет. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|