О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  473   474   475   476   477   478  479   480   481   482   >>
07.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Мне дали направление на прием к гастроэнтерологу, но уже три недели я вижу, что явок к данному врачу нет,ни через регистратуру,ни через сайт.Вопрос- как попасть к врачу? Такой же вопрос и по эндокринологу- мужу дали направление на прием, но также к этому врачу явок нет. Наша поликлиника №2-Попова,24.
Ответ Насколько можно судить, явок, доступных к указанным специалистам через интернет нет как нет. Логично считать, что явки выдаются в регистратуре, один раз в неделю. Когда именно-узнать можно в регистратуре.

07.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос извините маленькая ошибочка вышла .Не к Смирновой кардиологу мы были записаны( она давно болеети у вас это должно значится),а к Ермакиной. На нашем времени стоит- запись для повторного приема, как это обясните ?я виж у вас на все есть уворотливые ответы:)
Ответ Помилуйте, и процитируйте то место, где мы пытаемся увернуться от ответа. Собственно, на все заданные вопросы мы ответили, при том, отметим, что ни слова не было сказано ни про специалиста Ермакину, ни про то, что у нее в расписании стоит статус явок "запись для повторного приема". Немного смысл вопроса меняется, не находите? Запись для повторного приема означает, что явка предназначается для пациентов, которые были один раз на приеме, сдали некие анализы, к примеру, или прошли курс лечения и нуждаются поэтому в повторном осмотре. Врач, при этом, сам решает, когда человек к нему придет и в какое время. Почему Ваше время оказалось занято под повторный прием, спрашивайте у Ермакиной. Так же, хотим отметить: информация о болезни Смирновой на нашем сайте есть (смотрите ее расписание).

07.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос подскажите зачем сделан этот сайт если в 3 стоматологическую все равно через него записаться нельзя, на всю следующую неделю с 10.02 по 16.02 у врачей явки есть, но запись возможна только в регистратуре, зачем тогда сделали сайт и людям пин-коды раздали?
Ответ Затем, что не всегда и не везде ситуация такая, как в Стоматологии №3. Согласитесь, было бы странно закрывать наш сайт из-за того, что в указанном ЛУ решили явки выдавать именно так, как решили, при том, что помимо Стоматологии представлено еще достаточное число ЛУ, в которые можно записаться через сайт.

06.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста, может ли терапевт принять без записи. У меня 22 неделя беременности. Я простудилась: заложеннность и першение в горле, температуры нет. Спасибо.
Ответ Зависит от конкретного ЛУ. В некоторых в связи с нехваткой терапевтов сделали живую очередь.

06.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ! Смысл какой вашей записи через интернет ? Я записал маму (2-взрослая поликлиника) к кардиологу Смирновой Е.Ю. на 12.02.2014. 11.00 все было одобрено,но через 3 дня пришла смс отказано!!!! Это что получается,маме с клапаном в сердце,, которая и так себя плохо чувствует всё ровно надо идти с утра пораньше занимать очередь в рег. А как же запись через интернет? Если отказали то могли бы хоть перенести,а не кидать людей,ничего не изменилось :( :( :(
Ответ Здравствуйте. Разумеется, нет никакого смысла в "нашей записи", раз врачи болеют, как это указано в примечаниях к расписанию Смирновой Е.Ю. Что же касается переноса, то, на наш взгляд, стоит войти в положение сотрудников поликлиники, которое проявляется в следующем: два кардиолога, один работает день, другой вечер. Если один заболел, второй должен принять и тех пациентов, что записались к нему, и тех, что записались к первому врачу? Поверьте, это мало реально хотя бы физически. Так же, учитывая востребованность таких специалистов, как кардиологи, неудивительно, что явок нет. Хотя это не отменяет печальности ситуации в целом.

06.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте, не могу записать ребенка на прием к специалисту в поликлинику детской клинической больницы № 1 (клинико-диагностическое отделение на Чайковского), программа пишет, что такой пациент отсутствует в базе данных учреждения (указывала полностью данные ребенка). не понимаю, как такое может быть. Моему сыну 8 месяцев, мы прикреплены к поликлиннике данной больнице на Добрынина и мы неоднократно посещали все отделения поликлинники по направлениям и явочкам. Вопросов при оформлении стат.талонов никогда не было - достаточно назвать ФИО и год рождения. Пыталась получить ПИН-код - ситуация аналогичная по всем поликлиникам этой больницы. Какая карточка тогда должна быть заведена на пациента, что пользоваться этим сервисом?
Ответ Здравствуйте. Карточка должна быть именно такая, какая заведена и на Вашего ребенка (если она, конечно, заведена). Только один нюанс: в карточке должен быть указан СНИЛС. А раз Вы видите такую ошибку, то, учитывая возраст Вашего ребенка, он не указан. Таким образом получаете (если еще не получили) Страховой Номер Индивидуального Лицевого Счёта (СНИЛС), сообщаете его в регистратуру и у Вас все получится.

06.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Всегда записывалась через интернет, а сегодня пытаюсь записаться или получить новый пин-код безрезультатно. Как это понимать? Я ещё не умерла. Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден
Ответ Многих Вам лет жизни! А по существу: при условии, что Вы заполняете все верно, то не исключен вариант, что по ошибке в регистратуре Вам поставили запрет на запись через интернет (поверьте, исходя из опыта, это более чем вероятно). Таким образом, позвоните, либо, при случае, лично, попросите в регистратуре проверить эту функцию. Если же это не поможет, либо в регистратуре Вас не поймут, пришлите Ваш вопрос+данные (ФИО, название лечебного учреждения, на всякий случай дату рождения) на medinfo_usr@mail.ru

06.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда появится полное расписание врачей Женской консультации КБ-8?
Ответ Когда руководство Женской консультации или КБ-8 примет такое решение. На самом деле, ситуация заключается в том, что изменения в расписаниях, совершаемые в ЛУ, фактические, то есть расписание просто берут и меняют, добавляя или убирая специалистов, явки, не объясняя нам, чем это вызвано и не предупреждая нас о своих планах.

05.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!!! Я прописан в Москве живу с женой временную прописку пока не делал , мучают недомогания(тошнота и головокружение) хотел бы записаться к терапевту посоветуйте в какую больницу обратиться
Ответ Здравствуйте. Обратиться следует в поликлинику по месту проживания. Другое дело, что без временной регистрации или какого либо другого документа, подтверждающего факт Вашего проживания на территории, закрепленной за ЛУ, получить медпомощь будет непросто.

05.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, можно ли у Вас узнать, к какой поликлинике относится дом на 2 Суздальском переулке? Нужна женская консультация. Заранее спасибо!
Ответ Милые, хорошие, уважаемые пользователи сайта МедИнфо. Мы бы с удовольствием предоставили Вам всю требующуюся информацию. Но, как мы неоднократно повторяли и повторяем-у нас нет информации о территориальной принадлежности к тому или иному ЛУ. Точно так же мы не знаем, какой терапевт сидит на каком участке. Так же, мы не знаем, где посмотреть эту информацию.

05.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, когда будут явки (которые можно взять через интернет) на следующую неделю в КБ -7 взрослая поликлиника к офтальмологу? Спасибо.
Ответ Завтра, послезавтра.

05.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, у меня открыт больничный на повторный осмотр назначено на 08.02.2014 участковый терапевт Ковалева, к кому я могу записаться??? Могу ли через интернет? спасибо
Ответ Здравствуйте. Среди ЛУ, представленных у нас, двое терапевтов с фамилией Ковалева. Одна в КБ-7, другая в МСЧ Автодизель. О какой из них идет речь?

05.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, может- ли 18 -летний студент ( ЯГПУ ) наблюдаться не в Молодёжной поликлинике, а по месту жительства ( прописка там же ). Спасибо.
Ответ Доброе утро. Вопрос не по адресу. Обращайтесь за разъяснениями либо в ЯГПУ либо в Молодежку.

05.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.У мего мужа острая зубная боль, его непринимает врач без явки,что делать.
Ответ Здравствуйте. Обращаться в администрацию поликлиники с тем же вопросом. В случае острой необходимости должны принять.

04.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте,мы прописаны в костроме как можно записаться на прием к детскому урологу?
Ответ Здравствуйте. Если прописаны в Костроме и хотите обслуживаться в Ярославле, то прикрепляться к поликлинике, в районе которой проживаете и записываться на прием.

04.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. подскажите, пожалуйста, как записаться на приём к детскому хирургу на 10 февраля через интернет, пин-код у нас есть? спасибо.
Ответ Здравствуйте. Инструкция по работе с расписанием лежит в разделе Инструкция. Вкратце: выбираете Ваше ЛУ, выбираете специалиста, выбираете дату и время, записываетесь.

04.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, очень нужен сурдолог для ребенка ( 3 года, плохо разговаривает ). Заранее спасибо.
Ответ Здравствуйте. К сожалению, помочь не можем. Часто посетители сайта обращаются с тем же вопросом, однако мы информацией по такому специалисту не располагаем.

04.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте. мне нужно записать ребенка к педиатру гуз яо больница 7 в списке мо ее нет
Ответ Здравствуйте. В списке ЛУ она называется КБ-7 Детская поликлиника.

03.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему меня не в базе данных ЛУ?
Ответ Насколько мы можем понять вопрос, при вводе данных Вы видите сообщение о том, что пациент не найден в базе данных? Причины: некорректно вводите данные, некорректно заполнена карточка в поликлинике. Надо разбираться, для начала, с этим.

03.02.2014
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите, пожалуйста,почему одна и та же явка в записях иногда печатается дважды, хотя запрос был сделан один раз. Сегодня заказала явку к кардиологу на 12.00 8.02. в поликлинике "Автодизель" - опять двойная явка на одно и то же время. До этого уже два раза так было. И второй вопрос: почему иногда приходит смс с отменой явки? На самом деле это не так.
Ответ По поводу первого вопроса, пришлите Ваши данные (ФИО, название ЛУ, пин-код) на medinfo_usr@mail.ru Ответ на второй вопрос: если в регистратуре по каким то причинам выставляют в расписании нет приема, или как то уж слишком радикально редактируют его-записавшиеся пациенты получают отказы, а в регистратуре говорят, что прием на самом деле есть.

 
<<  473   474   475   476   477   478  479   480   481   482   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте