|
|
22.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
звонила в больницу, мне сказали если старт талон выдают значит мы есть, но интернет то выдает другое, я ни пин код получить не могу ни записать по личным данным |
Ответ |
Очень вероятно, что в базе данных ЛПУ Ваши данные отличаются от тех, что Вы указываете при попытке записаться. Или например в их базе данных не занесен Ваш СНИЛС. Вам придется обратиться в регистратуру лично, где Вы сможете уточнить Ваши данные и получить пин-код |
|
|
22.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день, не получается записать ребенка по интернету,пишут что ребенка нет в вашей базе,как быть? данные ребенка Борисова Варвара Васильевна, 24.04.2011 года рождения,2 участок, адрес Курчатова 16-14 |
Ответ |
Добрый день! Ребенка нет не в нашей базе данных а в базе данных лечебного учреждения. Вам необходимо обратиться в регистратуру. И после того, как Вашего ребенка внесут в базу данных Вы сможете записывать его на прием через интернет. |
|
|
20.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вообще не понимаю, в чем дело, пытаемся записаться к ортопеду Беловой в областную детскую больницу: заявку отклоняют и ребенка заносят в черный список. Это как понимать??? |
Ответ |
Лечебное учреждение имеет право отказать Вам в записи через интернет, если Вы оформляли заявку на прием и не приходили в назначенное время. Однако, в регистратуре могли случайно или ошибочно занести Вас в черный список (хотя эта операция требует специального подтверждения и оператор предупреждается о серьезности этого шага). В любом случае Вам придется обратиться в регистратуру и урегулировать этот вопрос (на всякий случай признак на Вашей электронной амбулаторной карточке, отвечающий за черный список, называется Интернет-запись запрещена. Это может Вам понадобиться, если в регистратуре станут отнекиваться и говорить, что они ничего об этом не знают) |
|
|
20.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Поликлиника №1. невролог Карчевская.И.В. полная деградация как специалиста и человека |
Ответ |
Для того, что бы о Вашем мнении узнали те, кто может что либо изменить, стоит обратиться в администрацию Поликлиники. |
|
|
20.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Вопрос Здравствуйте! Летом несколько раз записывалась через интернет к врачам - очень удобно. Но теперь уже месяца два не могу записаться к врачам через интернет, т.к. не отображается расписание работы врачей, хотя ввожу те же данные, как и ранее. По какой причине это может происходить?
Ответ Добрый день. Мы с такой ситуацией не сталкивались до сих пор. Давайте повторять то же, что делаете Вы: какое ЛУ, какие специалисты, какой браузер?
опрос.Здравствуйте! ЛУ КБ-№ 7 (взрослая пол-ка),терапевт, яндекс браузер и на опере тоже самое. А посмотреть ранее оформленные явки - могу. |
Ответ |
Добрый день. Яндекс Браузер у нас не установлен, но на Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox, Internet Explorer отображается все корректно. Кроме того, если бы проблема с отображением указанного расписания была бы массовой (то есть была бы не только у Вас, но и у других пользователей сайта МедИнфо), мы бы об этом уже знали. Вывод: проблема на Вашей стороне. Не зная ситуации в Вашем конкретном случае, можем посоветовать почистить кэш у браузеров, почистить там же историю, если это, конечно, о чем то говорит Вам. В крайнем случае переустановить их. |
|
|
19.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
заполняю №поликлиники специальность день приема ф.и.о. врача,но расписание не открывается браузер Google Chrome |
Ответ |
В настоящий момент работает все во всех основных браузерах. Однако мы не исключаем вероятность того, что Вы пытаетесь просмотреть расписание, которое отсутствует в поликлинике. Говоря точнее, есть лечебное учреждение, есть специалист, Вы выбираете дату, жмете на просмотр и видите шапку расписания, но не само расписание. Это говорит нам о том, что расписание не составлено. Если же Вы делаете все указанное, а у Вас показывает абсолютно пустую страницу или некий код ошибки, то, учитывая, как мы уже указали, что при проверке у нас все показывается, проблема именно с Вашим браузером. |
|
|
19.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Не могу найти телефон отделения неврологии, ребенок год назад лежал на обследовании, был привезен на скорой помощи, сейчас обследование надо повторить. Куда мне обратиться, чтоб записаться на повторное обследование? Что для этого надо? |
Ответ |
Здравствуйте. Подозреваем, раз ребенок был привезен на скорой помощи, что обследование Вы проходили в больнице. В настоящий же момент, если нет острого состояния, обследование, вероятнее всего, Вам следует пройти в поликлинике по месту жительства. По крайней мере посещение невролога там будет отправной точкой, так как он выпишет все необходимые направления. |
|
|
19.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, администрация сайта. Просьба добавить в аптечную справку фасовку препарата Кудевита 30 мг капс №30, так как в справке присутствует только Кудевита №60. Хотя по факту в аптеках есть обе фасовки. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Внесем соответствующие поправки. |
|
|
18.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
записывался в стоматологическую через интернет,всегда приходил по времени.сегодня на сайте поликлиники написано что я больше не могу записаться через интернет,так как несколько раз не являлся по своей записи.что за бардак?пусть отслеживают правильно посещения. |
Ответ |
Вероятность 99% что в регистратуре при обращении к Вашей карточке ткнули в опцию, запрещающую запись через интернет. Вам стоит при случае указать им на это для того, что бы изменить ситуацию. |
|
|
18.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Почему в поликлинике 2 нет психотерапевта? Ходить платно нет возможности.С уважением, Ирина. |
Ответ |
Добрый день. Вероятнее всего это связано с тем, что в Ярославле есть специализированные лечебные учреждения. Кроме того, есть основания считать, что текущая лицензия Поликлиники №2 не включает в себя подобную деятельность. |
|
|
17.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не могу взять явку к терапевту? Есть пин код. Пишет не в базе данных. |
Ответ |
Либо неправильно указываете данные, либо у Вас стоит запрет на запись через интернет, либо в Вашей регистрационной карте в поликлинике указана не вся информация (нет СНИЛС например). |
|
|
17.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Летом несколько раз записывалась через интернет к врачам - очень удобно. Но теперь уже месяца два не могу записаться к врачам через интернет, т.к. не отображается расписание работы врачей, хотя ввожу те же данные, как и ранее. По какой причине это может происходить? |
Ответ |
Добрый день. Мы с такой ситуацией не сталкивались до сих пор. Давайте повторять то же, что делаете Вы: какое ЛУ, какие специалисты, какой браузер? |
|
|
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Хотела ребенка записать к участковому педиатру детская КБ №1 поликлиника №2, в статусе указано, что такого пациента нет в базе ЛУ, позвонила в регистратуру, мне сказали, что электронной записи у них нет, это как? на сайте есть, а в поликлиники нет??? |
Ответ |
Поверьте, запись есть. Стоит учесть, что в большинстве своем в регистратурах работают люди далекие не только от интернета, но и от компьютера. Поэтому и такие ответы. Что же касается того факт, что Ваш ребенок не найден в базе, 90% что это вызвано тем фактом, что в регистрационной карточке Вашего ребенка не указан СНИЛС. Стоит его указать, как проблема решится. Сделать это можно следующим образом: позвонить в регистратуру и попросить вписать в карточку СНИЛС, либо, если так и не будет найдено взаимопонимания между Вами и регистраторами, прислать данные Вашего ребенка (ФИО, дату рождения и СНИЛС) на medinfo_usr@mail.ru |
|
|
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! При записи к терапевту в личном кабинете высветилось 2 явки на одно и то же время(одинаковые), на одну нажала "удалить". Сохранилась ли вторая нужная явка? |
Ответ |
Добрый день. Само по себе странное явление, а по сути вопроса: смотрите свои явки, точнее, их статусы-одна должна быть актуальна, у второй "пациент отказался". |
|
|
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
к моей петензии 5 поликлиннике, по поводу того, что не дозвониться, а если по счастливой случайности пошли гудки, то трубку все равно не берут. Неужели нельзя отвести отдельный номер для вызовов?! |
Ответ |
Мы не можем отчетливо сообщить о том, что творится в указанной поликлинике, так как не располагаем информацией по данному вопросу (он, кстати, находится вне нашей компетенции), однако ситуация в целом типична для всех поликлиник. Наверное, не найдется ни одной, в которой трубку брали хотя бы с третьего раза. Вызвано это прежде всего тем, что персонал регистратуры численно ограничен, и ни одна поликлиника не может выделить человека, который занимался бы только ответом на звонки. Кроме того, представим, что МО поступило так, как предлагаете Вы: один человек отвечает на вызовы. Хорошо, если речь идет о небольшой поликлинике, с небольшим же числом прикрепленных пациентов. А если мы говорим об больших участках, тем более, в тот период года, когда повышается число заболеваний и соответственно, количество вызовов? |
|
|
16.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите пожалуйста, можно ли не распечатывать явку? Просто придти с документами в заявленное число и время? |
Ответ |
Нет, явку распечатать придется. Либо дома, либо в регистратуре. В регистратуре же Вы получите и Вашу амбулаторную карту и распечатанный статталон. Явка является, условно говоря, подтверждением того, что Вы записались на это время и, соответственно, имеете право на прием. Специалисты не имеют информации (им она, в принципе, не нужна) о том, какие пациенты и когда к ним придут. |
|
|
15.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я ошибочно нажала отменить заявку к терапевту. Что делать, чтобы ее восстановить |
Ответ |
Занять явку снова, пока не перехватили:) |
|
|
15.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Как можно удалить информацию о накопившихся прошлых явках на прием? И нужно ли это делать? Спасибо. |
Ответ |
Удалить Вы их не можете. Но если Вы не хотите их видеть, просто выберите "Текущие заявки" и нажмите кнопку "Обновить" |
|
|
15.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, почему так и нет ответа от КБ-8 взрослая п-ка 1 по поводу МСЭК.( вопрос от 6.12.2013 Ожидайте ответ.) Вы обещали контроль. СПАСИБО. |
Ответ |
Здравствуйте. Мы связались с сотрудниками КБ-8 с просьбой более оперативно реагировать на задаваемые вопросы, что нам и было обещано. Однако, на текущий момент, ситуация не изменилась. |
|
|
14.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
можно ли записаться на вашем сайте в Ярославскую областную больницу к эндокринологу на бесплатный прием? Я проживаю в сельской местности. |
Ответ |
Нет, через наш сайт в указанное ЛУ не записаться, так оно с нами не сотрудничает. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|