|
|
14.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Мне срочно нужна консультация маммолога в КБ-2 его нет. Куда пойти... |
Ответ |
Здравствуйте. Если брать ситуацию в целом по маммологам, их расписание выкладывают крайне редко. Вам стоит позвонить в регистратуру и уточнить как и когда принимает данный специалист. |
|
|
13.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите как мне можно найти врача-невролога Шадрина? |
Ответ |
Здравствуйте. Поиски среди расписания ЛУ, представленных на нашем сайте, названного специалиста, результата не дали. |
|
|
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, нужно написать курсовую на тему "Приборы, аппараты и оборудование, применяемые при лабораторных, морфологических исследованиях и в учреждениях санитатрно-эпидемиологического профиля" может быть есть исходники или ещё какая ни будь информация? |
Ответ |
Здравствуйте. Вопрос не по адресу. |
|
|
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Телефон только 46-19-45 или есть еще. Спасибо |
Ответ |
Да не за что, только вот телефон какого ЛУ? |
|
|
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу дозвониться до регистратуры. Вызвать врача, у ребенка температура. Что делать? Вызов до 12.00 |
Ответ |
Добрый день. Пробовать дозвониться и после 12.00 |
|
|
12.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. КБ№10(МСЧ НПЗ) Терапевт принимает с 08.до 12 (фактически приема нет), дерматолог принмает с 08 до 12 (фактически приема нет), прием должен проходить в 32 кабинете (фактически этот специалист давно принимает в 5 кабинете). Глав врач за сайт ответственности не несет, администрация сайта за информацию ответственности не несет. ВОПРОС: Кому нужен такой сайт????? |
Ответ |
Добрый день. Если Вы потратите немного своего времени и почитаете ответы на вопросы, то увидите, что проблемы, аналогичные описанным выше, есть только с КБ№10. Хотя бы этот факт подтвердит Вам то, что мы постоянно повторяем: за расписание отвечает поликлиника. За его достоверность, актуальность, доступность явок и так далее. Мы отвечаем за то, что бы Вы, как пациент, это расписание увидели, смогли записаться, Вашу заявку в поликлинике увидели и Вы в итоге попали на прием. В данной ситуации, скажем так, персонал КБ№10 проявляет себя не с лучшей стороны. Мы же, со своей стороны, стараемся эту проблему решить. И Ваше письмо обязательно будет отправлено в КБ № 10 |
|
|
10.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что означает фраза :"Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ только при наличии направления", т.е. чтобы попасть к офтальмологу ,нужно сначала где-то взять направление и только потом записываться в регистратуре? Получается, что через сайт явку не взять? |
Ответ |
Взять, при наличии направления. Направление выдает специалист, на нем есть код, который и указывается при записи через интернет. |
|
|
10.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Уже месяца 2 не могу попасть с ребенком к ортопеду в детскую КБ 1 поликлиники 3 постоянно говорят что явок нет.В таком случае как к нему вообще попасть или хотя бы посоветуйте платного детского ортопеда.Заранее спасибо! |
Ответ |
Добрый день. Согласны, с явками к некоторым специалистам ситуация, которую иначе, чем беда, не назовешь. Явок нет не то, что через интернет, но и только через регистратуру они появляются и тут же заканчиваются. Как правило это вызвано тем, что в поликлинике только один специалист данного профиля и работать "от зари до зари" он не может, не смотря на востребованность. Что же касается платных приемов, то посоветовать какого либо определенного специалиста мы не можем, однако можем сказать, что платно Вы можете попасть практически в любое ЛУ (любое детское, в данном случае). Нельзя сказать, что Вы обязательно попадете в день обращения, однако ожидание может быть две недели (к примеру) вместо двух месяцев. |
|
|
10.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста,где проводится магниторезонансная томография?
С уважением,Евгений. |
Ответ |
Добрый день. Из государственных ЛУ: Железнодорожная больница на Чехова, ОКБ, Онкобольница на Чкалова. Частные клиники так же осуществляют МРТ, список их достаточно велик, советуем обратиться к интернету. |
|
|
10.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я пенсионер являюсь федеральным ветераном труда. Могу ли я воспользоваться льготами и пройти обследование в другом ЛУ для ветеранов труда, если таковой имеется и где он находится. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Насколько известно нам, ориентированного именно на ветеранов труда лечебного учреждения в Ярославле нет. |
|
|
09.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, в какое время можно делать уколы в процедурном кабинете поликлиники №2 на Угличской,спасибо. |
Ответ |
Добрый вечер. Переадресовали Ваш вопрос Поликлинике №2. |
|
|
08.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Спасибо, что обратили внимание на мой вопрос о подписи на МСЭК по инвалидности в КБ-8 взрослая п-ка №1.Спасибо ,что передали его туда. Но дело в том,что они уже с апреля 2013 года не отвечают на вопросы.И кстати Вы уже об этом писали. Надеюсь,что мне повезёт и кто-нибудь ответит.А Вам Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Мы попробуем уточнить момент с неотвечанием на вопросы КБ-8. |
|
|
06.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Уже больше недели нет ответа от КБ№3, в которой я обслуживаюсь, возможно, Вы мне сможете помочь? Я хотел узнать: могу ли я получить бесплатно у оториноларинголога такие процедуры, как промывание миндалин и промывание носа?? Я понимаю, что в 10 минут приема просто физически не может войти еще и процедура...к тому же, насколько мне известно, страховая компания оплачивает лишь консультативный прием, а не процедуры! в таком случае, может ли мне врач отказать бесплатно проводить данные процедуры?? С уважением, Алексей. |
Ответ |
Здравствуйте. Практически в любой поликлинике есть процедурный кабинет, и если есть необходимость в определенных процедурах, которые пациенты не могут сделать сами, то они осуществляются там. Разумеется, что при этом у пациента должно быть направление, а так же, при необходимости, лекарства, для этих процедур необходимые. |
|
|
06.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записаться на платную консультацию к неврологу.в обл.поликлинику 7яковлевская |
Ответ |
Точно не через сайт МедИнфо. Потому, что упомянутое ЛУ не пользуется нашими услугами. А так, исходя из ситуации в других ЛУ, оплатив услуги, пациенты попадают на прием в тот же день. |
|
|
06.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Необходимо подписать направление на МСЭК по инвалидности в КБ-8 взрослая поликлиника №1 у врача по экспертизе. Подскажите как он принимает. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Переадресовали Ваш вопрос в КБ-8 Взрослая поликлиника №1. Ожидайте ответа. |
|
|
06.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. При записи через интернет можно указать сотовый телефон для подтверждения о приёме. Подскажите, пожалуйста, как правильно его писать : через 8, +7, слитно или через -.Заранее спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Телефон указывается так: 9** *** ** ** |
|
|
05.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,какой специалист дает направление на томографию позвоночника? |
Ответ |
Добрый день. Это может быть хирург, ортопед, травматолог. |
|
|
05.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как исправить свою ошибку с отказа на прием.? |
Ответ |
Вы выбрали не то время и записались? В разделе Мои записи есть возможность отказаться от явки, если она ее время еще не прошло. |
|
|
05.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
у меня появилась шишечка или уплотнение на лобке больше на губе 3 года растёт чешется гинеколог сказал прикладывать мазь ну представте не знаю куда обращаться |
Ответ |
Попробуйте обратится к дерматологу. |
|
|
05.12.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как мне быть. Я записалась к эндокринологу на 13. 11. 2013 г. на 12 часов, но у меня почему то вышел отказ. Я не отказываюсь, я хочу попасть на прием к врачу. Помогите, подскажите как мне быть. С Уважением к Вам пациент Монахова. |
Ответ |
Не очень понятно. Вы записались и у Вас в статусе заявки появился отказ или Вы сами случайно нажали отказаться? В первом случае указывается причина отказа и это отдельная тема, во втором случае следует записаться снова, однако велика вероятность того, что время, которое Вы занимали, уже занято. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|