|
|
28.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! //Какая вакцина от ковида колется на сегодня в поликлинике 3 больницы2 |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
28.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, можно ли как-то записаться на приём в лечебное учреждение, к которому пациент не приписан? |
Ответ |
Через интернет нельзя записаться в мед. организацию, к которой нет прикрепления (исключение - Областной кожно-венерологический диспансер).
Можете попробовать записаться по телефону. |
|
|
28.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я оставил заявку: вызов врача на дом (состояние пишет передано в медорганизацию). И что дальше? Утром проснулся - надо идти на работу, иначе будет прогул... Что теперь ждать? |
Ответ |
Ваша заявка передана в мед. организацию. Далее её должны обработать сотрудники поликлиники, назначить врача. Когда врач будет назначен, статус заявки изменится на "Вызов подтверждён. Врач назначен.". Сколько времени это займет - нам неизвестно. Работа сотрудников мед. организации по обработке заявок вне зоны ответственности администрации сайта. |
|
|
27.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер, можно ли в сложившейся ситуации (ограничительные меры по КОВИД-19) выписать рецепты на льготные лекарства пожилому человеку (73 года) удаленно? Куда обратиться?
Спасибо |
Ответ |
Обратитесь непосредственно в поликлинику, в которой пациент состоит на диспансерном учёте. |
|
|
27.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Как на сайте продлить больничный лист? |
Ответ |
Никак. |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Где то можно сделать прививку (за деньги) гражданину другого государства, если у него нет полиса ОМС. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ COVID-19:
122 - КРУГЛОСУТОЧНО
(4852) 40-04-55 - КРУГЛОСУТОЧНО
(4852) 73-80-60, (4852) 73-83-33 – ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 19:00
(4852) 25-37-03, (4852) 25-34-14 – ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 19:00 |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Муж гражданин респ.Беларусь, можно ли где то сделать прививку от коронавируса? платно? полиса ОМС нет |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ COVID-19:
122 - КРУГЛОСУТОЧНО
(4852) 40-04-55 - КРУГЛОСУТОЧНО
(4852) 73-80-60, (4852) 73-83-33 – ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 19:00
(4852) 25-37-03, (4852) 25-34-14 – ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 19:00 |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
первая прививка от ковид 30 04 2021г., когда могу сделать ревакцинацию? Считать от числа первой прививки? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ФАРМАЦИИ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВОПРОСАМ COVID-19:
122 - КРУГЛОСУТОЧНО
(4852) 40-04-55 - КРУГЛОСУТОЧНО
(4852) 73-80-60, (4852) 73-83-33 – ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 19:00
(4852) 25-37-03, (4852) 25-34-14 – ЕЖЕДНЕВНО С 08:00 ДО 19:00 |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Моя бабушка лечится в ЦГБ Взросл. п-ка №1 пр. Октября 52. Ей дали направление на анализ крови на 29окт. и на прием к эндокринологу на 2 ноября.
В какую пол-ку ей идти: на пр-кт Октября 52 или на Углическую 38?
Спасибо. |
Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в call-центр ЦГБ для взрослых по тел. 20-87-08. |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. На вашем сайте можно записаться на вакцину? Я нигде не нашла. |
Ответ |
Если Вы спрашиваете про вакцинацию от COVID: зайдите в раздел «Расписания», выберите из списка поликлинику, затем в списке «Специалист» выберите «Вакцинация от COVID 19». |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день. Я проживаю по адресу ул.Фурманова.д.1 в какую поликлинику мне обращаться? |
Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания Центральной Городской Больницы, конкретное подразделение можно узнать в call-центр ЦГБ для взрослых по тел. 20-87-08. |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Мы проживаем по адресу г. Ярославль, ул.Жукова, 17.
В какой поликлинике мы обслуживаемся? |
Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания Центральной Городской Больницы, конкретное подразделение можно узнать в call-центр ЦГБ для взрослых по тел. 20-87-08. |
|
|
26.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Почему КБ3 не отвечает на вопросы? |
Ответ |
У администрации сайта нет ответа на Ваш вопрос. |
|
|
25.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Почему в списке нет ГБУЗ ЯО «Областная клиническая больница» |
Ответ |
ЯОКБ не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
25.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как пройти диспансеризацию по месту жительства: проспект Ленина д.19 |
Ответ |
Ваш адрес относится к территории обслуживания Центральной Городской Больницы. Позвоните в call-центр ЦГБ для взрослых по тел. 20-87-08, уточните условия прохождения диспансеризации в настоящее время. |
|
|
24.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Что означает-Неприкреплен к мо |
Ответ |
Для получения медицинской помощи по полису ОМС необходимо прикрепиться к поликлинике.
Для прикрепления обратитесь в регистратуру, напишите заявление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
22.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Два дня не могу дождаться врача на дом. 21.10 была заявка через регистратуру. 22.10 записалась на сайте. На телефоне сказали ожидайте в течении дня. 5 день держится температура выше 38. завтра выходной день. когда ожидать врача? Щебнева |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. Звоните в поликлинику. |
|
|
22.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте подскажите пожалуйста как записаться к детскому гинекологу |
Ответ |
Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой Вы прикреплены. Ищите в расписании нужного специалиста, если есть специалист и есть свободные явки - записывайтесь (раздел Инструкция). Если в Вашей поликлинике такого специалиста нет, обратитесь к участковому педиатру, при наличии показаний он выпишет направление в другую мед. организацию. |
|
|
22.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здрaвствуйте,подскaжите пожaйлустa.Кaк узнaть открыт ли новый больничный лист? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
21.10.2021 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Не могу записаться на прием к врачу. Правильно ввожу все данные сайт пишет, не найден такой пациент. Что дилать? |
Ответ |
Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден": Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|