| |
 |
20.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Относимся к детской поликлинике больницы№2 , там нет гастроэнтеролога. Куда записываться? |
| Ответ |
Добрый день! Обратитесь к педиатру за направлением. |
|
 |
19.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Скажите пожалуйста, можно получить медицинскую помощь во 2-ой больнице,если прописка в Гаврилов-Яме, а проживаем по проспекту Фрунзе? |
| Ответ |
Добрый день! Экстренную медицинскую помощь можно получить по страховому полису ОМС. Для получения плановой медицинской помощи необходимо прикрепиться к ГАУЗ ЯО КБ № 2. Так как прописки у вас нет, другим возможным вариантом является реализация выбора медицинской организации, который пациент вправе делать раз в год. Нужно подойти в ГАУЗ ЯО КБ № 2 и написать заявление на прикрепление. |
|
 |
16.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, от женской консультации врач сказала сдать анализ мочи, нужно мне ли записываться у вас в регистратуре, подскажите действия? спасибо! |
| Ответ |
Добрый день! Не нужно записываться. Нужно сдать мочу в 38 кабинете. Прием биоматериала в лаборатории с 8.00 до 9.30. Кабинет 38 (около регистратуры рядом в корридоре). С понедельника по пятницу. |
|
 |
16.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие документы необходимы для прикрепления в женскую консультацию? и сколько по времени длится этот процесс? Заранее спасибо! |
| Ответ |
Доброго времени дня!
Зависит от того, как вы будете прикрепляться. Законом определено два способа прикрепления:
1) по территории регистрации (прописки)
2) при выборе медицинской организации гражданином
При первом способе вы предоставляете ксерокопии паспорта и свидетельства о регистрации в регистратуру, в течение 3 дней обеспечивается уточнение этих данных в ТФОМС и вы считаетесь прикрепленной к ГАУЗ ЯО КБ № 2.
При втором способе вы пишете заявление на прикрепление по собственному желанию (выбор можно делать 1 раз в год) и считаетесь прикрепленной в тот же день. |
|
 |
13.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
надо попасть к дерматологу, сегодня, примет врач или нет, по телефону не дозвониться, врач с характером- уже сталкивалась, правда давно. Заранее благодарна. |
| Ответ |
Добрый день! Дерматолог принимает в порядке живой очереди. Для того, чтобы попасть на прием,нужно обратиться в регистратуру за талоном амбулаторного посещения. При себе иметь паспорт и действующий полис ОМС. |
|
 |
08.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
как отменить запись к специалисту? |
| Ответ |
Открываете "Мои записи", в крайней справа колонке нажимаете "Отказаться". |
|
 |
06.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
|
|
 |
04.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте,проводятся ли у вас операции по удалению косточки на ноге? |
| Ответ |
Добрый день! Проводятся. |
|
 |
03.03.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Как и когда записаться к детскому хирургу и неврологу,если постоянно нет явок или приёма,а мы собираемся в дет.сад? |
| Ответ |
Добрый день! В случае проблем с записью обратитесь к заведующему детской поликлиникой Юрченко Т.Ф. Согласно территориальной программе государственных гарантий, время ожидания предоставления плановой медицинской помощи не должно превышать следующие сроки с даты обращения:
- прием врачей-специалистов при оказании первичной специализированной медико-санитарной помощи – не более десяти рабочих
дней;
- на проведение диагностических инструментальных и лабораторных исследований при оказании первичной медико-санитарной помощи – не
более десяти рабочих дней; |
|
 |
14.02.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Какова вероятность изменений в графике закрытия роддомов на мойку в 2015 году? Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Крайне небольшая. |
|
 |
28.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Добавьте пожалуйста номера участков в записи через интернет кб2 детская поликлиника! |
| Ответ |
Добрый день! Спасибо за отзыв. Запрос передан разработчикам портала. |
|
 |
28.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Уже появился приказ о графике закрытия роддомов на мойку в 2015 году? Можно ознакомиться? Спасибо |
| Ответ |
Добрый вечер! График опубликован в новостях. |
|
 |
27.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый вечер! Уже появился приказ о графике закрытия роддомов на мойку в 2015 году? Спасибо |
| Ответ |
Добрый вечер! Появился, опубликован сегодня в новостях. |
|
 |
27.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
День добрый! Подскажите, пожалуйста, как можно получить справку в бассейн? У каких врачей нужно обследоваться и сколько по цене стоит? Заранее спасибо. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Оплачиваете услугу в кассе платных услуг (300р), проходите флюорографию, затем на прием к дерматологу. Он проведет осмотр и выдаст справку. |
|
 |
27.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте.Подскажите участкого терапевта по адресу ак.колмогорова 13к2? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Участок 21, врач Лучкина А.А. сервис участков. |
|
 |
26.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! Кому я могу пожаловаться на отвратительную работу зубного врача детской поликлиники КБ №2 Семенычеву Ю.В.? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Заведующему отделением Северенчук Галине Николаевне, тел. (4852) 48-74-73. Или главному врачу: информация о личном приеме. |
|
 |
26.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Подскажите какой участок и врач по адресу ул.Ак.Колмогорова 13к2 |
| Ответ |
Доброго времени дня! Участок 21, врач Лучкина А.А. сервис участков. |
|
 |
26.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Почему на сайте нет информации о замещении врачей находящихся в отпуске? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Данная информация не предоставляется отделениями на в виде отдельных документов. Для амбулаторно-поликлинической заведующими подразделениями ГАУЗ ЯО КБ № 2 еженедельно утверждается расписание работы врачей, с учетом всех сдвигов в графике и замещения. |
|
 |
23.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день.На сайте указано,что кабинет флюорографии работает с 8.00,так же сказано и выписано направление на улице Звездной в офисе.Нахожусь на больничном,придя утром с высокой температурой,узнаю,что с 8 до 9 прием школьников!!!Девушка в кабинете в грубой форме разговаривала,захлопнула дверь перед носом,ничего даже не выслушав!Ко всему этому,детей у нее на приеме не было.ответьте пожалуйста,это нормально,такое отношение?Почему нельзя было принять,или хотя бы корректно объяснить,почему нет возможности принять!!? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Грубое обращения это не нормально, и никогда не может быть нормально. В случае грубого обращения на приеме или других жалоб на качество оказания услуг. следует обращаться к заведующему отделению или главному врачу. |
|
 |
21.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
|
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|