| |
 |
21.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Снова здравствуйте! Писала Вам вчера, но как понимаю, администрация больницы решила оставить моё письмо без внимания! Все таки хочу еще раз поинтересоваться, зачем создавать на сайте "запись через интернет", если все таки записаться к врачу через интернет не возможно?!!! |
| Ответ |
Доброго времени дня! К сожалению письмо мы не получали. Запись через интернет создана для того, чтобы вместо посещения регистратуры можно было записываться на свободные явки через интернет. За май месяц через интернет к врачу в ГАУЗ ЯО КБ № 2 без посещения регистратуры выдано более 2000 явок. Мы понимаем вашу проблему. К сожалению, запись через интернет не гарантирует 100% возможность получения явки, так как у врача количество свободных явок ограничено. Также запись через интернет не имеет компетенции в решении проблем укомплектованности учреждения штатами и выделения учреждениями достаточного количества явок для приема всех пациентов. Если у вас возникают проблемы при записи к определенной категории специалистов, по телефону тех. поддержки 46-50-88 вы можете получить консультации и помощь. |
|
 |
21.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста время работы кабинета флюрографии. И обязательно ли нужно направление терапевта, чтоб ее сделать планово? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Флюорографический аппарат недавно был отремонтирован, флюорографический кабинет работает в будни + 3-я суббота месяца с 8.00 до 12.00. Направление терапевта для пациентов, прикрепленных к ГАУЗ ЯО КБ № 2 не обязательно. Достаточно паспорта и полиса ОМС. |
|
 |
20.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! подскажите, пожалуйста, где можно сделать флюорографию от вашего ЛПУ, так как у вас аппарат сломан? И какой там номер телефона? |
| Ответ |
Добрый день! Аппарат недавно починили. |
|
 |
19.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
При записи к врачу через интернет требуют код направления. Где его взять? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Запись по направлению через интернет в ГАУЗ ЯО КБ № 2 не возможна. Данные явочки попали в расписание по ошибке. Запись на прием по направлению в ГАУЗ ЯО КБ № 2 возможна только через регистратуру. |
|
 |
08.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Когда появится расписание детских специалистов на период с 26.05.2014 по 31.05.2014 в детской поликлинике КБ №2 |
| Ответ |
Доброго времени дня! В настоящее время проводится изменения в расписании работы детской поликлиники. Частично информация уже опубликована на официальном сайте. |
|
 |
08.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, могу ли я попасть к гинекологу в вашей женской консультации? Я не прописана в Ярославле, в настоящий момент проживаю Дядьковский пр-д д.4. Медицинский полис есть, получен в Ярославле. По какому тел. мне обратиться? К какому участку я отношусь? Если мне так не попасть, может у вас есть платный прием? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Если вы не прикреплены к нашему учреждению, вы можете написать заявление о прикреплении и получать плановую медицинскую помощь бесплатно по полису ОМС. Телефон регистратуры 46-63-36. |
|
 |
07.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Мы выправляем ребенку медицинский полис. Подскажите, пожалуйста, с какой страховой организацией работает ваша детская поликлиника? Сами мы проживаем на пр-те Фрунзе. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Детей, проживающих в Фрунзенском районе в 2014 году обслуживает компания Росгосстрах. |
|
 |
06.05.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, можно ли в вашей клинике получить консультацию Зильбера И. Е.? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Можете. Врач Зильбер И.Е. принимает на городском пульмонологическом приеме. Телефон городского пульмонологического центра: 46-50-92. |
|
 |
25.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Пытаюсь на сайте получить личный ПИН-код, выдает: "Пациент с указанными Вами параметрами не найден в базе данных регистратуры лечебного учреждения", карточка в регистратуре есть, обращалась в поликлинику месяц назад. По какой причине получаю такой ответ? И могут ли в регистратуре по телефону продиктовать ПИН? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Возможно, в базе данных есть ошибка. Позвоните по телефону технической поддержки 46-50-88 (с 9.00 до 16.00), там исправят ошибку и смогут продиктовать ПИН. |
|
 |
23.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста почему нет записи через интернет к офтальмологу, и что значит (только при наличии направления)? У меня направления нет, это значит я не могу попасть на прием к этому специалисту? |
| Ответ |
Добрый день! Запись к офтальмологу есть: ссылка. Прием по направлению (порядок записи на прием): направление на прием к врачу-узкому специалисту в целях дополнительной диагностики и лечения заболевания, выписывается пациенту врачом терапевтом (или другим узким специалистом). На базе направления в регистратуре можно получить явку на прием, выделенную сверх консультативного расписания врача.
То есть без направления можно записаться на консультацию, ежедневно через интернет к каждому узкому специалисту выделено не менее 2 явок для записи на консультативный прием через интернет и 3-6 явок для записи через регистратуру. |
|
 |
23.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, я живу в Ярославле, Фрунзенский район, прописка другого города. Могу ли я пройти осмотр врача, какие документы для этого необходимы? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Если прописка не совпадает с проживанием, вы можете прикрепиться на обслуживание в наше учреждение, написав заявление в кабинете №1 по адресу ул. попова 24. После прикрепления вы имеете право получать гарантированную государством медицинскую помощь в нашем учреждении, а также право прикрепиться к другому учреждению по собственному желанию через год. Или при смене прописки (или получении временной прописки). |
|
 |
23.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
здравствуйте я проходил мед осмотр первый раз может ли другой человек получить за меня мед книжку |
| Ответ |
Доброго времени дня! Мед. книжка охраняется от доступа третьим лицам, так как принадлежит к врачебной тайне. Мед. книжка может быть выдана третьему лице только при наличии документа, подверждающего право третьего лица на доступ к вашей медицинской информации. |
|
 |
21.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пжл, есть в больнице мануальный терапевт или специалист который разбирается в проблеме со спиной после родов? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Мануального терапевта в ГАУЗ ЯО КБ № 2 нет. Но есть травматолог-ортопед, невролог, массажист, терапевт, которые тоже могут помочь в ряде случаев. |
|
 |
19.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте!Есть ли во взрослой поликлинике ГУЗ ЯО КВ №2 в настоящее время прием ревматолога(,ФИО)
Живу в Вашем районеПри его отсутствии как записаться по указанному профилю специалиста,
Есть ли возможность записаться через интернет. |
| Ответ |
Доброго времени дня! В ГАУЗ ЯО КБ № 2 приема врача ревматолога нет. |
|
 |
16.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста можно ли в вашей поликлинике сделать прививку от клещевого энцефалита? Не поздно ли ещё её делать и сколько это стоит? Куда обратиться и нужна ли предварительная запись? |
| Ответ |
Здравствуйте! Прививку от энцефалита можно сделать бесплатно. Она проводится круглогодично, но нужно учесть, что с момента прививки иммунитет к заболеванию наступает через месяц. Для записи на прививку следует обратиться к терапевту или обратиться к заведующему терапевтическим отделением взрослой поликлиники (кабинет №13). |
|
 |
14.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Когда, наконец, нам сделают плановую третью прививку пентаксим (по показаниям), сказали, что прививка придет в апреле, сегодня уже 14 апреля, ее до сих пор нет. Хотелось бы знать точно, чтобы подготовить ребенка к прививке. Будьте добры ответить!!!!! |
| Ответ |
Доброго времени дня! Информацию о поступлении вакцин можно узнать по телефону 46-16-55. |
|
 |
10.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
добрый вечер как найти информацию о платных приемах КБ 2 взрослая поликлиника |
| Ответ |
Доброго времени дня! В настоящее время прейскурант на платные услуги ГАУЗ ЯО КБ № 2 недоступен в сети интернет. Информацию можно узнать по телефону 46-50-83 или запросить по электронной почте у экономического отделе (тел. 46-50-50). |
|
 |
10.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, когда у вас можно пройти флюорографию. |
| Ответ |
Доброго времени дня! В настоящее время не можем ответить Вам на данный вопрос, так как флюорографический аппарат, предназначенный для профилактического осмотра не работает из-за поломки, о сроках ремонта информации нет. При подозрении на заболевание в ГАУЗ ЯО КБ № 2 можно пройти флюорографическое исследование по направлению врача терапевта. |
|
 |
08.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте,у меня дата рождения 07,04,1971, когда я попадаю под общую диспансеризацию? |
| Ответ |
В 45 лет |
|
 |
07.04.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
скажите в мае когда выписывать льготные рецепты с какого числа? |
| Ответ |
5 мая федеральные,12 мая региональные |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|