| |
 |
20.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Где могу узнать цену удаление коренного зуба? |
| Ответ |
Добрый день! по телефону регистратуры стоматологии: (4852) 46-63-36. |
|
 |
12.01.2015 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где можно ознакомиться с графиком закрытия роддомов на 2015 год? |
| Ответ |
Добрый день! Сегодня график был выложен на официальном сайте. |
|
 |
24.12.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день!
К какому врачу обратиться по поводу тромбированного геморроидального узла? |
| Ответ |
Добрый день! Если диагноз точно известен, то к врачу проктологу. Если не известен - к участковому терапевту. |
|
 |
24.12.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте!подскажите, пожалуйста, меня мой врач в Женской консультации отправил к эндокринологу, но направления мне не выдали!смогу ли я в регистратуре по беременности записаться на прием или все таки обязательно нужно направление? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Направление на консультации обязательно нужно и врач обязан его предоставить если назначает пациенту консультацию другого специалиста. |
|
 |
15.12.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите сколько стоит платно посетить гастроэнтеролога? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Цены на платные услуги можно уточнить по телефону центра платных услуг: (4852) 46-50-83. |
|
 |
08.12.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста фамилию педиатра ( детская поликлиника), который обслуживает участок - Индустриальная д.32 |
| Ответ |
Здравствуйте. Участок №4, врач Лукьянова Т.Н. |
|
 |
06.12.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте!Почему при наличии свободных явок регистратура поликлиники 2 отказывает в предварительной записи к неврологу? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Существуют случаи, когда пациенту может быть отказано в предварительной записи. Для разбора жалоб воспользуйтесь пожалуйста формой обратной связи, с указанием ФИО, даты рождения, конкретной даты, детального описания проблемы. |
|
 |
27.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, необходимо ли для прохождения флюорографии направление от терапевта? Нужно ли брать талончик для флюорографии? И как работает флюорографии чешский кабинет? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Обязательно иметь при себе: паспорт, бахилы или сменную обувь. Желательно (но не обязательно): направление врача, полис ОМС. Флюорографический кабинет работает будни, 3-я суббота месяца: с 8.00 до 12.00. |
|
 |
23.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Можно ли на 24.10 записаться на платный прием к хирургу а также сделать рентген стоп за деньги? |
| Ответ |
Доброго времени дня! На платный прием нет записи. Платный прием происходит день в день при посещении больницы. |
|
 |
22.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно найти перечень лекарственного обеспечения на 2014 год, т.к. на сайте есть перечень только на 2011 год. |
| Ответ |
Доброго времени дня!
ссылка |
|
 |
22.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Подскажите, каким образом можно записаться на прием к массажисту? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Можно. Массажист в ГАУЗ ЯО КБ № 2 работает на базе дневного стационара. На массаж направляет врач. |
|
 |
21.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, у меня аутоиммунная офтальмопатия, сейчас рецидив. Мне необходимо подойти к офтальмологу, или сначала к терапевту? ни разу не обращалась в больницу в Ярославле. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Можно сразу обратиться к офтальмологу. |
|
 |
21.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день, у меня украли все документы. На руках временное удостоверение личности, могу я с ним прийти в больницу? |
| Ответ |
Добрый день! Можете. |
|
 |
21.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
|
|
 |
18.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
с какого числа будут выписывать рецепты льготные в ноябре?? и еще инсулин с какого числа? |
| Ответ |
Доброго времени дня!
По федеральной льготе с 5 ноября.
По региональной льготе с 10 ноября. |
|
 |
17.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Можно ли записаться в жк по телефону или интернету , если есть карточка только в поликлинике(но не в жк) ? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Можно. Пин-код и электронная медицинская карта пациента едины для всех подразделений ГАУЗ ЯО КБ № 2 (детская поликлиника, взрослая поликлиника, женская консультация, офис семейного врача). |
|
 |
17.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, мне 23.10 на вторую явку к гинекологу. Мне нужно сдать ОА крови, мочи и кал. Если я пойду сдавать 21.10 результаты успеют прийти до моей явки? Или мне нужно раньше идти сдавать? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Успеют. Анализы будут готовы в этот же день. Доставка на следующий день. |
|
 |
16.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! 16 октября невролог направил меня на прием к участковому терапевту участок N 19. На нашем участке принимала терапевт Спиридонова М.В. На прием я пришла на час раньше соответственно была первая. Перед приемом образовалась очередь из 15 человек. Подошла беременная женщина попросила я пропустила вперед. Потом подошол инвалид на костылях я пропустила. Теперь думаю пойду я, но меня оттолкнула женщина и сказала не надо было калек пропускать. В кабинет мы вошли вдвоем.Спиридонова не выслушав выгнала меня из кабинета.Я очередь потеряла на прием не попала.Почему девушка моложе меня в два раза повышает на меня голос не выслушав ВЫГОНЯЕТ из кабинета? Ответте мне. За всю свою жизнь такого отношения к себе не видела.Пусть научится себя вести у своих коллег в этой же больнице. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Хамить на приеме не имеет права ни врач, ни пациент. В случае проблем на приеме (отказ в приеме, грубое обращение и т.д.) следует обращаться к заведующему взрослой поликлиникой Чичаговой Ф.Н. (4852) 46-15-44) или главному врачу. При Вас будет произведен разбор проблемы и заведующий обеспечит оказание Вам услуги надлежащего качества. |
|
 |
16.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте.скажите пожалуйста,возможно ли узнать результаты анализов крови,сданных в профсмотровой поликлинике, через интернет? |
| Ответ |
Доброго времени дня! К сожалению в настоящее время данная услуга недоступна. |
|
 |
15.10.2014 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
добрый день, хочу узнать участкового терапевта , мой адрес Малая Техническая 10 |
| Ответ |
Здравствуйте! Участок №22, в настоящее время у данного участка нет своего терапевта. Можно обращаться к любому терапевту другого участка. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|