О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  407   408   409   410   411   412  413   414   415   416   >>
28.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Подскажите пожалуйста, к какой поликлинике/больнице прикреплены жители д. Ермолово Ярославской области?
Ответ Весь Ярославский район обслуживает ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ. Ближайшее к Вам подразделение - ФАП в пос. Красный Бор.

28.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, ребенок прикреплен к кб-8 поликлиника 2, но некоторые специалисты там не принимают, и необходимо обращаться в поликлинику 1. Попытались взять явочку через интерент, но заявка отклоняется, т.к. ребенок не прикреплен к данному ЛУ. Что в этой ситуации можно сделать? Ведь к двум поликлиникам сразу нельзя прикрепиться, как я понимаю.
Ответ Доброе утро, Вы понимаете правильно, записаться к специалистам можно по телефону 44-44-99 с 14.00 до 17.00

27.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У ребенка регистрация на 1Пролетарской д9 к кому обратиться если ребенок заболел
Ответ По месту регистрации - Детская поликлиника №5, участок №3.

27.07.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день, подскажите, пожалуйста, на каком основании врач-невролог при установленном диагнозе отказал мне в выдаче путевки в физиотерапевтическую поликлинику ГБКУЗ ЯО "Городская больница им. Н.А. Семашко", в каком документе я могу ознакомиться с перечнем заболеваний при которых выдаются данные путевки на лечение в данном учреждении. Спасибо.
Ответ Здравствуйте! Ответить на этот вопрос можно только после беседы с лечащим врачом и изучения Вашей истории болезни. Не исключено противопоказания к физиопроцедурам.

27.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день, по записи ложимся с ребенком (2,9) в стационар в неврологическое отделение. Мне (маме) требуется только флюорография или еще какие-то анализы? Спасибо!
Ответ Добрый день! При плановой госпитализации мамы по уходу за ребенком необходимы - результат ФЛГ с давностью исследования не более 11 месяцев и наличие СНИЛС.

27.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Подскажите пожалуйста, к какой поликлинике/больнице прикреплены жители п. Карачиха Ярославской области?
Ответ К ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ. По информации, представленной на их сайте (http://yarcrb.zdrav76.ru/), в пос. Карачиха есть амбулатория.

27.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте,для аденотомии необходима справка о санации полости рта,уточните,пожалуйста срок действия данной справки . И маме,необходимо только флюрография,если ребенку 3 года?
Ответ Добрый день! Давность справки о санации полости рта должна быть не более 3 месяцев. При плановой госпитализации мамы по уходу за ребенком необходим результат ФЛГ с давностью исследования не более 11 месяцев и наличие СНИЛС.

26.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пользуемся этим сайтом давно.Но сегодня заявка к терапевту не проходит.Пишет отклонена-пациент не приписан к ЛУ.Звонила в регистратуру КБ-9 поликлиники №2,помочь не знают как. Что делать?
Ответ С недавнего времени при записи проверяется, приписаны ли Вы к МО: в базе данных поликлиники должен быть зафиксирован факт подачи Вами заявления на прикрепление (удовлетворенного) или хотя бы в графе "Место жительства" записано "Район обслуживания ЛПУ".

26.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КБ 2. Пыталась записаться сегодня к пульмонологу на 4 августа на 12-45 и к травматологу-ортопеду тоже на 4 августа на 12-00.
Пришлось записываться через регистратуру.
Ответ Действительно, в связи с технической ошибкой, запись к пульмонологам и травматологам-ортопедам неприкрепленным пациентам была возможна только для записи по личным данным. А при записи по пин-коду из медицинской организации возвращался отказ. Сейчас проблема в информационной системе КБ 2 устранена.

26.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я и записывалась сегодня именно к пульмонологу и травматологу-ортопеду
Ответ Тогда, пожалуйста, назовите Ваши ФИО, на какое время, когда и к какому конкретно врачу Вы пытаетесь записаться. Попробуем разобраться

26.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Раньше всегда записывалась через Мединфо к специалистам поликлиники №2 на Липовой горе (к пульмонологу). Карточка моя там есть. А сегодня при попытке записаться пишет "Заявка отклонена-пациент не приписан к ЛУ". Почему?
Ответ А Вы записывались к какому специалисту. Запись в КБ 2 для неприкрепленного населения разрешена только к пульмонологу и Травматологу ортопеду.
К остальным специалистам с недавнего времени при записи проверяется, приписаны ли Вы к МО: в базе данных поликлиники должен быть зафиксирован факт подачи Вами заявления на прикрепление (удовлетворенного) или хотя бы в графе "Место жительства" записано "Район обслуживания ЛПУ". Обратитесь в регистратуру поликлиники.

26.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! На мою заявку на запись ребенка приходит ответ - "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден". В чем может быть причина? В этом ЛУ ребенок был три дня назад на приеме у врача. Через сайт записываемся впервые.
Ответ Нужно сверить с регистратурой данные пациента (ФИО, дата рождения): что Вы вводите при записи через Мединфо, и что внесено в базу данных МО. Расхождение в 1 букве или цифре критично.

25.07.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Повторно спрашиваю о записи через мединфо- вы либо лукавите , либо не знаете,что явок выделяется не более 4(терапевт),либо ни одной(онколог и другие узкие специалисты),а вопрос был о другом-почему при записи через мединфо время приема нельзя выбрать оно уже указано,а взять подходящее только через регистратуру,если этот вопрос не в вашей компетенции обьясните кто решает .
Ответ Добрый день!

По 4 явки выделяется через мединфо для терапевта, от 5 явок и более для узких специалистов. Все явки, что есть у докторов мы не можем выкладывать через мединфо, т.к. не все пациенты имеют возможность записаться через интернет.

25.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Скажите пожалуйста почему в регистратуре всегда занят телефон ?.Проблема записаться на прием.
Ответ Добрый день! Предварительную запись на прием к врачам специалистам КДЦ можно осуществить в поликлинике по месту жительства по принципу «удаленной регистратуры». Так же записаться можно и самостоятельно на сайте «Мединфо», для этого выделены специальные явки. И только при невозможности осуществления вышеописанных способов записи на прием к врачу, необходимо позвонить в регистратуру консультативно-диагностического центра по телефону 51-34-80, строго с 13.00 и до 18.00 (лучше звонить после 16.00).Телефон регистратуры многоканальный. Ежедневно в регистратуре работает 6 сотрудников. В понедельник открывается расписание, поэтому дозвониться тяжелее из-за большого потока пациентов, желающих записаться на прием. К аллергологу, кардиологу и офтальмологу Шкиревой И.Ф. запись осуществляется только в регистратуре КДЦ.

25.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос как записаться платно к ортопеду и сколько это стоит
Ответ Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно, кроме выходных дней. Стоимость услуг также можно узнать и на нашем сайте в одноименном разделе.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прошу прощения, написала неверный номер полиса: Князькина Алеся Павловна,
Ответ В регистратуре были введены некорректные данные по вашему полису. Ошибка исправлена. Пробуйте записаться.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Князькина Алеся Павловна
Ответ Указанный Вами номер полиса не проходит проверку по базе данных ТФОМС.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я уже задавала вопрос, Вы ответили:
Осмотры и исследования, входящие в состав диспансеризации для каждого возраста, регламентируются приказом Министерства здравоохранения и социального развития №36ан от 03.02.2015.
Я читала приказ.
Вопрос был не в этом - я прохожу диспансеризацию ВПЕРВЫЕ, почему тогда я, согласно приказа не могу пройти УЗИ, а только если есть для этого показания?
Выписка из приказа: это входит в первый этап -
ультразвуковое исследование (далее - УЗИ) органов брюшной полости и малого таза на предмет исключения новообразований для граждан в возрасте 39 лет и старше с периодичностью 1 раз в 6 лет (для женщин УЗИ поджелудочной железы, почек, матки и яичников).
Я прохожу диспансеризацию, повторюсь, ВПЕРВЫЕ! Мне будет 48. Почему я не могу сделать УЗИ?
Ответ Наш сайт предназначен для публикации расписаний приема врачей и записи на прием. На вопросы мы отвечаем, в основном, по нашему профилю и при наличии достоверной информации. Ваш вопрос не в нашей компетенции. С жалобами обращайтесь к руководству мед. организации, в свою страховую организацию, в департамент здравоохранения ЯО.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос наш полис предоставлен в регистратуру, он получен 22 июня 2016 года.
Ответ Если Вы хотите, чтобы мы разобрались с Вашим вопросом, напишите ФИО, номер полиса, и в какую МО Вы пытаетесь записаться.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! не могу записать ребенка на прием, т.к. указывается, что у нее недействующий полис ОМС. что делать?
Ответ Вы можете проверить, действителен ли полис, на сайте ТФОМС http://tfoms.yar.ru/, закладка "Проверка действительности полиса". Если полис на самом деле недействующий, нужно получить новый полис. Если Вы уверены, что он действует - предоставьте в регистратуру оригинал полиса.

 
<<  407   408   409   410   411   412  413   414   415   416   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте