О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  408   409   410   411   412   413  414   415   416   417   >>
25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Задавала вопрос, вы на него ответили - "Ведение расписания, в том числе время и дата публикации на сайте полностью во власти регистратуры мед. организации. Наш сайт только отображает предоставленные сведения и предоставляет возможность записи на прием". Тогда у меня другой вопрос. Если вам предоставляют сведения о явках, для выставления их в понедельник на сайт, когда и во сколько вы их выкладываете в общий доступ? Хотелось бы понять как можно все же получить нужную явку ко врачу
Ответ Расписание на сайте обновляется каждые 2 минуты.Это значит: если регистраторы внесут изменения в расписание на своем сервере, через 2 минуты эти изменения появятся на Мединфо. Если, конечно, нет технических проблем в мед. организации.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Решила в этом году пройти диспансеризацию. Каково было удивление - при визите в клинику оказалось, что я ее уже на 100% прошла. Это как? Мне объяснили, что, возможно, произошла ошибка, такое случается. Да, допускаю, что могла быть ошибка... Я прохожу диспансеризацию в клинике по месту жительства впервые! Хочу сделать все, положенные по возрасту исследования, но УЗИ мне объяснили - только по показаниям, а так 1 раз в 6 лет. Минуточку! Я ни разу не проходила диспансеризацию - почему я не могу сделать положенные УЗИ? Или в мои 45 лет тоже кто-то ошибочно отметил, что я все прошла?
Ответ Осмотры и исследования, входящие в состав диспансеризации для каждого возраста, регламентируются приказом Министерства здравоохранения и социального развития №36ан от 03.02.2015.
На вопросы я отвечаю в порядке поступления.

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.
Подскажите ,пожалуйста, участкового терапевта? Относимся КБ-8 Взрослая поликлиника N1. Проживаем по адресу Суздальское шоссе д.52
Ответ У нас нет информации по Вашему адресу. Вы можете задать свой вопрос через наш сайт непосредственно в КБ8: когда Вы пишете свой вопрос, есть возможность выбора адресата в меню "Кому", выбирайте "КБ №8 Поликлиника №1".

25.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, по телефону в регистратуре пол-ки на Чайковского, 78 мне сказали что явки к детскому хирургу будут в понедельник утром на сайте Мединфо, сейчас там ничего нет. Скажите как выставляются эти явки на сайт?
Ответ Ведение расписания, в том числе время и дата публикации на сайте полностью во власти регистратуры мед. организации. Наш сайт только отображает предоставленные сведения и предоставляет возможность записи на прием.

24.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Переславское взрослая поликлиника. Сегодня вечером записалась на завтра на утро к терапевту. Вопрос: нужно ли стоять очередь в регистратуру, что бы взять амбулаторную карту, или она будет уже у врача? Нигде нет такой информации.
Ответ Организационные вопросы уточняйте в своей регистратуре, у нас нет информации по таким вопросам.

24.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как приписаться к ЛУ?
Ответ Нужно обратиться в регистратуру поликлиники, к которой Вы хотите приписаться, при себе иметь паспорт/свидетельство о рождении, полис ОМС, СНИЛС. Заполнить заявление. Если Вы зарегистрированы в районе обслуживания МО, Вас должны прикрепить обязательно, если нет регистрации - заявление будет рассматриваться.

24.07.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Как работает врач отоларинголог пробка в ухе можно ли взять явочку .
Ответ С учетом , что в составе ГАУЗ ЯО "Клиническая больница № 9" работает пять поликлиник, Вам лучше получить ответ в регистратуре поликлиники, к которой Вы прикреплены, или на сайте Мединфо.

23.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! В августе будет вести прием врач Гогина М.В.-аллерголог-иммуголог?
Ответ Добрый день! М.В. Гогина будет находиться в очередном отпуске по 24 августа включительно.

23.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Я прописана во владимирской области,но живу в Переславском районе и хотела сходить в женскую консультацию в Переславле. Можно узнать сколько это будет стоить?
Ответ У нас нет информации по стоимости платных услуг в Переславской ЦРБ. Попробуйте поискать на их сайте http://crb-pereslavl.ru/, либо позвоните в регистратуру (48535)6-64-74.

23.07.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйста, как попасть к гинекологу Матвеевой, запись производиться минимум за месяц!!Разве это законно?и Возможно ли сменить врача гинеколога?
Ответ Запись на прием к врачу акушеру-гинекологу осуществляется по участковому принципу или при отсутствии участкового акушера-гинеколога к любому врачу. Срок ожидания планового осмотра один-два дня. По экстренным показаниям осмотр проводится в день обращения. Запись осуществляется в регистратуре при непосредственном обращении, по телефону и через сайт Мединфо. Врач акушер-гинеколог Матвеева В.В. на период очередного отпуска заведующей женской консультацией исполняет обязанности заведующей и согласно трудовым нормам имеет сокращенные часы гинекологического приема, при этом запись пациентов участка осуществляется к другим специалистам. При желании сменить врача, вам нужно обратиться в окно регистратуры с документами, удостоверяющими личность: паспортом, полисом ОМС, заполнить бланк заявления о смене врача, подписать у выбранного доктора и заведующей женской консультацией.

22.07.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Поясните,пожалуйста,почему при записи на прием через мединфо выделяются только3 явки с точно указанным временем,а остальные только через регистратуру и возможностью выбора среди свободных явок.Вопрос-почему нельзя при записи через мединфо выбрать подходящее время приема, не приходя специально в регистратуру, получается при таком порядке записи пациенты не равны.
Ответ Добрый день!

Количество явок при записи через мединфо выделяется 3 шт (в субботу) и более (на неделе). Подробнее о всех способах записи на прием, Вы можете узнать на нашем сайте.

22.07.2016
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2
Вопрос Здравствуйте. Для того, чтобы получить справку 0-86у, нужно записаться к конкретному терапевту, который относиться к моему участку или можно к любому ?
Ответ Добрый день!

Для получения справки 0-86у (теперь 834N), Вам необходимо обратиться в 714 кабинет.

21.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день.Подскажите пожалуйста,сколько по времени делаются анализы на аллергены(сдавали кровь из вены,ребенку 1.5года)
Ответ Добрый день! Средняя длительность выполнения данного анализа крови 10-14 дней.

21.07.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! 20.07.2016г. у меня случился перелом мизинца на левой стопе. В больнице им. Соловьева подтвердили диагноз, дали больничный и направление к хирургу по месту жительства для дальнейшего лечения. 21.07.2016г. я на такси приехала в больницу №2, т.к. талончиков не было, заняла очередь к хирургу Колобановой А.Е., отсидела 2 часа. Когда зашла в кабинет, врач, заглянув в больничный, сказала, что я должна прийти 22 .07.2016г. и стоять на прием опять в порядке живой очереди. При этом она даже не осмотрела травму, не проконсультировала по поводу дальнейшего лечения. Сам тон разговора врача не располагал к дальнейшему общению. Неужели функция хирурга по месту жительства заключается только в продлении больничного листа?
Ответ Здравствуйте! Прием без явок строго в даты указанные в листке нетрудоспособности.

21.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Чтобы записаться на прием к зубному врачу мне нужен пин. Как его получить?
Ответ В верхней части этой страницы есть функция "Запрос ПИН кода".

21.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, мукомольный переулок д.1 к какой детской поликлиники относится?
Ответ В справочнике участков такой адрес не найден, но, скорее всего, Вы относитесь к Детской КБ №1 Поликлиника №3, ул. Рыбинская д.28/35. Уточните в регистратуре: 21-66-85, 21-48-74.

20.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите почему здесь теперь нельзя записаться на приём ко врачу в МедЦентр диагностики и профилактики (Пр-т Ленина)? раньше записывалась
Ответ МедЦентр диагностики и профилактики (Пр-т Ленина) отказался от сотрудничества с нашим ресурсом.

20.07.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Добрый день. Сегодня мне пытались отказать в приеме к лору по электронной регистрации в Поликлинике #3 МСЧ Автодизель. Явка была взята на свободное время, статус заявки подтвержден. Сотрудник регистратуры сослалась на то, что лор обслуживает 3 больницы, а я при электронной записи выбрала время "не своей больницы". Каким образом я могла бы об этом узнать, проходя электронную регистрацию? Явок всего по 5 штук в день в свободном доступе, и они на сайте не закреплены за пациентами определенных больниц. Правомерен ли отказ сотрудника регистратуры?
Ответ Отказ мед. регистратора неправомерен. Старшей медсестрой поликлиники № 3 с работниками регистратуры проведено производственное совещание, в том числе по Вашему вопросу.

20.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Подскажите где можно сделать ФГДС. Прикреплен к п-ке 2 на Угличской,там докторов нет,одна на учебе ,другая в отпуске.Делать нужно срочно.Как быть?
Ответ Попробуйте получить направление в другую мед. организацию, либо - платно в любом коммерческом мед. центре.

20.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте, как можно проверить время записи на приём к врачу?В регистратуру не прорвешься.
Ответ Добрый день! Если Вы записывались на прием на сайте Мединфо, то посмотреть время приема можно в разделе Мои записи, если другими способами, то информацию можно узнать только в регистратуре.

 
<<  408   409   410   411   412   413  414   415   416   417   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте