О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  412   413   414   415   416   417  418   419   420   421   >>
07.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не отображается расписание по детской поликлиники им.Семашко ни одного специалиста? Необходима какая-либо регистрация на этом сайте для этого? В регистратуре этой поликлиники выдали pin-код для записи к кардиологу через этот сайт, но я не могу ничего сделать....
Ответ И Вам здравствуйте. Возможно, в поле "Специалист" Вы выбираете специалиста, который в расписании отсутствует, поэтому и не показывается ничего. Попробуйте не трогать это поле, а выбрать только поликлинику и нажмите "Показать расписание".

07.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Еще раз, здравствуйте! Обращались в регистратуру по вопросу невозможности записываться через интернет (при записи выдает "пациент не приписан к лу"). В регистратуре при нас дважды смотрели, как они сказали, электронную карту, и сообщили, что пациент приписан к поликлинике, указано место жительства, почему невозможно записаться они не знают, посоветовали обратиться с данным вопросом цитирую "в Департамент здравоохранения". Ходили с данным вопросом к заведующей поликлиники 2 КБ 9. Она сказала, что все вопросы к "техническим специалистам, сайт какое-то время не работал из-за грозы и наверное произошел сбой в работе, поэтому невозможно записаться". Подскажите, куда теперь нам обращаться с данным вопросом?
Ответ Здравствуйте. Пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС), попробуем помочь.

07.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите к какой женской консультации относится дом на улице Батова 26?
Ответ Здравствуйте. КБ-9 Женская консультация ( Адрес: Тутаевское шоссе, 95 ) ( Телефон: рег-ра 56-11-55 )

07.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В списке лу не нашел мсч умвд,раньше был.что случилось?Хотел записаться на прием к специалисту.
Ответ МСЧ МВД отказались от услуги записи через интернет.

07.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос мне сегодня на прием ко врачу. Почему я не могу распечатать талон
Ответ Функции печати талона на нашем сайте никогда не было.

06.07.2016
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос здравствуйте, к какому врачу нужно обратиться, чтоб назначили прогревание для горла или другие физ.процедуры
Ответ Здравствуйте, для прогревания горла обратиться к лору, а если в другие физ. процедуры то к терапевту.

06.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Есть направление на консультацию со всеми печатями в НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль "РЖД", он же "Эндокринологический центр ДКБ ст. Ярославль". Хотела записаться на прием к конкретному врачу, а именно к Буйдина Татьяна Алексеевна. И не могу найти у вас в перечне больниц, ни эту больницу, ни этот центр, ни по фамилии врача. Ну что это такое? Это же всё Ярославль. Точно знаю, что это государственное учреждение здравоохранения.
Ответ Все верно, только есть один нюанс-на нашем сайте не представлены ВСЕ лечебные учреждения Ярославля, а только те из них, кто заключил с нами договор. Больница РЖД к ним не относится.

06.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Прикреплен к КБ№9, поликлиника №5, прописан в Ярославской области, с июля месяца текушего года не могу записаться на приём через электронную запись выдает ошибку: " Не прикреплен к данному ЛУ", хотя я прикреплялся в июне текущего года. Исправьте пожалуйста данную ошибку. Мои данные: . До свидания. За ранее спасибо за помощь.
Ответ Добрый день. Нет, не прикреплены. По каким то причинам Вы все еще числитесь прикрепленным к КБ-2. Самостоятельно прикреплять пациентов мы не имеем права.

06.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Добрый день, подскажите какие документы необходимы для госпитализации
Ответ Добрый день! Информацию, о порядке госпитализации в отделения стационара можно узнать на нашем сайте в разделе «Приемное отделение».

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У меня такая же проблема, что мы якобы не прикреплены к ЛУ. Вот ваш ответ другой девушке ***Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Вопрос: что за эл.карта, где можно пометить, что проживаем, это в поликлинике надо делать?
Ответ Электронная регистрационная карта создается при первом обращении пациента в регистратуру. Уточнять данные в ней должны регистраторы. Другими словами, им необходимо убедиться в том, что Вы прикреплены к ЛУ или в Вашей карте стоит правильный район проживания.

05.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день!

Администрация сайта Medinfo мне ответила на мой вопрос (цитата):

Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.


Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли данные отметки в электронной карте пациента? Как внести данные изменен
Ответ Эта информация есть в регистратуре поликлиники

05.07.2016
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1
Вопрос Добрый день!
Администрация сайта Medinfo на мой вопрос был следующий ответ (цитата):

Вопрос: Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.

Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли необходимые отметки у пациента поликлиники?
Заранее спасибо, Галина
Ответ Что бы ответить на Ваш вопрос, нам нужны полные данные ребенка и к какой поликлинике Вы прикпреплены?

05.07.2016
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница"
Вопрос Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!!
Ответ Добрый день! Телефон, по которому необходимо позвонить в детское офтальмологическое отделение ОКБ 58-91-34, информацию о порядке получения медицинской помощи и контактных телефонах должен был предоставить врач-офтальмолог поликлиники по месту жительства, выдавший Вам направление.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!!
Ответ Здравствуйте. Честно говоря, затруднительно ответить на Ваш вопрос, так как первый телефон, по которому Вы звонили-телефон регистратуры Клинико-диагностического центра ОДКБ, расписание которого Вы можете видеть на нашем сайте и в котором офтальмолог есть, второй телефон-врача окулиста той же ОДКБ. Поэтому мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам ОДКБ, они ответят на него на нашем сайте, в том же разделе "Вопросы и ответы".

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.

05.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какое ЛУ обслуживает нас.пункт Спас Виталий?
Ответ Здравствуйте. Амбулатория Ярославской центральной районной больницы, село Спас-Виталий.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Для оформления медицинской книжки можно ли пройти обследование в поликлинике №1 КБ №9??? и сколько это будет стоить?
Ответ Добрый день. Можно. Стоимость уточните в КБ-9, у нас прайс-листов поликлиник нет.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не могу записать бабушку к терапевту, пишет, пациент не приписан к лу. В начале июня все записывалось. Помогите, пожалуйста, что делать?
Ответ Звонить в регистратуру и уточнять, приписан пациент, все-таки к поликлинике или нет, а если прикреплен, что бы посмотрели, что у них для этого пациента в электронной регистрационной карте стоит в поле "Место жительства". Если стоит все, что угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ", то по интернету не записаться.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Список офтальмологов поликлиники 2 больница 9 ,ул. Победы, г Ярославль
Ответ Егорова Н.М.

04.07.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Ростов! У нас полная неразбериха с расписанием врачей например в "Мединфо! У терапевта Малыгина прем сегодня с 16-00,а в регистратуре поликлиники с 12-00
Ответ Доброе утро. Проблема в том, что регистраторы не поддерживают расписание в актуальном состоянии, хотя это их обязанность. Максимум, что мы можем сделать-связаться с руководством Ростовской ЦРБ.

 
<<  412   413   414   415   416   417  418   419   420   421   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте