|
|
07.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не отображается расписание по детской поликлиники им.Семашко ни одного специалиста? Необходима какая-либо регистрация на этом сайте для этого? В регистратуре этой поликлиники выдали pin-код для записи к кардиологу через этот сайт, но я не могу ничего сделать.... |
Ответ |
И Вам здравствуйте. Возможно, в поле "Специалист" Вы выбираете специалиста, который в расписании отсутствует, поэтому и не показывается ничего. Попробуйте не трогать это поле, а выбрать только поликлинику и нажмите "Показать расписание". |
|
|
07.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Еще раз, здравствуйте! Обращались в регистратуру по вопросу невозможности записываться через интернет (при записи выдает "пациент не приписан к лу"). В регистратуре при нас дважды смотрели, как они сказали, электронную карту, и сообщили, что пациент приписан к поликлинике, указано место жительства, почему невозможно записаться они не знают, посоветовали обратиться с данным вопросом цитирую "в Департамент здравоохранения". Ходили с данным вопросом к заведующей поликлиники 2 КБ 9. Она сказала, что все вопросы к "техническим специалистам, сайт какое-то время не работал из-за грозы и наверное произошел сбой в работе, поэтому невозможно записаться". Подскажите, куда теперь нам обращаться с данным вопросом? |
Ответ |
Здравствуйте. Пришлите Ваши данные (ФИО, дату рождения, СНИЛС), попробуем помочь. |
|
|
07.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите к какой женской консультации относится дом на улице Батова 26? |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-9 Женская консультация ( Адрес: Тутаевское шоссе, 95 ) ( Телефон: рег-ра 56-11-55 ) |
|
|
07.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В списке лу не нашел мсч умвд,раньше был.что случилось?Хотел записаться на прием к специалисту. |
Ответ |
МСЧ МВД отказались от услуги записи через интернет. |
|
|
07.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
мне сегодня на прием ко врачу. Почему я не могу распечатать талон |
Ответ |
Функции печати талона на нашем сайте никогда не было. |
|
|
06.07.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
Вопрос |
здравствуйте, к какому врачу нужно обратиться, чтоб назначили прогревание для горла или другие физ.процедуры |
Ответ |
Здравствуйте, для прогревания горла обратиться к лору, а если в другие физ. процедуры то к терапевту. |
|
|
06.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Есть направление на консультацию со всеми печатями в НУЗ "Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль "РЖД", он же "Эндокринологический центр ДКБ ст. Ярославль". Хотела записаться на прием к конкретному врачу, а именно к Буйдина Татьяна Алексеевна. И не могу найти у вас в перечне больниц, ни эту больницу, ни этот центр, ни по фамилии врача. Ну что это такое? Это же всё Ярославль. Точно знаю, что это государственное учреждение здравоохранения. |
Ответ |
Все верно, только есть один нюанс-на нашем сайте не представлены ВСЕ лечебные учреждения Ярославля, а только те из них, кто заключил с нами договор. Больница РЖД к ним не относится. |
|
|
06.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Прикреплен к КБ№9, поликлиника №5, прописан в Ярославской области, с июля месяца текушего года не могу записаться на приём через электронную запись выдает ошибку: " Не прикреплен к данному ЛУ", хотя я прикреплялся в июне текущего года. Исправьте пожалуйста данную ошибку. Мои данные: . До свидания. За ранее спасибо за помощь. |
Ответ |
Добрый день. Нет, не прикреплены. По каким то причинам Вы все еще числитесь прикрепленным к КБ-2. Самостоятельно прикреплять пациентов мы не имеем права. |
|
|
06.07.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Добрый день, подскажите какие документы необходимы для госпитализации |
Ответ |
Добрый день! Информацию, о порядке госпитализации в отделения стационара можно узнать на нашем сайте в разделе «Приемное отделение». |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
У меня такая же проблема, что мы якобы не прикреплены к ЛУ. Вот ваш ответ другой девушке ***Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Вопрос: что за эл.карта, где можно пометить, что проживаем, это в поликлинике надо делать? |
Ответ |
Электронная регистрационная карта создается при первом обращении пациента в регистратуру. Уточнять данные в ней должны регистраторы. Другими словами, им необходимо убедиться в том, что Вы прикреплены к ЛУ или в Вашей карте стоит правильный район проживания. |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
Вопрос |
Добрый день!
Администрация сайта Medinfo мне ответила на мой вопрос (цитата):
Вопрос Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли данные отметки в электронной карте пациента? Как внести данные изменен |
Ответ |
Эта информация есть в регистратуре поликлиники |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 1 |
Вопрос |
Добрый день!
Администрация сайта Medinfo на мой вопрос был следующий ответ (цитата):
Вопрос: Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина
Ответ Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна.
Подскажите, пожалуйста, как выяснить есть ли необходимые отметки у пациента поликлиники?
Заранее спасибо, Галина |
Ответ |
Что бы ответить на Ваш вопрос, нам нужны полные данные ребенка и к какой поликлинике Вы прикпреплены? |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
Вопрос |
Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!! |
Ответ |
Добрый день! Телефон, по которому необходимо позвонить в детское офтальмологическое отделение ОКБ 58-91-34, информацию о порядке получения медицинской помощи и контактных телефонах должен был предоставить врач-офтальмолог поликлиники по месту жительства, выдавший Вам направление. |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Малыша 3 месяца, окулист по месту жительства направила на консультацию в областную больницу к глазному врачу (загноились глазки).
По тел. 51-34-80 ответили, что у них глазного врача нет. Направили по тел. 24-31-29. По этому номеру трубку не снимают.
Наша поликлиника на ул. Слепнева. Прошу Вас сообщить контактный телефон для записи к окулисту(офтальмологу), чтобы оперативно решить ситуацию, т.к. нужно делать ребенку прививку. Спасибо!!!! |
Ответ |
Здравствуйте. Честно говоря, затруднительно ответить на Ваш вопрос, так как первый телефон, по которому Вы звонили-телефон регистратуры Клинико-диагностического центра ОДКБ, расписание которого Вы можете видеть на нашем сайте и в котором офтальмолог есть, второй телефон-врача окулиста той же ОДКБ. Поэтому мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам ОДКБ, они ответят на него на нашем сайте, в том же разделе "Вопросы и ответы". |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!
Ранее записывала ребенка без проблем к специалистам Детской поликлинике №1 Клинической больницы №8. Вчера попыталась записать ребенка на прием, но в ответ мне пришло сообщение "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ". Данные с поликлиникой сверили, всё совпадает, пин-код всё тот же. Почему я не могу записать ребенка? Ходить в поликлинику для этого совершенно нет возможности. Заранее благодарю, Галина |
Ответ |
Добрый день, Галина. Сменился регламент записи на прием через интернет. Помимо озвученного Вами (правильные данные в электронной регистрационной карте пациента), теперь при записи на прием проверяется, прикреплен ли пациент к ЛУ и помечено ли в его электронной карте, что он проживает в районе обслуживания ЛПУ. Если эти условия не соблюдены (обязательно оба), запись на прием не возможна. |
|
|
05.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста,какое ЛУ обслуживает нас.пункт Спас Виталий? |
Ответ |
Здравствуйте. Амбулатория Ярославской центральной районной больницы, село Спас-Виталий. |
|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Для оформления медицинской книжки можно ли пройти обследование в поликлинике №1 КБ №9??? и сколько это будет стоить? |
Ответ |
Добрый день. Можно. Стоимость уточните в КБ-9, у нас прайс-листов поликлиник нет. |
|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Не могу записать бабушку к терапевту, пишет, пациент не приписан к лу. В начале июня все записывалось. Помогите, пожалуйста, что делать? |
Ответ |
Звонить в регистратуру и уточнять, приписан пациент, все-таки к поликлинике или нет, а если прикреплен, что бы посмотрели, что у них для этого пациента в электронной регистрационной карте стоит в поле "Место жительства". Если стоит все, что угодно, кроме "Район обслуживания ЛПУ", то по интернету не записаться. |
|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Список офтальмологов поликлиники 2 больница 9 ,ул. Победы, г Ярославль |
Ответ |
Егорова Н.М. |
|
|
04.07.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Ростов! У нас полная неразбериха с расписанием врачей например в "Мединфо! У терапевта Малыгина прем сегодня с 16-00,а в регистратуре поликлиники с 12-00 |
Ответ |
Доброе утро. Проблема в том, что регистраторы не поддерживают расписание в актуальном состоянии, хотя это их обязанность. Максимум, что мы можем сделать-связаться с руководством Ростовской ЦРБ. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|