| |
 |
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Заявка через некоторое время отклоняется с комментарием, что пациент в черном списке. В регистратуре пояснили, что это из-за того, что мы из ЛПО №2. |
| Ответ |
В таком случае, сайт здесь ни при чем. В черный список могут заносить только сотрудники поликлиники непосредственно в своей базе данных. Обращайтесь с жалобами к руководству поликлиники. |
|
 |
14.04.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! В каком кабинете и в какое время можно сдать кровь по направлению из дет. поликлиники (ребенку 3 года) |
| Ответ |
Здравствуйте. График приема крови на анализ ежедневно с 7.30-9.30, каб.138. вход в бахилах. |
|
 |
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему теперь нельзя записаться на прием к врачам детской поликлиники № 3 ЛПО № 3 через ваш сайт? Прикреплены к той же поликлинике, но ЛПО № 2. Некоторые врачи есть только в ЛПО № 3. Еще два месяца назад запись работала. Через регистратуру записывают. А у вас что поменялось? |
| Ответ |
У нас ничего не поменялось. Расписание детской поликлиники № 3 ЛПО № 3 на сайте есть, явки для записи через интернет есть. Что значит "не можем записаться"? Заявка отклоняется? Напишите подробнее: ваши действия, какие ответные сообщения Вы получаете. |
|
 |
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, что необходимо сделать что бы получать смс уведомления |
| Ответ |
На данный момент рассылка смс-уведомлений возможна только для пациентов КБ №3. |
|
 |
14.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Вопрос относится к детской поликлинике КБ№2. Невозможно записаться на приём к ортопеду ребенку в год!!! Сначала запись была только в регистратуре по понедельникам в 7.30 утра. Собиралась огромная очередь у поликлиники уже в 7 утра. Однажды так пришли ребенка записать, просидели у регистратуры с 7.00 до 7.30, чтобы нам объявили что запись теперь будет по другому производиться-по пятницам в 8.30 по интернету. Явок по интернету теперь тоже нет, так как что-то не стала с записью получаться, произошли накладки. Что за безобразие!!! Разберитесь пожалуйста с этой ситуацией! |
| Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем, у нас таких полномочий нет. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №2, например, на официальном сайте больницы. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как предварительно записаться на прием к терапевту, если не предлагается никаких дат, в регистратуре явок нет, дают только номер телефона, на который дозвониться нереально. В разделе "Онкология" вообще нет фамилий врачей. Разумнее было наладить систему записи в этом режиме, а потом отменять Мединфо. |
| Ответ |
Добрый день. Даты для записи появляются, когда Вы выбираете конкретного специалиста, затем, выбрав дату, Вы увидите доступные явки. Принцип работы отличается от Мединфо, где было сразу видно все расписание. Если для специалиста нет явок, он не показывается вовсе, как это получилось с отделением онкологии-в настоящий момент специалист на больничном, поэтому и явок нет. Особенностью Госуслуг является то, что этот портал менее гибок в плане функционала или изменения функционала, нежели Мединфо, в связи с чем какое-то время будут наблюдаться сложности в использовании портала. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Отвратительный сайт: запись к врачу через госуслуги, сайт Medinfo был много лучше, там было гораздо больше возможностей. Не нашла врача ревматолога Данилову при записи, нет возможности отказаться , а запись на 2 недели вперед. На моем участке ( Угличская 30, 31) нет участкового терапевта. Почему? В "бережливой поликлинике" не берегут врачей? С уважением Тихомирова Е.Н. |
| Ответ |
Уже отправлено обращение в службу поддержки портала Госуслуги с просьбой увеличить период доступных явок. Врача Данилову не нашли т.к. показываются только те специалисты, к которым есть свободные явки, к ней, очевидно, таких не было. Участковых терапевтов нет не только на Вашем участке и связано это не с тем, что у нас "бережливая поликлиника", а с тем, что бюджетная медицина не самая привлекательная сфера деятельности для кого бы то ни было. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
кто принял решение перейти на портал гос услуг вместо привычного и понятного мединфо? очень хочется всё высказать этому ( человеку ) что о нём думаю после того как уже 4 дня пытаюсь войти на портал гос услуг! ВЕРНИТЕ ВСЁ ОБРАТНО НА MED INFO !!! |
| Ответ |
Поймите, поликлинику никто и ничто не обязывает работать именно с сайтом Мединфо, при том, что есть портал Государственных услуг, сервис которого для гос. учреждений бесплатен, в отличие от Мединфо. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Как можно узнать по прописке к какой поликлинике относишься - улица Панина дом 3 корпус 4 |
| Ответ |
В предоставленных справочниках найдены только: ул Панина 3к5, 3к6, они относятся к КБ-9 Поликлиника №1, участок 22, уч. терапевт Облыгина С.В. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения, что вы его обманули, когда отчитались, что с введением записи на госуслугах, обслуживание населения улучшилось! Спасибо. А еще скажите, как попасть к Ильиной на прием. Все сроки прошли. Чувствую себя очень плохо |
| Ответ |
Вам ничто не мешает обратиться в приемную министра здравоохранения. Насколько нам известно, есть формы обращения в Минздрав через интернет. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения, что вы его обманули, когда отчитались, что с введением записи на госуслугах, обслуживание населения улучшилось! Спасибо. А еще скажите, как попасть к Ильиной на прием. Все сроки прошли. Чувствую себя очень плохо |
| Ответ |
Вы сейчас написали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не имеем никакого отношения к проекту "Бережливая поликлиника" и к тому, о чем Вы пишете.
Вы можете написать письмо главному врачу на официальном сайте поликлиники №2.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Пожалуйста передайте министру здравоохранения все жалобы на обслуживание. Ведь вы реально ухудшили обслуживание населения! Столько жалоб! Я сама видела по телевидению, как вы сказали министру здравоохранения, что обслуживание улучшилось. Каким образом? Объясните. В регистратуре явку не возьмешь, по интернету тоже. Вы даже врачей всех не поместили на госуслуги. Где эндокринолог? Как к нему попасть. К Ильиной. У меня все сроки прошли. Чувствую себя плохо. |
| Ответ |
Вам ничто не мешает обратиться в приемную министра здравоохранения. Насколько нам известно, есть формы обращения в Минздрав через интернет. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Добрый день.Мужу необходимо сдать анализы и флюрографию для операции в ОПЦ.Подскажите нужно ли записываться на прием к терапевту что бы она дала направления для сдачи анализов и флюрографии ?Если нет то как это делается? |
| Ответ |
Добрый день. Да, необходимо записаться на прием к терапевту, что бы получить необходимые направления. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Где опубликован рейтинг медицинских организаций области на последнюю дату и по периодам |
| Ответ |
Администрация сайта мединфо отвечает на вопросы, касающиеся электронной записи на прием на нашем сайте. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, хочу отменить запись к терапевту, сделанную в регистратуре, но дозвониться не могу. С Вашим ожиданием все деньги сняли. ТОгда пусть запись висит, кому-то не достанется явки. Ужасная работа!!!!! Никакой организации! |
| Ответ |
Здравствуйте. В связи с переходом на портал ЕПГУ (Госуслуги), возрос поток пациентов, которые хотят дозвониться до регистратуры. Сотрудники поликлиники решают эту проблему. Приносим извинения за предоставленные неудобства. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
скажите,пожалуйста, зачем ломать хорошее и переходить на плохое? на мединфо всё было логично и информативно, записаться же к врачу с портала госуслуг невозможно. список специалистов неполный. будут ли улучшения и возможен ли возврат к старой системе записи к врачу? |
| Ответ |
Одной из причин перехода к услугам портала Госуслуги стало то, что этот федеральный ресурс является бесплатным для гос. учреждений, таких, как поликлиники. Да, по сравнению с Мединфо есть ряд неудобств, однако сейчас и сотрудники поликлиники, и сотрудники ДЗИФ пытаются этим проблемы решить. Возможен ли переход обратно на Мединфо-пока говорить сложно. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Убедительная просьба восстановить запись к специалистам во 2 поликлиннику Ярославля на ул. Углическая через интернет или терминал. Ожидание в регистратуре длится 2 часа, что замедляет ритм жизни граждан. |
| Ответ |
Здравствуйте. Помимо регистратуры, есть запись через портал Госуслуги, инфомат в холле поликлиники, Региональный центр телефонного обслуживания (8 (800) 100-76-09, звонок бесплатный), колл-центр поликлиники. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
скажите,пожалуйста, зачем ломать хорошее и переходить на плохое? на мединфо всё было логично и информативно, записаться же к врачу с портала госуслуг невозможно. список специалистов неполный. будут ли улучшения и возможен ли возврат к старой системе записи к врачу? |
| Ответ |
Это решение ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, администрация сайта не может изменить ход событий.
Вы можете написать письмо главному врачу поликлиники на официальном сайте.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
 |
13.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Убедительная просьба восстановить запись к специалистам во 2 поликлиннику Ярославля на ул. Углическая через интернет или терминал. Ожидание в регистратуре длится 2 часа, что замедляет ритм жизни граждан. |
| Ответ |
Это решение ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, администрация сайта не может изменить ход событий.
Вы можете написать письмо главному врачу поликлиники на официальном сайте.
Также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и номера телефонов вышестоящих организаций, которым Вы можете направить свои жалобы и предложения. |
|
 |
12.04.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите, пожалуйста, к какой взрослой поликлинике прикреплен адрес г. Ярославль, ул. Чернопрудная, д. 30? |
| Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках Ваш адрес не найден, но, вероятнее всего, территориально Вы относитесь к Клинической больнице №2, уточните в регистратуре (4852) 46-11-15, 46-50-90. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|