| |
 |
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый вечер! подскажите пожалуйста, а где можно распечатать свою заявку для предоставления в регистратуре, если нет дома принтера. можно ли обратиться в регистратуру без этого листа, указать свой пин, чтобы они убедились, что я записана к врачу, или вот есть аппарат в поликлинике где можно тоже записаться к врачу, через него распечатку можно сделать? спасибо. |
| Ответ |
Распечатывать явку не обязательно, регистраторы видят ее в компьютере.
В поликлиниках ( не во всех) есть инфоматы, где тоже можно записываться на прием, распечатка явки там возможна при наличии принтера (не всегда). |
|
 |
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,необходимо пройти диагностическое исследование на ТАМОГРАфе, мужчина весом 180 кг, имеется ли у вас такоеоборудование?u |
| Ответ |
Этот сайт - для электронной записи на прием. Медицинские услуги не оказываем. |
|
 |
11.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста для записи через мединфо доступны только 2 мануальных терапевта? А как записаться к Новикову Евгению Михайловичу Больница №10 ? |
| Ответ |
Мы располагаем только данными, которые представлены на сайте. В расписаниях КБ 10 есть невролог Новиков Е.М., но свободных явок на ближайшее время к нему нет. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите как регламентируется количество явок, по котрым можно записаться через интернет? Куда обращаться, если этих явок вообще не предусмотрено, как в Ростовской поликлинике для взрослых? |
| Ответ |
Была рекомендация ДЗиФ ЯО выделять не менее 10% явок для записи через интернет, но ссылку на конкретный документ в настоящее время дать не можем.
Вы можете написать обращение главному врачу на сайте ЦРБ в разделе"Обратная связь". Кроме того, на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста,ребенку в поликлинике во Фрунзенском районе дали направление к ортопеду,можно ли записаться на прием через интернет на сейте Мединфо? Мы записались,но действительна ли запись? |
| Ответ |
Если статус заявки - "Заявка принята", значит, Вы записаны. Рекомендуем периодически проверять статус заявки вплоть до дня приема. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день!
В 2016 году оплачивала услуги в Стоматологии КБ2. Куда (Попова/Индустриальная - регистратура/бухгалтерия) и в какое время (режим работы) я могу обратиться за справкой для получения налогового вычета? |
| Ответ |
Здравствуйте, Вам нужно обратиться в Центр платных услуг |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, есть в ли в списке больниц, областная клиническая больница? |
| Ответ |
Областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Здравствуйте!Как попасть на платный прием к урологу?Подросток 14лет,есть результаты УЗИ и электронное направление от хирурга.Запись только на конец апреля-хотим пораньше.Мы из г.Рыбинска.Спасибо |
| Ответ |
Добрый день! Предварительная запись на платные услуги осуществляется по телефону 57-55-04 с 8.00 и до 16.00. Платные услуги оказываются ежедневно после 13.00, кроме выходных дней. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Что означает "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ " Ходим в эту пол-ку в рождения-13 лет. Ранее вашим сервисом пользовались удачно. |
| Ответ |
Чтобы записываться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Вашей регистрационной карточке. Или в этой же карточке в позиции "Место жительства" должно быть прописано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро!Дайте комментарии. 03.03.17 на 10.03.17 Записывалась на прием к педиатру по пин коду. Запись была активирована.Сегодня решила проверить. Заходу в мои записи -"Пациент не прикриплен к ЛУ" Как так с рождения ходим в эту поликлинику. Ранее записывалась. Все было удачно. |
| Ответ |
1. Нужно было обязательно дождаться подтверждения заявки, если нет технических проблем со связью, на это уходит не более 5 минут. И Вы в тот же день увидели бы, что Ваша заявка отклонена.
2. Чтобы записываться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Вашей регистрационной карточке. Или в этой же карточке в позиции "Место жительства" должно быть прописано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру. |
|
 |
10.03.2017 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день. Могли бы вы мне подсказать, есть ли у вас социальный работник? И как с ним можно связаться? |
| Ответ |
Добрый день! Социального работника в ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" нет. |
|
 |
09.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Мне с ребенком нужно попасть на прием к педиатру в апреле к Белковой, которая принимает в Норскосом. Подскажите пожалуйста когда вы открываете запись на другие числа. Заранее спасибо. |
| Ответ |
Администрация сайта только публикует расписания, полученные из мед. организаций. Когда открывается запись на новые даты мы не можем сказать. Чаще всего, расписания открыты на определенное количество дней вперед, например, на 20 или 30, но бывает и по-другому. |
|
 |
08.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, скажите пожалуйста, Корегин В.А. принимает в поликлинике на Тутаевском шоссе? Как к нему попасть? Расписание есть только для Андреева. |
| Ответ |
В предоставленных на сайт расписаниях врач Корегин не найден. Другой информации у нас нет. |
|
 |
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый вечер, технически все понятно (я по первым двум обращениям к Вам- про то что не могу записаться к неврологу, все дни до конца марта месяца в г.Ростов ул Октябрьская, взрослая поликлиника имеют статус - Повторный прием. Нет записи), скажите в нашей поликлинике возможно это делается специально, я имею ввиду возможность записаться к узким специалистам, Вы бы видели эти искусственно созданные очереди, к терапевту чтобы записаться через регистратуру, нужно в шесть утра встать и только в понедельник, а в интернете все дни ко всем врачам кроме хирурга имеют статус Повторный прием. Нет записи, у меня есть скриншоты всего этого. И как быть, к кому обращаться? В поликлинике есть получается специальный человек отвечающий за заявки за расписание, дайте пожалуйста номер телефона горячей линии (независимый, не от нашей поликлиники), куда можно позвонить и пожаловаться на эти непонятки. Ведь идея с записью электронно - супер, и не надо толпиться в очереди, но и тут получается перекрывают все возможности (ведь явно не |
| Ответ |
На нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций, которым Вы можете направить жалобы и предложения. |
|
 |
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Подскажите пожалуйста как записаться на прием к терапевту, не могу разобраться |
| Ответ |
Вы прочитали раздел "Инструкция"? Там все подробно и с картинками расписано.
Если все-таки не получится, напишите в какую поликлинику, к какому врачу, на какую дату Вы хотите записаться. |
|
 |
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
да, не корректно написала предыдущее сообщение, взрослая поликлиника в г.Ростов по Октябрьской 19. То есть захожу в расписание, например тот же невролог, до конца месяца обозначение - нет свободных мест, а в регистратуре говорят запись ведется до 17.03.2017г? только Хирург обозначен желтым цветом и еще какой-то врач, так не помню, хотела скриншот добавить не получается, а так все специалисты обозначены красным цветом - нет свободных мест для заявок. подскажите пожалуйста. |
| Ответ |
По неврологу: все явки на все дни имеют статус " Повторный прием. Записи нет", если Вы кликнете на любой ячейке в расписании Вы это увидите. Таким образом, через интернет Вы не можете записаться к неврологу. Расписание составляют в поликлинике, в том числе и статусы явок. Мы только получаем эти данные и размещаем на сайте. |
|
 |
07.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день, подскажите пожалуйста, как создать заявку (записаться к врачу) - например к неврологу, если на сайте в расписании все дни до конца марта месяца обозначено красным, что записи нет, при этом звоню в регистратуру говорят, что запись ведется к неврологу до 17.03.2017? То есть нет соответствия - нет открытых (свободных) мест на сайте когда как в регистратуре запись ведется???? Это сделано специально, чтобы люди не могли записаться через личный кабинет? |
| Ответ |
О какой поликлинике идет речь? |
|
 |
07.03.2017 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте, 2 месяца не могу попасть к гастроэнтерологу. Терапевт отвечает что явок нет , когда будет неизвестно, записать на прием или отложить явку не возможно. Год назад перенесла операцию по удалению желчного пузыря сейчас проблемы. Как возможно попасть на прием к Соболевой ??? Проживаю на пр-те Ленина. |
| Ответ |
Здравствуйте. Для ответа на Ваш вопрос нам требуются Ваши ФИО и дата рождения. |
|
 |
06.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не прикреплена к больнице ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №1 ,но нужно попасть к врачу Галаганову ,можно ли по интернету по прикрепиться к больнице чтобы пройти осмотр или нужно ехать в больницу и там прикрепляться,а потом записываться? |
| Ответ |
Через интернет прикрепиться нельзя. Для прикрепления нужно обратиться в поликлинику и написать заявление на имя главного врача, при себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
 |
06.03.2017 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите пож-та дни и время работы лаборатории (забор крови из пальца) |
| Ответ |
Добрый день! Лаборатория работает с 7:00 до 9:00 с понедельника по пятницу. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|