| |
 |
04.01.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите , возможно ли в праздничные новогодние дни записаться на сдачу анализов крови по беременности или возможно без записи сдать эти анализы. Просто знаю, что очередь там на сдачу крови, на две недели вперед, с такими условиями не успеваю к назначенному времени . |
| Ответ |
В праздничные дни забор крови и плановые лабораторные обследования не производятся. |
|
 |
03.01.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, что бы по пасть на приём к гинекологу для постановки на учёт по беременности- нужно брать ярочку/записываться заранее? Или есть какие то отдельные приёмы в порядке очереди? |
| Ответ |
Все зависит от мед. учреждения. Если в расписании на сайте Вы видите свободные явки для записи через интернет - значит, можете записаться, при условии что Вы прикреплены к поликлинике. |
|
 |
30.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться к эндокринологу в поликлинике №2 на январь 2017года пациенту, находящемуся на диспансерном учёте, если запись через интернет полностью отсутствует, указаны лишь часы повторного приёма и возможность первичной записи через терапевта. Получается, чтоб записаться на ежемесячный приём, нужно будет попасть на приём к терапевту, где и так много народу, не говоря уже об эпидемии гриппа в настоящее время. Таким образом, пациент с хронической эндокринной патологией должен "ловить" ещё и вирусные инфекции (что, как понятно, только ухудшит течение существующего заболевания). С какой целью в данной ситуации необходимо посетить терапевта? Верните пожалуйста возможность записи к эндокринологу диспансерному пациенту!!!! |
| Ответ |
Вы нас путаете с организацией, которая в силах изменить-Департаментом здравоохранения и фармации ЯО, Министерством здравоохранения или Территориальным фондом ОМС. |
|
 |
30.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 опять вернулись к записи к эндокринологу через терапевта? Опять двойные очереди! Кому это нужно? |
| Ответ |
ГБКУЗ ЯО поликлиника №2, по распоряжению МинЗдрава и ДЗиФ, участвует в пилотном проекте, призванном, в том числе, оптимизировать прием пациентов. Результатом, видимо, является и это решение. |
|
 |
30.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Не могу отправить благодарность терапевту Кузнецовой Татьяне Николаевне и неврологу Голованенко Е.А. |
| Ответ |
Не понятно, о каком лечебном учреждении идет речь, возможно, на сайте этого лечебного учреждения есть обратная связь. Точно есть электронная почта, на которую Вы можете отправить письмо с благодарностью. |
|
 |
30.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите почему мне отказали в прикреплении к поликлинике НПЗ с пропиской в Яросл.обл,но живущей в Ярославле,показывала паспорт,мёд.полис и страховой полис?! |
| Ответ |
Здравствуйте. Если не показывали документы, которые могут подтвердить факт Вашего проживания в районе обслуживания КБ-10 (МСЧ НПЗ), то отказать имеют право. |
|
 |
29.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, могу ли я встать на учет по беременности в областном перинатальном центре и там же рожать?я прописана в г. Тутаев. Наблюдалась у гинеколога Мусихиной по невынашиванию беременности. |
| Ответ |
Здравствуйте. Насколько нам известно, хотя не беремся утверждать наверняка, да, можете, по направлению у наблюдающего специалиста. |
|
 |
29.12.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. 27.12.16. у меня была запись через интернет к кардиологу.На приеме не оказалось моей амбулаторной карточки, пришлось спускаться в регистратуру, чтобы ее отыскать. Регистратор, работающий в 4 окне, открыла компьютер и сообщила, что Вашей карточки нет, стоит прочерк. Она не подняла "своей задницы", чтобы посмотреть на стеллажах. В итоге осмотра у врача не было, т.к. не с чем было сравнивать сданные анализы. Я не поленилась и еще раз обратилась в регистратуру в окно 3, где мне спокойно выдали мою карту. Ответьте, для чего в регистратуре сидят работники, если они не выполняют своих прямых обязанностей. |
| Ответ |
Здравствуйте. С регистраторами проведена разъяснительная беседа о своих функциональных обязанностях, и о этике, и о деонтологии. |
|
 |
28.12.2016 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Насколько правомерно брать плату за снятие зубного налета ультразвуком (на приеме у пародонтолога) ?
Разве ультразвуковая аппаратура, позволяющая выполнить удаление зубного камня, не на балансе у поликлиники ? |
| Ответ |
Снятие зубных отложений ультразвуком проводится платно, так как не входит в перечень предоставляемых услуг и работ по Территориальной программе гос. гарантий в рамках ОМС ( бесплатно). Инструментальное снятие зубных отложений вручную, проводится бесплатно в рамках программы ОМС. |
|
 |
28.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Надо записаться на прием к эндокринологу на 13-01-2017 Пятница на 11.30 или 11.45. Раньше записывалась через сайт по интернету. Сейчас (скриншот прилагаю - http://savepic.net/8742960.jpg) записаться можно только в регистратуре, хотя сегодня была в регистратуре первой поликлинике, специально интересовалась почему нет возможности записаться по интернету, и мне там ответили: "Возможность есть", даже свободное время перечислили, на которое можно записаться. В черных списках я быть не могу. В чем проблема, что я не вижу возможности записаться по интернету? |
| Ответ |
Статусы явок проставляет регистратура МО, и видите и Вы, и я, и все остальные одно и тоже, персональных фильтров при просмотре расписания нет.
Сегодня при просмотре расписания КБ1 Пол №1 врач Блинова Ю.М. я вижу, что 13.01 приема нет вообще |
|
 |
28.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Вчера моя жена, Ланцова А.А. опоздала на 10 минут на приём к зубному врачу Барковой Е.Ю. в Стоматологии КБ №2. Сначала ей хотели отказать в оказании мед. помощи, но потом всё же приняли. Также ей сказали, что она пропустила 3 записи к данному врачу и её внесли в чёрный список, она теперь не сможет записываться через интернет. Моя жена сидит в декрете с грудным ребёнком, поэтому уйти в больницу она может только, когда я дома. Талоны к зубному врачу через интернет только на время с 8:00 до 17:00 - это время моей работы. Узнать отпустят меня или нет с работы я могу только день в день, заранее это сделать невозможно. Отменить явку к врачу через интернет в день приёма нельзя, а дозвониться в регистратуру данной больницы и предупредить об отмене визита практически невозможно, то занято, то не берут трубку. Недавно сам был свидетелем того, что телефон разрывался от звонков, а трубку не брали, хотя в очереди в регистратуру не было ни одного человека! И как быть? Дозвониться невозможно, о |
| Ответ |
Наш ресурс отвечает за работу электронной записи на прием. Ваши претензии Вы можете направить главному врачу (или зав. поликлиникой), в страховую компанию, выдавшую полис ОМС, в Департамент Здравоохранения ЯО. |
|
 |
27.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Вчера писала, что не могу записать ребёнка на приём, он не числится в ЛУ: Смирнова П.С. детская поликлиника N2 МУЗ КБ 8, Суздальское ш. |
| Ответ |
Скорее всего, Вы пытаетесь записать по некорректному ПИН коду. Получите новый через регистратуру или через запрос ПИН кода на нашем ресурсе. |
|
 |
27.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему я не вижу адреса дома в графе "Обслуживание" у своего участкового терапевта?Изменились участки?
Почему нет записи он-лайн ко многим специалистам? |
| Ответ |
Сведения по участкам нам предоставляют мед. учреждения, и далеко не всегда эти сведения заполнены на 100%. Объемы и структуру явок для записи через интернет также определяют непосредственно мед. учреждения. Поэтому, Ваши претензии адресуйте руководству конкретного МО. |
|
 |
27.12.2016 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Не могу записать ребенка!!!!!Голякова Дарья!!!!!!!Все отклоняет!!!!!!! |
| Ответ |
Вы пытаетесь записаться по некорректному ПИН коду. Получите новый в регистратуре, или сделайте запрос ПИН кода на нашем ресурсе. |
|
 |
27.12.2016 |
|
Отвечает: ГБУЗ ЯО "Областная детская клиническая больница" |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста если врач психоневролог и как к нему записаться. |
| Ответ |
Добрый день! Врача данной специальности у нас нет, в КДЦ ведет прием врач-невролог. |
|
 |
27.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите,как Я могу перевестись с одного участка терапевта к другому,в той же поликлинике. |
| Ответ |
Для получения первичной медико-санитарной помощи гражданин выбирает медицинскую организацию, не чаще чем один раз в год (за исключением случаев изменения места жительства или места пребывания гражданина). В выбранной медицинской организации гражданин осуществляет выбор не чаще чем один раз в год (за исключением случаев замены медицинской организации) врача-терапевта участкового, врача-педиатра участкового, путем подачи заявления на имя руководителя медицинской организации. Принятие решения о прикреплении граждан к данному учреждению здравоохранения относится к компетенции главного врача. Причиной отказа в прикреплении к врачу может являться отсутствие согласия конкретного врача. |
|
 |
27.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Заявка на прием от 26-12-2016 18:43 в ГБУЗ ЯО КБ №1 Женская консультация на 27.12.16 в 10.00 врач Кузнецова Е.Н. отклонена, с указанием причины "пациент не приписан к ЛУ".
Но я как приписана к ЛУ по месту жительства и уже неоднократно посещала ЛУ, в том числе посредствам записи через сервис medinfo. Прошу рассмотреть заявку. Кроме того, как застрахованное лицо я имею право обратиться в любое ЛУ! Иначе работа вашего сервиса становится бесполезной. |
| Ответ |
Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в регистрационной карточке, кроме того, в графе "Место жительства" должно стоять "Район обслуживания ЛПУ".
Что касается Ваших прав: обратиться в ЛЮБОЕ лечебное учреждение Вы можете только для получения НЕОТЛОЖНОЙ помощи, все остальное - по месту прикрепления или по направлению. |
|
 |
26.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Пытаюсь записать ребёнка на приём, приходит ответ, что заявка отклонена, пациент в базе данных ЛУ не найден. Ходила в регистратуру, они сказали, что ребёнок в базе есть, все данные записаны, они его видят. Что делать? |
| Ответ |
Напишите фамилию, имя, отчество и дату рождения ребенка, и в какую МО Вы пытаетесь его записать. |
|
 |
26.12.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Кто участковый терапевт по ул. Чернопрудная, д12? Какие документы нужны для приема? |
| Ответ |
КБ-2 Взрослая поликлиника, участковый терапевт Лучкина А.А.. При себе иметь паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
 |
26.12.2016 |
|
Отвечает: ГБКУЗ ЯО Поликлиника N2 |
| Вопрос |
Уважаемая администрация, пытаемся вызвать врача на дом,у бабушки воспаление лёгких ,все из трёх телефонов заняты ,зврним до упора с 8:00!!!!!!!!(((((( |
| Ответ |
Здравствуйте.
К сожалению по техническим причинам в течение дня работал всего один телефон. На данный момент сбой устранен, операторы call-центра работают в штатном режиме. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|