О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  392   393   394   395   396   397  398   399   400   401   >>
08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос сказали что сегодня день здоровых детей, а мы и не больные, сказали что сегодня только здоровые дети и прививки, а нам нельзя, хотя я записана!!!!!!
Ответ Успокойтесь, пожалуйста. Мы Вам советуем обратиться к главному врачу поликлиники, так как получается следующая картина: в электронном расписании нельзя поставить условие "только здоровые" и на основании этого ограничивать запись на прием, что тем более бессмысленно, так как Ваш ребенок здоров. Таким образом, Вам отказали в приеме без всяких видимых (нам, мы судим на основании только Ваших слов) оснований. А это повод обращаться к главному врачу.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос на сегодня была записана через сайт к врачу, время дата все проверяла, без изменений.
на всякий случай позвонила в регистратуру - чтобы не вышло как в прошлый раз, когда нас не было в записях. мне отказали в приеме, сказали что я не могла записаться!!!!!!!!!!!!!!!! как???
что вт и чт меня не примут -там местные заморочки, а в другой день я должна придти без записи!
как это понимать?
если я не могла записаться, то как же я записалась?
Ответ Простите, но как нам Вам помочь, если мы ничего не знаем ни Ваших данных, ни даже название поликлиники, о которой идет речь. Вам сказали, почему Вы "не могли записаться"?

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос то есть если я пришла на прием к лору например, то мне обязаны предоставить комплект?
что если откажут?
Ответ Если просто на прием, то могут отказать, т.к. осмотр/консультация не является лечебно-диагностической манипуляцией. Промывка ушных каналов, горла, к примеру, уже являются такими манипуляциями, делаются, как правило, в отдельном кабинете и вот тут уже бахилы, согласно цитировавшимися Вами же распоряжениям, должны предоставить. Не предоставят-повод обратиться к главному врачу, в вышестоящие инстанции. Другое дело, что уже в кабинет ЛОРа Вы должны уже придти в сменной обуви или бахилах, приобретенных самостоятельно. Хотим отметить, что на сайте любого лечебного учреждения, как правило, есть список лечебно-диагностических манипуляций, с которыми можно ознакомиться.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ваш сайт работает отлично! Благодарность администраторам! Замечательно, что есть возможность узнать свой Пин по СНИЛСу и без проблем записаться на прием к докторам! У меня к вам небольшое пожелание-просьба: если возможно, то сделайте в поисковике (при выборе ЛУ) всплывающую подсказку с адресом ЛУ . Заранее благодарна.
Ответ Большое спасибо за отзыв! Учтем Ваше пожелание.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Есть ли возможность хотя бы в далеком будущем каким-либо образом реализовать в системе "обмен" явками? Например, человек по уважительной причине не сможет присутствовать на приеме, следующие свободные явки очень далеки по времени. Человек делает выборку явок на ближайшие дни, и система рассылает предложение об обмене записавшимся.
Спасибо!
Ответ Добрый день. Идея хорошая, но упирается в тот нюанс, что люди зачастую, после того, как записались на прием, не проверяют свои явки, не заходят в личный кабинет. Поэтому не ясно, как рассылать уведомления. На электронную почту-ее так же могут не просматривать, на телефон-в настоящий момент такой возможности нет.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Так вы почитайте сами то: Санпин 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществялющим медицинскую деятельность "(утв.Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 8 мая 2010 №58) Согласно п.13.6 указанного документа "При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в условиях амбулаторно-поликлинического приема пациент обеспечивается индивидуальным комплектом белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы, в том числе и разовым"
Ответ А далее там же сказано: "1. На основании перечня, что является лечебно-диагностическими манипуляциями (процедурами), консультационные посещения врача общей практики и иных кабинетов, где происходит консультирование посетителей, не относятся к лечебно-диагностическим манипуляциям (процедурам), и такие посещения не обеспечиваются индивидуальными комплектами белья (простыни, подкладные пеленки, салфетки, бахилы).
2. Кроме этого всех посетителей медицинского учреждения нельзя отнести к категории пациентов, пришедших для прохождения лечебно-диагностической манипуляции (прохождения процедуры), например родителей, пришедших со своими детьми на прием к врачу, или посетителей, навещающих своих родственников в стационаре". Соответственно, если Вам отказались предоставить бахилы при проведении лечебно-диагностических манипуляциях, это не законно. В остальных случаях имеют право.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ответ Про режимные кабинеты Вы не спрашивали, а это несколько меняет дело. Режимные кабинеты те, где поддерживается режим дезинфекции и стерильности (операционная, процедурная и т.д.). При их посещении лечебное учреждение, действительно, должно предоставлять бахилы. Но при этом в подавляющем большинстве случаев бахилы (либо сменную обувь, что важно) требуют одевать при входе в лечебное учреждение. Если человек не позаботился о сменной обуви, ему необходимо приобрести бахилы, и в этой ситуации поликлиника не обязана предоставлять их бесплатно. В любом случае, Вы можете обратиться за разъяснением в Департамент, написать туда письмо (e-mail: dzf@yarregion.ru), или позвонить по телефонам 40-18-91, 30-37-58.

2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществялющим медицинскую деятельность "(утв.Постановлением Главного Государственного санитарного врача РФ от 8 мая 2010 №58) Согласно п.13.6 указанного документа "При проведении лечебно-диагностических манипуляций, в том числе в услови
Ответ Ваш ответ целиком не поместился. Пожалуйста, процитируйте только Ваш ответ, без нашего.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ответ: Тогда давайте разбираться конкретно. Нам необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название лечебного учреждения, дата Вашей явки, на которую Вы записались, но не попали на прием.

на прием мы все же попали, потому что врач наш хороший и вошла в нашу ситуацию и приняла нас. мне надо знать, чья это вина, дата явки 1.11 время 15:48, я сделала скрин сейчас из Мои записи, так что там все видно и дату и время!
Ответ Если имел место быть технический сбой, т.е. это наша вина, то нам надо в этом убедиться, принести Вам наши извинения и приложить усилия, что бы это не повторялось. Если нет, на что, откровенно говоря, более всего похоже, то донести до руководства поликлиники ситуацию.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ответ Здравствуйте. Судя по тому, что Вы сказали, Вы записались на прием, по каким-то причинам в регистратуре изменили (или удалили и создали по новой) расписание, Ваша явка из-за этого отменилась. Так же, можем предположить, что Вы, не проверив состояние Вашей явки, пошли на прием. С тех пор, как мы были вынуждены отказаться от услуги смс уведомлений, проверка статуса явки на сайте, является единственным способом узнать, отметился прием или нет и это следует учитывать. С другой стороны, одно дело, когда прием отменяется по объективным причинам-это отражается в расписании, например, болезнь или учеба специалиста, другое дело, когда регистраторы "играются" с расписанием. В этом случае следует обратиться к заведующему регистратурой, либо к его непосредственному начальству.

я всегда проверяю состояние заявки! и в день приема распечатала ее, она не была отменена сейчас я тоде вижу ее, время не изменено!
Ответ Тогда давайте разбираться конкретно. Нам необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название лечебного учреждения, дата Вашей явки, на которую Вы записались, но не попали на прием.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос а как же письмо из департамента здравоохранения? вот цитата:
пациенты обращающиеся в режимные кабинеты.......обеспечиваются бахилами бесплатно
постановление 58 п.13.6 ???
нужно написать письмо в департамент?
Ответ Про режимные кабинеты Вы не спрашивали, а это несколько меняет дело. Режимные кабинеты те, где поддерживается режим дезинфекции и стерильности (операционная, процедурная и т.д.). При их посещении лечебное учреждение, действительно, должно предоставлять бахилы. Но при этом в подавляющем большинстве случаев бахилы (либо сменную обувь, что важно) требуют одевать при входе в лечебное учреждение. Если человек не позаботился о сменной обуви, ему необходимо приобрести бахилы, и в этой ситуации поликлиника не обязана предоставлять их бесплатно. В любом случае, Вы можете обратиться за разъяснением в Департамент, написать туда письмо (e-mail: dzf@yarregion.ru), или позвонить по телефонам 40-18-91, 30-37-58.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Отказаться от заявки пыталась за 2 недели до приема. Не получилось, пришлось долго дозваниваться в регистратуру.
Ответ Добрый день. Можно подробности?

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
записывалась к врачу через сайт на определенное время, когда в этот день и время пришла, то оказалось что у них нет такого времени в списках и на смежное время (разница в 3 минуты) записан другой человек а про меня нет данных. кто отвечает за запись через интернет с помощью пин кода и куда отправить жалобу?
Ответ Здравствуйте. Судя по тому, что Вы сказали, Вы записались на прием, по каким-то причинам в регистратуре изменили (или удалили и создали по новой) расписание, Ваша явка из-за этого отменилась. Так же, можем предположить, что Вы, не проверив состояние Вашей явки, пошли на прием. С тех пор, как мы были вынуждены отказаться от услуги смс уведомлений, проверка статуса явки на сайте, является единственным способом узнать, отметился прием или нет и это следует учитывать. С другой стороны, одно дело, когда прием отменяется по объективным причинам-это отражается в расписании, например, болезнь или учеба специалиста, другое дело, когда регистраторы "играются" с расписанием. В этом случае следует обратиться к заведующему регистратурой, либо к его непосредственному начальству.

08.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! поликлиники должны обеспечивать бахилами и одноразовыми пеленками?
Ответ Здравствуйте. Про пеленки ничего сказать не можем, не в курсе, но бахилами обеспечивать не должны.

08.11.2016
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос подскажите как работает физо кабинет.время работы и кварцевания
Ответ Укажите пожалуйста, к какой поликлинике
ГАУЗ ЯО "Клиническая больница №9" Вы прикреплены на медицинское обслуживание, так как в больнице № 9 пять поликлиник.

07.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В "моих записях" по моему ПИН коду стоят два забронированных талона на прием к врачу в 2016г.. Как такое могло произойти, если я этого не делала? кто это сделал за меня?
Ответ Ваши ФИО, дату рождения, название поликлиники, даты приема и имя специалистов, пожалуйста.

07.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос детская подиклиника № 3 ЛПО №4 не выходит список специалистов
Ответ Да, у них сейчас проблемы, мы их решаем.

07.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться к педиатру, ГУЗ ЯО Детская поликлиника №3, в списке учреждений нет.
Ответ Не все поликлиники работают с нашим сайтом.

07.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нет записи через интернет к ревмотологу больница 9 пол.2 у Победы.Раньше проблем не было.Сейчас явок много,но только ерез регисратуру.
Ответ Поликлиники оставляют за собой право решать, к какому специалисту открывать запись на прием через интернет, а к какому нет. Видимо, нашлись причины к ревматологу сделать запись только через регистратуру.

07.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Подскажите,пожалуйста, к какой поликлиннике будет приписан ребенок по месту жительства 2-й Брагинский проезд д.7. Спасибо.
Ответ Добрый день. Детская поликлиника №3 ЛПО № 3 ( Адрес: Тутаевское шоссе, 29 ) ( Телефон: 55-07-07 )

07.11.2016
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, если есть направление на рентген, надо ли записываться ?
Ответ Здравствуйте. Обычно рентген делают в порядке живой очереди.

 
<<  392   393   394   395   396   397  398   399   400   401   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте