О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  682   683   684   685   686   687  688   689   690   691   >>
24.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Моей дочке предстоит прививка (ей 14 лет) в школе №78,можно ли сделать её в детской поликлинике №2,т.к. в школе работает старенькая медсестра и она делает уколы больно,не всегда удачно,дети её боятся(я всё конечно понимаю-работать за маленькую зарплату ни кто не идёт,но дитё то жалко).
Ответ Нам, к сожалению, сложно что либо Вам подсказать. Платно-скорее всего можно. Бесплатно-надо звонить в регистратуру.

23.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос здравствуйте! Требуется удалить косточку на ногах (поперечное плоскостопие), рекомендуют обратиться в Вашу больницу. Куда и как можно обратиться? Вероятнее всего, это платная услуга?
Ответ Доброго времени дня! Эта услуга может быть оказана бесплатно. Вам необходимо записаться на консультацию к врачу ортопеду. Запись осуществляется по телефону регистратуры или через интернет.

23.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите пожалуйста, нужна ли явка на флюорографию???мне нужна она для детского сада.
Ответ Зависит от ЛУ. Где то на флюорографию записывают в регистратуре и дают явку, а где то записывают прямо в кабинете флюорографии и явку не дают.

23.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте!Подскажите пожалуйста список документов, необходимых при поступлении в родильное отделение.меня волнует вопрос нужна обменная карта или диспансерная книжка, или и то и другое?
Ответ Доброго времени дня! При поступлении в родильный дом из документов требуется индивидуальная карта беременной, полис, паспорт.

22.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос 4 поликлиника.на фабрике красный перевал.скажите пожалуйста меня записали на приём в субботу 26 октября к акушеру-гинекологу а в интернете серая полоса что приёма не будет как это понимать?спасибо
Ответ Добрый вечер. Проверьте состояние Вашей явки в "Мои записи", прежде всего. Если она активна, то надо звонить в регистратуру и уточнять, что они натворили с расписанием. Если и там написано "Прием отменен", то это значит, что прием отменен.

22.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пытаюсь записать ребенка, 12 лет, к эндокринологу , направил терапевт. НИЧЕГО НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Адресов больниц нет, расписания нет, что делать?
Ответ Идете в меню "Расписания", в поле "Больница" оставляете "Все поликлиники", в поле "Специалист" выбираете "Эндокринолог", жмете кнопку "Показать расписания"( иконка с увеличительным стеклом). Вы увидите всех эндокринологов всех ЛУ, представленных у нас на сайте. Однако, надо учитывать, что не имея пин-кода от ЛУ, записаться через интернет не получится, так как пин-код присваивается пациентам, прикрепленным к поликлинике. Тем не менее, Вы сможете найти ЛУ, где принимает эндокринолог и позвонить туда с вопросом, смогут ли Вас принять. Кроме того, считаем нужным отметить, что терапевт, так же как и любой другой специалист, когда кого то куда то направляет, еще и сообщает, куда именно.

22.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос явка до сих пор находится в обработке
Ответ Пока что не удалось выяснить точно, в чем именно проблема, поэтому просим прислать Вас на электронный адрес medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату, на которую записывались и фамилию специалиста.

22.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте почему заявка так долго формируется ведь время на прием указано свободно
Ответ Добрый день. Не очень понятен вопрос. Уточните, пожалуйста.

22.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день отправила заявку на запись ребенка к ортапеду КБ№1 поликлиника №3 ,вчера,обновляю заявки,а как было заявка принета так и весит,что это значает нас не записали к специалисту или все таки записали?Заранее спасибо.
Ответ Добрый день. При правильном развитии ситуации у заявки будет статус "Заявка принята".

22.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Подскажите,когда в 5 поликлинике на Тутаевском шоссе будет работать врач гастроэнтеролог?Нет уже 2 года.
Ответ Добрый день. Вопрос к администрации поликлиники, а не к администрации сайта МедИнфо.

22.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Пр Ленина 5 Какой № участка в поликлинике
Ответ Доброго времени дня, вы наверное нас спутали с Поликлиникой №2.

21.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос здравствуйте!какой терапевт на 16 участке
Ответ Доброго времени дня! Ватина Ирина владимировна.

21.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, могу ли я прикрепиться к поликлинике Клинической больницы №2 (Попова 24), включая гинекологию, если адрес регистрации по паспорту у меня в Волгоградской области, временной регистрации я не имею, но снимаю квартиру на ул.Академика Колмогорова. Переехала сюда, работаю и планирую здесь долго жить и заводить детей в ближайшее время. Если прикрепление возможно, то что мне для этого нужно сделать? Благодарю заранее за ответ!
Ответ Доброго времени дня! Улица Академика Колмогорова находится на территории обслуживания ГУЗ ЯО КБ №2, вы можете прикрепиться на обслуживания, для этого необходимо обратиться в кабинет №1 (второй этаж взрослой поликлиники) по адресу ул. Попова 24 и написать заявление на прикрепление. Прикрепление осуществляется сроком на 1 год,

21.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, Подскажите, пожалуйста, к какому врачу обратиться при воспалении слизистой оболочки в области нёба?
Ответ Добрый день. Сначала терапевт, если что то более узкоспециальное, то он направит к отоларингологу, так же известному как ухо-горло-нос.

21.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! нас направили на ВТЭК в 404 кабинет. надо ли заранее записываться или в порядке очереди?
Ответ Доброго времени дня, вы наверное нас спутали с Поликлиникой №2. В ГУЗ ЯО КБ №2 нет 404 кабинета.

21.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уже более 3-х часов звоню в поликлинику № 2 (больница №9), чтобы вызвать терапевта, а там просто никто не берет трубку, почему?
Ответ Возможно, это связано с ремонтом в поликлинике. Более точной информацией мы не располагаем.

21.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ,не могу по расписаниию работы специалистов ,а именно терапевта определить кто же на 18 участке производит прием ,или еще так и нет никого
Ответ Добрый день. На текущий момент на нашем сайте специалисты не представлены согласно участкам.

21.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не могу записаться к тарапевту, т.к. не знаю фамилии врача
Ответ Звоните в регистратуру.

21.10.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте,подскажите пожалуйста,где в Ярославле можно проконсультироваться(сделать)на счет операции,"Вывих плеча(вылетает при резких движениях любых)в Костроме ничем помочь не могут,если и делают операцию то пластина через два месяца слабнет,и плечо опять вылетает..заранее спасибо
Ответ Добрый день. К сожалению, род нашей деятельности не подразумевает непосредственную медицинскую практику, поэтому посоветовать что либо конкретное не сможем. Однако, возможно имеет смысл попасть на осмотр в хирургическое отделение больницы им. Соловьева, либо в Областную больницу.

20.10.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос скажите почему социальный работник должен стоять в очереди ?что б получит для клиента рецепт на лекарства?
Ответ Доброго времени дня! Социальные работники в соответствии со статьей 36 Федерального Закона от 02.08.1995 года № 122-ФЗ
«О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов» и подпункта 8 пункта 1 статьи 27 Закона Ярославской области от 25.10.2005 № 60-ФЗ «О социальном обслуживании населения Ярославской области» обслуживаются вне очереди при наличии удостоверения подтверждающего данный статус.

 
<<  682   683   684   685   686   687  688   689   690   691   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте