| |
 |
01.11.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
как удалить все предыдущие записи к врачам в поликлинику? |
| Ответ |
Зачем? |
|
 |
31.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Состояли с ребенком с рождения на учете в поликлинике в Ярославле, по исполнении 2х месяцев, переехали на временное проживание в Сочи и стояли на учете там. Родовой сертификат нам отдали с собой, сказав что он понадобиться в Сочи. Сейчас ребенку 1,1 год. Мы вернулись в Ярославль, где как оказалось мы продолжаем числиться на учете и судя по электронной базе НИКУДА НЕ ВЫБЫВАЛИ. Наш участковый педиатр отказывается отказывается предоставлять нам весь спектр положенных медицинских услуг ( сдача анализов, направления на прием к специалистам ), аргументируя это тем, что сертификат от нас они не получили. Сегодня была на приеме у заведующей поликлиникой - не помогло. Куда мне обратиться за помощью и в каких законодательных документах могу найти решение моей проблемы? |
| Ответ |
Добрый вечер. Есть такой орган власти, как Департамент здравоохранения и фармации ЯО. Их телефон 30-37-58. Попробуйте пообщаться с ними. Наша компетенция как ответственных за запись на прием через интернет не вполне соответствует данному вопросу. |
|
 |
31.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Почему к офтальмологу в поликлинике № 7 можно записаться только через регистратуру? Никогда нет явок через интернет...
А пенсионеру с больным сердцем выстоять очередь у регистратуры - никакой возможности! |
| Ответ |
Добрый вечер. Прекрасно понимаем, что выстаивать очереди в регистратуре занятие не для слабонервных и слабых здоровьем, однако и поликлиники перед нами не отчитываются, чем руководствуются, когда формируют свое расписание и выделяют то или иное число явок под запись через интернет. Это данность, с которой приходится мириться. Или, как вариант, обратиться к руководству ЛУ и уточнить у него, почему нет явок. |
|
 |
31.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Записалась через интернет 28.10.3013 вечером, а 31. 10.2013 зашла на сайт уточнить время....и обнаружила,,,,,,...что заявка моя отклонена...Два часа дозванивалась до регистратуры, предложили пойти в другой день к другому врачу. А я отпросилась с работы ..." Акушер-гинеколог Надвикова А.В. 70 01-11-2013 Пт 16:46 Отклонена - время уже занято 29-10-2013 14:56" |
| Ответ |
В данной ситуации виноват персонал поликлиники, в которую Вы записывались. |
|
 |
30.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте подскажите как мне записать на прием ребенка к проктологу я читала но ничего не поняла где посмотреть врачей(фамилии,график) нам очень срочно надо тикет кровь направление имеется. Заранее спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Идете в меню "Расписание", в поле Больница оставляете Все поликлиники, в поле Специалист выбираете Колопроктолог, жмете на Показать расписание (иконка с увеличительным стеклом). Однако среди трех представленных на сайте ЛУ, в которых имеется такой специалист, одна платная клиника, а две остальные-взрослые. Имеет смысл поинтересоваться у выдавшего направление специалиста, куда именно Вам обращаться. |
|
 |
30.10.2013 |
|
Отвечает: ЛПУ Больница Семашко. Территор. поликлиника |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, должны ли в детских поликлиниках предоставлять список лекарств, которые положены по бесплатной карте для аптеки? Если должны, то к кому обратиться за списком? К нашему педиатру? Просто в нашей поликлинике нам не говорили ничего о положенных бесплатных лекарствах для ребенка, покупали сами, пока не узнали от знакомых, что некоторые нам положены бесплатно. |
| Ответ |
Предоставлять список не обязаны. Бесплатно выписываются некоторые препараты из групп: жаропонижающие, антибиотики, антигистаминные, пробиотики, препараты, содержащие железо при анемии, препараты при атопическом дерматите, отхаркивающие, капли в нос, капли в уши детям до 3 лет, из многодетных семей - до 6 лет. Обращайтесь к участковому педиатру. |
|
 |
30.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
какой телефон регистратуры стоматологии? |
| Ответ |
На сайте МедИнфо представлено около 20 ЛУ, в которых ведут прием специалисты стоматологи. Какая именно поликлиника имеется ввиду. |
|
 |
29.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
скажите почему нет гастроэнтеролога?где он принимает? |
| Ответ |
Здравствуйте!
Гастроэнтеролог в МСЧ «Автодизель» в настоящее время находится в отпуске по уходу за ребёнком. Учитывая, что предмет гастроэнтерологии подробнейшим образом изучается на протяжении 8-ми семестров ВУЗовского образования, диагностику и лечение пациентов с данной патологией осуществляет терапевт. Если терапевт сталкивается с нетипичным течением гастроэнтерологической патологии, то направляет пациента на консультацию на кафедру ЯГМА. |
|
 |
29.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, не могу получить пин-код, программа пишет что ребенок не зарегистрирован в ЛУ. Ребенку 6 лет, с рождения в этой поликлинике. |
| Ответ |
Добрый день. Если появляется сообщение "Пациент не найден в базе данных ЛУ" и при этом речь идет о какой либо из детских поликлиник, то очень велика вероятность того, что в карточке не указан СНИЛС ребенка, Сообщите его в регистратуру, для того, что бы регистраторы внесли эти данные в карточку и попробуйте получить пин-код снова. |
|
 |
29.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, как понять, где прием специалистов ведется бесплатный, а где платный? или здесь явочки только на бесплатный прием? |
| Ответ |
Добрый день. Все указанные на сайте явки являются явками на бесплатный прием. Для справки, в большинстве бюджетных ЛУ платный прием осуществляется в то же время, что и бесплатный и разница в том, что на платно на прием пациент попадает, как правило, в тот же день, когда оплачивает посещение и, возможно, почти сразу. |
|
 |
29.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Мне необходимо попасть на прием к терапевту, но я не знаю, кто у нас участковый терапевт. Адрес: пр-т Фрунзе, 53. Подскажите пожалуйста. |
| Ответ |
Добрый вечер. На текущий момент точнее о прикреплении специалистов к участкам, чем в регистратуре Вашего ЛУ, Вам не скажет никто. Потому как информация имеется только в ЛУ. |
|
 |
29.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите, когда будут известны графики закрытия родильных отделений г. Ярославля на плановые противоэпидемические мероприятия в 2014 году? |
| Ответ |
Добрый вечер. Администрации сайта МедИнфо, можем сказать с большой степенью вероятности, они не будут известны никогда. Связано это с тем, что сайт МедИнфо не имеет никакого отношения к родильным отделениям. Сожалеем. |
|
 |
29.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Почему нет Женской консультации КБ-8 Взрослая поликлиника №2? |
| Ответ |
Здравствуйте. Потому, что руководство КБ№8 решило, что Женская консультация не нуждается в записи через интернет. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Моя дочь - ребенок инвалид, сахарный диабет 1 типа. Нам необходимы ежемесячные консультации детского эндокринолога в 3 детской поликлинике Утиной Т.С.
Полгода записывалась к ней на прием через систему Мединфо, все было нормально. Один раз не смогли прийти, т.к. ребенок заболел непосредственно в этот день (имеется запись в амбулаторной карте) и дозвониться до регистратуры 3 детской поликлиники было невозможно. После этого нас внесли в " черный список" , мотивируя это еще и тем, что по прописке ребенок инвалид относится ко 2 детской поликлинике, а не к 3 поликлинике. Очень интересно знать чем дети 2 поликлиники хуже детей 3 поликлиники? Кстати, один раз регистратор из 3 поликлиники записала меня не к эндокринологу, а к гастроэнтерологу ( фамилию регистратора могу уточнить). Вопрос : куда( организация, ФИО должностного лица) надо обратиться матери ребенка инвалида для возобновления возможности записи через Мединфо к специалистам 3 детской поликлиники ( детские эндокринолог и гинеколог)? |
| Ответ |
Запрет на запись через интернет Вам выставили в регистратуре. Соответственно, Вам следует обратиться к ним с подтверждением того, что Ваш ребенок не мог присутствовать на приеме. Что же касается вопроса прикрепления к той или иной поликлинике, решать вопрос следует с руководством той поликлиники, где Вы обслуживались до сих пор. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
добрый день.подскажите часы приема заведующей родильным отделением Раисы Ивановны?возможно ли записаться на роды во второй половине дня? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Рекомендуем вам по этому вопросу проконсультироваться с родильным домом по телефону. Справочник телефонов ГУЗ ЯО КБ №2. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. 2 сентября в женской консультации дали направление к окулисту (по беременности). Пытаюсь записаться к врачу на протяжении двух месяцев, каждый раз говорят, что записи нет, звоните каждый день. Подскажите, работает ли вообще окулист или такая проблема только с записью беременных? Как можно записаться к специалисту, и стоит ли вообще звонить, если каждый день один и тот же ответ? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Звонить нужно. Данная проблема вызвана плохой доступностью приема врача офтальмолога, связанной с длительным больничным врача. По состоянию на сегодня, для записи на прием беременных в расписании офтальмолога ежедневно выделено 5 явок, которые выдаются врачам гинекологам. Расписание на ноябрь месяц утверждено 29.10.2013. Справочную информацию можно получить у заведующего поликлиникой Трубникова А.Е. (4852) 46-15-44. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2 |
| Вопрос |
Неверное расписание работы офтальмолога на сегодня-завтра! 28-29.10.13, написано что сегодня прием с 15 до 17, завтра с 10 до 12 - на самом деле сегодня приема нет, завтра с 15 до 17. Это расписание должно бы снизить количество звонков в регистратуру, а вместо этого это просто отписка! Пришли с ребенком, под дождем... |
| Ответ |
Врач офтальмолог работает внешним совместителем и расписание меняется каждую неделю. Уточняйте расписание приема в регистратуре данной поликлиники 49-55-60. Приносим свои извинения. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: КБ №2 (бывш. КБ №8) детская поликлиника 2 |
| Вопрос |
Добрый день! Скоро у нас появится малыш, по месту прописки мы относимся к КБ8 (проживаем на ул.Гужевая). Подскажите, как надо становится с ребенком к вам на учет, в какое время после рождения, и какой участковый педиатр работает именно по нашему району. Спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте! Когда ребенок родиться,родильный дом сообщит в поликлинику,и после выписки к вам придет участковый педиатр на патронаж и все объяснит. Улица Гужевая обслуживается педиатрическим участком №2,участковый врач Арсеньева Н.Н. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Левшину Александру Глебовичу. Здравствуйте, доктор. Я Бондаренко Валентина Александровна из Сочи. Пытаюсь дозвониться в больницу по тел: 46-12-15 два дня, но постоянно занято. Доктор, вы записали меня на операцию (косточки на ногах) на 28 ноября. В больнице я должна быть 27? Какого числа меня выпишут? Напишите какие анализы я должна сдать и какой срок они действительны. Какая нужна обувь? Пожалуйста ответьте на вопросы, собралась покупать билеты. Заранее вам благодарна. В.А. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Ваш вопрос мы направили доктору. Зайдите, пожалуйста, на эту страничку через несколько дней. В данном сообщении появится ответ. Телефон 46-12-15 неправильный (правильный 46-13-15) Справочник телефонов ГУЗ ЯО КБ №2. |
|
 |
28.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Подскажите, кто участковый терапевт на Фрунзе 53 |
| Ответ |
Доброго времени дня! Терапевтический участок №18. Врач: Бузня Вероника Валерьевна. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|