| |
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. у нас у ребенка была плановая прививка, но прививки мы делаем щадящим методом так нам разрешил делать невролог у нас гидроцефальный синдром. Наш участковый педиатр отправила нас на обычную прививку которую мы сделали теперь у нас 3 день большая температура 39.с таким диагнозом нам были не должны делать таких прививок, это нам уже сказала медсестра которая пришла нас проверить. к кому обратиться с такой проблемой, правильны ли были действа педиатора |
| Ответ |
Добрый день. Для начала имеет смысл пообщаться с непосредственным начальником Вашего педиатра-зав. отделением. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У меня направление от гинеколога ЖК №2 ул.Чехова(без номера направления) к эндокринологу в п-ку №2. По сайту записаться не смогла т. к. требование сайта п."Номер направления" отсутствует. Информация о том, что номер направления присваивает врач-терапевт п-ки №2 ни где не прописана. Теряется смысл записи по интернету. Выходит, что есть два пути Или звонить в регистратуру, или приходить на прием к терапевту. который по направлению от гинеколога к эндокринологу даст свое направление(с номером) к тому же эндокринологу. Запись по номерным направлениям, оказывается , ведется к кардиологу и еще к другим специалистам. Предлагаю часть номеров к узким специалистам передавать в ЖК, для того чтобы пациент мог спокойно записаться через Ваш полезный сайт |
| Ответ |
Добрый день. Женская консультация на Чехова входит в состав ГБКУЗ ЯО поликлиника №2 с относительно недавних пор, поэтому встречаются определенные недочеты в записи на прием в данное ЛУ. Однако, это вопрос времени. Рано или поздно все придет в надлежащий вид. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, получила в регистратуре поликлиники ЯЗДА пароль доступа к записи через интернет, по инструкции прибавила впереди 2 ноля, так как дали пятизначный пароль, но все равно система пишет "Вы неверно ввели PIN код. Запись ко врачу НЕВОЗМОЖНА." Что делать? |
| Ответ |
Добрый день. Прежде всего, непонятно о какой инструкции идет речь. Далее, пин-код является семизначным и прибавлять к нему ничего не надо. Вы можете получить пин-код на сайте через форму "Запрос Пин кода", очень даже вероятно, что так Вы получите верный пин-код. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! В регистратуре поликлиники№7 меня заверили,что к эндокринологу есть запись через интернет,но на сайте отмечено,что запись только через регистратуру.Запись только по пятницам в 7.30 утра.У меня нет возможности записаться через рег-ру. Может на сайте ошибка? |
| Ответ |
Добрый день. На сайте ошибки быть не может, потому как расписание формируется в ЛУ и только потом попадает к нам, а от нас уже и к Вам и к другим пользователям. Соответственно, либо в регистратуре сотрудники сами не знают, что они выкладывают, либо сознательно дезинформируют. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не могу попасть на прием к терапевту кочурину в п поликлиника 2 на попова явок нет уже на следующую неделю |
| Ответ |
Сочувствуем. Но расписание такое, каким его делают в поликлинике. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! просмотрев ваш сайт поняла, что удобная штука, но вот как оказалось в детскую поликлинику на пр. Дзержинского, 16 записаться на прием к докторам невозможно, расписание приема тоже не посмотреть. Это нежелание руководства поликлиники участвовать в этом или другие причины? |
| Ответ |
Добрый день. Использование поликлиниками нашего сайта дело сугубо добровольное, поэтому имеется достаточно большое число ЛУ, не представленных на МедИнфо. Есть вполне реальная вероятность того, что число этих ЛУ уменьшится, но когда-вопрос. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день.Подскажите пожалуйста,почему отказали выдать стат.талон на прием к специалисту при предъявлении старого полиса.Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Потому, что ЛУ существуют за счет тех денег, что выплачивают страховые организации, которые, в свою очередь, выдают страховые полисы. Нет актуального полиса-ЛУ не получит ничего. Дело тут не в какой либо алчности, а в вопросе выживания организации. |
|
 |
17.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожабуйста, где мне лучше удалить бородаку на лице. Мне 56 лет. Спасибо |
| Ответ |
Добрый день. К сожалению, обратились Вы не по адресу, так как медицинской деятельностью мы не занимаемся и наши советы имеют максимум рекомендательный характер. На Вашем месте мы бы начали с посещения хирурга Вашей поликлиники, по крайней мере он даст рекомендации, как и где Вам смогут помочь. |
|
 |
16.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Меня направили на ЭМГ куда-то на Чехова. Дали только телефон 64-29-96. Никто не отвечает.Не Могли бы вы назвать это лечебное учреждение, какой адрес и телефон? |
| Ответ |
Учитывая, что на Чехова не то что бы много ЛУ, скорее всего речь идет о Дорожной клинической больнице: 79-66-17. |
|
 |
16.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Можно ли записаться через Интернет в ЯОКБ? Не нашла в списке |
| Ответ |
Если ЛУ нет в списке-на нашем сайте записаться не получится. |
|
 |
16.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите пожалуйста, когда станет возможным записываться в детскую поликлинику№1 при детской КБ№1 |
| Ответ |
Добрый день. Детская Кб№1 Поликлиника №1 разве не то, что Вы ищете? |
|
 |
16.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться к врачу через интеренет, не могу записаться, явка отклоняется с ответом "нет ваших данных в ЛУ", пытались по личным данным, тоже самое, как решить эту проблему?спасибо |
| Ответ |
Здравствуйте. Прежде всего настораживает фраза "пытались по личным данным". А по каким данным Вы еще пытались записаться? До этого Вы записывались на прием через интернет? |
|
 |
16.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Мы только переехали в Гаврилов Ям. Пыталась записать ребенка на прием к педиатру. Аин кода не знаю,поэтому по личным данным. Максимова Мария Максимовна 10.01.2012.СНИЛС 170-701-160 25. Но мне пишут что нет наших данных в ЛУ. Что надо сделать чтобы они там появились? Две недели на прием попасть не можем и тут тоже теперь никак...закончатся номерки.. |
| Ответ |
Добрый день. Раз Вы сменили место проживания и ЛУ, то Вам надо идти в поликлинику, прикрепляться, заводить там электронную регистрационную карту на своего ребенка, и на Вас, кстати, тоже, разумеется, в взрослой поликлинике и только после этого записываться. Пин-код разный от разных ЛУ, получить его можно после того, как в регистратуре заполнят Вашу карту, а заполнят Вашу карту после того, как Вы прикрепитесь. |
|
 |
15.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Хотела записаться на курсы подготовки к родам, позвонила в роддом, там сказали обращаться в женскую консультацию. Третий день звоню в регистратуру женской консультации, не могу дозвонится - то занято, то трубку ни кто не берет. В связи с этим возникает вопрос, есть ли такие курсы во 2-ой больниице и как на них попасть (где и как записаться). Если нет, то может сможете подсказать, где такие курсы есть поближе (проживаю на ул. Светлой). Заранее благодарна. |
| Ответ |
Доброго времени дня! К нашему глубокому сожалению, курсы подготовки беременных в ГУЗ ЯО КБ №2 были отменены с переходом государственных учреждений на систему оплаты по родовым сертификатам. Курсы по подготовке беременных не входят в территориальную программу бесплатных услуг, предоставляемых по родовым сертификатам. Оказание платных услуг будущим мамам, уже получающих бесплатные услуги по родовому сертификату, запрещены законодательством. Данными об учреждениях района, оказывающих услуги данного профиля мы не располагаем. |
|
 |
15.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться к врачу через интеренет, в регистратуре( МСЧ ЯЗДА) дали пин код, а на прием не могу записаться, явка отклоняется с ответом "нет ваших данных в ЛУ", пытались по личным данным, тоже самое, как решить эту проблему?спасибо |
| Ответ |
Добрый день. Пришлите Ваши ФИО, пин-код и название ЛУ (на всякий случай, что бы не потеряться) на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
15.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
подскажите пожалуйста номер регистратуры ГУЗ ЯО "Детская поликлиника №3" |
| Ответ |
55-45-31, 55-07-07, 55-21-95 |
|
 |
15.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Детская поликлинника 5, к дерматологу высвечивается свободная явка на сегодня в 15.30, запись через интернет невозможна, в регистратуре утверждают свободных явок нет. |
| Ответ |
Задним числом, в 16.00, разобраться в ситуации невозможно. |
|
 |
15.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите, пожалуйста, когда восстановиться связь с КБ-9 Взрослая поликлиника N2 и кто в это виновен. |
| Ответ |
В настоящий момент в КБ-9 Взрослая поликлиника №2 осуществляется ремонт помещений, в том числе и того, в котором находится сервер записи через интернет. Наше мнение, что в этом никто не виноват. |
|
 |
15.10.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день !!! Была записана на прием к гинекологу Бахваловой О. А. на 15 октября. На прошлой неделе (8 или 9) на мой номер пришло смс с информацией об отмене приема. Открыв сегодня "мои записи" на вашем сайте обнаружила , что на сегодня у меня явка на 10-00. Почему меня не предупредили об этом ? Смс за 2 часа до приема не пришло !!!! В итоге пропала моя явка к доктору . |
| Ответ |
Добрый день. Насколько можно судить, ситуация складывалась следующим образом: ответственный за создание расписания человек в какой то момент времени удалил явки (либо выставил статус "Нет приема", может быть случайно, может по ошибке, а может и был неверно информирован), в том числе и те, на которые уже была осуществлена запись, в том числе и Ваша, отсюда и полученное смс, которое приходит автоматически. Затем расписание вернули, однако явки не вернулись в тот список, по которому осуществляется смс оповещение. Сколь бы ни было это неприятно, однако подобные ситуации время от времени происходят, так как имеет место быть человеческий фактор, с которым, не стоя за спиной каждого регистратора, бороться сложно. |
|
 |
14.10.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему нет приема у терапевта Фоминой? Если я на ее участке, то к кому записываться? |
| Ответ |
Доброго времени дня! В случае, если терапевт по каким-либо причинам не ведет прием на своем участке (больничный, отпуск), то можно обращаться к любому другому доступному терапевту. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|