О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  689   690   691   692   693   694  695   696   697   698   >>
16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Раньше в поликлинике МСЧ НПЗ УЗИ брюшной полости делал Агапитов Ю.Н. Сейчас в расписании врачей его не нашла. Вы не могли бы подсказать, где он сейчас работает?
Ответ Добрый вечер. Среди специалистов, работающих в ЛУ, представленных на нашем ресурсе, данный специалист обнаружен не был. Либо он ушел в ЛУ, которое не пользуется нашими услугами, либо в какую либо частную клинику, у которых, как правило, своя запись через интернет.

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Мы раньше относились детской поликлинике №4 что в Норском а если быть еще точнее к ее филиалу на ул.Бабича поликлинику уже как больше года передали в ведомство 3-ей детской что на Тутаевском 29 но записать ребенка на прием ни к одному врачу я не могу нас каждый раз вылезает запись что данных нет . Когда же прекратиться это безобразие мы как изгой должны с начала с детками на руках съездить записаться а потом на прием.
Ответ Попробуйте позвонить в регистратуру и уточнить по телефону, что записано в в карточке Вашего ребенка. Скорее всего имеет место быть расхождение между тем, что вводите Вы и то, что вписано в электронную карту у них.

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,записалась в КБ-9 Стоматология на прием к врачу 16.09.13, пришла, а мне в регистратуре сказали, что врач уехала в Москву. У вас на сайте предусмотрено смс оповещение, мне пришла смс за 2 часа до приема, что я записана к врачу. А по факту это обман. Сталкиваюсь с таким 2-й раз. Время потрачено впустую и когда теперь попасть к нужному врачу -неизвестно, т.к. явки через интернет выдают в очень неудобное время и всего по 1 явке на день. Через регистратуру записаться тоже нет возможности. Как избежать такой неприятной ситуации?Когда на вашем сайте будет предусмотрена смс оповещение с информацией, что врач в этот день принять не может?Нужно совершенствовать работу вашего сайта!!!
Ответ Добрый день. Если бы в сферу деятельности нашего сайта входило наблюдение за каждым регистратором каждого ЛУ и отслеживание оперативности его работы, в том числе и внесением им изменений в расписание, согласно убытию того или иного специалиста-Ваши претензии были бы справедливы. А так как это не так, Ваши неудобства, к искреннему, поверьте, сожалению, остаются на совести регистраторов. Вы вправе обратиться к руководству ЛУ с жалобой на работу регистратуры.

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. В регистратуре КБ № 8 детской поликлиники № 2 сказали что, стоматолога и психиатра у них нет. Нам педиатр дал направление ребенку в 1 год пройти данных специалистов. В какой поликлинике мы можем их пройти?
Ответ Добрый день. Так сложилось, что мы не можем ответить на Ваш вопрос. Однако, на него должен была ответить Ваш педиатр. Именно специалист, направляющий к кому-либо, должен объяснить, вдобавок и то, куда он отправляет.

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться к окулисту через интернет? В списке специалистов КБ № 3 его нет.
Ответ Давайте разбираться. В КБ №3 (МСЧ ЯЗДА) (если речь идет именно о том ЛУ) его действительно нет, однако, присутствует специалист-офтальмолог, что в данном случае является синонимом. И к нему записаться через интернет не получится в обозримом промежутке времени (на тот период, насколько выложено расписание, вплоть до 30.09)-все явки заняты.

16.09.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Кто сейчас заменяет гинеколога Рыбачкову?
Ответ Доброго времени дня. Говорова О.М.

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! Записываю ребенка через ваш сайт ко врачу. в больнице сказали, что записаться можно по личным данным, т к пин кодов пока нет. Я все делаю правильно, нео в итоге мою заявку отклоняют, т к пациента нет в базе данных ЛУ. Что делать? Как мне записаться ко врачу?
Ответ Добрый день. Прежде всего, Вас ввели в заблуждения те, кто сообщил, что пин-кодов пока нет. Их не может не быть:) Либо люди сами не знают, что говорят, либо сознательно уклоняются от действий. Пин-код печатается либо в регистратуре, либо получается на сайте МедИнфо (раздел "Запрос пин-кода"), далее записываетесь на сайте, указывая Вашу фамилию и пин-код. На будущее, если у Вас и при получении пин-кода будет появляться сообщение об отсутствии пациента, проверьте следующее: ошиблись при вводе данных; несоответствие тому, что вводите Вы и тому, что введено в карточке пациента (например, не та дата рождения), не полностью заполненная карта (отсутствует СНИЛСа, отсутствие кода страхового полиса).

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. 13.09.2013, через интернет я записал свою бабушку к неврологу (КБ10 МСЧ НПЗ), а сегодня в регистратуре ей заявили, что никакой записи у них нет. Прошу вас подсказать, что делать в этой ситуации.
Ответ Здравствуйте. Насколько мы понимаем, речь идет о взрослой поликлинике КБ10. Вы имеете полное право обратиться к администрации поликлиники с жалбой. И Вы, и мы наблюдаем, что запись ведется, имеются свободные явки. Тот, кто заявил Вашей бабушке, что записи нет, либо не в курсе ситуации, либо сознательно саботирует возможность пациентов записаться через интернет.

16.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Скажите, я записываю ребенка ко врачу, ввожу все данные, но в итоге мне выдают заявка отклонена, такого пациента не существует в базе данных ЛУ. Что делать???
Ответ Ошиблись при вводе данных; несоответствие тому, что вводите Вы и тому, что введено в карточке пациента (например, не та дата рождения); не полностью заполненная карта (отсутствует СНИЛСа, отсутствие кода страхового полиса).

13.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в списке ЛУ нет Женской консультации КБ №8?
Ответ Потому, что руководство ЛУ не видит в этом необходимости.

13.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, я записалась через интернет запись к терапевту на определенное время, поскольку не могу потратить половину рабочего дня на стояние в очереди. Придя на прием к указанному времени, я обнаружила наличие живой очереди, хотя в данный день врач принимает по записи. Люди в очереди не хотели меня пропускать, поскольку ничего не знают об интернет записи, и не понимают что это такое. Они подумали, что я сама подделала явку. В итоге на прием ко врачу я попала после скандала со всеми людьми в этой очереди, выслушав кучу нелицеприятного в свой адрес и в адрес вашего сервиса. Я объясняла, что есть закон о госуслугах, и что теперь каждый человек может вот так вот записаться. Планируется ли повышение уровня информированности граждан и устранение правового негилизма в данной сфере? В данный момент практически никто не знает о таком сервисе и порядке записи ко врачу.
Ответ Добрый день. Мы не можем отвечать за все ЛУ, в которых осуществляется запись через интернет, информируют ли они население через интернет или нет. Согласно приказам Департамента здравоохранения и фармации ЯО, в каждой регистратуре должно висеть объявление, сообщающее о том, что к специалистам возможно записаться через интернет, с разъяснением порядка записи. Логично предположить, что не все пациенты обращают на это внимание. Нам известно, что в некоторых ЛУ регистраторы дополнительно сообщают о возможности записи через интернет. Логично думать, что делается это не везде. Кроме того, будучи пользователем отечественного здравоохранения, Вы прекрасно знаете о тонких взаимоотношениях между пациентами, ожидающими в очереди-непонимание и, зачастую грубость, пока что, к сожалению, встречаются повсеместно.

12.09.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день. Скажите пожалуйста у меня 7 ноября операция по удалению косточки на ноге. Мне сказал врач что операция бесплатная. Очень хорошо. Но когда я была на приеме я читала список платных услуг в т.ч. платная койка. Мне придется платить или нет? Напишите пожалуйста за что надо будет заплатить.
Ответ Доброго времени дня! Если операция бесплатная, то и нахождение в стационаре бесплатное.

12.09.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Скажите пожалуйста до скольки выдают результаты анализов и в каком кабинете?
Ответ Доброго времени дня! Результаты анализов доступны в кабинете №59 с 7.30 до 14.30 (кроме субботы и воскресенья).

12.09.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день! Подскажите, существует ли на базе вашей больницы школа будущих мам? Если да, то где можно получить информацию. Спасибо.
Ответ Добрый день! Нет, школы будущих мам в ГУЗ ЯО КБ №2 нет.

12.09.2013
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как моему сыну ( студент 1 курса ЯГПУ им. Ушинского ) записаться на приём к дерматологу в молодёжную поликлинику? Какие документы для этого необходиы? Спасибо.
Ответ Доброе утро! Нужно обратиться в регистратуру поликлиники №3 по адресу ул. Советская д. 11/9 с полисом ОМС, паспортом, СНИЛС. тел. 72-79-29, 73-16-15

11.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажи те пожалуйста со скольки начинают принимать анализы?
Ответ Добрый день. В среднем по больнице начиная с полвосьмого.

11.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте!у нашей доченьки(три года) аллергия и не понятно на что.подскажите пожалуйста с какого возраста можно проводить анализ,чтобы узнать на какой продукт аллергия?и можно сделать этот анализ у вас?
Ответ Добрый день. Подозреваем, что Вы ошиблись с адресацией своего вопроса. Мы не занимаемся медицинской деятельностью в принципе.

10.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Записала ребенка на прием к врачу-ортопеду 3-й детской поликлиники. Заявку приняли, но через неделю пришел отказ по причине отмены приема, хотя в расписании ничего не изменилось и написано, что все явки (в том числе и моя) заняты. Как такое может быть?
Ответ Добрый день. Ничем иным, кроме как оплошностью сотрудников поликлиники, это не объяснить. В какой то момент нажали отмену приема, Вы, а так же другие пациенты, записавшиеся на прием, получили отмену, после чего, как только расписание стало доступно для записи, записались другие люди.

10.09.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Можно ли у Вас бесплатно сделать артроскопию коленного сустава.Если да,то каким образом?
Ответ Доброго времени дня! Можно, для этого необходимо записаться на прием к врачу ортопеду.

10.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброго дня! Для чего нужна запись через интернет? Если по факту приходишь в больницу, а тебе в регистратуре говорят: "Врач в отпуске", приходите завтра.
Больница №10, МСЧ НПЗ.

Причем в день приема пришло смс-уведомление, что прием будет в таком-то кабинете в такое-то время.

А потом, когда уже время приема пришло, приходит новое смс - прием отменен.

Как это понимать? До регитратуры невзможно дозвониться, всего лишь один номер телефона, который постояяно занят, либо не берут трубку.

P.S. Данную ситуацию в регистратуре прокоментировали так: а зачем Вы через сайт записыватесь???
Ответ Доброго дня. Действительно, зачем записываться через сайт, если люди ответственные за актуальность расписания (в данном случае в КБ№10), откровенно забывают про свои обязанности и не вносят изменения в расписании согласно с текущим состоянием дел до тех пор, пока не приходят пациенты и в регистратуре не вспоминают, ах да, врач то в отпуске и не вносят коррективы (обратили внимание на время прихода смс с отменой приема?). Донесем до администрации поликлиники ситуацию.

 
<<  689   690   691   692   693   694  695   696   697   698   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте