| |
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
И снова здравствуйте... Могу ли я, коли уж "высверлил" с нахрапом скудную информацию из ЦПСЛ ЯМЗ о вредных воздействиях в ТЦ, пройти врача-профпатолога "незаинтересованного" в невыявлении возможной моей профпатологии, в другом медучереждении г. Ярославля, и кому я полностью доверяю ?
Электрик М. партия ЛДПР. |
| Ответ |
Электрику М., партия ЛДПР. Ответ на «горячую линию».
Вы можете пройти осмотр у любого профпатолога в любой медицинской организации. Это Ваше право. Но, согласно действующим порядкам, заключение профпатолога будут запрашивать из ГБКУЗ ЯО МСЧ ОАО «Автодизель», т.к. именно у нас Вы проходите периодические мед.осмотры по приказу Минздрава №302-н. Делаю репост предыдущего ответа от 16.08.13: «Ответ на вопрос по гор.линии-Если в заводской лаборатории отрицают факт Вашей работы в контакте с вредными условиями труда, а Вы с этим не согласны, необходимо явиться повторно в 9-й кабинет (предпочтительно для Вас в часы работы ЛОР-врача). Мы оформим извещение в Роспотребнадзор о случае возникновения профессионального заболевания и данная организация совместно с заводской экологической лабораторией займётся расследованием случая.» |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, в феврале этого года были на приеме у детского проктолога, фамилию к сожалению не знаю, в детском диагностическом центре на Тутаевском шоссе, 27.Сейчас нужно записаться на прием, а врача с такой специальностью там не могу найти(ищу областная детск.клиническая больница, колопроктолога расписание тоже не выдает) |
| Ответ |
Добрый день. К сожалению, в данной ситуации помочь не можем. Поликлиники вольные не выкладывать расписание каких либо специалистов. И при этом не отчитываться перед нами. Как вариант, звонить в регистратуру. |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Не имея прописки в Ярославле, могу ли обраться за помощью к врачу-стоматологу (Стоматологическая поликлиника №3)? |
| Ответ |
Добрый день. Можете, в том случае, если Вас прикрепят к этому ЛУ. Вопрос о прикреплении зависит от того, проживаете ли Вы в районе обслуживания поликлиники и можете ли Вы это подтвердить. |
|
 |
05.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, сейчас пыталась записаться на приём к участковому врачу в поликлинике №2 на Угличской, после детской больницы я ещё ни разу не посещала данную больницу, но по месту прописки я должна обратиться именно туда. Проблема в том,что в статусе заявки пишут,что мои данные не найдены. Просто боюсь зря потерять время придти туда не записавшись |
| Ответ |
Доброе утро. То, что Вы по прописке должны обращаться в данную поликлинику не значит, что там есть Ваши данные. Отсюда и невозможность записаться. Вам следует придти в поликлинику и обратиться в регистратуру для того, что бы завели Вашу карточку, а так же получить пин-код для записи через интернет в эту поликлинику (впрочем, после оформления карточки Вы можете получить его и на нашем сайте). Кроме того, к терапевтам Поликлиники №2 прием осуществляется в порядке живой очереди. |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
добрый день подскажите телефон женской консультации больницы 9 |
| Ответ |
Добрый день. Телефоны: 56-11-55, 56-70-75 |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию по поводу приема в других поликлиниках города (не по месту прописки)
Ситуация была следующая: необходима была срочная консультация ЛОР-врача. Все явки в поликлинику по месту прописки отсутствовали, поэтому искала свободного врача через этот сайт. Нашла в поликлинике №2 ( Московский, 43). Пришла с полисом, попробовала объяснить в регистратуре, что хочу записаться на прием, нужно оформить временную карту - в регистратуре отправили к самому лору, которая попросила сходить к главврачу. Главврач объяснила, что с 1 июля в законодательстве что-то изменилось, и теперь они не могут приписать меня, пусть даже временно, к одному из специалистов, только ко всей поликлинике в целом, и то, путем написания заявления и согласования с каким-либо из терапевтов этой поликлиники, который согласится меня принять, а так же передаче моей карточки из одной поликлиники в другую (а это по ее словам занимает около 10 дней). |
| Ответ |
Добрый день. Действительно, изменился принцип приема специалистов в лечебных учреждениях не прикрепленных пациентов. Прежде всего, без прикрепления попасть на прием в не своей поликлинике можно только по направлению, платно, либо в экстренном случае (острая боль, например). Сама процедура прикрепления так же изменилась и строится, прежде всего, на территориальной принадлежности к тому или иному ЛУ. Если раньше человек мог проживать в одном районе, а обслуживаться в поликлинике другого района, то теперь для полноценного обслуживания требуется проживать в районе обслуживания. Прикрепиться к одному специалисту не своей поликлиники (эндокринолог в одном ЛУ, кардиолог в другом и т.д) больше не получится. То есть, фактически, Вам все верно объяснили. Подразумевается, что в ЛУ есть все необходимые специалисты и они легкодоступны в смысле возможности приема, в том числе и в случае срочной необходимости. На практике же так получается не всегда. Следует понимать, что это не воля руководства той или иной поликлиники, а |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как записаться в женскую консультацию больницы ЯЗДА? По телефону 59-11-04 не дозвониться? |
| Ответ |
Как вариант, не тот номер. Попробуйте 247923 |
|
 |
04.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день. Я записала на прием свою пожилую маму к неврологу Зайцевой к 9:30 во Взрослую поликлинику МСЧ НПЗ. На мобильный за два часа до назначенного времени пришло сообщение о подтверждении. Когда мама пришла, в регистратуре ей ответили, что врач находится в отпуске уже две недели!!!!!! другая врач принимает после обеда!!!!! а явки выдаются в 18:00!!!!
Мама живет не близко от больницы, очень болеет и ей тяжело ходить. Как это называется если не "полный беспредел"??? И мне хочется разобраться, кто виноват в данной ситуации. И почему к ветерану труда, проработавшему 35 лет в медицине в этой же МСЧ НПЗ, такое отношение?
Заранее спасибо. |
| Ответ |
Добрый день! За расписание на нашем сайте отвечает регистратура взрослой поликлиники. Она ведет расписание в свой локальной базе данных и это расписание автоматически передается на наш сайт. Получается, что они своевременно не занесли в расписание информацию о том, что врач ушел в отпуск. Думаю, надо жаловаться руководству больницы. Очевидно, что нет надлежащего административного контроля за работой регистратуры. |
|
 |
03.09.2013 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Как до Вас дозвониться!? Звоню 73-26-76 (женская консультация) -никто не отвечает! А мне срочно надо к гинекологу в связи с анализами, я на учете по беременности |
| Ответ |
Здравствуйте!
Женская консультация ул. Добрынина, д. 10, корп. 2 тел. 73-46-45
Женская консультация пр.Октября, 52 тел. 73-26-76
Женская консультация ул. Советская, 11/9 тел. 72-79-29 |
|
 |
03.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Хочу поблагодарить за вашу работу,а вопросов у меня пока нет!Сижу ,читаю вопросы пользователей-ну просто дети!!!!!Умора!!! |
| Ответ |
Спасибо на добром слове! |
|
 |
02.09.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
когда можно пройти профосмотр из дк№211 |
| Ответ |
Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что означает аббревиатура «дк»? Детский комбинат? Дом культуры? Если имеется в виду МДОУ детский сад № 211, то профосмотр можно пройти Согласно Договору, заключенному с нашим ЛПУ, № 82 от 11.12.2012 г., в любой рабочий день сентября месяца с 08:00 до 19:00 в Профсмотровом отделении взрослой поликлиники государственного учреждения здравоохранения Ярославской области клиническая больница №2, расположенного по адресу: ул. Б. Техническая, д. 8. |
|
 |
02.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
мне отказано в заявке со ссылкой, что моя фамилия находится в черном списке, как такое может быть если данным сервисом я пользуюсь впервые? |
| Ответ |
Пришлите название ЛУ, о котором идет речь, Ваши ФИО, а так же дату рождения (для исключения случайных совпадений) на medinfo_usr@mail.ru Будем разбираться. |
|
 |
01.09.2013 |
|
Отвечает: Центральная городская больница |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите, .как записаться в молодёжную поликлинику? ( Возможно по интернету ?) Что для этого нужно? Спасибо! |
| Ответ |
Здравствуйте, по интернету записи нет |
|
 |
01.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
У моей мамы артроз левого тазобедренного сустава 4 степени. Нужна срочная операция по замене сустава. В переславской больнице сказали что нужно ехать в Департамент здравоохранения Ярославской области чтобы встать в очередь на эндопротезирование. Можно ли записаться дистанционно на операцию? Нет возможности приехать. |
| Ответ |
Скорее всего как либо дистанционно записаться не выйдет, но все таки следует уточнить в самом Департаменте по телефону (4852) 30-37-58 |
|
 |
01.09.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте не могу не как записаться к кардиологу в поликлинику ГУЗ ЯО клиническая больница номер 9 что мне делать пин код есть а больницу в списке невыдает |
| Ответ |
Добрый вечер. Как Вы могли обратить внимание, на сайте МедИнфо представлены поликлиники, а не больницы. Поэтому, либо Вы пытаетесь записаться в КБ№9 по пин-коду, который предназначен для какой либо из поликлиник, представленных у нас (всего пять ЛУ), либо мы Вас не очень понимаем. |
|
 |
31.08.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,подскажите, .как записаться в молодёжную поликлинику? ( Возможно по интернету ?) Что для этого нужно? Спасибо! |
| Ответ |
Переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯШЗ. |
|
 |
30.08.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
не получается записать ребёнка к врачу поличным данным и пин код сделать как быть ребёнку 9 лет детская больница№7 |
| Ответ |
Не совсем понятно в чем именно дело. Вы имеете пин-код и Ваш ребенок зарегистрирован в КБ№7 детская поликлиника и не можете записаться? В таком случае, убедитесь в том, что все вводите правильно, данные, которые Вы вводите соответствуют тому, что записано в ЛУ (стоит им позвонить и по пунктам проверить, все ли заполнено и что именно заполнено). Если ничего из приведенного не помогает, присылайте ФИО Вашего ребенка на medinfo_usr@mail.ru |
|
 |
30.08.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Могу ли я взять копию или оригинал (для МИНЗДРАВ РФ) " профосмотровую карту " или диспансеризацию 2013 г. с записями специалистов проводившими профосмотр 20.08.2013г. в МСЧ Автодизель ? И когда мне лучше за ней подойти ?
C Уважением, Сазонов М.Ю . |
| Ответ |
Уважаемый Максим Юрьевич!
Вы задали очередные 2 вопроса на «горячую линию». Для решения Вашей проблемы Вам всё-таки придётся явиться в поликлинику ГБКУЗ ЯО МСЧ ОАО «Автодизель» к назначенному ранее времени: 05.09.13 в 16.00 (время было назначено специально удобное для Вас по Вашей просьбе-после рабочей смены). В случае, если в Ваших планах что-либо изменилось , Вы можете позвонить по телефону зам.главного врача по КЭР (по уже неоднократно Вам обозначенному номеру 55-22-53). |
|
 |
29.08.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Скажите я могу распечатать с другого компьютера талон ,тк у меня сейчас нет принтера? И как это сделать ,если возможно |
| Ответ |
В принципе, наличие распечатанной явки не является обязательным. Распечатать с другого компьютера можно: зайдите в "мои записи", введите свои данные и найдите интересующую вас заявку. |
|
 |
29.08.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
В поликлинике N 3 зачастую выдают неправильные результаты анализов? Сегодня сдали анализ мочи - результат плачевный, сдаем на следующий день, результат хороший. Так в каком случае результат правильный? До каких пор глбавврач поликлиники не примет надлежащие решения для нормальной работы лаборатории? |
| Ответ |
Администрация сайта отвечает за работу службы онлайн записи на прием. Мы никак не можем повлиять на администрацию лечебных учреждений и на работу лабораторий. Обратитесь с этим вопросом к заведующему поликлиникой. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|