О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  691   692   693   694   695   696  697   698   699   700   >>
05.09.2013
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос И снова здравствуйте... Могу ли я, коли уж "высверлил" с нахрапом скудную информацию из ЦПСЛ ЯМЗ о вредных воздействиях в ТЦ, пройти врача-профпатолога "незаинтересованного" в невыявлении возможной моей профпатологии, в другом медучереждении г. Ярославля, и кому я полностью доверяю ?
Электрик М. партия ЛДПР.
Ответ Электрику М., партия ЛДПР. Ответ на «горячую линию».
Вы можете пройти осмотр у любого профпатолога в любой медицинской организации. Это Ваше право. Но, согласно действующим порядкам, заключение профпатолога будут запрашивать из ГБКУЗ ЯО МСЧ ОАО «Автодизель», т.к. именно у нас Вы проходите периодические мед.осмотры по приказу Минздрава №302-н. Делаю репост предыдущего ответа от 16.08.13: «Ответ на вопрос по гор.линии-Если в заводской лаборатории отрицают факт Вашей работы в контакте с вредными условиями труда, а Вы с этим не согласны, необходимо явиться повторно в 9-й кабинет (предпочтительно для Вас в часы работы ЛОР-врача). Мы оформим извещение в Роспотребнадзор о случае возникновения профессионального заболевания и данная организация совместно с заводской экологической лабораторией займётся расследованием случая.»

05.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, в феврале этого года были на приеме у детского проктолога, фамилию к сожалению не знаю, в детском диагностическом центре на Тутаевском шоссе, 27.Сейчас нужно записаться на прием, а врача с такой специальностью там не могу найти(ищу областная детск.клиническая больница, колопроктолога расписание тоже не выдает)
Ответ Добрый день. К сожалению, в данной ситуации помочь не можем. Поликлиники вольные не выкладывать расписание каких либо специалистов. И при этом не отчитываться перед нами. Как вариант, звонить в регистратуру.

05.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Не имея прописки в Ярославле, могу ли обраться за помощью к врачу-стоматологу (Стоматологическая поликлиника №3)?
Ответ Добрый день. Можете, в том случае, если Вас прикрепят к этому ЛУ. Вопрос о прикреплении зависит от того, проживаете ли Вы в районе обслуживания поликлиники и можете ли Вы это подтвердить.

05.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сейчас пыталась записаться на приём к участковому врачу в поликлинике №2 на Угличской, после детской больницы я ещё ни разу не посещала данную больницу, но по месту прописки я должна обратиться именно туда. Проблема в том,что в статусе заявки пишут,что мои данные не найдены. Просто боюсь зря потерять время придти туда не записавшись
Ответ Доброе утро. То, что Вы по прописке должны обращаться в данную поликлинику не значит, что там есть Ваши данные. Отсюда и невозможность записаться. Вам следует придти в поликлинику и обратиться в регистратуру для того, что бы завели Вашу карточку, а так же получить пин-код для записи через интернет в эту поликлинику (впрочем, после оформления карточки Вы можете получить его и на нашем сайте). Кроме того, к терапевтам Поликлиники №2 прием осуществляется в порядке живой очереди.

04.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день подскажите телефон женской консультации больницы 9
Ответ Добрый день. Телефоны: 56-11-55, 56-70-75

04.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Проясните пожалуйста ситуацию по поводу приема в других поликлиниках города (не по месту прописки)
Ситуация была следующая: необходима была срочная консультация ЛОР-врача. Все явки в поликлинику по месту прописки отсутствовали, поэтому искала свободного врача через этот сайт. Нашла в поликлинике №2 ( Московский, 43). Пришла с полисом, попробовала объяснить в регистратуре, что хочу записаться на прием, нужно оформить временную карту - в регистратуре отправили к самому лору, которая попросила сходить к главврачу. Главврач объяснила, что с 1 июля в законодательстве что-то изменилось, и теперь они не могут приписать меня, пусть даже временно, к одному из специалистов, только ко всей поликлинике в целом, и то, путем написания заявления и согласования с каким-либо из терапевтов этой поликлиники, который согласится меня принять, а так же передаче моей карточки из одной поликлиники в другую (а это по ее словам занимает около 10 дней).
Ответ Добрый день. Действительно, изменился принцип приема специалистов в лечебных учреждениях не прикрепленных пациентов. Прежде всего, без прикрепления попасть на прием в не своей поликлинике можно только по направлению, платно, либо в экстренном случае (острая боль, например). Сама процедура прикрепления так же изменилась и строится, прежде всего, на территориальной принадлежности к тому или иному ЛУ. Если раньше человек мог проживать в одном районе, а обслуживаться в поликлинике другого района, то теперь для полноценного обслуживания требуется проживать в районе обслуживания. Прикрепиться к одному специалисту не своей поликлиники (эндокринолог в одном ЛУ, кардиолог в другом и т.д) больше не получится. То есть, фактически, Вам все верно объяснили. Подразумевается, что в ЛУ есть все необходимые специалисты и они легкодоступны в смысле возможности приема, в том числе и в случае срочной необходимости. На практике же так получается не всегда. Следует понимать, что это не воля руководства той или иной поликлиники, а

04.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записаться в женскую консультацию больницы ЯЗДА? По телефону 59-11-04 не дозвониться?
Ответ Как вариант, не тот номер. Попробуйте 247923

04.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Я записала на прием свою пожилую маму к неврологу Зайцевой к 9:30 во Взрослую поликлинику МСЧ НПЗ. На мобильный за два часа до назначенного времени пришло сообщение о подтверждении. Когда мама пришла, в регистратуре ей ответили, что врач находится в отпуске уже две недели!!!!!! другая врач принимает после обеда!!!!! а явки выдаются в 18:00!!!!
Мама живет не близко от больницы, очень болеет и ей тяжело ходить. Как это называется если не "полный беспредел"??? И мне хочется разобраться, кто виноват в данной ситуации. И почему к ветерану труда, проработавшему 35 лет в медицине в этой же МСЧ НПЗ, такое отношение?
Заранее спасибо.
Ответ Добрый день! За расписание на нашем сайте отвечает регистратура взрослой поликлиники. Она ведет расписание в свой локальной базе данных и это расписание автоматически передается на наш сайт. Получается, что они своевременно не занесли в расписание информацию о том, что врач ушел в отпуск. Думаю, надо жаловаться руководству больницы. Очевидно, что нет надлежащего административного контроля за работой регистратуры.

03.09.2013
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Как до Вас дозвониться!? Звоню 73-26-76 (женская консультация) -никто не отвечает! А мне срочно надо к гинекологу в связи с анализами, я на учете по беременности
Ответ Здравствуйте!
Женская консультация ул. Добрынина, д. 10, корп. 2 тел. 73-46-45
Женская консультация пр.Октября, 52 тел. 73-26-76
Женская консультация ул. Советская, 11/9 тел. 72-79-29

03.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хочу поблагодарить за вашу работу,а вопросов у меня пока нет!Сижу ,читаю вопросы пользователей-ну просто дети!!!!!Умора!!!
Ответ Спасибо на добром слове!

02.09.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос когда можно пройти профосмотр из дк№211
Ответ Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, что означает аббревиатура «дк»? Детский комбинат? Дом культуры? Если имеется в виду МДОУ детский сад № 211, то профосмотр можно пройти Согласно Договору, заключенному с нашим ЛПУ, № 82 от 11.12.2012 г., в любой рабочий день сентября месяца с 08:00 до 19:00 в Профсмотровом отделении взрослой поликлиники государственного учреждения здравоохранения Ярославской области клиническая больница №2, расположенного по адресу: ул. Б. Техническая, д. 8.

02.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос мне отказано в заявке со ссылкой, что моя фамилия находится в черном списке, как такое может быть если данным сервисом я пользуюсь впервые?
Ответ Пришлите название ЛУ, о котором идет речь, Ваши ФИО, а так же дату рождения (для исключения случайных совпадений) на medinfo_usr@mail.ru Будем разбираться.

01.09.2013
Отвечает: Центральная городская больница
Вопрос Здравствуйте,подскажите, .как записаться в молодёжную поликлинику? ( Возможно по интернету ?) Что для этого нужно? Спасибо!
Ответ Здравствуйте, по интернету записи нет

01.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос У моей мамы артроз левого тазобедренного сустава 4 степени. Нужна срочная операция по замене сустава. В переславской больнице сказали что нужно ехать в Департамент здравоохранения Ярославской области чтобы встать в очередь на эндопротезирование. Можно ли записаться дистанционно на операцию? Нет возможности приехать.
Ответ Скорее всего как либо дистанционно записаться не выйдет, но все таки следует уточнить в самом Департаменте по телефону (4852) 30-37-58

01.09.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте не могу не как записаться к кардиологу в поликлинику ГУЗ ЯО клиническая больница номер 9 что мне делать пин код есть а больницу в списке невыдает
Ответ Добрый вечер. Как Вы могли обратить внимание, на сайте МедИнфо представлены поликлиники, а не больницы. Поэтому, либо Вы пытаетесь записаться в КБ№9 по пин-коду, который предназначен для какой либо из поликлиник, представленных у нас (всего пять ЛУ), либо мы Вас не очень понимаем.

31.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите, .как записаться в молодёжную поликлинику? ( Возможно по интернету ?) Что для этого нужно? Спасибо!
Ответ Переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯШЗ.

30.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не получается записать ребёнка к врачу поличным данным и пин код сделать как быть ребёнку 9 лет детская больница№7
Ответ Не совсем понятно в чем именно дело. Вы имеете пин-код и Ваш ребенок зарегистрирован в КБ№7 детская поликлиника и не можете записаться? В таком случае, убедитесь в том, что все вводите правильно, данные, которые Вы вводите соответствуют тому, что записано в ЛУ (стоит им позвонить и по пунктам проверить, все ли заполнено и что именно заполнено). Если ничего из приведенного не помогает, присылайте ФИО Вашего ребенка на medinfo_usr@mail.ru

30.08.2013
Отвечает: Клиническая больница №9
Вопрос Могу ли я взять копию или оригинал (для МИНЗДРАВ РФ) " профосмотровую карту " или диспансеризацию 2013 г. с записями специалистов проводившими профосмотр 20.08.2013г. в МСЧ Автодизель ? И когда мне лучше за ней подойти ?
C Уважением, Сазонов М.Ю .
Ответ Уважаемый Максим Юрьевич!
Вы задали очередные 2 вопроса на «горячую линию». Для решения Вашей проблемы Вам всё-таки придётся явиться в поликлинику ГБКУЗ ЯО МСЧ ОАО «Автодизель» к назначенному ранее времени: 05.09.13 в 16.00 (время было назначено специально удобное для Вас по Вашей просьбе-после рабочей смены). В случае, если в Ваших планах что-либо изменилось , Вы можете позвонить по телефону зам.главного врача по КЭР (по уже неоднократно Вам обозначенному номеру 55-22-53).

29.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Скажите я могу распечатать с другого компьютера талон ,тк у меня сейчас нет принтера? И как это сделать ,если возможно
Ответ В принципе, наличие распечатанной явки не является обязательным. Распечатать с другого компьютера можно: зайдите в "мои записи", введите свои данные и найдите интересующую вас заявку.

29.08.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В поликлинике N 3 зачастую выдают неправильные результаты анализов? Сегодня сдали анализ мочи - результат плачевный, сдаем на следующий день, результат хороший. Так в каком случае результат правильный? До каких пор глбавврач поликлиники не примет надлежащие решения для нормальной работы лаборатории?
Ответ Администрация сайта отвечает за работу службы онлайн записи на прием. Мы никак не можем повлиять на администрацию лечебных учреждений и на работу лабораторий. Обратитесь с этим вопросом к заведующему поликлиникой.

 
<<  691   692   693   694   695   696  697   698   699   700   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте