| |
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста. Проживаю на территории обслуживания Поликлиники №2, прописана в Ярославской области. Хотела бы приписаться к данной поликлинике. Какова процедура, куда именно и к кому обратиться? Спасибо! |
| Ответ |
Добрый день. На текущий момент процедура приписывания к поликлинике №2 следующая: приходите в поликлинику, обращаетесь в приемную главного врача, которая находится на седьмом этаже, где заполняете заявление на приписывание, причем, с этого года, Вам необходимо иметь при себе один из трех документов (любой): временная регистрация, договор аренды, документ собственности. После чего, если не будет каких либо препятствий, Ваше заявление подписывается и Вы прикрепляетесь к поликлинике. |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Мы живем в Заволжском районе. 11-летняя внучка часто жалуется на головные боли, невропатолога в 5-ой поликлинике нет.Куда мы можем обратиться и надо ли направление от участкового врача? |
| Ответ |
Вам в любом случае придется посетить Вашего терапевта, он же Вам и подскажет, куда стоит обратиться. |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в поликлинике №2 постоянно не берут трубку, чтобы дозвониться порой приходится потратить полтора-два часа? |
| Ответ |
Поверьте, ни в одном ЛУ нет такого, что регистраторы специально игнорируют телефон. Как правило, это связано с большим потоком людей. Другого способа, кроме как пытаться дозвониться дальше, нет. |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Для прохождения флюорографии обязательно направление врача или можно записаться без направления |
| Ответ |
Добрый день. Направление врача для прохождения флюорографии не обязательно, можно записаться без него. Подробнее тут. |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Участок 18. Не могу записаться к терапевту через интернет - заявка "отклонена - пациент не приписан к ЛУ". В декабре к неврологу записывалась без проблем. Сегодня проверили все данные в регистратуре, но попасть к терапевту сегодня (без явок не принимает) не смогла, и опять не удалось записаться. По телефону помочь не смогли. |
| Ответ |
Доброго времени дня! Чтобы решить данную проблему позвоните пожалуйста по телефону 46-50-88. Также вы можете направить запрос (ФИО, дата рождения, ваша текущая прописка и место жительства) через форму обратной связи.
Отказ "пациент не приписан к ЛУ" связан с изменениями в правилах записи на сервисе MedInfo. Через интернет в ЛПУ может записаться только пациент, который приписан к лечебному учреждению (в данных регистратуры имеется признак "Находится на территории обслуживания ЛПУ"). Если по каким-либо причинам этот признак отсутствует (прописка в другом районе, не зарегистрировано заявление о прикреплении, данные не уточнены и т.д.), в получении явки будет отказ. |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! А вы не скажите в чем дело: почему в детской поликлинике КБ №2, начиная с февраля все приемы в порядке живой очереди и записаться можно только к зубному, неврологу и хирургу (у них в этот день график работы с 00.00 - 00.00) стоит? Раньше (не более, чем неделю назад) записаться ко всем можно было. Это ошибка какая-то или поликлиника отказалась от участия в проекте электронной записи?
Заранее благодарна за ответ. |
| Ответ |
Доброго времени дня! В связи с подъемом заболеваемости ОРВИ и гриппа, в детской поликлинике произошли корректировки структуры расписания. Изменения будут действовать до окончания периода повышенной заболеваемости. Подробнее можно узнать на официальном сайте. |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! А вы не скажите в чем дело: почему в детской поликлинике КБ №2, начиная с февраля все приемы в порядке живой очереди и записаться можно только к зубному, неврологу и хирургу (у них в этот день график работы с 00.00 - 00.00) стоит? Раньше (не более, чем неделю назад) записаться ко всем можно было. Это ошибка какая-то или поликлиника отказалась от участия в проекте электронной записи?
Заранее благодарна за ответ. |
| Ответ |
Правильнее задать этот вопрос непосредственно КБ № 2. Что мы и сделали, переадресовав Ваш вопрос |
|
 |
05.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Запись ко врачу не работает, выдаёт ложную информацию, хотя визуально всё отлично. Ярославль, КБ-1 Пол-ка № 4 (Терр. поликлиника) (МСЧ ЯШЗ) ,ул.Юности, 4
В графе интересующего врача стоит цифра 16 на жёлтом фоне, что означает: "Количество свободных явок (желтый фон - есть явки для записи через интернет)". При подведении курсора, во всплывающей подсказке ещё более точная и полезная, якобы, информация: "Можно записаться через Интернет. Свободных явок: 16, из них для записи через интренет свободно: 8", и что же дальше? Вхожу туда, а по факту там 8 записей "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ" и ещё 8 "Явка свободна. Запись через Internet на текущий день невозможна.", и все 16 неактивны, соответственно. Вот тебе и явка свободна! Это проблема сервиса или поликлиника размещает ложную информацию? |
| Ответ |
Все что Вы увидели соответствует действительности. Свободных явок 16 из них 8 доступно для записи через интернет. Другое дело, что Вы пытаетесь записаться через Internet на текущий день. Это действительно невозможно. Во всплывающей подсказке этой информации нет. Нам казалось, что это понятно из сообщений при просмотре явок. Сейчас постараемся учесть Ваше замечание. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
у меня есть пин код уже года 2, раньше записаться через интернет было без проблем, но сегодня пишут, что не прописан в л.у,
и что теперь делать? На писал чтоб выслали пин код, а он тот же что я получал в регистратуре и даже мой номер телефона указан. |
| Ответ |
Это значит, что регистратор при регистрации Вас в базе данных ЛПУ поставил в поле "Место жительства" не "Район обслуживания ЛПУ" (что означает, что Вы приписаны к данному ЛПУ), а что-то другое. Запись пациентов, не приписанных к ЛПУ через интернет не разрешена. Для разрешения этой ситуации Вам следует обратиться в регистратуру. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте, как осуществить запись на вашем сайте ?-не можем разобраться. |
| Ответ |
Есть инструкция, прежде всего. Если вкратце, алгоритм следующий: получаете пин-код либо в ЛУ либо через интернет, идете в "Расписания", выбираете там ЛУ и специалиста, выбираете время, записываетесь. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сил больше нет бороться с Вашей системой. Сколько можно ждать, когда ваш сайт заработает в нормальном режиме. Надоело уже, записываюсь на одно время, прихожу на прием и оказывается, что на это время еще два человека. Это нормально? И мы же, должны кого-то пропускать, с чего бы это- интересно. Записываемся к специалисту за две-три недели и в последний день приходит сообщение "Отменен прием". Звоня в регистратуру, говорят, что специалист в отпуске, вопрос-перед тем, как выложить график работы, у руководства не было информации, когда специалист собирается в отпуск??????К хирургу вообще никак не можем попасть, так как, он то в отпуске, то на больничном, то еще где-нибудь и так уже целый год. |
| Ответ |
Все Ваши замечания касаются не нашего сервиса, а работы регистратуры Вашего ЛУ, на которую мы повлиять не можем. Регистраторы делают расписание (насколько качественно-остается на их совести)-мы его выкладываем и осуществляем техническую сторону записи на прием. Сами мы расписание не ведем. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. Почему нет явок для записи к урологу через интернет? |
| Ответ |
Добрый день. На настоящее время урологический прием во взрослой поликлинике ГУЗ ЯО КБ № 2 осуществляется врачами урологами других ЛПУ (внешние совместители) в связи с чем выдача плановых явок (в т.ч. через интернет), ввиду востребованности, а как следствие невозможности равномерного распределения нагрузки, не рациональна. Прием ведется по обращаемости в порядке очереди. Рекомендуем Вам обратиться на прием в указанное в расписании данных специалистов время. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Мы прикреплены к поликлинике №2, на Угличской ул. Как нам попасть на приём к гематологу? Спасибо! |
| Ответ |
Добрый день. В поликлинике №2 специалист-гематолог отсутствует, поэтому Вам придется обратиться в другое ЛУ, например, в поликлинику областной больницы. При этом Вам, скорее всего, необходимо взять направление у Вашего терапевта. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
пытаюсь записаться к терапевту, что это изначит? в поликлинике у меня есть медкарта
Терапевт участковый Курова И.Ю. 3 08-02-2013 Пт 08:30 Отклонена - пациент не приписан к ЛУ |
| Ответ |
Это значит, что регистратор при регистрации Вас в базе данных ЛПУ поставил в поле "Место жительства" не "Район обслуживания ЛПУ" (что означает, что Вы приписаны к данному ЛПУ), а что-то другое. Запись пациентов, не приписанных к ЛПУ через интернет не разрешена. Для разрешения этой ситуации Вам следует обратиться в регистратуру |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Четвертый день пытаюсь записаться к специалистам 2 поликлиники. Ответ один - неверный или неправильный код направления. Пробовала и по пин-коду, и по личным данным. В чем тут проблема? |
| Ответ |
Вы пытаетесь записаться на явку, для которой требуется направление. Это направление обычно выдает терапевт. На этом направлении указан специальный код для записи через интернет, без которого запись к выбранному Вами специалисту невозможна. Это же направление с Вас спросили бы, если бы Вы попытались записаться через регистратуру. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте почему через вас нельзя сделать вызов детского врача на дом? Спасибо |
| Ответ |
Доброе утро. Пока что через наш ресурс вообще нет возможности вызывать врачей на дом и неясно, возможно ли это будет в будущем. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро! Пытаюсь вызвать врача терапевта на дом. Телефон занят постоянно. А по интернету нельзя оставить заявку? Было бы очень удобно. И, главное те, у кого нет интернета смогли бы быстрее дозвониться. |
| Ответ |
Доброе утро. Нет, по интернету оставить нельзя и пока что такой возможности не предвидится. |
|
 |
04.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, если сможете. У меня направление в Москову от главного гастроэнтеролога области. Оформлять документы надо в поликлинике. К кому следует обращаться: к гастроэнтерологу или участковому терапевту? |
| Ответ |
К сожалению, данный вопрос вне нашей компетенции. Для начала, Вам стоит обратиться в регистратуру, в том числе и по телефону, Вашего ЛУ. Скорее всего, Вам смогут помочь. |
|
 |
03.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер! Не можем записаться к отоларингологу, т.к принимает один врач. А у нас мама на одно ухо стала слышать плохо. Можно ли пойти платно. Знаю что к офтальмологу можно платно ч/з кассу и приём только с 13.00 до 14.00? |
| Ответ |
Добрый вечер. Насколько можно судить, Вы имеете ввиду какое то конкретное ЛУ. Если говорить в общем, то платно пойти можно всегда, платить через кассу, идти в то время, когда идет прием у специалиста. |
|
 |
02.02.2013 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Что означает: запись к кардиологу в регистратуре при наличии направления. От кого направление? |
| Ответ |
Как правило, от терапевта. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|