О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  727   728   729   730   731   732  733   734   735   736   >>
09.02.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здраствуйте! Прошу передать доктору ТрубниковуА.Е. спасибо за человеческое отношение на просьбу о помощи, благодаря его оперативному вмешательству по решению вопроса, мы выздорвливаем! Мы в своей семье считаем, это Доктор от БОГА!
Ответ Спасибо. Передадим.

08.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему этот ресурс работает в каком-то покалеченном режиме?! Часть явок доступна для записи, часть - нет. Чтобы записаться на прием нужно ехать к 8 утра в поликлинику, брать там "явочку", гулять где-то до времени приема и, наконец, попасть ко врачу. Почему нельзя сделать все явки доступными через интернет?
Ответ Например, потому, что часть явок остается под повторные посещения, которые условно говоря "бронируются" и поэтому недоступны через интернет. Или же явки, оставленные под пациентов с направлениями. А если говорить о ситуации в целом-существующий режим создания расписания, принцип выдачи явок, в том числе и под запись через интернет-придуман не нами и не нами регулируется. Мы, фактически, представляем то расписание и то количество явок, которое сочли нужным предоставить в лечебном учреждении. Таким образом, вопрос о том, что "ресурс работает в покалеченном режиме", прежде всего, к руководству ЛУ.

08.02.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте, подскажите в чем проблема? Уже вторую неделю не могу взять талон на УЗИ, звоню каждый день и слышу одно и тоже:"талонов не дали, звоните завтра..."
Ответ Доброго времени дня! К сожалению не можем ответить на ваш вопрос, так как записей на УЗИ исследования несколько -УЗИ женской консультации, УЗИ родильного дома, допплер и т.д. Уточните пожалуйста, на какое исследование Вы хотите записаться.

08.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста, а с полисом от росгосстраха можно обратиться в 9 поликлиннику в женскую консультацию (по прописке). Просто есть поликлинники, которые не принимают по такому полису почему то, либо просто не хотели меня обслуживать.
Ответ Из-за полиса могут отказать, только если он прекратил свое действие. Других причин нет. Если конечно это полис обязательного медицинского страхования

08.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте! Мы живем на Резинотехнике,т.е.прикреплены к пол-ке №7,детского травматолога-ортопеда там нет и детей направляют в поликлиннику №3 областной детской клинической больницы. Я пыталась записаться через ваш сервис,но неудачно-заявка отклонена. по телефону мне сказали,что подобным образом могут записаться только жители Дзержинского р-на,а для всех остальных-звоните в четверг,если успеете,уже из разговора было понятно что вряд ли... может стоит тогда указать в расписании-"ТОЛЬКО для определенных категорий граждан"?
Ответ Проблема, конечно, не в злом умысле работников медицинских организаций, а в том что, просто не хватает врачей. Кроме того, по закону об ОМС каждый гражданин может быть прикреплен только к одному лечебному учреждению, которое может поменять один раз в году. Прием в других ЛПУ осуществляется обычно с разрешения главного врача. Поэтому Вам и не удалось записаться через наш сервис.

08.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте) Подскажите пожалуйста,к какому специалисту-урологу записать на прием моего дедушку(Алиеву или Кочешковой),в какой из смен смогут провести операцию-бужирование?Заранее спасибо.
Ответ Доброй ночи. А Вы уверены, что задаете вопрос не какому либо из ЛУ, из тех, к которым можно обратиться на нашем сайте, а именно администрации сайта?

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!06.02.13 зашла на сайт записать отца к офтальмологу Медсанч.ЯЗДА на 11.02.13 горит 1 желтая явка,на 10.36 я все оформила.Сегодня захожу снова,написана явка отклонена.,но явка как горела свободной на это время так и горит.Позвонила в регистратуру говорят, что на это время записан другой человек.
Очень интересно работает сервис!Было удобно первое время,всегда можно было записаться через интернет,но последние месяцы невозможно,а на телефоне висеть ,когда постоянно занято,ну нет на это времени.Кому жаловаться?
Ответ Действительно, в результате технического сбоя, состояние явки на которую Вы пытались записаться отображалось неправильно. Но согласитесь, что в ответ на Вашу заявку пришел правильный: Отклонена - время уже занято. Что и подтвердила регистратура. Мы понимаем, что Вам обидно - Вы не смогли записаться. Приносим свои извинения

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли через интернет узнать принята моя заявка или нет?
Ответ Да, идете в меню "Мои записи", указываете пин-код и фамилию, и наблюдаете список явок, актуальных и нет.

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, я прописана Заволгой и "прикреплена" к МСЧ ЯЗДА, но проживаю на Суздалке - могу ли я посещать женскую консультацию по месту жительства, а не по месту прописки, что для этого нужно сделать и какая это женская консультация (№, адрес)?
Ответ Вы можете попробовать прикрепиться к любой женской консультации, но нет 100% уверенности, что это получится сделать в силу действия ряда причин. Что же касается выбора ЛУ, к сожалению, вопрос не по адресу.

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в перечне нет детской поликлиники № 1 на пр.Дзержинского (ЛПО №1 ДП№3)
Ответ Данное ЛУ не поддерживает наш сервис. Как уже неоднократно отмечалось, использование каким либо лечебным учреждением нашего ресурса не является обязательным.

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Когда появится раздел Отзывы о врачах и поликлиниках?
Ответ А как это относится к записи через интернет?

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос была записана на приём к терапевту на 15 февраля в поликлинику №2 ,сегодня пришло смс об отмене приёма,хотя в личных данных на сайте никаких изменений нет чему верить?
Ответ Пришлите, пожалуйста, Ваши ФИО и данные о явке (время, фамилию специалиста) на medinfo_usr@mail.ru

07.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте.
подскажите а записаться к врачу я могу в любую больницу не важно где я прописана?(прописана в Ярославле)
Ответ Записаться Вы сможете только в то лечебное учреждение, к которому Вы прикреплены и которое выдало Вам пин-код для записи через интернет.

06.02.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос сделала узи щитовидной железы необходима консультация эндокринолога,но к нему не попасть что делать?
Ответ Здравствуйте. Как и в предыдущем ответе, для записи на первичный прием, в случае отсутствия свободных явочек консультативного приема узкого специалиста, Вы можете записаться на прием к врачу терапевту который при необходимости выпишет направление на прием у узкого специалиста.

06.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Моей маме 84 года, ей поставили диагноз - ишемический инсульт. Она две недели лежала в реанимации в Ярославсой областной клинической больнице, затем была переведена в тяжелом стабильном состоянии в реанимацию МСЧ "ЯЗДА", где лечилась ещё две недели и была выписана в состоянии средней тяжести домой для прохождения амбулаторного лечения. Мама лежачая больная, за собой ухаживать не может. Я обратилась к участковому терапевту Бахваловой Н.В. в МСЧ "ЯЗДА", чтобы оформить маме инвалидность. После консультации врача Бахваловой Н.В. с невропатологом из той же МСЧ, мне сказали, что нужно ждать 3 месяца. Прошу разъяснить мне, неужели это правда?
Ответ Переадресовали Ваш вопрос администрации МСЧ "ЯЗДА".

05.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос После записи к врачу в Ростовскую ЦРБ мне пришло СМС, что я записана в другую больницу, но время указано правильное. Может это техническая ошибка ?
Ответ Попробуем разобраться.

05.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Планируется ли осуществить запись в ЯОКБ через этот сайт?
Ответ На сегодняшний день таких планов у администрации больницы нет.

05.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,вчера отправила заявку на запись через интернет в больницу НПЗ к отоларингологу,1 явка была свободна на 17,30 следующего дня.Все это время в статусе заявки было написано,что она в обработке,а на сайте так и висело,что эта заявка свободна.Сегодня за полчаса до приема в статусе появилась запись,что заявка отклонена в связи с тем,что ее уже заняли.Как так получилось?
Ответ Сервер, отвечающий за запись на прием в КБ № 10, последнюю неделю вплоть до сегодняшнего дня не работал. Сегодня был установлен новый сервер. Ваша заявка поступила в регистратуру только сегодня, естественно, что за это время кто-то записался на Ваше время через регистратуру

05.02.2013
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! какова процедура выдачи бесплатных лекарств? в каком количестве заказывают и в какое лучше время необходимо приходить их получать!!! почему на сегодняшний день уже нет лекарств? больница заказывает на всех своих больных? или на своих знакомых? что за беспредел!?
Ответ Каким образом мы, отвечая только за запись через интернет, сможем Вам помочь? Обратитесь к руководству Вашего лечебного учреждения.

05.02.2013
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос как записаться на прием к врачам Остапенко М.А. и кардиологу Смирновой Е.Ю. Спасибо.
Ответ Доброго времени дня! У эндокринолога и кардиолога, так как они являются узкими специалистами, в структуре первичного приема предусмотрен прием по направлению (врача терапевта или другого специалиста) и явки консультативного приема, которые можно получить через интернет. На время написания ответа свободных явок консультативного приема до 15.02.2013 нет. Рекомендуем Вам записаться на прием к врачу терапевту, который при необходимости выдаст направление или дождаться размещения расписания на 18.02.2013-24.02.2013. Оно происходит по пятницам с 12.00.

 
<<  727   728   729   730   731   732  733   734   735   736   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте