| |
 |
12.10.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Почему на сайте http://www.medinfo-yar.ru нет расписания приема врача физиотерапевта в вашей поликлинике? Хотелось бы видеть часы приема и фамилии врачей! |
| Ответ |
На данный момент работа врача физиотерапевта не переведена на электронное расписание, это планируется сделать к декабрю 2012. Врач физиотерапевт ведет прием по направлению врача-специалиста в порядке живой очереди.
При себе на прием нужно иметь:
- статталон
- амбулаторную карту с рекомендациями врача-специалиста
Прием ведется в кабинете №45, расположенного по в главном комплексе больницы (ул. Попова 24) с понедельника по пятницу:
врач физиотерапевт Шебашева Л.О.: с 8.00-13.00 по нечетным числам, с 13 до 18.00 по четным числам
врач физиотерапевт, заведующий отделением: Зайцев А.В: с 8.00-13.00 по четным числам, с 13 до 18.00 по нечетным числам |
|
 |
12.10.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день. Невролог детской поликлиники выдал моему сыну направление на физиотерапию ( электросон), которую проводят во взрослой поликлиники. Обратившись в регистратуру по тел 46-11-15, для записи на эту процедуру, мне сказали, что необходимо подъехать в 45 кабинет, ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАПИСЬ НЕ ВЕДЕТСЯ. Вопрос почему? В чем сложность? Я нахожусь на 5 месяце беременности, и подъехать на 5 мин. только для записи не вижу необходимости. Прошу дать развернутый ответ. Спасибо. |
| Ответ |
Добрый день. Электросон является физиотерапевтическим методом лечения. Поэтому для назначения процедуры электросна необходим осмотр врача-физиотерапевта, который проводится в кабинете №45. Как специалист он должен оценить необходимость назначения данной процедуры, потребность в других методах физиотерапевтического лечения и сделать запись в амбулаторной карте. |
|
 |
11.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! На сайте нет расписания врачей ЖК Поликлиники МСЧ ЯЗДА . ЖК находится в этом же здании. Логично ли его не публиковать?Просьба его разместить на сайте, т.к. позвонить по телефону ЖК и что то уточнить в расписании бывает проблематично. |
| Ответ |
Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА, так как ответ на него находится в компетенции медорганизации |
|
 |
11.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
как можно узнать участкового врача по адрессу |
| Ответ |
Позвонить в регистратуру |
|
 |
11.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему в кб №9 взрослая поликлиника №1 нет приема проктолога? |
| Ответ |
Если Вы хотите спросить, почему нельзя у нему записаться через интернет, то ответ будет "Потому, что КБ №9 не ведет расписание для этого специалиста". Если он действительно не принимает, то вопрос "Почему?" надо адресовать непосредственно в поликлинику. Телефоны можно найти на нашем сайте |
|
 |
10.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! У меня на компьютере не отображаются мои заявки, не понятно, приняты они, или нет. Нельзя распечатать явку. В чем дело? |
| Ответ |
Вы можете увидеть Ваши заявки в разделе "Мои записи" при условии, что Вы правильно заполните все поля формы, включая поле "Поликлиника", и нажмете кнопку обновить. Ваши личные данные должны быть заполнены строго, как указано в информационном листке, полученном Вами в регистратуре. Если эти рекомендации не помогут, напишите нам на MedInfo [medinfo_usr@mail.ru], указав Ваши ФИО, д.р. поликлинику и хотя бы одну дату, на которую Вы записались |
|
 |
10.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте ? Скажите почему система на электрон. наш ящик присылает пустое письмо
без пин кода. Мы его запрашивали в 11.00 и не получили ответа. Все наши данные
занесены верно ??? |
| Ответ |
Перешлите пожалуйста полученное вами письмо нам на адрес medinfo_usr@mail.ru. Попробуем разобраться. |
|
 |
09.10.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте. можно ли сделать мед книжку в течение одного дня? если да, то сколько будет стоить? |
| Ответ |
Здравствуйте. Если имеется в виду повторный осмотр, то в течении одного дня реально сделать, если первичный - нет. Результаты анализов физически не могут быть готовы так быстро. Стоимость зависит от контингента. Уточните пожалуйста, где Вы работаете или куда устраиваетесь. |
|
 |
08.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а могу ли я вызвать на дом участкового терапевта через интернет? |
| Ответ |
Нет. В настоящее время такая возможность не поддерживается, ввиду сложностей организационного характера |
|
 |
08.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Планировали ли вы запустить возможность печати статталона на явку к специалистам через интернет наподобие печати явки. Например , я записалась к специалисту через интернет, а потом все равно стояла в очереди около 25 минут за ста талоном. До работайте пожалуйста и многие смогут печатать этот бланк сами |
| Ответ |
В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним их на нашем сервере, а для печати талона они необходимы. Поэтому мы не можем печатать талон. Кроме того, талоны от поликлиники к поликлинике могут меняться. Когда мы задавали этот вопрос сотрудникам Поликлиники № 2, нам сказали, что в принципе пациенты, записавшиеся на прием через интернет, могут проходить на прием минуя регистратуру. У врачей на приеме должны быть пустые бланки талонов на этот случай. Но есть момент, который для медорганизации имеет важное значение - это актуальность Ваших данных в базе данных. От нее зависит вопрос получения медорганизацией возмещения затрат на Ваше лечение от страховых компаний |
|
 |
08.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему в поликлиннике ЯЗДА не работает эндокринолог октябрь месяц. |
| Ответ |
Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА (она есть в списке "Кому") |
|
 |
06.10.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие препараты будут исследоваться в ноябре - декабре этого года в клинических исследованиях лекарственных препаратов вашей больницы? |
| Ответ |
Доброго времени дня! Все анонсы на исследования публикуются на официальном сайте больницы. Анонс обычно делается за неделю-две до исследования, в некоторых случаях (как в этом месяце) за несколько дней. |
|
 |
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Повторное сообщение
Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята". При повторной записи был предупрежден
"Отклонена - больше одной заявки к специалисту в день".Это надо понимать, что заявка все-таки прошла? |
| Ответ |
Да, заявка Ваша принята. И Вы должны ее увидеть в "Моих записях". Если Вы ее все-таки не увидите, напишите нам на MedInfo [medinfo_usr@mail.ru], указав подробности Вашей заявки: ФИО, поликлиника, врач, время |
|
 |
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
При заполнении анкеты для получения пин кода есть графа СНИЛС. Что такое СНИЛС? |
| Ответ |
Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования |
|
 |
03.10.2012 |
|
Отвечает: Клиническая больница N2 |
| Вопрос |
Добрый день, уважаемая администрация взрослой поликлиники КБ-2.
Прошу ответить на вопрос: каков регламент оказания срочной медпомощи при обращении с острой болью в спине?
2 октября я обратилась к неврологу Лобачевой с просьбой принять на осмотр с острой болью в спине без явки, т.к. в этот день их уже не было. Ответ был следующий: "С острой болью обращайтесь к терапевту".
Насколько правомерны действия врача?
Неужели это вся помощь, которую может оказать узкий специалист в критической ситуации?
Мой терапевт в тот день принимал с 15.30. Я должна мучиться полдня с непредсказуемыми последствиями?
При обращении к платному специалисту мне был назначен курс лечения из 8 препаратов, в т.ч. уколы.
Неужели даже назначить инъекции не могут Ваши специалисты?
Прошу ответить на вопрос о регламенте.
Наталья Александровна Гусева. |
| Ответ |
Добрый день! Так как данный сервис позволяет публиковать ответы на простые вопросы (есть ограничение на длину сообщения), то на Ваш вопрос мы подготовили развернутый ответ и поместили его в разделе "жалобы и разъяснения" на официальном сайте ГУЗ ЯО КБ №2. Прочитать его вы можете, пройдя по этой ссылке. |
|
 |
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, где найти телефон вызова врача на дом? |
| Ответ |
Меню "МедОрганизации", закладка "Телефоны". Если нет конкретного телефона для вызова на дом, звоните в регистратуру |
|
 |
03.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Регистратуре получила ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР, а в заявке просят ПИНкод, это одно и тоже или нет. Если одно и тоже, почему моя заявна не проходит? |
| Ответ |
Вы должны были получить в регистратуре листок "Порядок записи на прием через интернет", на котором приведена вся необходимая информация для записи, в том числе и PIN-код |
|
 |
02.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята" |
| Ответ |
Скорее всего Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных при просмотре раздела "Мои записи". Попробуйте еще раз |
|
 |
02.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему при запросе пин кода в 9 -ую поликлиннику ее нет в списке?мне нужно получить пин код для 9 больницы . |
| Ответ |
9-я поликлиника сознательно не выдает пин-коды через интернет. Вы можете получить пин-код в регистратуре |
|
 |
02.10.2012 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Можно ли через интернет записаться на прием к кардиологу? к хирургу? Или для этого нужно сначала обратиться к терапевту за направлением? |
| Ответ |
В настоящее время порядок записи к специалистам определяет медицинская организация. В любом случае, попытка не пытка. Если Вы откроете расписание специалиста на конкретный день и увидите надпись: "Явка свободна. Для записи к врачу необходимо наличие направления", значит направление нужно. А если: "Явка свободна", значит направление не требуется |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|