О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  748   749   750   751   752   753  754   755   756   757   >>
12.10.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Почему на сайте http://www.medinfo-yar.ru нет расписания приема врача физиотерапевта в вашей поликлинике? Хотелось бы видеть часы приема и фамилии врачей!
Ответ На данный момент работа врача физиотерапевта не переведена на электронное расписание, это планируется сделать к декабрю 2012. Врач физиотерапевт ведет прием по направлению врача-специалиста в порядке живой очереди.

При себе на прием нужно иметь:

- статталон

- амбулаторную карту с рекомендациями врача-специалиста

Прием ведется в кабинете №45, расположенного по в главном комплексе больницы (ул. Попова 24) с понедельника по пятницу:

врач физиотерапевт Шебашева Л.О.: с 8.00-13.00 по нечетным числам, с 13 до 18.00 по четным числам

врач физиотерапевт, заведующий отделением: Зайцев А.В: с 8.00-13.00 по четным числам, с 13 до 18.00 по нечетным числам

12.10.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день. Невролог детской поликлиники выдал моему сыну направление на физиотерапию ( электросон), которую проводят во взрослой поликлиники. Обратившись в регистратуру по тел 46-11-15, для записи на эту процедуру, мне сказали, что необходимо подъехать в 45 кабинет, ПО ТЕЛЕФОНУ ЗАПИСЬ НЕ ВЕДЕТСЯ. Вопрос почему? В чем сложность? Я нахожусь на 5 месяце беременности, и подъехать на 5 мин. только для записи не вижу необходимости. Прошу дать развернутый ответ. Спасибо.
Ответ Добрый день. Электросон является физиотерапевтическим методом лечения. Поэтому для назначения процедуры электросна необходим осмотр врача-физиотерапевта, который проводится в кабинете №45. Как специалист он должен оценить необходимость назначения данной процедуры, потребность в других методах физиотерапевтического лечения и сделать запись в амбулаторной карте.

11.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! На сайте нет расписания врачей ЖК Поликлиники МСЧ ЯЗДА . ЖК находится в этом же здании. Логично ли его не публиковать?Просьба его разместить на сайте, т.к. позвонить по телефону ЖК и что то уточнить в расписании бывает проблематично.
Ответ Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА, так как ответ на него находится в компетенции медорганизации

11.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как можно узнать участкового врача по адрессу
Ответ Позвонить в регистратуру

11.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему в кб №9 взрослая поликлиника №1 нет приема проктолога?
Ответ Если Вы хотите спросить, почему нельзя у нему записаться через интернет, то ответ будет "Потому, что КБ №9 не ведет расписание для этого специалиста". Если он действительно не принимает, то вопрос "Почему?" надо адресовать непосредственно в поликлинику. Телефоны можно найти на нашем сайте

10.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! У меня на компьютере не отображаются мои заявки, не понятно, приняты они, или нет. Нельзя распечатать явку. В чем дело?
Ответ Вы можете увидеть Ваши заявки в разделе "Мои записи" при условии, что Вы правильно заполните все поля формы, включая поле "Поликлиника", и нажмете кнопку обновить. Ваши личные данные должны быть заполнены строго, как указано в информационном листке, полученном Вами в регистратуре. Если эти рекомендации не помогут, напишите нам на MedInfo [medinfo_usr@mail.ru], указав Ваши ФИО, д.р. поликлинику и хотя бы одну дату, на которую Вы записались

10.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте ? Скажите почему система на электрон. наш ящик присылает пустое письмо
без пин кода. Мы его запрашивали в 11.00 и не получили ответа. Все наши данные
занесены верно ???
Ответ Перешлите пожалуйста полученное вами письмо нам на адрес medinfo_usr@mail.ru. Попробуем разобраться.

09.10.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте. можно ли сделать мед книжку в течение одного дня? если да, то сколько будет стоить?
Ответ Здравствуйте. Если имеется в виду повторный осмотр, то в течении одного дня реально сделать, если первичный - нет. Результаты анализов физически не могут быть готовы так быстро. Стоимость зависит от контингента. Уточните пожалуйста, где Вы работаете или куда устраиваетесь.

08.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Скажите пожалуйста, а могу ли я вызвать на дом участкового терапевта через интернет?
Ответ Нет. В настоящее время такая возможность не поддерживается, ввиду сложностей организационного характера

08.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Планировали ли вы запустить возможность печати статталона на явку к специалистам через интернет наподобие печати явки. Например , я записалась к специалисту через интернет, а потом все равно стояла в очереди около 25 минут за ста талоном. До работайте пожалуйста и многие смогут печатать этот бланк сами
Ответ В соответствии с законом о защите персональных данных мы не храним их на нашем сервере, а для печати талона они необходимы. Поэтому мы не можем печатать талон. Кроме того, талоны от поликлиники к поликлинике могут меняться. Когда мы задавали этот вопрос сотрудникам Поликлиники № 2, нам сказали, что в принципе пациенты, записавшиеся на прием через интернет, могут проходить на прием минуя регистратуру. У врачей на приеме должны быть пустые бланки талонов на этот случай. Но есть момент, который для медорганизации имеет важное значение - это актуальность Ваших данных в базе данных. От нее зависит вопрос получения медорганизацией возмещения затрат на Ваше лечение от страховых компаний

08.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему в поликлиннике ЯЗДА не работает эндокринолог октябрь месяц.
Ответ Мы переадресовали Ваш вопрос в МСЧ ЯЗДА (она есть в списке "Кому")

06.10.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какие препараты будут исследоваться в ноябре - декабре этого года в клинических исследованиях лекарственных препаратов вашей больницы?
Ответ Доброго времени дня! Все анонсы на исследования публикуются на официальном сайте больницы. Анонс обычно делается за неделю-две до исследования, в некоторых случаях (как в этом месяце) за несколько дней.

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Повторное сообщение
Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята". При повторной записи был предупрежден
"Отклонена - больше одной заявки к специалисту в день".Это надо понимать, что заявка все-таки прошла?
Ответ Да, заявка Ваша принята. И Вы должны ее увидеть в "Моих записях". Если Вы ее все-таки не увидите, напишите нам на MedInfo [medinfo_usr@mail.ru], указав подробности Вашей заявки: ФИО, поликлиника, врач, время

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При заполнении анкеты для получения пин кода есть графа СНИЛС. Что такое СНИЛС?
Ответ Страховой номер индивидуального лицевого счета, указанный на Вашем страховом свидетельстве государственного пенсионного страхования

03.10.2012
Отвечает: Клиническая больница N2
Вопрос Добрый день, уважаемая администрация взрослой поликлиники КБ-2.
Прошу ответить на вопрос: каков регламент оказания срочной медпомощи при обращении с острой болью в спине?
2 октября я обратилась к неврологу Лобачевой с просьбой принять на осмотр с острой болью в спине без явки, т.к. в этот день их уже не было. Ответ был следующий: "С острой болью обращайтесь к терапевту".
Насколько правомерны действия врача?
Неужели это вся помощь, которую может оказать узкий специалист в критической ситуации?
Мой терапевт в тот день принимал с 15.30. Я должна мучиться полдня с непредсказуемыми последствиями?
При обращении к платному специалисту мне был назначен курс лечения из 8 препаратов, в т.ч. уколы.
Неужели даже назначить инъекции не могут Ваши специалисты?
Прошу ответить на вопрос о регламенте.
Наталья Александровна Гусева.
Ответ Добрый день! Так как данный сервис позволяет публиковать ответы на простые вопросы (есть ограничение на длину сообщения), то на Ваш вопрос мы подготовили развернутый ответ и поместили его в разделе "жалобы и разъяснения" на официальном сайте ГУЗ ЯО КБ №2. Прочитать его вы можете, пройдя по этой ссылке.

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, где найти телефон вызова врача на дом?
Ответ Меню "МедОрганизации", закладка "Телефоны". Если нет конкретного телефона для вызова на дом, звоните в регистратуру

03.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Регистратуре получила ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НОМЕР, а в заявке просят ПИНкод, это одно и тоже или нет. Если одно и тоже, почему моя заявна не проходит?
Ответ Вы должны были получить в регистратуре листок "Порядок записи на прием через интернет", на котором приведена вся необходимая информация для записи, в том числе и PIN-код

02.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как поступать, если при оформлении заявки пропал статус заявки и появилось сообшение "Записей не обнаружено" ?
В расписании приема, при этом, появилась отметка "Явка занята"
Ответ Скорее всего Вы ошиблись при повторном вводе Ваших данных при просмотре раздела "Мои записи". Попробуйте еще раз

02.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему при запросе пин кода в 9 -ую поликлиннику ее нет в списке?мне нужно получить пин код для 9 больницы .
Ответ 9-я поликлиника сознательно не выдает пин-коды через интернет. Вы можете получить пин-код в регистратуре

02.10.2012
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли через интернет записаться на прием к кардиологу? к хирургу? Или для этого нужно сначала обратиться к терапевту за направлением?
Ответ В настоящее время порядок записи к специалистам определяет медицинская организация. В любом случае, попытка не пытка. Если Вы откроете расписание специалиста на конкретный день и увидите надпись: "Явка свободна. Для записи к врачу необходимо наличие направления", значит направление нужно. А если: "Явка свободна", значит направление не требуется

 
<<  748   749   750   751   752   753  754   755   756   757   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте