|
|
18.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Ребенок приписан к детской стоматологии на Слепнева , 20. Но хотим обратиться в в Детскую поликлинику №2 на Ленина 37. Как можно это сделать, можно ли там лечиться по полису или у нас будет только платный прием? |
Ответ |
Администрация сайта Мединфо не знает ответа на Ваш вопрос, позвоните в регистратуру.
Здесь ссылка на официальный сайт поликлиники |
|
|
18.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Есть возможность на вашем сайте записаться к нефрологу в областную больницу? |
Ответ |
Областная клиническая больница не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
18.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как на данном сайте называется ГУЗ ЯО Детская стоматологическая поликлиника № 2 (на Ленина)? спасибо |
Ответ |
ГУЗ ЯО Детская стоматологическая поликлиника № 2 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
17.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Не могу ни записаться, ни посмотреть расписание врачей в поликлинике № 2 на Угличской. Вообще сайт этой поликлиники работает ли нет? |
Ответ |
ГБКУЗ Поликлиника №2 не публикует расписания и явки на сайте Мединфо.
Сайт поликлиники работает: ссылка на официальный сайт |
|
|
16.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему при наличии свободных явок к парадонтологу в к.б 10 нет записи через интернет. |
Ответ |
На этот вопрос Вам могут ответить только в КБ №10.
Все расписания составляются непосредственно в медицинских организациях. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. |
|
|
15.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Аруцева, Загребнева, Менакерман в отпуске/на больничном. Подскажите, есть ли какая-нибудь информация, когда они будут вести запись? Я так понимаю, система не позволяет просматривать записи на две недели вперед? Там просто написано, что абсолютно все врачи в отпуске |
Ответ |
1. Расписания полностью составляются непосредственно в поликлинике, они же проставляют статусы приема (например, "в отпуске") и определяют когда и на какой период опубликовать расписания в интернете.
2. Администрация сайта не может ответить на вопросы типа "Когда будет?" и "Почему нет?". Мы только получаем от мед. учреждений расписания и публикуем их на сайте ровно в том виде, в каком получили. Никаких ограничений "системы" не существует.
3. Вы можете задать вопрос через наш сайт непосредственно в КБ №3: когда пишете вопрос на сайте, выберите её из списка в меню "Кому". |
|
|
15.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к врачу |
Ответ |
Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте (ссылка здесь), там все подробно и с картинками. |
|
|
14.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. На сайте написано, что врач находится на больничном. Листаю записи на две недели вперед, пишет, что на больничном.Скажите, как выйти из этой ситуации, если нужно попасть к своему врачу? |
Ответ |
Если врач на больничном, какой выход из ситуации может быть??? Только ждать, когда врач выздоровеет и возобновит прием. |
|
|
13.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста,к какому терапевту относится дом 22 по улице Советской? |
Ответ |
В предоставленных на сайт справочниках информации по Вашему вопросу нет. |
|
|
13.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здавствуйте.Как мне узнать на какое число я записана к дерматологу. 7поликлиника.Кочкина Анна Константиновна |
Ответ |
Воспользуйтесь разделом "Мои записи" на сайте. |
|
|
13.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Прошу помочь разобраться, почему постоянно слетает прикрепление к поликлинике?
При попытке записаться к врачу сообщение: " Отклонена - пациент не приписан к ЛУ ".
Обращалась в регистратуру 4 раза, исправили, записалась, пробую записаться повторно позжк, опять сообщение: "Отклонена - пациент не приписан к ЛУ ".
Проблема повторяется 5 раз в течении 3-х месяцев.
Что делать?Как избежать очередного повторения проблемы? Каждый раз ходить в регистратуру не вариант. |
Ответ |
Если Ваша фамилия Ананьева: В Вашей регистрационной карточке, хранящейся в базе данных Поликлиники №3 КБ №9, отмечено, что Вы прикреплены к КБ №3 с 03.07.2013. Вам необходимо написать заявление на прикрепление к КБ №9, после подтверждения прикрепления, эта информация должна быть отражена в Вашей регистрационной карточке. Пока Вы не прикреплены к КБ №9, Вы не можете записываться через интернет. |
|
|
13.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
12.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. В личном кабинете ребенка в прошлом времени появляются записи, которых я не делала и тем более мы не посещали врачей в это время. Зачем это делает поликлиника и куда обратиться? |
Ответ |
Для проведения проверки необходимы Ваши данные: напишите на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши (ребёнка) ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
|
09.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.Подскажите пожалуйста, какие должны быть на руках бумаги для записи на получение консультации у специалиста другой больницы? (сама приписана к больнице № 3, а надо консультацию сосудистого хирурга в КБ №10) |
Ответ |
У Вас должно быть электронное направление установленого образца от лечащего врача. |
|
|
09.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Скажите,почему смс-оповещение о записи на прием пришло ровно через сутки после того,как прием состоялся? |
Ответ |
Скорее всего, проблемы у провайдера.
Если Вы напишете на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, лечебное учреждение, в которое Вы записывались, на какую дату и к какому специалисту, мы можем посмотреть по журналам когда было отправлено оповещение. |
|
|
09.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, к какой стоматологии я отношусь по прописке Тутаевское шоссе 109? |
Ответ |
На сайте нет справочника стоматологических участков. |
|
|
09.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Администрация сайта отвечает только на те вопросы которые удобны? Вопрос касается работы вашего сайта.не открыта запись на второе июля в кб2взрослая поликлиника,по телефону же запись идет полностью |
Ответ |
Если Вы не поняли: больница САМА ВЫБИРАЕТ на какие явки можно записаться через интернет, а на какие - только по телефону, а также больница САМА ВЫБИРАЕТ время появления явок на сайте. |
|
|
09.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему сегодня не возможно записаться на пиием к на 02.07. на сайте мединфо. Между тем по телефону уже записывают |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, количества явок для записи через интернет и времени их открытия, полностью в ведении медицинских организаций . Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
08.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Почему нет областной клинической больницы в списке ? |
Ответ |
ОКБ не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
|
07.06.2018 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!у меня такой вопрос- на сайте к неврологу ,чтобы записаться обязательно надо направление(невролог больница №8 взр.поликлинника №2),терапевт сказал,что записывайтесь через интернет,как быть? повторно с рентгеном надо попасть к неврологу. Спасибо. |
Ответ |
Чтобы записаться на явку со статусом "Для записи к врачу необходимо наличие направления" , у Вас на руках должно быть номерное внутрибольничное направление (выданное, например, терапевтом). Без направления можно записаться на явки со статусом "Явка свободна", на данный момент такие явки есть к неврологу Гусевой, на даты с 26.06.18 по 06.07.18 |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|