О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  237   238   239   240   241   242  243   244   245   246   >>
25.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Получила ПИН код,но не записывает,пишет,что меня нет в базе данных.Может надо звонить в регистратуру и сообщать пин?Подскажите. По личным данным запись идёт без проблем.
Ответ Если по личным данным Вы записываетесь успешно, а по ПИНкоду система Вас не находит, значит, Вы используете некорректный ПИНкод: либо он изменился, либо ПИНкод был получен для другого мед. учреждения или другого пациента.
Можете продолжать записываться по личным данным, можете сделать запрос ПИНкода через наш сайт и после этого записываться по ПИНкоду.
В регистратуру ничего сообщать не нужно.

25.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Через сайт день в день на прием ко врачу запись не возможна. Написано, что явку можно взять только через регистратуру. Звоню в регистратуру, они меня не записывают, ссылаясь на то, что день в день записи нет! КАК ТАК!?!???
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт. Через сайт записи на текущий день нет по техническому регламенту.

25.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос На прием к окулисту не могу записаться больше двух месяцев.Последний раз пыталась записаться 20.10 - записи на ноябрь вообще не было. Сегодня вторник 24.10 записи уже нет-все занято.И так постоянно.Как попасть на прием?Стою на учете.Скоро плановая операция,но как попасть.В регистратуре тоже не возможно записаться. Красноткацкая поликлинника.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только за работу сервиса записи через наш сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

24.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Записываюсь на прием к стоматологу, пишет отказ, потому что не введен код направления. Где его взять?
Ответ В какую поликлинику Вы пытаетесь записаться?

24.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я проживаю в Ярославле на Тутаевском шоссе 101/2. У меня нет регистрации как постоянной так и временной, в Ярославле. В какую поликлинику или больницу я могу обратиться за назначением лечения у терапевта?
Ответ Ваш адрес обслуживает КБ-9 Поликлиника №4 (Норская).

24.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Как записаться в областную онкологическую больницу?
Ответ Через наш сайт Вы записаться не можете, т.к. областная онкологическая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. Про другие способы записи нам не известно.

24.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Хочу записаться к педиатру через Мединфо, а мне пишут - не прикреплен в ЛУ, хотя по данным есть и пин-код.
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо.

24.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, хирург детской поликлиники №3 рекомендовал сделать подростку допплерографию сосудов нижних конечностей. Сам направление не дал, поскольку мы относимся к детской поликлинике КБ-10, а направил нас к нашему педиатру, чтобы тот дал направление. Педиатр сказала, что у нас в поликлинике такое направление не дают. Куда обращаться?
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем на вопросы, связанные с работой сервиса записи, Ваш вопрос не в нашей компетенции.

23.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему выдает на запись младшего ребенка, сначала записаны.Через некоторое время все явки отменены в черном списке?
Ответ Так не бывает, что сначала заявка принята, а потом отклоняется по причине "пациент в черном списке". Сначала Вам система показывает статус "Заявка в обработке", а потом, после проверки введенных данных по базе поликлиники, заявка отклоняется.
Статус "в черном списке" проставляется в регистрационной карточке пациента, которая хранится в электронной базе данных мед. учреждения. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому за разъяснениями Вам следует обратиться в регистратуру поликлиники.

23.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пытаюсь записаться ко врачу, выдает вот такой ответ:Отклонена - пациент не приписан к ЛУ
Ответ Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ".
Если Вы действительно прикреплены к поликлинике, обратитесь в регистратуру поликлиники для внесения изменений в Вашу регистрационную карточку.

23.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Все утро пытаюсь открыть расписание специалистов поликлиники №2, а оно не открывается нет списка специалистов
Ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2 с 01.04.2017 г не размещает расписания и явки на сайте Мединфо.

23.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Возможно ли поменять своего участкового врача на другого?
Ответ "В соответствии со статьей 16 ФЗ от 29 ноября 2010 г. № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании граждан в Российской Федерации» застрахованное лицо имеет право на выбор медицинской организации из медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования, и выбор врача путем подачи заявления лично или через своего представителя на имя руководителя медицинской организации в соответствии с законодательством Российской Федерации."

22.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Скажите,пожалуйста,можно ли через интернет записаться на маммографию?
Ответ Нет.

22.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста к какому участку и больнице привязан адрес Урицкого 58, не возможно записаться к терапевту
Ответ В предоставленных на сайт справочниках Ваш адрес не найден. Кроме того, если Вы не прикреплены к поликлинике, Вы не сможете записаться через интернет.

22.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Подскажите к какой взрослой и к какой детской поликлинике относится адрес: Ленинградский пр-кт 88/23.
Ответ Взрослая поликлиника: КБ-9 Поликлиника №1.
По детской поликлинике на сайте информации нет.

21.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как не возьму явочку сначала пишет в статусе идёт обработка а потом пишет что пациент в дар не найден. Что это такое?
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

21.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пациент прикреплен к поликлинике 2 ( у Победы) , есть номер , по которому можно записаться к специалисту через интернет , записываемся, приходит ответ , что пациент в базу ЛУ не найдет и приходит отказ , хотя звоня в регистратуру , его записывают , просто через интернет значительно больше явок , в регистратуре записаться не возможно и не отвечают
Ответ Скорее всего, Вы используете некорректный ПИНкод для записи. Сделайте запрос ПИНкода через сайт Мединфо для конкретной поликлиники или записывайтесь по личным данным.

21.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите пожалуйста к какой взрослой стоматологии относится Бабича 16?
Ответ По стоматологическим участкам на сайте информации нет.

21.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Можно ли записаться к офтальмологу, если я из другого города?
Ответ Через интернет можно записаться только в поликлинику, к которой вы прикреплены.

20.10.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему на сайте не могу записаться к окулисту ? 30 минут просидела обновляла страницу талоны так и не появились. Вопрос относиться к Тутаеву.
Ответ Расписание офтальмолога в Тутаевской ЦРБ есть: ссылка на расписание. Свободных явок для записи через Интернет на ближайший месяц нет.

 
<<  237   238   239   240   241   242  243   244   245   246   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте