О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  273   274   275   276   277   278  279   280   281   282   >>
15.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Могу ли я поменять своего участкового врача в поликлинике , т.к. она работает только на приеме, на вызова по домам не ходит?
Ответ Можно написать заявление на выбор терапевта, но нужно согласие терапевта, к которому Вы хотите прикрепиться.

15.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте. Почему в КБ-3 ВОП№1 запись на прием к врачу не возможна через систему мединфо, а только через регистратур личебного учереждения. Это очень не удобно
Ответ Составлением расписаний, в том числе распределением статусов явок занимаются непосредственно в мед. организациях, мы только публикуем полученные данные. Задайте свой вопрос больнице #3, либо на нашем сайте, выбрав ее в списке отвечающих на вопросы, либо на официальном сайте больницы в разделе "Обратная связь".

15.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Слышала, что можно бесплатно посещать с ребенком (1,5 года) бассейн при поликлинике. Мы относимся к поликлинике на Дзержинского, 16. Правда ли это? Если правда, то что для этого нужно сделать? Заранее спасибо.
Ответ Администрация сайта отвечает на вопросы, связанные с электронной записью на прием. По Вашему вопросу информации у нас нет.

15.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте подскажите пожалуйста ФИО педиатра детской поликлиники №5 адреса Сахарова 17 и пр-т Машиностроителей 56.
Ответ Чесноков В.Н., Кабанова З.А.

14.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос в КБ-2 Детская поликлиника ( Адрес: ул.Судостроителей, 25 ) ( Телефон: Регистратура 46-19-45 ) нет возможности (даже врача нет) на участок 12, это новые данные поликлиники или какая то ошибка в вашем расписании?
Ответ Наш сайт получает данные из поликлиник и публикует их. Свой вопрос Вы можете задать на нашем сайте непосредственно КБ 2, выбрав ее в списке отвечающих на вопросы, или на официальном сайте КБ 2 в разделе "Обратная связь".

14.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос можно ли записать ребёнка к узкому специалисту без направления терапевта?
Ответ Если есть свободные явки со статусом "Можно записаться через интернет", то можно.

14.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как записать ребенка на прием в ДДЦ, у нас направление от своего врача?
Ответ Если Вы не были раньше в ОДКБ (ДДЦ) - Вас нет в их базе данных, в этом случае дистанционно Вы можете записаться только через доверенного врача в своей поликлинике. Если были - можете записаться при наличии свободных явок.

14.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос можно ли записать ребёнка к узкому специалисту (лору) к врачу на незакреплённый участок?
Ответ Не очень понятен вопрос, но, технически, если есть свободные явки и Вы есть в базе данных поликлиники, записаться можно.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Взяла явку в рег-ре.Не получается отказаться от нее через интернет
Ответ Если регистратры занесли явку в компьютер, то через "Мои записи" Вы можете отказаться. А если они ведут только "бумажные" журналы, то и отказаться Вы можете только по телефону или при посещении поликлиники.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Молчанова И.В., Акушер-гинеколог ГБКУЗ ЯО поликлиники №2 Женской консультации ,ул. Чехова, д. 41 Б. Ул.Свердлова 76 входит в её участок?
Ответ У нас нет сведений по участкам женской консультации, Вы можете задать свой вопрос поликлинике #2 на нашем сайте, выбрав ее в списке отвечающих на вопросы.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я не могу записаться на сайте гематологу ребёнка. Как это можно сделать
Ответ Если Вы раньше не были в ОДКБ - Вас нет в их базе данных, в этом случае Вы можете записаться дистанционно только через педиатра своей поликлиники.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста кто терапевт по Ленинградскому проспекту 78.
Ответ КБ-9 Поликлиника 1 участок 27 терапевт Романова Г.В.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день.
Дочь с сотрясением мозга направили из травматологии к невропатологу по месту прописки.
Прописка ГБУЗ ЯО Клиническая больница №1 Поликлиника № 4, в регистратуре отказывались выдать талон на прием, т.к. дочь студенка ЯрГУ (идите в молодёжку). В итоге выдали стат.талон свободная явка на прием на 16-е число.
Почему нельзя попасть на приём в день обращения? Сотрясение мозга, направление из травмы, почему так?
Ответ Администрация сайта отвечает на вопросы, связанные с электронной записью на прием. Ваш вопрос не в нашей компетенции. Вы можете задать его руководству поликлиники на официальном сайте КБ #1 в разделе "Обратная связь". А также на нашем сайте в разделе "Контакты" есть адреса и телефоны вышестоящих организаций.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте а в какое время идет обновления на сайте,данные ЛУ,Вам передано,но информация не появилась?
Ответ Если добавляются новые расписания, на сайт они попадают в тот же день вечером. Если вносятся изменения в ранее опубликованные расписания, синхронизация происходит в течение 1-5 минут.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, подскажите пожалуйста, я записалась на прием к неврологу в Поликлинику № 2 по телефону через регистратуру - нужно ли мне будет подходить в регистратуру за карточкой или она уже будет у врача в кабинете? Заранее спасибо за ответ.
Ответ Лучше уточнить в регистратуре поликлиники, т.к. в разных поликлиниках порядок может различаться.

13.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте а в какое время добавляют явки,нужно к кардиологу в госпиталь
Ответ Обновлением расписаний занимаются непосредственно мед. учреждения, мы только публикуем полученные данные. Чаще всего, каждый день появляется расписание на еще один день, но точно ответить могут только сотрудники поликлиники, ответственные за составление расписания.

12.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.Хочу записать ребенка к стоматологу.но почему то у меня не открывается список врачей и время приема на которое можно записаться,только верхняя строка дни недели.до этого записывались открывалось нормально все.
Ответ Проверьте критерии просмотра расписания (поликлиника, специальность, фамилия врача, дата). Попробуйте задать меньше критериев, например, задать только поликлинику и дату. Если все равно не получается, напишите подробнее куда и к кому Вы хотите записаться.

12.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записатса в поликлиннику ГБУЗ ОК клиниеская больница 10
Ответ Прочитайте раздел "Инструкция" на сайте.
В списке поликлиник ищите КБ-10, представлены 4 подразделения: взрослая поликлиника, детская поликлиника, женская консультация, стоматология.

11.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я, Ильинский А.А. пытаюсь через интернет подать заявку в ГБКУЗ ЯО Поликлиника № 2 по на прием к отоларингологу. Получаю статус: отклонена - пациент в черном списке. Что это такое ?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. организации, обычно, если пациент записался, но не явился на прием и не отменил заявку несколько раз. Указать точную причину, а также исправить ситуацию, могут только сотрудники регистратуры.

11.03.2017
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый вечер! подскажите пожалуйста, а где можно распечатать свою заявку для предоставления в регистратуре, если нет дома принтера. можно ли обратиться в регистратуру без этого листа, указать свой пин, чтобы они убедились, что я записана к врачу, или вот есть аппарат в поликлинике где можно тоже записаться к врачу, через него распечатку можно сделать? спасибо.
Ответ Распечатывать явку не обязательно, регистраторы видят ее в компьютере.
В поликлиниках ( не во всех) есть инфоматы, где тоже можно записываться на прием, распечатка явки там возможна при наличии принтера (не всегда).

 
<<  273   274   275   276   277   278  279   280   281   282   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте