|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Почему 30. и 31 03.не могу записаться на прием по интернету. Везде пишут специальность,что это значит?И что значит "единый портал гос.услуг", значит ли это,что запись к врачу только через регистратуру? |
Ответ |
Если Вы пишете о ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2, запись через интернет в нее осуществляется теперь через Единый портал государственных услуг (ссылка на сайт Госуслуги), это решение администрации поликлиники. |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, большая просьба, наведите, пожалуйста,порядок на вашем сервисе: 1) сегодня попытался записать жену к врачу общ. практики Мурашевой Е.В.( КБ-3 пол-ка МСЧ ЯЗДА, Машиностроителей 16): на 17.04.17 - явочек уже нет, а на18.04.17 и далее - нет приёма?!?! Звоню в поликлинику, говорят - врач работает согласно графика, можем записать только на 20.04.17, а почему на "электронке" другая информация? Через час "зашёл" в раздел "мои записи", т.е. жены - нет записи на 20.04.17!?
2) №№ тел. регистратуры 59-11-01, 59-11-02 - это Маяковского 61, только через них узнал №№ тел. на Машиностроителей 16. |
Ответ |
1) Мед. учреждение публикует на Мединфо расписание на определенное количество дней, на сколько именно - решают они сами. Поэтому, непосредственно в регистратуре поликлиники расписание может быть заведено хоть до конца года, и они могут вести запись на прием, а на Мединфо видна только определенная часть. И поскольку на сайте на сегодняшний день нет расписания на 20.04, то и в "Мои записи" Вы не видите своих явок. Через 3 дня, когда (вероятно) откроется на Мединфо расписание на 20.04, появится и Ваша явка.
2) Контактные данные будут исправлены. |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Скажите пожалуйста, а технически не возможно сделать "Явка на прием к врачу" - то что печатаем, в виде стартового талона к врачу, ведь это экономия времени и нервов, а также не создается очередь в регистратуру, сделав заявку на прием, получив одобрение, можно распечатать, а в регистратуре например с утра, делали бы выгрузку по заявкам и из картотек доставали бы амбулаторные карты, которые можно сразу разнести по кабинетам врачей, а больной приходил бы со своей распечаткой-талоном на прямую уже к врачу. Как инициатива продвижения интернет-услуги вашего сайта для поликлиник, я думаю самое то, а вам как?! |
Ответ |
На самом деле печать талона не требуется. Регистратура поликлиники должна сама сделать все о чем вы писали, и передать все материалы врачу. Все программные средства для этого мы предоставили. И некоторые больницы так и работают. Более того по утвержденному Департаментом регламенту, пациент записавшийся через интернет, должен иметь возможность пройти непосредственно к врачу. Но все в руках администрации поликлиники. Мы приказывать им не можем. А вот Вы имеете полное право требовать, чтобы Вас обслуживали так как положено. А явка на прием к врачу нужна Вам как некое доказательство, что Вы записаны, и как просто напоминание лично для Вас |
|
|
31.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Уважаемые!
Не могу записаться к онкологу в поликлинику №1 на Наумова, показывает, что нет такого пациента. Мой код 7***2. Еще есть Кузнецова Елена Адольфовна моего же года рождения, мои заявки часто путаются с ее.
Мне нужно срочно записаться к онкологу, Что делать? |
Ответ |
Попробуйте записаться не по ПИН-коду, а по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС). |
|
|
30.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я уже вторую неделю записаться в "детскую поликлинику №3 стоматология"пытаюсь.Ваш сайт показывал что явки есть а потом отменял ее потому что ее нет,а сейчас отменил явку потому что я не приписан к поликлинике,хотя я приписался как раз неделю назад.Вот интересно что не так. |
Ответ |
Чтобы мы смогли корректно разобраться в ситуации и ответить на Ваш вопрос, пришлите ФИО и д.р. пациента на электронный адрес medinfo_usr@mail.ru |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, почему в расписание Детской поликлиники №3 ЛПО №4 нет педиатра, который обслуживает адрес ул Строителей 17. |
Ответ |
За содержание расписаний, представленных на сайте отвечает поликлиника. По крайней мере, расписание которое Вы видите в точности соответствует расписанию, которое ведет поликлиника в своей компьютерной базе данных. С этим вопросом Вам следует обратиться в регистратуру |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Исчезло расписание поликлиники № 2. Попыталась записаться через госуслуги, но не смогла. Там нет даже расписания. Верните все обратно на мединфо, как было раньше. |
Ответ |
Это не наше решение.
Вы можете написать письмо руководству ГБКУЗ Поликлиника №2 на официальном сайте. |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, захожу в расписание врачей ГУЗ ЯО "Детская поликлиника №3" там не предлагает ни одного врача? Что это значит? |
Ответ |
Расписания на Мединфо есть по всем подразделениям ГУЗ ЯО "Детская поликлиника №3". Проверьте внимательно критерии поиска, которые Вы задаете. |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему на мединфо поликлиника 2 расписание врачей по 29 марта |
Ответ |
Цитирую ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2:
"Сейчас рассматривается вопрос о переходе, по крайней мере, временно, на запись только через Единый портал государственных услуг". |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему нет записи к врачам в поликлинике № 2 на Угличской, начиная с 30 марта 2017 года через MEDINFO? |
Ответ |
Цитирую ответ ГБКУЗ ЯО Поликлиника №2:
"Сейчас рассматривается вопрос о переходе, по крайней мере, временно, на запись только через Единый портал государственных услуг". |
|
|
28.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться через мединфо к врачу как раньше...Через гос услуги (все правильно сделала все ввела)пишу офтальмолог (не вводиться)пишет уролог..Ни чего не понятно к кому надо не вводиться даже написать не могу ни как.Когда сделают как раньше было,а не через гос услуги. |
Ответ |
У Вас есть проблема с записью через Мединфо? Напишите конкретнее в чем она заключается.
По записи через Госуслуги - это не к нам. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, кто гинеколог по Радищева, д.8? |
Ответ |
В нашем распоряжении справочники только терапевтических и педиатрических участков. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я могу пойти на прием к любому гинекологу в своей поликлинике или только на своем участке меня примут |
Ответ |
Лучше уточнить в конкретной поликлинике, порядки в разных мед. организациях могут быть разными. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
никогда нет записи через интернет к окулисту в 5 поликлинике. |
Ответ |
Все что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству конкретной мед. организации. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! как записаться к профильному врачу (гастроентеролог) , если в своей поликлинике нет приема более месяца - сначала б/л, затем - отпуск (МСЧ ЯЗДА). Могу ли я записаться в другое ЛУ? |
Ответ |
Через интернет Вы можете записаться только в поликлинику, к которой прикреплены.
Свой вопрос Вы можете адресовать непосредственно КБ-3 (МСЧ ЯЗДА), либо через сайт Мединфо, выбрав КБ №3 в списке отвечающих на вопросы, либо через форму обратной связи на официальном сайте больницы №3. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ведутся ли приемы врача эппелептолога михайловой о.м в пятой детской полеклинике? |
Ответ |
В расписаниях Детской поликлиники №5, предоставленных на сайт, такого врача нет.
Нет такого врача на сайте Мединфо совсем. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записаться к михайловой о.м?состоим у нее на учете(мы из поликлиники слепнева 20) |
Ответ |
В расписаниях КБ-8 Детская поликлиника N1, предоставленных на сайт, такого врача нет. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Липатов В Н-Я есть в списках ЛУ стамотология КБ-8 есть пинкод 8***8. Почему меня нет в ваших списках -раньше был. |
Ответ |
Мы уже отвечали Вам 24 марта, дублирую ответ:
Возможно, у Вас изменился ПИН-код. Попробуйте записаться по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС) или сделать запрос ПИН-кода через сайт Мединфо. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите, Запольская д.9 к какой поликлинике прикреплена. |
Ответ |
Ваш адрес в имеющихся у нас справочниках не найден. |
|
|
27.03.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
есть свободная явка к лору но я не могу записать ребенка через интернет почему |
Ответ |
Чтобы мы могли Вам помочь, напишите подробнее, какая поликлиника, какой врач, дата, Ваши действия, по ПИН-коду или по личным данным Вы записываетесь... |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|