|
|
08.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
можно ли вызвать врача через мединфо, поликлиника №5 детская, не всегда есть возможность дозвониться. |
Ответ |
Вызов врача на дом через Мединфо не предусмотрен. |
|
|
07.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! не нашла запись в Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области “Областной перинатальный центр” |
Ответ |
Областной перинатальный центр не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
07.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Записалась на прием, заявка была принята, а сейчас написано, что отклонена - прием отменен. Как такое возможно? |
Ответ |
Прием может быть отменен в связи, например, с болезнью врача, или в связи с другими незапланированными ситуациями. Точную причину могут Вам сказать только в поликлинике. |
|
|
07.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Оказалась в черном списке, так как 1 раз не смогла подойти на прием ко врачу. Куда нужно обратиться, чтобы снять "черную метку"? |
Ответ |
В регистратуру. |
|
|
07.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Расскажите пожалуйста сколько нужно раз записаться и не прийти на прием, а потом попадаешь в черный список на Вашей программе? |
Ответ |
Автоматически в черный список никто не попадает, занести в него могут только регистраторы вручную, какие у них при этом критерии - мы не знаем. |
|
|
07.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста по адресу ул.А.Невского дом 7-кто участковый врач терапевт?
Спасибо! |
Ответ |
Не можем ответить, в предоставленных справочниках Ваш адрес не найден. |
|
|
07.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Я сломала шейку бедра, где можно пройти бесплатно восстановление после травмы, какие есть реабилитационные центры. |
Ответ |
Ваш вопрос не в нашей компетенции, администрация сайта Мединфо отвечает на вопросы, связанные с электронной записью на прием. В любом случае, бесплатная мед. помощь (по полису ОМС) только в поликлинике по месту прикрепления или по направлению лечащего врача из той же поликлиники. |
|
|
06.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Возможна ли запись на ЭКГ через интернет в КБ №9 поликлиника №1 |
Ответ |
Поскольку в расписании на сайте мы не видим явочек на ЭКГ - значит, невозможна. |
|
|
06.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
PIN код выдается конкретно для какого-либо ЛУ или же он единый? И почему в статусе заявки высвечивается информация "Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден", если я стою на учете у Акушера-гинеколога в КБ № 5 |
Ответ |
ПИН-код выдается для конкретного ЛПУ. Если выдается сообщение "Пациент в базе данных не найден", это означает, что либо Вас там действительно нет, либо Вы вводите данные, не совпадающие с данными в базе данных поликлиники. |
|
|
06.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Напишите пожалуйста контакты регистратуры стоматологии. |
Ответ |
Уточните, какой поликлиники? |
|
|
06.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.
Переехали в другой район. В какие поликлиники (детскую и взрослую) необходимо подойти для постановки на учёт? проживаем по адресу ул. Угличская д.48. |
Ответ |
Взрослая поликлиника: ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №4, Адрес: г. Ярославль, ул. Юности, 4, телефоны регистратуры: 32-54-60, 51-96-62.
Детская: Детская КБ №1 Поликлиника № 2, Адрес: ул. Добрынина 26, телефон регистратуры: 51-91-20. |
|
|
06.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться к специалистам поликлиник. При вводе Фамилии и ПИН кода выдает "Регистрация по ПИН коду. Проверьте правильность ввода личных данных". Причем не могу записать и ребенка в детскую поликлинику. То же самое выдает. Пин коды эти записаны и много раз применялись, все нормально записывались. Пробовала через 2 разных браузера, одно и то же. Что делать? |
Ответ |
Вы должны проверить введенные данные (фамилию и ПИН-код), и если все верно, нажать кнопку "Подтвердить" (в правом нижнем углу). |
|
|
05.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, объясните, пожалуйста как теперь записаться и получить талончик ко врачу выбранной поликлиники, индивидуальный ПИН код имеется. |
Ответ |
На сайте есть раздел "Инструкция", где все подробно расписано. |
|
|
05.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, срочно надо записаться в нефрологу, где можно это сделать? |
Ответ |
Ищете на сайте в расписании Вашей поликлиники нефролога, если к нему есть свободные явочки для записи через интернет - записываетесь. Если нет расписания, или нет свободных явок для записи через интернет - звоните в регистратуру. |
|
|
05.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро! Подскажите, пожалуйста, к каким полик-кам (детская и взрослая) относится дом по улице Бабича, 10/22? Заранее, спасибо! |
Ответ |
Взрослая: КБ-9 Поликлиника №4 (Норская), участок №3, терапевт Краснова Д.Е.. В предоставленном детской поликлиникой №3 справочнике ваш адрес не найден. |
|
|
04.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какая поликлиника закреплена за адресом г. Ярославль ул. Короленко, д. 3 корп. 2, ФИО участкового терапевта, а также ФИО акушера-гинеколога. Спасибо! |
Ответ |
Конкретно Ваш дом в справочнике, предоставленном КБ №8 не найден, но другие дома по ул. Короленко относятся к КБ-8 Взрослая поликлиника N 1, участок 108, терапевт Капустина Е.В.. Рекомендуем все-таки уточнить информацию в регистратуре (30-54-56, 73-19-20). По акушерам-гинекологам информации нет. |
|
|
04.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли записаться к аллергологу в областную больницу через ваш сайт? Если да, то в как это сделать |
Ответ |
Областная клиническая больница не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
|
03.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Где на сайте найти расписание рентгенокабинета Больницы №9 поликлиники №1 у Победы |
Ответ |
КБ №9 не предоставила сайту расписание рентгенкабинета. |
|
|
03.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как на сайте Мединфо изменить номер своего мобильного телефона (поменяли номер). Спасибо. |
Ответ |
Если у Вас уже есть заявка с настроенным смс-оповещением, зайдите в раздел "Мои записи", на заявке (заявках) нажмите на значок "телефон", там сможете поменять номер. |
|
|
03.02.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. На вашем сайте в расписании травматолога-ортопеда очень много явок и чтоб записаться через интернет в Детскую поликлинику №3 ЛПО1, но, к сожалению, время, которое указано, нам не подходит, зато подходит время, на которое можно записаться через регистратуру. В регистратуре ЛПО №1 говорят звонить по месту жительства, то есть в ЛПО №2. Звоню туда, там говорят, что врач оставила расписание на месяц только на утренние часы. Как быть? Нельзя в мединфо открыть запись на вечер? Я раньше 16.30 привести ребёнка на приём не могу. Я понимаю, что это мои проблемы. Не понимаю почему пишут "запись только через регистратуру", а в регистратуре не записывают? |
Ответ |
И само расписание, и типы явок (через интернет, в регистратуре) создаются в медорганизациях, мы не можем их изменить. Ваши пожелания Вы можете направить руководству поликлиники. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|