О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  29   30   31   32   33   34  35   36   37   38   >>
31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Убедительная просьба расширить возможность записи через интернет в Ростовскую стоматологическую поликлинику.
В связи с развитием электронных услуг все больше людей пользуется сервисом Мединфо. На данный момент очень малое количество посещений открыто для онлайн-записи к зубному врачу (стоматологу), что очень ограничивает возможность планировать посещение в удобное время. Услугами сервиса "Мединфо Ярославль" пользуюсь более 5-ти лет.
С уважением, Сметанина В.В.
Ответ Ваша просьба не по адресу. Расписания составляются в медицинской организации. Администрация сайта только получает расписания и явки от мед. организаций, размещает их на сайте и предоставляет сервис записи. Адресуйте Вашу просьбу руководству поликлиники и/или Ростовской ЦРБ.

31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Неделю назад я записалась по телефону на приём к врачу на середину февраля КБ 9 Женская консультация 1. Всю неделю я проверяю мои записи, а там ничего нет. В регистратуре говорят, что у них запись видна. Почему у меня этой записи нет? И ещё через мед.инфо я теперь не могу самостоятельно записаться. сначала долго идёт загрузка. потом всегда-ошибка. Через ЕГИС зарегистрированна
Ответ 1. Мы не знаем, куда записали Вашу заявку сотрудники коллцентра. Гарантированно отображаются в личном кабинете на Мединфо только заявки, сделанные через Мединфо. За работу других сервисов мы ответственности не несём.
2. Запись в КБ №9 производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

31.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, какая детская поликлиника для проживающих по адресу: ЯО ЯР поселок Заволжье, Счастливый переулок
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ.

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как записаться на кровь, подскажите пдл
Ответ В какую поликлинику?

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте, а почему не дозвониться по телефону 67-92-09 как только оказываешься в очереди 4 или 2 все слетает
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы отвечаем только за работу сервиса онлайн-записи на приём через наш сайт. Работа регистратур и звонковых центов не в нашей компетенции.

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я не могу записать ребёнка к врачу. Требует авторизации. При авторизации пишет,что пациент не найден. Почему? Если ребенок прикреплён к поликлинике!
Ответ Пациент с введенными Вами персональными данными не найден в ЕГИСЗ.
1. Убедитесь в правильности вводимых данных.
2. Попробуйте все варианты авторизации: по СНИЛС, полису ОМС.
3. Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru
4. Если ни один из вариантов не даст результата, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

30.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, почему из расписания поликлиники №1, в Ярославль на маяковского 61 пропали все акушеры-гинекологи?
Ответ После перехода КБ №3 на онлайн-запись через ЕГИСЗ появились хронические проблемы с загрузкой расписаний из-за большой загруженности серверов. При невозможности записаться через Мединфо пробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

29.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос можно ли открыть больничный без вызова врача на дом и посещения поликлиники
Ответ Нет

29.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте
Подскажите
К адресу Мурманский проезд дом 10, какая поликлиника взрослая относится, участок, и фамилия врача!?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос после ВашОго обновления сайта и программы, для того чтобы записаться через интернет надо идти в регистратуру лечебного учреждения и записываться там. Вот это сервис.
Ответ Мы не обновляли ни наш сайт, ни наши программы. Изменения произошли внутри медицинских организаций.

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как пройти ежегодную диспансеризацию и как записаться на нее9udsp
Ответ Обратитесь в регистратуру поликлиники, к которой прикреплены.

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как узнать ФИО своего терапевта?
Ответ Позвоните в поликлинику.

25.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу пройти авторизацию, когда ранее спокойно записывала ребенка в поликлиннику. Выдает ошибку "Попытка авторизации закончилась с ошибкой
Пациент не найден! По запросу ничего не найдено
(Данные в Едином реестре застрахованных не найдены)". Как можно ее исправить?
Ответ 1. Попробуйте все варианты авторизации: по СНИЛС, полису ОМС, свид. о рождении.
2. Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru
3. Если ни один из вариантов не даст результата, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

24.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему я не вижу в поисковике свою поликлинику (№3 на улице Юности)
Ответ ЦГБ Взрослая поликлиника №3 (ул. Юности, 4 ): ссылка на расписание .

23.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,сменила регистрацию в 2019 году,пытаюсь записаться в поликлинику к которой теперь отношусь,и ничего не получается,пишут что меня не могут записать,так как меня у них в базе нет,и как мне теперь там зарегистрироваться???
Ответ Если Ваши персональные данные не найдены в базе данных поликлиники и не оформлено прикрепление, Вы не можете записаться через интернет. Обратитесь лично в регистратуру поликлиники с документами (паспорт, действующий полис ОМС, СНИЛС) для регистрации в базе данных и прикрепления.

23.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Мне удалось записаться к врачу.(КБ№3 Поликлиника №1). А как проверить свою запись?
Ответ Все свои заявки Вы можете посмотреть в разделе Мои записи

23.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Запустили новую, совершенно не отработанную программу для записи к врачу через интернет и теперь мы получаем ответы- что такой специальности нет (терапевт) или еще какую-нибудь ахинею. Неужели нельзя сначала все отработать, а потом уже внедрять. Отвечать же всем что сайт перегружен и Попробуйте записаться через intermed76.ru или во второй половине дня целый месяц - это уже ни в какие рамки.
Ответ Ваши претензии не по адресу. Направляйте их руководству мед. организации.

23.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Два дня безуспешно пытаюсь записать ребёнка к врачу через мединфо, ввожу данные ребёнка, нажимаю записать, в итоге все меняется на мои данные, изменить данные нельзя и записать ребёнка не возможно. Поликлиника №3, ул. Здоровья.
Ответ Для записи в КБ №3 теперь необходимо пройти авторизацию в ЕГИСЗ. Если Вы сначала авторизовались сами, а потом хотите записать другого человека - выберите раздел "Авторизация в ЕГИСЗ", введите другие персональные данные, нажмите "авторизоваться"

23.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В чем причина, что не работает сайт Мединфо для КБ 3 с 23 января и будет ли восстановлен доступ. Через госуслуги записаться тоже невозможно.
Ответ С 23.01 онлайн-запись в КБ №3 производится не напрямую, а через ЕГИСЗ. При повышенной нагрузке на портал запросы на чтение расписаний и явок обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. Пробуйте записаться во второй половине дня. Или записывайтесь через Госуслуги или intermed76.ru

23.01.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос доброе утро, пытаюсь записаться на прием к урологу, пишет что ошибка, специальность не найдена
Ответ При повышенной нагрузке на портал ЕГИСЗ запросы на чтение расписаний и явок обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. Пробуйте записаться во второй половине дня. Или записывайтесь через Госуслуги или intermed76.ru

 
<<  29   30   31   32   33   34  35   36   37   38   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте