|
|
24.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записаться на приём. В ЕГИС авторизировалась, система не подтверждает выбранную явку, отправляет актуализировать сведения в регистратуру. В регистратуре поликлиники 9 на Тутаевском шоссе 95 была уже два раза, с нанесенным в базу сведениями все в порядке, но запись все равно не подтверждается. Как решить проблему? |
Ответ |
Уточните, какой ТОЧНО ответ Вы получаете от сервиса и в какой момент: после попытки авторизации или после попытки подать заявку на приём? |
|
|
22.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Нужно записать на прием разных людей,одного запишешь и все,авторизация не меняется.Что делать? |
Ответ |
Зайдите в раздел «Авторизация», поменяйте персональные данные, нажмите «Авторизоваться». |
|
|
22.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравия Вам желаю!!! Напишите пожалуйста почему нет расписания на январь месяц? Дело в том на сайте интермед расписание и запись к врачам на январь есть а на мединфо нету. Дело в том,что я привык пользоваться сайтом мединфо. Поликлиника 1 больницы 9 Тутаевское шоссе. С уважением к Вам-Владимир. |
Ответ |
По КБ №9 поликлиника № 1 есть расписание по 11.01.23 : ссылка . |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!После выписки из Больницы им.Соловьева и после операции на ногу где и к кому обратиться,чтобы продлить больничный лист? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Больничный не пришел на портал Госуслуги, уже спустя более суток. В чём проблемма? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
По поводу не отразившейся явки,заказанной через коллцентр в 3пол-ке 9 больницы: переделку затеяли, наверное, для нашего блага, а получилось как всегда...плохо. Раньше в расписании было видно
сколько явок занято ,сколько свободных и какие свободные можно взять через интернет, а какие через коллцентр. Теперь этого нет: только видно свободные явки, которые можно заказать только через интернет. Чтобы "заполучить"явку надо посмотреть наличие явки в интернете и если нет, то звонить в коллцентр, не видя их наличие у них(кстати, звонок платный и ждать ответа приходится долго, иногда более получаса). И так с явками большие проблемы, так сделали всё гораздо хуже для пациентов. Сделайте пожалуйста, если возможно, чтобы все явки у вас отражались, как раньше |
Ответ |
Ваше обращение не по адресу. Администрация сайта в этом вопросе ничего не решает. Предложения и претензии направляйте руководству мед. организации или в Департамент здравоохранения ЯО. |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
3поликлиника 9больницы записалась через колцентр к хирургу Сенютину на 11.45, но явка не отражается, только старые. Решила, что запись не прошла попробовала записаться через ваш сайт, но идет отказ, т.к. все-таки я записана на 11.45. По просьбе сайта авторизировалась по снилс, данные по заявкам ввожу правильно, но все-равно запись на 11.45 не вижу. |
Ответ |
Мы не знаем, куда записали Вашу заявку сотрудники коллцентра. Гарантированно отображаются в личном кабинете на Мединфо только заявки, сделанные через Мединфо. За работу других сервисов мы ответственности не несём. |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я Ефимова Людмила Кронидовна ,дата рождения 21.05.1949,пыталась записаться в поликлинику 1 при больнице 9,выдаётся сообщение,что пациент не приписан к ЛУ,хотя я уже я пользовалась вашими услугами и успешно.К этой поликлинике Я приписана уже очень давно.Ответье пожалуйста. |
Ответ |
У Вас не оформлено прикрепление к поликлинике. Вам необходимо обратиться в регистратуру, написать заявление. При себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Выдает сообщение:Запись невозможна,т.к.пациент не приписан к лу.Хотя это поликлиника,куда я постоянно обращаюсь и лечусь. |
Ответ |
Напишите Ваши ФИО и дату рождения, в какую поликлинику записываетесь. |
|
|
20.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Medinfo
Вопрос Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения. Гумнова
Ответ В системных журналах за последнюю неделю не найдено попыток записи в КБ №3 Поликлиника №1 с такими персональными данными.
Опишите подробно Ваши действия, к кому, когда и на какую дату Вы пытались записаться и ответ системы на Ваш запрос. Сегодня (19.12.22 ) пыталась записаться ( через сайт Medinfo ) на приём к эндокринологу на 12.01.23 ( в 7.30 явочки были выставлены). Запись не смогла подтвердить. Не было активно слово ПОДТВЕРДИТЬ |
Ответ |
19.12 запись через Мединфо в КБ №3 Поликлиника №1 работала в штатном режиме, в течение дня было подано 479 заявок. Заявка с Вашими персональными данными в журнале не зарегистрирована, то есть до сервера она не дошла. Поэтому мы ничем не можем вам помочь, нет данных, которые мы могли бы проанализировать. Попробуйте записаться ещё раз. Будьте внимательны при вводе персональных данных. |
|
|
19.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения. Гумнова
Ответ В системных журналах за последнюю неделю не найдено попыток записи в КБ №3 Поликлиника №1 с такими персональными данными.
Опишите подробно Ваши действия, к кому, когда и на какую дату Вы пытались записаться и ответ системы на Ваш запрос. Сегодня (19.12.22 ) пыталась записаться ( через сайт Medinfo ) на приём к эндокринологу на 12.01.23 ( в 7.30 явочки были выставлены) |
Ответ |
Вы не написали, какой ответ системы Вы получили. |
|
|
19.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали
Ответ Напишите Ваши ФИО и дату рождения. Гумнова |
Ответ |
В системных журналах за последнюю неделю не найдено попыток записи в КБ №3 Поликлиника №1 с такими персональными данными.
Опишите подробно Ваши действия, к кому, когда и на какую дату Вы пытались записаться и ответ системы на Ваш запрос. |
|
|
19.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - По какой причине не могу записаться на приём к врачу? Почему не вижу своих записей к врачам? В чем причина? Куда обращаться? В регистратуре помощь отказали |
Ответ |
Напишите Ваши ФИО и дату рождения. |
|
|
19.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ньютона 30,терапевт Толстякова,22.12 16.30 |
Ответ |
Обратите внимание на объявление в верхней части расписания:
"Внимание! Регистратура лечебного учреждения {КБ №2 Взрослая поликлиника №2 (ул. Ньютона, д.30)} не обменивалась даными с сервисом Medinfo уже достаточно долго. Обычно это происходит, если качество каналов связи плохое или сервер в медицинской организации выключен. Последний раз обмен данными происходил 15-12-2022 в 18:42
Учитывайте, что представленная на нашем сервисе информация от этого лечебного учреждения может оказаться неактуальной, а Ваши заявки будут обработаны только тогда, когда связь восстановится." |
|
|
19.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
На сайте явка к терапевту 22.12 16 30 свободна.Почему при попытке записаться отказывают по причине того, что явка занята. |
Ответ |
Напишите название поликлиники и фамилию терапевта. |
|
|
17.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Были записаны к офтальмологу на 17.12.22г ребёнок заболел. Явочку брали за 2 месяца, наблюдаться нужно ,что делать? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
17.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Почему не вижу своих записей к врачам? Ни те которые уже посетил, ни те которые еще предстоит. В чем причина? |
Ответ |
Какая поликлиника? |
|
|
17.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Скажите пожалуйста в субботу можно вызвать врача через ваш сайт? |
Ответ |
Если Ваша поликлиника есть в списке, можете подать заявку, она будет передана в поликлинику. Но когда она будет обработана и когда придет врач, администрации сайта неизвестно. |
|
|
16.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не показывается Расписание работы врачей - КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) - надпись что по заданным мной условиям нет записей? |
Ответ |
Вероятно, Вы задали критерии поиска, для которых расписания нет. Критерии: специалист, ФИО специалиста, период.
Попробуйте по ссылке |
|
|
16.12.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте
КБ 9 Женская консультация ш.Тутаевское,.95
Почему на сайте расписание гинекологов до 30.12
А звоня в регистратору уже идёт запись на середину января 2023 года?
Как самостоятельно записаться на январь через сайт? |
Ответ |
Все эти вопросы задавайте руководству поликлиники/мед. организации. Администрация сайта расписания не составляет, а только получает их от мед. организации и предоставляет сервис записи. Также можно записываться через Госуслуги и сайт Депздрава ЯО intermed76.ru |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|