|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
на каком основании Ваш сайт (из каких источников) берет информацию что полис ОМС не действителен. Мой полис на территориальном фонде действителен и к поликлинике я "прикреплена" |
Ответ |
Вы озвучили ошибку, мы назвали причину. Безотносительно того, о каком пациенте идет речь, т.к. ошибки к пациентам не привязаны, а касаются всей системы в целом. Проблема в том, какая информация содержится в Вашей электронной регистрационной карте в базе данных ЛУ. |
|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли прикрепить человека к больнице , но без его личного прихода ? |
Ответ |
Да, при наличии всех документов на этого человека-паспорт, полис ОМС, СНИЛС. |
|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
почему не выписыиают тестовые полоски к аппарату Акку чек актив в поликлинике 2? |
Ответ |
Вопрос не по адресу. |
|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Причина статуса заявки-отклонена недействующий полис ОМС |
Ответ |
Либо у Вас на руках недействующий полис ОМС, либо в регистратуре не получили от Тер. фонда ОМС актуальные данные по Вашему полису. |
|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как прикрепиться к больнице 7 ? |
Ответ |
Придти с паспортом, полисом ОМС и СНИЛС в поликлинику, заполнить заявление и, в случае отсутствия причин для отказа (проживание вне района обслуживания, например), прикрепиться. |
|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте я бы хотела узнать по какой причине я не могу записать ребенка к аллергологу через интернет в 3 лпу3!!!?? По какой причине он в черном списке?? |
Ответ |
Здравствуйте. Черный список используется для пациентов, которые три раза записались на прием и не пришли на него. Заносят пациентов в черный список регистраторы ЛУ. Почему Ваш ребенок там оказался, если прием не был пропущен-вопрос к ним. |
|
|
22.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как записаться к неврологу . |
Ответ |
Принцип записи к неврологу точно такой же, как и к любому другому специалисту. Необходимо прикрепление к ЛПУ, куда Вы пытаетесь записаться и наличие свободной явки для записи через интернет к специалисту. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте. Подскажите, где можно взять напрокат или купить трость для ходьбы с травмированной ногой. Желательно в Заволжском районе. |
Ответ |
Здравствуйте. Поиск в интернете дает несколько адресов, например: "Здоровье Плюс" ортопедический салон, проспект Толбухина, 8/75, модуль 204 (2-й этаж); "Ортопедия и медтехника" проспект Ленина, 20/53. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер, подскажите пожалуйста, как записаться к неврологу в поликлинике №3 (ГБУЗ ЯО КБ №3-ЯЗДА"). Дело в том,что направление от терапевта получено 17.03.2016г., записаться по телефону к неврологу невозможно (нет явок), по интернету (нет явок), при этом запись на две недели вперед расписана, после запись не активна, в поликлинике говорят, запись не открыта. Но когда она открывается, записаться также невозможно, не дозвониться!!! При работе в поликлинике пяти врачей-неврологов, попасть к врачу невозможно. Как же можно получить своевременное лечение, если не попасть к врачу. Ждать более двух недель только открытия явок, а потом еще своей очереди по этим явкам? Скажите, можно ли попасть к неврологу по направлению терапевта без явок? |
Ответ |
Доброе утро. Без явки Вы попасть на прием не сможете абсолютно точно. По вопросу же отсутствия явок обращаться следует в КБ №3-доступность явок решается исключительно там. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравтсвуйте,зарегистрировались аккаунт активен,нет данных в лпу пишет после того как пытаюсь записаться на прием..в поликлиники проверяла ходила внесены в базу данных..все есть что делать? |
Ответ |
Здравствуйте. Мало что поняли из Вашего вопроса. Регистрация как таковая на нашем сайте отсутствует, единственное условие использования-наличие электронной регистрационной карты в базе данных ЛУ, куда пациент хочет записаться. Что значит "нет данных в лпу"? "Пациент не найден в базе данных ЛУ"? Если да, то с вероятностью 95% регистраторы данные внесли неверно, либо не полностью. Пришлите Ваши ФИО, дату рождения и название ЛПУ, куда Вы пытаетесь записаться, попробуем помочь. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите как быть. Прописана заволгой, живу на титова, в июне 2015г прикрепилась к 10 больнице, мою карточку и прикрепление потеряли. Состою на учете в перинатальном центре по бесплодию, предстоит операция, оперироваться хочу у врача которому полностью доверяю, он работает в 9й клинич больнице. В перинатальном туда не направляют, в 10й больнице требуют прикрепление утерянное с моей картой и тоже не направляют, предлагают свои услуги. Как быть? Оперироваться буду только в 9. Прикрепиться к 9й больнице? |
Ответ |
Здравствуйте. Даже если был утерян бланк Вашего заявления о прикреплении, это не отменяет факта прикрепления к КБ-10, т.к. информация об этом попала в Территориальный фонд ОМС и Вы по прежнему относитесь к КБ-10. Раз в год гражданин имеет право выбирать ЛУ, в котором он будет получать мед. услуги, но при этом действует территориальный принцип прикрепления населения, т.е. для того, что бы прикрепиться к КБ-9, Вы должны проживать в районе обслуживания КБ-9. Единственный вариант, по крайней мере видимый на текущий момент, брать направление на операцию в КБ-9. Либо делать ее платно. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
кто является участковым терапевтом на ул. Лисицына д. 28 |
Ответ |
Осокина А.Ю. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! К какому гинекологу я могу обратиться, если проживаю по адресу Союзная, 141 (КБ-3 МЧС ЯЗДА)? |
Ответ |
Здравствуйте. По гинекологам, не только КБ-3, но и в целом, у нас информации нет. Уточняйте в регистратуре ЖК. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Когда откроется роддом на липовой? |
Ответ |
Здравствуйте. 28 марта. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста есть ли в 9 поликлинике по тутаевскому шоссе мамолог? |
Ответ |
Доброе утро. В таких вопросах мы отпираемся на расписание, которое предоставляют ЛУ. Но в случае маммолога это не показательно, т.к. в подавляющем большинстве случаев запись к маммологу идет помимо сайте и регистратуры. |
|
|
21.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ ПРОШЛА ЯВКА К ТЕРАПЕВТУ АНТОНОВОЙ НА 24.03. |
Ответ |
Здравствуйте. В статусе явки к терапевту на 24.03 "Пациент отказался - отказ подтвержден", т.е. Вы или, возможно, тот, кто Вас записывал, сначала записался, запись прошла, затем произошел отказ от явки. Если на то пошло, Вы, так же как и любой другой пациент, можете смотреть статусы заявок через раздел "Мои записи". |
|
|
20.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите как записаться к кардиологу Ленинский район детская поликлинника 2. Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Уточните, о каком именно ЛУ идет речь? |
|
|
20.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
здравствуйте.хотелось бы узнать могу ли я попасть к терапевту без явочки если стреляет в районе печени.хотя ближайшая явочка только через 2 недели. |
Ответ |
Здравствуйте. В случае острого состояния Вы можете попасть на прием без явки. |
|
|
19.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! в Женской консультации по прописке у меня врач акушер-гинеколог мужчина. Могу ли я выбрать желаемого врача-женщину? |
Ответ |
Здравствуйте. Да, можете, при том условии, если в ЖК найдется специалист-женщина, которая сможет вести еще одного пациента. |
|
|
19.03.2016 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Работа сайта ужасна. Поликлиника № 7 ни одного врача на запись, даже терапевта! При каждом переходе необходимо вводить лечебное заведение. В некоторых страницах вообще не нашел свою поликлинику. В инфо найдешь как проехать, но не найдешь как позвонить! Еще работать и работать. |
Ответ |
Если бы мы ставили целью предоставить максимально доступную информацию по лечебным учреждениям, состояние было бы действительно не идеальным, но так как, во-первых, у ЛУ есть, должны быть, свои сайты, во-вторых, на нашем сайте информацию добавляют сами ЛУ и на их ответственности, как они ее добавляют, мы считаем, что претензии не обоснованы. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|