О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  384   385   386   387   388   389  390   391   392   393   >>
29.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос какое медучреждение ярославля обслуживает ул. 18 марта?
Ответ КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель)

29.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как взять явку
Ответ Для начала, изучите раздел "Инструкция". Если появятся вопросы, спрашивайте.

29.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Может ли невропатолог отказать в приеме пациенту, обратившемуся с жалобой на боль и направлением от терапевта, но при отсутствии записи? Если "да", то как пациенту помочь себе справиться с болью в ожидании очереди по записи?
Ответ Здравствуйте. При остром состоянии должны принять без записи.

28.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Нужно сделать КТ носа для операции, которая назначена на начало сентября. Направление в МСЧ ЯЗДА дали, только у них нет томографа. Куда можно обратиться? В Соловьевской больнице принимают только на платной основе.
Ответ Добрый день. Смысл давать направление на осмотр туда, где его не делают. Без направления, к сожалению, бесплатно Вам нигде не сделают.

27.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как мне посмотреть наличие явок и записаться к детскому неврологу в поликлинике №2 на Труфанова. Заранее огромное спасибо
Ответ Здравствуйте. В расписании в поле "Больница" выбираете Детская поликлиника №3 ЛПО № 2, нажимаете на иконку с увеличительным стеклом, увидите расписание всех специалистов ЛПУ. Далее выбираете в расписании специалиста свободную явку (при ее наличии), указываете Ваши (или Вашего ребенка, если речь идет о детском ЛПУ) данные и записываетесь. Более подробно процесс описан в разделе "Инструкция". Обращаем Ваше внимание, что записаться получится только при наличии электронной регистрационной карты в базе данных ЛПУ, которая создается при прикреплении к ЛПУ. Кроме того, если судить по расписанию ДП№3 ЛПО№2, невролог в данное время находится в отпуске.

25.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, два дня не можем дозвониться до офиса общей практики на Звездной 21, не берут трубку. Врачи в офисе ведут прием ?
Ответ Здравствуйте. ЛПУ по таким вопросам нас в известность не ставят.

25.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!Мне 51 год.Хочу пройти диспансеризацию.Нужно ли мне брать направление у участкового терапевта?
Ответ Здравствуйте. Диспансеризация и начинается с посещения участкового терапевта. Он выдаст направления к специалистам+направления на анализы.

24.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,могу ли я встать на учет по беременности в женскую консультацию,если у меня нет ни прописки,ни врем.регистрации по Ярославлю и области? Живу и работаю здесь, полис ОМС также оформлен в Ярославле.
Ответ Добрый вечер. Часто отсутствие регистрации либо проживание не по прописке не является причиной для отказа. Вам следует обратиться в ЖК по месту жительства.

24.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Очень нужен хороший проктолог, посоветуйте,пожалуйста, в какую поликлинику обратиться. Спасибо.
Ответ Извините, но мы никогда не рекомендуем специалистов, исходя из этических соображений. Имеет смысл изучить отзывы пациентов в интернете о тех или иных специалистах, составить свое мнение и обратиться за мед. помощью.

24.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! При получении пин-кода я должна указывать свои данные или ребенка, если записываю его на прием в поликлинику
Ответ Здравствуйте. Данные указываются для пациента, который должен попасть на прием. В данном случае, Вашего ребенка.

24.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте.....подскажите пожалуйста, к какой поликлинике я отношусь....ул.Угличская дом 5
И могу ли я вызвать на дом врача...если у меня температура,я работающий человек, так же нужен будет больничный лист! но прописана я в заволжском районе...
Ответ Здравствуйте. Ваш адрес относится к ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. Врача вызывать Вы можете, но лечиться и закрывать больничный Вам придется в той поликлинике, к которой Вы прикреплены.

24.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос скажите пожалуйста,почему не приходит смс о времени приёма,раньше приходило но уже после приема ,как это исправить
Ответ СМС должно приходить ДО приема, иначе в нем смысла никакого нет. В настоящий момент наблюдаются проблемы в отдельно взятых случаях, причем проблемы происходят от оператора. К сожалению, пока оператор сотовой связи, услугами которого мы пользуемся, проблему не устранит, мы ничего сделать не можем.

23.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,подскажите подалуйста,меня занесли в черный список,что мне теперь делать?Я 2 года не обращалась в эту поликлиннику прикреплина была к другой,теперь снова в этой буду стоять на учете по Б.
Ответ Здравствуйте. В черный список можно попасть только с ведома, как минимум, регистраторов ЛПУ, так как запрет выставляется вручную. Возможно, в связи с переходом в другую поликлинику, Вам и выставили запрет. Соответственно, обращайтесь в ту поликлинику, в которой собираетесь обслуживаться, и уточняйте, могут ли Вас разблокировать.

23.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Мне для военкомата нужно было сделать ренген позвоночника и после обратиться к ортопеду для подтверждения, и с его справкой придти в военкомат. Хирург дал талон-направление, и сказал что через сайт узнать когда и куда идти. Подскажите куда обратиться. На талоне-направление нету информации. Все было в Клинической больнице №2
Ответ Сомнительно, что бы наш сайт в данном случае Вам помог, кроме как в том, что бы уточнить расписание того же ортопеда-через интернет можно записаться только в то ЛПУ, в котором есть электронная карта пациента, в противном случае, только обращаться в регистратуру лично.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему так не удобно сделано. Так мало записей через интернет? Я вот например не могу дозвониться до регистратуры. Там всегда занято. И возможности ехать в ярославль из ростова тоже нет. И запись по направлениям только для врачей?! У меня на руках направление я бы могла сама записать ребенка.
Ответ В настоящий момент ЛПУ сами решают, какое количество явок выделять для записи через интернет. Существующие регламенты указывают, лишь, на необходимость выделения для записи через интернет 1/10 части явок на день. Все, что сверх того, на усмотрение ЛПУ.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите пожалуйста к какой женской консультации относится адрес ул. Урицкого 54/51. Раньше относилось к 9 больнице на Тутаевском шоссе 95. Но вроде этот адрес переносили в другую больницу?
Ответ Добрый день. Боимся ошибиться, но если наша информация верна, то Ваш адрес прописки относится к Урицкого, 1.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Это снова по поводу отсутствия СМС оповещения. Номер телефона указан правильно. ( Вопрос был задан 20.08.15г.).Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название ЛПУ и номер телефона, который Вы указывали при записи.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос От Вас пришел ответ: "Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ только для того, что бы пациент мог записаться через интернет, его вносить никто не будет. Остается только идти с направлением" Т.е. родителям придется из Рыбинска 2 раза ездить (внести СНИЛС в эл. карту, а потом на прием)? А по телефону ОДКБ они могут вопрос этот решить?
Ответ Это необходимо уточнить непосредственно в ОДКБ.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос где можно сделать платно развернутый анализ на холестерин в дзержинском районе
Ответ Например, любая поликлиника КБ-9.

21.08.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Есть ли возможность отменить явку, забронированную раннее через ваш сайт?
Заранее спасибо.
Ответ Добрый день. Если сроки не прошли, то в "Моих записях" справа от явки кнопка "Отказаться".

 
<<  384   385   386   387   388   389  390   391   392   393   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте