|
|
29.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какое медучреждение ярославля обслуживает ул. 18 марта? |
Ответ |
КБ-9 Поликлиника №3 (МСЧ Автодизель) |
|
|
29.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как взять явку |
Ответ |
Для начала, изучите раздел "Инструкция". Если появятся вопросы, спрашивайте. |
|
|
29.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Может ли невропатолог отказать в приеме пациенту, обратившемуся с жалобой на боль и направлением от терапевта, но при отсутствии записи? Если "да", то как пациенту помочь себе справиться с болью в ожидании очереди по записи? |
Ответ |
Здравствуйте. При остром состоянии должны принять без записи. |
|
|
28.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Нужно сделать КТ носа для операции, которая назначена на начало сентября. Направление в МСЧ ЯЗДА дали, только у них нет томографа. Куда можно обратиться? В Соловьевской больнице принимают только на платной основе. |
Ответ |
Добрый день. Смысл давать направление на осмотр туда, где его не делают. Без направления, к сожалению, бесплатно Вам нигде не сделают. |
|
|
27.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите,пожалуйста, как мне посмотреть наличие явок и записаться к детскому неврологу в поликлинике №2 на Труфанова. Заранее огромное спасибо |
Ответ |
Здравствуйте. В расписании в поле "Больница" выбираете Детская поликлиника №3 ЛПО № 2, нажимаете на иконку с увеличительным стеклом, увидите расписание всех специалистов ЛПУ. Далее выбираете в расписании специалиста свободную явку (при ее наличии), указываете Ваши (или Вашего ребенка, если речь идет о детском ЛПУ) данные и записываетесь. Более подробно процесс описан в разделе "Инструкция". Обращаем Ваше внимание, что записаться получится только при наличии электронной регистрационной карты в базе данных ЛПУ, которая создается при прикреплении к ЛПУ. Кроме того, если судить по расписанию ДП№3 ЛПО№2, невролог в данное время находится в отпуске. |
|
|
25.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, два дня не можем дозвониться до офиса общей практики на Звездной 21, не берут трубку. Врачи в офисе ведут прием ? |
Ответ |
Здравствуйте. ЛПУ по таким вопросам нас в известность не ставят. |
|
|
25.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Мне 51 год.Хочу пройти диспансеризацию.Нужно ли мне брать направление у участкового терапевта? |
Ответ |
Здравствуйте. Диспансеризация и начинается с посещения участкового терапевта. Он выдаст направления к специалистам+направления на анализы. |
|
|
24.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый вечер!
Подскажите,пожалуйста,могу ли я встать на учет по беременности в женскую консультацию,если у меня нет ни прописки,ни врем.регистрации по Ярославлю и области? Живу и работаю здесь, полис ОМС также оформлен в Ярославле. |
Ответ |
Добрый вечер. Часто отсутствие регистрации либо проживание не по прописке не является причиной для отказа. Вам следует обратиться в ЖК по месту жительства. |
|
|
24.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Очень нужен хороший проктолог, посоветуйте,пожалуйста, в какую поликлинику обратиться. Спасибо. |
Ответ |
Извините, но мы никогда не рекомендуем специалистов, исходя из этических соображений. Имеет смысл изучить отзывы пациентов в интернете о тех или иных специалистах, составить свое мнение и обратиться за мед. помощью. |
|
|
24.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! При получении пин-кода я должна указывать свои данные или ребенка, если записываю его на прием в поликлинику |
Ответ |
Здравствуйте. Данные указываются для пациента, который должен попасть на прием. В данном случае, Вашего ребенка. |
|
|
24.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте.....подскажите пожалуйста, к какой поликлинике я отношусь....ул.Угличская дом 5
И могу ли я вызвать на дом врача...если у меня температура,я работающий человек, так же нужен будет больничный лист! но прописана я в заволжском районе... |
Ответ |
Здравствуйте. Ваш адрес относится к ГБКУЗ ЯО поликлиника №2. Врача вызывать Вы можете, но лечиться и закрывать больничный Вам придется в той поликлинике, к которой Вы прикреплены. |
|
|
24.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
скажите пожалуйста,почему не приходит смс о времени приёма,раньше приходило но уже после приема ,как это исправить |
Ответ |
СМС должно приходить ДО приема, иначе в нем смысла никакого нет. В настоящий момент наблюдаются проблемы в отдельно взятых случаях, причем проблемы происходят от оператора. К сожалению, пока оператор сотовой связи, услугами которого мы пользуемся, проблему не устранит, мы ничего сделать не можем. |
|
|
23.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,подскажите подалуйста,меня занесли в черный список,что мне теперь делать?Я 2 года не обращалась в эту поликлиннику прикреплина была к другой,теперь снова в этой буду стоять на учете по Б. |
Ответ |
Здравствуйте. В черный список можно попасть только с ведома, как минимум, регистраторов ЛПУ, так как запрет выставляется вручную. Возможно, в связи с переходом в другую поликлинику, Вам и выставили запрет. Соответственно, обращайтесь в ту поликлинику, в которой собираетесь обслуживаться, и уточняйте, могут ли Вас разблокировать. |
|
|
23.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мне для военкомата нужно было сделать ренген позвоночника и после обратиться к ортопеду для подтверждения, и с его справкой придти в военкомат. Хирург дал талон-направление, и сказал что через сайт узнать когда и куда идти. Подскажите куда обратиться. На талоне-направление нету информации. Все было в Клинической больнице №2 |
Ответ |
Сомнительно, что бы наш сайт в данном случае Вам помог, кроме как в том, что бы уточнить расписание того же ортопеда-через интернет можно записаться только в то ЛПУ, в котором есть электронная карта пациента, в противном случае, только обращаться в регистратуру лично. |
|
|
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему так не удобно сделано. Так мало записей через интернет? Я вот например не могу дозвониться до регистратуры. Там всегда занято. И возможности ехать в ярославль из ростова тоже нет. И запись по направлениям только для врачей?! У меня на руках направление я бы могла сама записать ребенка. |
Ответ |
В настоящий момент ЛПУ сами решают, какое количество явок выделять для записи через интернет. Существующие регламенты указывают, лишь, на необходимость выделения для записи через интернет 1/10 части явок на день. Все, что сверх того, на усмотрение ЛПУ. |
|
|
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста к какой женской консультации относится адрес ул. Урицкого 54/51. Раньше относилось к 9 больнице на Тутаевском шоссе 95. Но вроде этот адрес переносили в другую больницу? |
Ответ |
Добрый день. Боимся ошибиться, но если наша информация верна, то Ваш адрес прописки относится к Урицкого, 1. |
|
|
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Это снова по поводу отсутствия СМС оповещения. Номер телефона указан правильно. ( Вопрос был задан 20.08.15г.).Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Необходимы Ваши ФИО, дата рождения, название ЛПУ и номер телефона, который Вы указывали при записи. |
|
|
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
От Вас пришел ответ: "Через интернет, если карты нет в базе, запись не работает. В базу ОДКБ только для того, что бы пациент мог записаться через интернет, его вносить никто не будет. Остается только идти с направлением" Т.е. родителям придется из Рыбинска 2 раза ездить (внести СНИЛС в эл. карту, а потом на прием)? А по телефону ОДКБ они могут вопрос этот решить? |
Ответ |
Это необходимо уточнить непосредственно в ОДКБ. |
|
|
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
где можно сделать платно развернутый анализ на холестерин в дзержинском районе |
Ответ |
Например, любая поликлиника КБ-9. |
|
|
21.08.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Есть ли возможность отменить явку, забронированную раннее через ваш сайт?
Заранее спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Если сроки не прошли, то в "Моих записях" справа от явки кнопка "Отказаться". |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|