|
|
25.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Я отношусь к пол-ке 2 на ул.Угличской 38. Пенсионерка-инвалид 2 гр. У меня наверное кариес. Обнажилась десна у корня зуба, а корень сгнил. Смогут выдернуть зуб в поликлинике и будет ли это платно или бесплатно? |
Ответ |
В Поликлинике №2 ведется стоматологический прием граждан льготных категорий, в том числе и пенсионеров, и инвалидов. Обслуживание таким категориям граждан бесплатное. |
|
|
23.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста в какую больницу обратиться к врачу аллергологу, ребёнку 1.7 г. Проживаем по адресу Нефтяников,12. |
Ответ |
Здравствуйте. Аллергологи есть в ДКБ №1 Поликлиника №1, ДП №3 ЛПО №3, Областная детская клиническая больница. Следует отметить, что не все ЛПУ Ярославля представлены на нашем сайте, поэтому информация не полная. Кроме указанных ЛПУ, есть еще и коммерческие. |
|
|
23.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста как часто нужно посещать гинеколога во время беременности (в т.ч после 30 недели).Какой приказ можно посмотреть? |
Ответ |
Здравствуйте. При нормальном течении беременности посещать гинеколога в первом триместре (по 12-ю неделю беременности) нужно 1 раз в месяц, во втором триместре (с 13-й по 27-ю неделю беременности) - раз в 3 недели, в третьем триместре (начиная с 28-й недели беременности) - раз в 2 недели, а начиная с 36-й недели беременности - каждую неделю. Но это, что называется, рекомендации. О существовании приказа, как некоего ультимативного документа, нам не известно. |
|
|
23.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу получить пин-код через интернет. Данные ребенка ввожу правильно, пишет, что данных в базу ЛУ нет. Как получить пин-код? |
Ответ |
Здравствуйте. Два варианта: Вы вводите данные, которые не соответствуют тем, что указаны в регистрационной карте Вашего ребенка, либо в карточке отсутствуют какие-либо данные (чаще всего СНИЛС). |
|
|
22.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!Я записалась на приём к хирургу через интернет вбили пин код а в графе лу не найден подскажите пожалуйста что мне делать а вводила всё правильно |
Ответ |
Здравствуйте. Ничего не понятно. Прежде чем Вы начали указывать свои данные, для того, что бы записаться, Вы уже должны были выбрать ЛУ. Соответственно, уточните, в каком именно поле и что конкретно отобразилось сообщение об ошибке? |
|
|
22.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, я отношусь к КБ-8 Взрослая поликлиника №1, уже более 5 лет на нашем участке нет терапевта по адресу Базарный переулок, терапевты с других участков не довольны что к ним обращаемся и не охотно нас принимают, мы уже неоднократно подходили к заведующей, на что она отвечает, что не хватает врачей.Не ужели наши пять домов нельзя закрепить за кем либо, просто безобразие. |
Ответ |
Здравствуйте. Очевидно, что данный вопрос относится сугубо к компетенции Администрации Поликлиники. |
|
|
22.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Мне почему-то не приходят подтверждающие смс о моей записи к специалисту ,раньше приходили,в чем может быть причина? |
Ответ |
Будьте добры, Ваши ФИО, дату рождения и название ЛПУ, куда Вы записываетесь. |
|
|
21.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
я здесь в отпуске прикрепляться нет желания к 5 поликлинике.операция сделана в Ярославле |
Ответ |
Тогда могут возникнуть сложности. По месту жительства означает не фактическое пребывание, а место постоянного проживания и это, очевидно, не район обслуживания ДП №5. По законам об обслуживании по полису ОМС, вне района проживания бесплатное медицинское обслуживания предоставляется только в случае острой необходимости. Сочтут ли таковым после операционное наблюдение в Поликлинике №5, следует узнать там. |
|
|
21.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день,можно ли записаться к неврологу в детский диагностический центр на платной основе?спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Да, платный прием есть, но запись в Центре, а не через интернет. |
|
|
21.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, ребенку сделана операция по поводу водянки.прописки ярославской нет. в выписке из больницы написано консультация уролога по месту жительства.на данный момент проживаем в Заволжском районе. могу ли я бесплатно обратиться за консультацией в 5 детскую поликлинику. |
Ответ |
Добрый день. Вероятнее всего станет вопрос о прикреплении к поликлинике, после чего будет оказана консультация. |
|
|
21.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, хотела записаться на прием к Виноградову Игорю Евгеньевичу хирургу, который работал в больнице НПЗ. НО НЕ МОГУ НАЙТИ ЕГО В ВАШЕЙ КАРТОТЕКЕ. |
Ответ |
Добрый день. Данный специалист отсутствует в тех ЛПУ, которые представлены на нашем сайте. Поиск в интернете дал информацию о том, что Виноградов И.Е. трудится в Дорожной клинической больнице. |
|
|
21.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Можно ли записаться на прием к детскому неврологу в детский диагностический без направления? Спасибо! |
Ответ |
Доброе утро. Нет, требуется направление. |
|
|
20.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!дзержинского 37 к какой больнице относиться?спасибо |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-9 Поликлиника №1 |
|
|
20.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
добрый день! записались к детскому терапевту г.Переславль. надо пройти врачей и собрать справки ребенку для поступления в школу. записались через ваш сайт. распечатали явочный лист. с ним подошли в регистратуру в день приема. нам сказали что смело можно идти к терапевту во время и статталон не дали. пришли. все сидят в порядке живой очереди. слова " у меня явочный лист" произвели эффект и мы прошли в свое время, однако терапевт посмеялась над этим явочным листом и сказала что он не нужен и порвала его; и что тут живая очередь ( как раз со всеми "блатными" и бесконечными "сотрудниками" поликлиники всех больниц города кои идут без очереди). однако приняла нас и выдала все направления. Так и вопрос: зачем тогда мы вообще записываемся через интернет в детскую поликлинику? |
Ответ |
Добрый день. Схема работы ЛПУ с нашим сайтом предельно проста: в ЛПУ формируют расписание, которое мы выкладываем на сайте и следим за тем, что бы пациенты могли записаться. Другими словами, подразумевается, что в ЛПУ знают, что делают, когда выкладывают свое расписание. На практике, это не всегда выполняется. Согласитесь, с нашей стороны было бы сложно реализуемо, а так же вне нашей компетенции контролировать ЛПУ, следуют ли они своему собственному расписанию, или нет. |
|
|
20.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как так получается на сайте показывает что на прием к гинекологу 21 свободная явка и запись через регистратуру. Звоню в регистратуру говорят запись только на следующую неделю. Для чего нужна такая неверная информация о свободной записи. Спасибо. |
Ответ |
Добрый день. Подразумевается, что сотрудники ЛПУ осознают, что количество явок на сайте и количество явок в реальности одинаково, однако практика показывает, что так не всегда. Можете уточнить название ЛПУ? |
|
|
20.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
НЕ МОГУ ЗАПИСАТЬ ЧЕРЕЗ ВАШ СЕРВИС РЕБЕНКА К ПЕДИАТРУ ПО ФАМИЛИИ НЕКУЗ В ДЕТСКОЙ ПОЛИКЛИНИКЕ 1 БОЛЬНИЦЫ 8, Т.К. ЕЕ НЕТ В СПИСКАХ ПЕДИАТРОВ |
Ответ |
Простите, но как мы можем помочь в этой ситуации? Если специалист отсутствует в расписании, то и записаться к нему не выйдет. Почему руководство КБ-8 Детская поликлиника №1 специалиста не включило в расписание, нас в известность не ставят. |
|
|
19.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу записать ребёнка к специалисту в детскую поликлинику 3 лпо 3, запись отменяют, якобы мы в чёрном списке, ни разу не пропускали записи! |
Ответ |
По каким-то причинам, регистраторы ДП№3 занесли Вас в черный список. Вполне возможно, что сделали это случайно. Как бы там ни было, разбираться необходимо с сотрудниками Поликлиники, а не с нами. |
|
|
19.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
можно ли взять талон к врачу за день до приема |
Ответ |
Да. |
|
|
18.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите почему нет приема у офтальмолога в детской поликлинике на Чайковского 78,куда нам обращаться? |
Ответ |
В примечаниях к расписанию стоит стоит "Отпуск". Соответственно, эта причина отсутствия приема. Куда обращаться на время отпуска специалиста, необходимо уточнить в регистратуре, либо же у терапевта. |
|
|
18.07.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите,пожалуйста!Есть небходимость в консультации ортопеда.Какой врач может дать электронное направление к ортопеду? |
Ответ |
Добрый день. Терапевт, хирург, в принципе, любой специалист, у которого есть возможность создавать электронные направления. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|