| |
 |
16.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте скажите пожалуйста в НПЗ больнице Ярославля можно удалить родинку.спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Да, онколог, после осмотра, может удалить родинки, папилломы и т.д. |
|
 |
15.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Таким образом, получается, что явка ,,сгорела? Либо она будет перенесена на другое время?и будут ли оповещены другие пациенты, ведь эта ошибка, вызванная т.н. ,, человеческим фактором,, распространяется на данное расписание на несколько недель вперед! |
| Ответ |
Получается, что так. Со своей стороны, мы можем и обратим внимание сотрудников ДКБ №1 на данное упущение, с другой стороны, задним числом никто явки восстанавливать не будет. |
|
 |
15.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, мы с ребенком жили на ул.Красноборская 37, и относились к 5 детской пол-ке к педиатру Бобровой, сейчас мы переехали на ул.Саукова 9, хотим остаться у этого же педиатра. Это возможно? Что надо сделать для этого? |
| Ответ |
Здравствуйте. По идее, при смене места жительства Вы должны менять и ЛПУ. Однако, допускается обслуживание пациента даже если он не проживает в районе ЛПУ. Если Вы не открепляли своего ребенка от ДП№5 и не прикрепляли его к другому ЛПУ, то ничего страшного в том, что Вы будете ходить в ДП№5 не будет. Однако следует учитывать, что педиатр на дом по новому адресу вызвать не удастся. |
|
 |
15.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, по поводу вопроса о записи в ДКБ 1 Поликлинника 1. На сайте в расписании на главной страницы поликлинники тоже стоят часы приема 13.00-17.00. А при записи к специалисту уже показывает часы приема с 10.00 до 15.00. |
| Ответ |
Добрый день. Разобрались. Регистраторы неверно составили расписание. Сработал т.н. "человеческий фактор", от которого, к сожалению, на 100% застраховаться, на текущий момент, не получается. |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, я записалась через сайт в Детскую поликлинику КБ-1 поликлиника 1 на пр. Ленина к офтальмологу Фалькович на среду 16.09.2015 на 12.00. В регистратуре поликлиники мне сказали, что моя явка через интернет не действительна, т.к. врач принимает с 13.00 до 17.00, и они не несут ответственности за запись пациентов через интернет. Прошу помочь мне разобраться в данном вопросе, т.к. следующая запись к специалисту возможна не ранее чем через месяц. |
| Ответ |
Здравствуйте. Доступное на сайте расписание (которое составляют в ДКБ№1) четко показывает, что расписание специалиста с 10:00 до 14:45, а не с 13:00 до 17:00. Для того, что бы проверить, что стало с Вашей записью через интернет, будьте добры, ФИО и дату рождения Вашего ребенка, которого, если мы правильно понимаем, Вы записывали на прием. |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему КБ-9 женская консультация на эту неделю нет ни расписания приёма врачей, ни явок. В чём дело, ведь запись к врачам начинается с 8 утра? |
| Ответ |
Потому, что расписание в КБ-9 ЖК не создали на эту неделю. |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
И в другом браузере, и на другом компьютере - эффект одинаковый. |
| Ответ |
Хорошо, спасибо за ответ, поправим. От Вас просьба прислать ФИО, дату рождения и название ЛПУ. |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Проверила: поддержка файлов cookies включена. А явка не печатается... |
| Ответ |
В другом браузере проверяли? |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему нельзя задать вопрос в ГУЗ ЯО ДКБ №1 Поликлиника № 3 (педиатрическое отделение).
Вопрос Вам, почему в этой больнице есть покрашенные желтым цветом явки, а как заходишь по этой явке записываться на конкретное время, внутри нет записи, причем по всем педиатрам и на любую неделю, это ошибка или просто данное педиатрическое отделение не записывает через интернет |
| Ответ |
Не все ЛПУ соглашаются на режим вопрос-ответ. Кроме того, ничто не мешает задавать вопросы не через наш сайт, а прямо в Поликлинику. По поводу ДКБ №1 Поликлиника №3: явки к педиатрам имеются, по одной в день на специалиста, причем один день приема в порядке живой очереди, другой на 99% повторные явки+одна явка на прием через интернет. Почему такой не совсем обычный порядок, уточнять надо именно в ЛПУ. |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Не получается распечатать явку. Когда нажимаю на значок печати, происходит только одно - появляется окно с каталогом сайта. Я что-то делаю не так? |
| Ответ |
Здравствуйте. Требуется включить поддержку файлов cookies в браузере. |
|
 |
14.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Скажите, пожалуйста, когда выкладываются явки на очередную неделю? Не могу записать отца к офтальмологу в КБ-9 поликлиника №3(Автодизель). Раньше явки появлялись в 7-30 в понедельник.... |
| Ответ |
Фиксированной даты нет, есть отличия от ЛПУ к ЛПУ, обычно в начале недели. |
|
 |
13.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте! Установил сегодняшную дату,кликнул на функцию неделя вперед и дата слетела в 2013 год... |
| Ответ |
Здравствуйте. Воспроизвести описанную ошибку не получилось. |
|
 |
13.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте.Я прикреплена к 9/2,но была направлена к нефрологу в ЯОКБ(госпитализировали).Очень понравились и врачи и весь персонал.Сейчас рекомендовано лечение,контроль и консультация специалистов.Возможно ли и дальше наблюдаться только ЯОКБ.Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Вопрос следует задавать сотрудникам ЯОКБ. |
|
 |
13.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Мне перестали приходить СМС-оповещения. Может надо стало как-то определённо указывать номер телефона( без интервала, без -, без 8 ). Подскажите, пожалуйста, как правильно. Спасибо. |
| Ответ |
Здравствуйте. Стандарт номер не изменился. Текущий номер телефона можно проверить в любой явке, крайнее левое поле, иконка с телефоном. Кроме того, в последнее время неудовлетворительно работает сама система отправки смс, причина кроется в операторе сотовой связи. |
|
 |
12.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
к какой взрослой поликлинике относится адрес промышленная 101 |
| Ответ |
ГБУЗ ЯО КБ1 Пол-ка №4 ( Адрес: ул.Юности, 4 ) ( Телефон: 51-96-62, 32-54-60 ) |
|
 |
12.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
здравствуйте когда выйдет врач терапевт Большикова с отпуска |
| Ответ |
Здравствуйте. Возможно, Вы имели в виду Большакову из КБ-9 Поликлиника №2 (к-тр. Победа)? Не ранее 15 октября. |
|
 |
11.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброго дня! К вопросу о непрошедшей заявке к стоматологу, совершенно точно обращалась в поликлинику № 3 на Тутаевском шоссе 29. |
| Ответ |
Тогда ничего, кроме как человеческого фактора (в данном случае, со стороны сотрудников регистратуры), не остается. Либо это было намеренно, либо нет, сути не меняет. Разбираться с этим должно руководство ЛПУ. |
|
 |
11.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброго дня! Записывалась с помощью сайта на прием к стоматологу в Поликлинику № 3 (МСЧ Автодизель) на 10.09.2015 в 15.00, на прием не попала, т.к. в регистратуре сказали, что моя запись не прошла. В моих записях заявка отражается, по какой причине запись не прошла? |
| Ответ |
Доброго дня. Ваша запись прошла, это совершенно точно. Так же, совершенно непонятна реакция сотрудников регистратуры. Для того, что бы исключить очевидное, хотим уточнить: Вы обращались именно в КБ-9 Поликлиника №3 Тутаевское шоссе 29? То есть, не могло быть такого, что записывались Вы в Поликлинику №3, но обратились в другое ЛПУ, в котором Ваша запись, по очевидным причинам, не была видна? |
|
 |
10.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Ребенку 17 лет. В этом году поступили в колледж. В какой поликлинике он должен наблюдаться: в детской по месту жительства или в другой? |
| Ответ |
Здравствуйте. В детской до 18 лет, затем в взрослой по месту жительства. |
|
 |
10.09.2015 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Сегодня вечером10.09.2015г.В больнице номер 2 стамотология,я была на приёме у стамотолога-хирурга(Крапоткина И.А.) с платным наркозом, но он не подействовал врач не поверила,начала запугивать и мне сквозь боль пришлось согласиться продолжать работу(выдирать зуб),от боли я закричала она сказала что не может так работать...оставила мне корень... выгнала из кабинета (не промыв мне рот и не дав вату)с кровью в ладошке и в слезах я вышла из кабинета!!!ИМЕЛА ЛИ ОНА ПРАВО ТАК ПОСТУПАТЬ С ПОЦИЕНТОМ? И КУДА ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОМ СЛУЧАЕ? |
| Ответ |
Если есть желание,в Администрацию ЛПУ. Либо в Департамент здравоохранения. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|