О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Авторизация в ЕГИСЗ
Реестр ЖНВЛП
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  438   439   440   441   442   443  444   445   446   447   >>
16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите,кто терапевт участок 28 по ул.Строителей 3/4?
Ответ По Вашему адресу информация о терапевте отсутствует. Либо ее не разместили со стороны ЛПУ, либо терапевт на данном участке отсутствует сам по себе.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. КБ-9 Поликлиника №2 сегодня ( пятница) смогла взять явку к уч. терапевту только на следующий четверг. хорошо, что мне не срочно, а если бы нужно попасть срочно?????? Так что или умирай сидя в очереди поликлинике или жди очень долго и упорно. Когда же это безобразие прекратиться вроде есть запись через интернет есть регистратура, но это как было так и есть. Что бы поменять ситуацию нужно наверное писать ВЫШЕ??????
Ответ Здравствуйте. Можно обратиться даже на самый верх, но очень сомнительно, что ситуация тут же изменится. Если изменится вообще. Явок столько, сколько есть, и спрос на них, так скажем, больше предложения. Как изменить ситуацию, мы не решаемся предположить, к тому же, на это есть компетентные организации, которые, собственно, за это и отвечают. Возможно, с случае массовости обращений, аналогичных Вашему, что-то и изменится.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему в списке всех врачей отсутствует врач проктолог. В Ярославле его нет ни в одной больнице?
Ответ Здравствуйте. В расписании он обозначается как колопроктолог. Следует учитывать, что на нашем сайте не представлены все без исключения ЛПУ г. Ярославля и области.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,скажите,пожалуйста,почему в детской поликлиннике №5 нельзя записаться через интернет к ортопеду?Его нет в списках врачей.А на самом деле он принимает в данной поликлиннике.Просто очень тяжело туда дозвониться,по интернету намного удобнее.Спасибо.
Ответ Здравствуйте. Решение, выдавать явки через интернет или нет, принимается непосредственно в поликлинике, на уровне руководства. Причины, по которым явки выдаются/не выдаются, нам не сообщают, это дело внутреннего распорядка ЛПУ. Соответственно, спрашивать необходимо в самом ЛПУ.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите, пожалуйста, куда пропали офтальмологи в КБ№2 Детская поликлиника?
Ответ Добрый день. Сами по себе они никуда, разумеется, не делись, скорее всего, сменился порядок записи. Мы переадресовали Ваш вопрос сотрудникам КБ№2. Следите за ответами на сайте.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!
Уточнение к вопросу про врача Говорову Г.И.
Мне нужно записаться в женскую консультацию №2 на Индустриальной 21 к участковому гинекологу по адресу проживания 5-я Портовая. В регистратуре сказали, что Говорова Г.И с понедельника уезжает на учебу. Вместо нее к кому мне можно записаться, чтобы встать на учет по беременности?
Ответ Здравствуйте. Такого рода информацией мы не располагаем, переслали Ваш вопрос сотрудниками КБ№2. Ответ появится на нашем сайте.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В продолжение вопроса от 15.01.2015
Если пациента в базе нет, почему не реализовать функцию записи его на прием (без поиска по базе), а при посещении пациент предоставит оригиналы документов? Зачем усложнять жизнь пациенту гоняя его предварительно в ЛУ для занесения в базу, и только потом записываться по интернету?
Ответ А если пациент не проживает в районе обслуживания ЛПУ? Или прописка у него в другом районе? То есть он, согласно Вашей идее, запишется, займет явку, придет в поликлинику, ему откажут в обслуживании на основании того, что он не прикреплен и прикрепить его не смогут, так как не относится к ЛПУ-и на прием он не попадет, и явка пропадет, которой мог бы воспользоваться человек, который имеет на это право. Весь смысл существующего порядка записи заключается в том, что если человек имеет право на обслуживание, для него заводят карту и потом он может записываться через интернет, сколько ему угодно. Да, приходится получать стат. талон, помимо явки, но это шероховатость, которая, будем надеяться, со временем, нивелируется.

16.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Уважаемая администрация сайта!!! Вынуждена возвратиться в очередной раз к вопросу от 8 декабря 2014 года. о некорректном SMS-информировании. Вами до сих пор не были предприняты никакие меры по этому вопросу. Напоминаю мою проблему: на мой телефон вот уже месяца 4-5 приходит SMS информирование о чужих записях на прием различных специалистов одной поликлиники, причем количество таких SMS в день порой достигает 5 штук, причем непосредственно о моих записях такое информирование мне не приходит. Все свои данные я Вам уже высылала ещё в декабре. Я настоятельно прошу уже наконец разобраться с этой проблемой.
Ответ Приносим свои глубочайшие извинения за задержку. Объяснить это можем только высокой загрузкой. Выяснилось, что, действительно, имеет место быть сбой, в результате которого пострадали не только Вы. Буквально полчаса назад мы, надеемся, поправили ошибку. Если вдруг Вы вновь получите ложное смс информирование, пожалуйста, дайте нам знать.

15.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте!подскажите пожалуйста,можно ли попасть к офтальмологу в детский диагностический центр без направления?
Ответ Здравствуйте. Насколько нам известно, нет.

15.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Оформляю заявку на запись к стоматологу в Стоматологическую поликлинику №3. Результат заявки: Отклонена - пациент в базе данных ЛУ не найден.
1. Я там раньше обслуживалась, мед. карта есть, соответственно и в базе ЛУ должна быть. В чем проблема?
2. Если предположить что в базе нет. Почему пациент в таком случае не может записаться на прием? Придёт, покажет паспорт с регистрацией по месту проживания, полис, занесут его в базу. Что за ерунда такая, что нельзя записаться на прием по интернету?
Ответ 1) Наличие мед. карты самой по себе не означает 100% наличие пациента в базе данных ЛПУ. 2) Для того, что бы пациента занесли в базу, необходимо, что бы пациент предоставил оригиналы документов. Через интернет этого, очевидно, не сделать. Так что никакой ерунды. Дело, скорее всего, в следующем: либо данные указываете неверные, либо в Вашей регистрационной (электронной) карте, по данным которой пациент, собственно, авторизуется в системе записи, отсутствуют какие-либо данные. Как правило-СНИЛС.

15.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте . Как записаться на приём
Ответ Здравствуйте. Подробно описано в разделе "Инструкция". Не подробно: выбираем необходимое ЛПУ, выбираем специалиста, выбираем явку, указываем данные, записываемся. Отмечаем, что все это работает при условии наличия регистрационной карты в ЛПУ, куда Вы собираетесь записаться.

14.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! подскажите пожалуйста когда можно будет записаться через интернет в Детскую поликлинику № 3 Лечебно-профилактическое отделение № 1 на проспекте Дзержинского.
Ответ Здравствуйте. Тогда, когда руководство ДП №3 решит открыть запись через интернет в ЛПО №1. В настоящий момент о таких планах руководства ДП№3 нам не известно.

14.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, не планируется ли на сайте, при записи ко врачу по интернету, вместе с распечаткой явочки, возможность распечатать и стат-талон, чтобы не тратить время на регистратуру, где всегда большие очереди. Ведь это по-меньшей мере глупо, записавшись по интернету,- за талоном идти все равно к тетеньке-регистратору! Наверное в Москве такого маразма нет.
Ответ Здравствуйте. Что происходит в Москве, нам не известно. В настоящий момент в ЛПУ, по крайней мере Ярославля и области, ведется стат. учет, основанный на стат. талонах (собственно, стат. талон=статистический талон). Если в случае с явкой не столь критично, если человек записался и не пришел, но если человек записался и не пришел с стат. талоном на руках, это уже имеет большое значение. Этап с приходом в регистратуру поликлиники подразумевает, что человек действительно пойдет на прием. Впрочем, справедливости ради необходимо признать, что система не совершена, по крайней мере на сегодняшний день. Однако, она не статична и развивается, пусть и не слишком быстро.

14.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день нам 26.01 надо быть в НИИ им.Гельмгольца требуется направление Шкиревой.И.Ф. у неё все занято как попасть? Заранее спасибо.
Ответ Здравствуйте. Официальных путей для таких случаев не предусмотрено, поэтому следует изыскать возможность попасть вне приема. Необходимо связаться с Шкиревой И.Ф. (по телефону, либо лично), либо же попробовать попасть на прием через терапевта, объяснив ситуацию.

13.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ГУЗ ЯО Ярославская ЦРБ поликлиника № 1 ( Адрес: пос. Красные Ткачи, ул. Б.Октябрьская, 15 ) не обновляли данные с весны.Поликлиника в очень неудобном месте.Узнать расписание и записаться проблема.
Ответ Связались с Администрацией. Расписание должно появиться в течении дня.

13.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Скажите пожалуйста, если я по прописке отношусь к МСЧ "Автодизель", а по факту проживаю в другом месте, так же в Ярославле, в этом же районе, могу ли я каким то образом перевестись в стоматологическую поликлинику №3 - по месту жительства? Если да, то что для этого нужно?
Ответ Доброе утро. В идеале Вам необходимо иметь документы, подтверждающие факт Вашего проживания в районе обслуживания ЛПУ: договор аренды, договор покупки жилья и т.д. Без них положительное решение о Вашем прикреплении к Стоматологической поликлинике №3 остается на стороне Администрации ЛПУ.

13.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! Скажите,пожалуйста,к какая детская поликлиника относится к адресу Ул. Советская д.19/11б?
Ответ Доброе утро. ДКБ №1, Поликлиника №3.

13.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! записалась на прием в поликлинику №2 Женская консультация 12 января 2015, к акушеру -гинекологу на 13 января 2015 на 15,30,на сайте было подтверждение о записи на Ф.И.О Киселева Н.В. ,придя в назначенное время в консультацию оказалось ,что запись через интернет для них не актуальна и на прием я должна пойти как все пациенты в "живую " очередь ,первый раз с таким столкнулась ,на протяжении 2 лет пользуюсь таким способом для записи к врачам,очень все удобно,так почему же данная консультация игнорирует это,и вводит нас в заблуждение,очень бы хотелось получить ответ от ответственных лиц за предоставление полноценных услуг для работающих людей,для которых попасть к врачу проблема.
Ответ Здравствуйте. Разберемся.

13.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, решила записать ребенка через интернет на прием к врачу в КБ-10 Детская поликлиника. Появилась информация, что ребенка нет в базе данных. Связалась с оператором по указанному телефону в регистратуре, получила ответ, что мой ребенок не внесен в архив, но оператор не вводит данные в архив Снова связалась с регистратурой, на что получила ответ, что им некогда мной заниматься и повесили трубку. Подскажите пожалуйста каким все таки образом я могу записаться через интернет, какие еще действия я могу предпринять? Если можно укажите координаты ответственных за этот вопрос.
Ответ Здравствуйте. Возможно, имелся в виду не архив, а база пациентов поликлиники? В этом случае, кроме как лично присутствуя в поликлинике, в регистратуре, с документами на руках, регистрационную карту пациента (в данном случае, Вашего ребенка) не завести. Что не отменяет очевидной грубости и неосведомленности тех сотрудников, с которыми Вы общались.

12.01.2015
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При возникновении геморроидальных узлов к кому нужно обращаться - к участковому терапевту или сразу к хирургу в местной поликлинике, который выпишет уже направление к нужному специалисту?
Ответ Если уверены в диагнозе и если хирург принимает без направления, то сразу к хирургу.

 
<<  438   439   440   441   442   443  444   445   446   447   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте