|
|
06.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Хотим записаться к врачу,а пишут что нет в базе данных такого человека.как записаться? |
Ответ |
Надо разобраться. Всегда есть вероятность того, что в регистратуре не заполнена электронная карта пациента (касается маленьких детей, которые только встают на учет). Кроме того, опять-таки, в случае детей, в карте может быть не указан СНИЛС-отсюда и сообщение о том, что пациент не найден. |
|
|
06.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Проживаем в Некрасовском районе нужна консультация главного невролога. Как можно записаться на прием? |
Ответ |
Здравствуйте. Баранова Наталья Сергеевна, главный невролог Департамента здравоохранения Ярославской области работает в Медицинском диагностическом центре «МедИнКом» (частная лечебная организация). Телефон: (4852) 42-75-73 |
|
|
05.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Сколько дней максимально должны держать человека в стационаре( например, после инсульта)? |
Ответ |
У разных пациентов течение болезни различно. Таким образом, нет сроков, отведенных для лечения, по истечении которых пациент покидает стационар, независимо от состояния. Основным показанием для выписки из стационара является выздоровление, либо стабилизация состояния пациента. |
|
|
03.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Можно ли записаться на прием в областную больницу к неврологу Дунаеву у вас на сайте? |
Ответ |
Областная больница имеет собственный сервис для записи через интернет и к нам никак не относится. |
|
|
02.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Такой вопрос: значит ли "Прием по явкам, запись только в регистратуре", что запись не осуществляется по телефону в том числе? Просто в поликлинике на пр. Ленина при наличии подобных явок отказывают в записи по телефону, указывая на то, что нужно приходить к ним. |
Ответ |
Добрый день. "Прием по явкам, запись только в регистратуре" значит, что через интернет на прием не записаться. Отмечать как-либо дополнительно, можно ли записаться через интернет или нет, в текущей конфигурации нет. Поэтому только уточнять в регистратуре. |
|
|
02.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
В КБ-9 Поликлиника № 5 не ведет прием онколог . Как попасть к данному специалисту |
Ответ |
С направлением от терапевта в другую поликлинику или больницу. |
|
|
02.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
нет отображения приема врачей по-ки №2 по ул. Угличская |
Ответ |
Мы все видим. Браузеры Internet Explorer, Firefox. |
|
|
02.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Подскажите пожалуйста, как уточнить свои явки на приемы в ОДКБ, на которые мы записались (не помню даты). СНИЛС обязательно указывать? Документа под рукой нет, а нОмера не помню. Спасибо. |
Ответ |
Мои явки-указать фамилию и пин-код. |
|
|
02.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Записались на прием к врачу Областной детской клин больницы. Выяснилось, что в этот день мы не сможем явиться. Хотим перезаписаться. Как это сделать? По интернету статус "запись только в ЛУ" Нас перезапишут? |
Ответ |
Здравствуйте. Вам необходимо связаться с регистратурой ОДКБ и объяснить Вашу ситуацию. Это лучше, чем если бы Вы просто не пришли не прием. Запишут Вас на ближайшую свободную явку. |
|
|
02.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. В поликлинике №1 на пр. Ленина 12/76 в расписании работы врача-офтальмолога указан пункт "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ". И таких явок 3. Но в регистратуре в записи мне отказали, сказав, что у них вообще нет никакой информации по явкам. Также мне указали на то, что они не ведут запись по телефону, а лишь только при личном присутствии в регистратуре по пятницам в 8 утра!!! Таким образом, к 11 утра явок уже не остается, а возможности попасть к ним так рано нет. Хотелось бы знать, возможно ли в принципе записаться к офтальмологу через интернет в эту поликлинику? Или же они в принципе не выкладывают явки? Заранее спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. Мы связались с сотрудниками ДКБ№1. В настоящее время специалист-офтальмолог работает на полставки, отсюда такая сложность с явками+они поправили расписание. Другое дело, что явки выдают тогда, когда их выдают, в этом вопросе менять что-либо в ДКБ№1 (так же, кстати, как и в любом другом ЛУ) отказываются. |
|
|
01.10.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Почему в ДДЦ на Тутаевском шоссе, 57 в расписании работы врача указан пункт "Явка свободна, запись возможна только в регистратуре ЛУ", но при этом в самой регистратуре мне отвечают, что это невозможно и они запись не ведут. Мне бы не хотелось просто так ездить из др. города, чтобы получить отказ в услуге. |
Ответ |
Добрый день. Схема нашего сотрудничества с ЛУ, касательно расписаний и записи на прием, выглядит следующим образом: в поликлинике создается расписание, которое мы выкладываем в общий доступ, после чего пользователи имеют возможность записаться на прием, а в поликлинике, при помощи нашего сервиса, в программе отмечается, какая явка занята и кем. При этом подразумевается, что расписание соответствует действительности. Однако время от времени случается так, что расписание неверно, как в Вашем случае. Причин этому несколько: несогласованность среди сотрудников поликлиники, кто-то что-то не внес вовремя в расписание и тому подобное. Проблема в том, что мы не можем проверять каждое расписание чисто физически, к тому же, это обязанность сотрудников поликлиники. Если такие ошибки становятся систематическими, мы связываемся с руководством ЛУ, однако до сих пор нареканий в этом смысле к ДДЦ не было. |
|
|
30.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите сменили место жительства, как узнать к какой поликлиннике мы относимся? Адрес,Красноборская,41 корп.2 |
Ответ |
Здравствуйте. КБ-3 Поликлиника (МСЧ ЯЗДА) |
|
|
30.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, если Вам известно, делают ли УЗИ малого таза ( бесплатно по полису ) в КБ -8 женская консультация или эта услуга оказывается везде только за деньги? Возможно Вам известны телефоны? Спасибо. |
Ответ |
Здравствуйте. По поводу Женской консультации КБ-8 Вам нигде не ответят более точно, нежели в Женской консультации. Что касается второй части Вашего вопроса: услуга оказывается бесплатно при наличии оборудования, специалистов и прикрепления к консультации. Либо направления на данный вид УЗИ, если в консультации, к которой относится пациент, нет условий для выполнения. |
|
|
29.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, можно ли зарегестрироваться в поликлинике не идя в регистратуру? Есть ли возможность сделать это на сайте? |
Ответ |
Здравствуйте. На текущем моменте все упирается в необходимость наличия оригиналов документов, которые, увы, через сайт не предоставишь. |
|
|
29.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте по чему не могу дозвониться в поликлинику на Чехова, 43. 73-26-53, 79-26-52 никто не берет. Как записаться на лечение к офтальмологу???? Куда можно еще податься. Диагноз косоглазие. Может быть есть платное лечение, только в какой поликлинике? И сколько стоит? |
Ответ |
Здравствуйте. Детская поликлиника РЖД к нам никак не относится, поэтому отвечать за них мы не можем и не будем. Однако, простой поиск в интернете подсказал, что телефон у них 792653. |
|
|
28.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! У 8-ми месячного ребенка пока не оформлен СНИЛС, по этой причине нет возможности записаться на прием в поликлинику через интернет. У соседей ребенок, наш ровесник, ходит в ту же поликлинику, есть пин. Можно им записаться, а нам сходить на прием вместо них? |
Ответ |
Здравствуйте. Нет, так поступить нельзя. |
|
|
28.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте!На себя пин-код получить смогла,а на сына(полтора года) не могу-нет детской поликлиники г.Тутаева в вашей базе.Как быть? |
Ответ |
Здравствуйте. Вы пытались на себя получить пин-код в детской поликлинике? Не удивительно, что у Вас это не получилось. Если в нашей базе нет какой-либо поликлиники, то записаться туда через наш сайт не получится. |
|
|
27.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не можем дозвониться до областной клинической больницы в Ярославле на ул. яковлевская, д7? Телефоны не отвечают 74-33-23,58-93-13 надо записаться к кардиологу и эндокринологу. |
Ответ |
Здравствуйте. Мы не отвечаем за Областную больницу, так как они к нашему сервису не относятся. Можем сказать-телефоны, что Вы указали, соответствуют телефонам на их сайте. |
|
|
26.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
какой телефон регистратуры ЯЗДА. был 24-03-00 |
Ответ |
По той информации, что сотрудники ЯЗДА разместили на нашем сайте, телефоны регистратуры 59-11-01, 59-11-02. |
|
|
26.09.2014 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, нужно ли менять пин-код для записи в случае переезда в другой район Ярославля? |
Ответ |
Здравствуйте. Все не просто. Посещать прежнюю поликлинику и записываться через интернет Вы можете и по существующему пин-коду, однако в том случае, если выяснится, что Вы проживаете в другом районе города и, соответственно, вне района обслуживания прежнего ЛУ, Вам предпишут прикрепиться к поликлинике по месту проживания. А вот там уже потребуется новый пин-код. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|