О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  54   55   56   57   58   59  60   61   62   63   >>
26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос здравствуйте подскажите пожалуйста как принимают врачи поликлиники №3 КБ№9 по Тутаевскому шоссе мне нужен лор,так как у меня разболелось ухо.нет приема ни к какому врачу и дозвонится не могу никак
Ответ Смотрите в разделе "Расписания":
Расписания всех врачей поликлиники№3 КБ №9.
Расписания ЛОР-ов поликлиники№3 КБ №9.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, я не могу дозвониться до своей поликлиники вызвать врача с 8 звоню сейчас 12 на часах ниrто не берет трубrу "все операторы заняты"(поликлиника больницы № 2 на ул. Попова). У меня высокая температура, раскалывается голова, тошнота и понос, у ребенка подтвержденный ковид ей сказали сидеть дома (придти на прием точно не могу). Сделала заявку через ваш сайт в 8 утра но она до сих пор "в обработке" что это значит врач ко мне сможет придти или нет? мне бы больничный лист открыть уж особого лечения я не ожидаю знаю что сейчас пик заболеваемости , хотя бы позвонили чтоб не волноваться объяснили - как быть... "врач придет к вам завтра или в пятницу"
Ответ К сожалению, мы ничем не можем Вам помочь, администрация сайта отвечает только за работу сервиса записи через сайт, работа регистратур и звонковых центров вне зоны нашей ответственности.
Если состояние ухудшается - вызовите бригаду скорой помощи.
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно.

26.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите,пожалуйста как вызвать врача на дом? Пациент прикреплен к поликлинике №2, а сейчас проживает в дзержинском районе на улице Панина.
Ответ Вызов врача на дом осуществляется из поликлиники, обслуживающей адрес, где находится больной. В Вашем случае из КБ №9. Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сделала заявку на вызов врача на дом, (Улица Урицкого,34),всё подтвердили и врача назначили, ориентировочное время 12-15 было написано, уже 17:00, когда его ожидать?
Ответ Администрация сайта не знает ответа на Ваш вопрос. Позвоните в поликлинику.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подала заявку на вызов врача на дом. Час в статусе обработка. Сколько по времени будет обрабатываться
Ответ После того, как заявка получена поликлиникой, её должны обработать сотрудники поликлиники. Когда это произойдет - администрации сайта неизвестно.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос пришел положительный результат на ковид. что дальше,до поликлиники не дозвониться
Ответ «ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, кому жаловаться, если не пришёл врач на вызовк пациенту с температурой 38.6. Пациент перенёс два инфаркта, шунтирование, диабет. Ни по одному номера телефона не дозвониться. Поликлиника 2,на Ньютона, 30
Ответ Жалобы можно направлять руководству поликлиники/больницы, в свою страховую медицинскую организацию, в Департамент Здравоохранения ЯО.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Сегодня пытались вызвать врача на дом в поликлинику 2 кб 9. Предполагаю Эне получилось, потому что не появилась строка о том , что принято и в обработке. В чем может быть причина или нужно звонить
Ответ Если Вы не видите заявку в своих записях, значит, она не дошла до поликлиники. Либо попробуйте ещё раз, либо звоните.

25.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему при авторизации вчера меня система находила а сегодня пишет такого пациента нет?!
Ответ Внимательно проверьте вводимые персональные данные. Если уверены, что всё введено верно, напишите ФИО, дату рождения, в какую поликлинику хотите записаться.

24.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте как записаться на прием к гастроэнтерологу по направлению,телефоны все время заняты.
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. Мы отвечаем только за работу сервиса записи через сайт. Если в расписаниях есть доступные явки для записи - записывайтесь, если нет - мы, к сожалению, помочь ничем не можем.

24.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Захожу в "мои записи", все ввожу корректно, но кнопка "обновить список явок" не работает. У Вас не ведутся сейчас технические настройки сайта?
Ответ Действительно, были технические проблемы. В настоящее время всё должно работать в обычном режиме.

24.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, я хотел бы поинтересоваться. А почему я не могу просмотреть свои записи к врачам? Все ввожу верно, пытался и по пин-коду и по снилсу, но просмотреть все еще не могу. У меня там несколько явок, время которых, я в данный момент не могу просмотреть. Меня забанили на этом сайте?
Ответ На этом сайте "бана" не существует. Если Вы записывались через сайт, все явки должны быть Вам видны в разделе "Мои записи", при условии корректного ввода персональных данных. Если записывались через регистратуру или call-центр, явки могут не отображаться, если в поликлинике не ведут электронный журнал записей, а записывают в бумажные журналы.

24.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не много е понятно, почему пишет "Вызов в обработке (заявка через регистратуру)", если я вызвала врача через ваш сайт, а не регистратуру?
Ответ Вероятно, Вы пишете про вызов врача на дом. В этом случае, заявку должны обработать в регистратуре поликлиники: проверить данные и назначить врача или отказать. Следите за изменением статуса заявки через раздел "Мои записи".

24.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Пытаюсь вызвать врача на дом. Медицинского учреждения Клиническая больница им. Семашко , поликлиника для взрослых #2 нет в списке предложенных и нет возможности ввести данные. Что это значит? Могу ли я из этой поликлиники вызвать врача через Мединфо?
Ответ Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через Мединфо невозможен, только - по телефону.

23.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Кто является участковым терапевтом по улице 2 новостройка д 11, подскажите пожалуйста
Ответ В предоставленных на сайт справочниках участков Ваш адрес не найден.

23.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,у меня не получается записаться на ревакцинацию от ковид 19,почему?
Ответ Что значит "не получается"? Напишите подробнее Ваши действия: в какую поликлинику хотите записаться, на какую явку, ответ системы на Ваши действия.

20.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не могу найти мед.организацию с травмотологом по участку ул.урицкого
Ответ Обратитесь к хирургу в поликлинику, к которой прикреплены.
Неотложную травмотологическую помощь оказывают в травмопункте Больницы им. Соловьева.

20.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как мне найти глав врача города заполярный (номер телефона)
Ответ На этом сайте информация только по Ярославской области.

20.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, сто нужно иметь при себе, на мрт грудо-поясничного отдела позвоночника и делают ли детям анастезию
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

19.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! При записи в областную детскую больницу пишет, что запись ЛУ невозможна т.к пациент не приписан к лу
Ответ Запись в ОДКБ теперь производится не напрямую, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги. С претензиями обращайтесь к руководству ОДКБ.

 
<<  54   55   56   57   58   59  60   61   62   63   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте