|
|
19.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Как попасть на прием к аллергологу? |
Ответ |
Если Вы хотите получить консультацию аллерголога в рамках ОМС, обратитесь к лечащему врачу за направлением. |
|
|
19.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, актуальный список анализов на плановую операцию по аденотомии для ребенка для 3ей больницы? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
19.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Я гражданка РФ, но на руках у меня только загранпаспорт. Я прилетела с другой страны и ещё не регистрировалсась в поликлинике, а вчера у меня пришёл положительный ответ на ковид. Как мне открыть медкарту, чтобы у меня зафиксировали болезнь. |
Ответ |
«ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ» Департамента здравоохранения и фармации ЯО по вопросам COVID-19:
122 – круглосуточно;
(4852) 40-04-55 – круглосуточно. |
|
|
18.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
А где же ул. Чернопрудная, дом 15. Кто врач терапевт? |
Ответ |
В предоставленных мед. организацией на сайт справочниках участков указанный адрес не найден. Другой информации у администрации сайта нет. |
|
|
18.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, почему нет записи к специалистам во взрослую поликлинику №1 Клинической больницы №2 г. Ярославля после 31.01.2022 |
Ответ |
Все, что касается расписаний, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
18.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро. Не могу записать ребёнка к специалистам, так как пишут, что он не приписан к данному лечебному учреждению. Ранее таких проблем не было, так как уже более 10 лет находимся на учёте в Областной детской клинической больнице. |
Ответ |
Запись в ОДКБ теперь производится не напрямую, а через ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения). Ответ, который Вы видите — это ответ сторонней системы. Администрация сайта Мединфо только посылает запрос на запись в ЕГИСЗ и транслирует Вам ответ, комментариев у нас нет. Попробуйте записаться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги. С претензиями обращайтесь к руководству ОДКБ. |
|
|
18.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,хотелось бы узнать проводятся ли операции в медсанчасти Шинного завода в офтальмологическом отделении? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
Мед. организация, ранее называвшаяся "Медсанчасть ЯШЗ", теперь называется "Центральная Городская Больница". Контактные номера телефонов офтальмологического отделения ЦГБ: зав. отделением +7 (4852)73-27-81;ординаторская: +7 (4852)737314;: Старшая медсестра + постовая медсестра: +7 (4852) 73-73-14 |
|
|
17.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день!Хочу пройти диспансеризацию,нужно ли записываться? |
Ответ |
Порядок прохождения диспансеризации лучше уточнить в поликлинике, к которой Вы прикреплены. |
|
|
17.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
ОДКБ неверно оформили бумажный больничный лист. Куда можно позвонить? |
Ответ |
Телефон регистратуры ОДКБ (4852)51-34-80. Другой информации у администрации сайта Мединфо нет. |
|
|
17.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему не соответствует действительности информация о наличии явок на прием к врачу? Пример: сегодня хотела записаться в терапевту, на выбранный мной день было указано количество свободных явок, с пометкой - запись в регистратуре. На мой звонок в регистратуру работник регистратуры отвечает, что явок нет. На мой вопрос "почему они указаны свободными для записи " на сайте , было сказано- для экстренных пациентов. Тогда надо делать на сайте пометки и не вводить людей в заблуждение! |
Ответ |
Всю информацию по расписаниям и явкам на сайт предоставляют мед. организации. Мы только публикуем полученные данные и предоставляем сервис записи. С претензиями обращайтесь к руководству мед. организации. |
|
|
17.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Когда будут нормально работать врачи как в остальных поликлиниках???? Я про поликлинику 2 на труфанова |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации. |
|
|
17.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте,почему в вашем кол.центре оператор сегодня в грубой форме разговаривала по телефону даже не дослушав, мои обращения бросила телефон при заявке вызова врача на дом. С таким трудом дозваниваешься в течении часа звонила я в 07.39. Я так и не поняла была оформлена заявка или нет. Пришлось сделать повторную заявку через интернет, там их оказалось 2, я удалять не стала. Примите пожалуйста это к сведению. |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо. У нас нет call-центра. Вероятно, Вы звонили в call-центр своей поликлиники. Мы отвечаем только за работу сервиса записи через интернет. Работа регистратур и call-центров вне нашей ответственности. С претензиями обращайтесь к руководству мед. организации.
Если Вы делаете заявку через интернет, проверить статус заявки можно через сервис "Мои записи". |
|
|
14.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Не могу записать ребенка на приём к врачу. т.к. не могу пройти авторизацию в ЕГИСЗ. Пишут : Пациент не найден (данные не найдены в Едином реестре застрахованных). Данные ввожу правильно. На сайте интермед76, данные ввожу, все находит. Через интермед76 не могу записать ребенка т.к. в перечне медицинских учреждений нет Областной детской клинической больницы. |
Ответ |
На сайте интермед76 ОДКБ есть. |
|
|
14.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте Почему мало заявок по записи через интернет вКБ №2Взрослая поликлиника№3 по ул Попова 24 к врачам терапевтам? |
Ответ |
Все, что касается расписаний, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. |
|
|
13.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, несколько лет наблюдаемся и записываемся на приём в ЯОДКБ, но сейчас выдаётся информация, что пациент не прикреплён к лечащему учреждению. Что с этим делать? Как записаться? До регистратуры не можем дозвониться, мы из другого города и у нашего местного педиатра также не получается записать ребёнка. |
Ответ |
Претензии направляйте руководству ОДКБ, в Департамент Здравоохранения ЯО. |
|
|
13.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
13.01.2022
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как отменить запись на прием?
Ответ Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.
В правой графе нет ссылки для отказа, она пустая. |
Ответ |
Нельзя через интернет отказаться от заявки на текущий день. |
|
|
13.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте ! Вчера на дом приходила врач из поликлиники номер 2 на Попова 24 .. Сказала что мне нужен мазок чтоб взяли ... Ну толком нечего не сказала когда.. Там позвонить должны ? |
Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.
Позвоните в поликлинику. |
|
|
13.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как отменить запись на прием? |
Ответ |
Зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана. |
|
|
10.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
|
|
10.01.2022 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Где есть дерматолог? ребёнку 3 года |
Ответ |
Информацию по расписаниям дерматологов, предоставленную на сайт, можно посмотреть здесь: ссылка.
Однако, без направления Вас примут только в поликлинике, к которой Вы прикреплены. Если Вы хотите получить консультацию в рамках ОМС, но в Вашей поликлинике нет дерматолога, обратитесь к участковому педиатру, при наличии показаний он выпишет направление в соответствующую мед. организацию. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|