О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  3   4   5   6   7   8  9   10   11   12   >>
16.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Во сколько открывается запись к врачам?
Ответ Актуализация расписаний происходит в автоматическом режиме круглосуточно. Данные о явках на новые даты появляются обычно в ночное время.

16.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему сейчас пропала возможность записаться к врачам гастроэнтеролог и гинеколог нет в списке врачей в Детскую поликлинику № 3 раньше была возможность.
Ответ Расписания по этим специальностям предоставлены в подразделении "Детская поликлиника №3 Клинико-диагностическое отделение":
Расписание акушер-гинеколог: ссылка здесь
Расписание гастроэнтеролог: ссылка здесь .

16.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос не отражаются явки в графе мои записи, все данные введены правильно
Ответ В личном кабинете на Мединфо гарантированно отображаются только заявки, сформированные через интернет.

15.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте как узнать расписание приема ревматолога на сайте?
Ответ Зайдите в раздел "Расписание", выберите мед. организацию, выберите специалист = "Ревматолог", нажмите "Показать расписание"

15.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему я не могу записать ребенка к педиатру? После авторизации выходит ошибка « Запись в медицинскую организацию невозможна, т.к. пациент не приписан к МО.» хотя ребенок прикреплен к этой больнице
Ответ Этот ответ означает, что у Вас не оформлено прикрепление к выбранной МО. Проверка прикрепления осуществляется по данным ЕГИСЗ. Узнать, к какой МО Вы прикреплены, можно, авторизовавшись на Госуслугах или на региональном портале intermed76.ru.
Если Вы не прикреплены к выбранной МО, записаться через интернет невозможно. Попробуйте записаться через регистратуру.

12.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Как выйти из личного кабинета?
Ответ С телефона: вверху есть ссылки "Вернуться к расписанию" и "Главное меню" (в левом верхнем углу три полоски).
С компьютера: выберите любую другую ссылку, например, "Расписание".
С любого устройства: закрыть приложение.

10.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите, пожалуйста, где в Ярославле бесплатно я могу пройти медосмотр?
Ответ В поликлинике, к которой Вы прикреплены, Вы можете бесплатно пройти профилактический медосмотр или диспансеризацию.

08.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я записала ребенк на 8.04 а к ортопеду на Тутаевское шоссе 29. В назначеный день оказалось что ортопед принимает на Дзержинского 16. Никто даже не предупредил.
Ответ Данные предоставлены мед. организацией. Вопросы и претензии по составу и содержанию расписаний адресуйте непосредственно мед. организации.

07.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Случайно поцарапала родинку,она начала кровоточить , к какому врачу обращаться
Ответ Это сайт электронной записи на приём, мы отвечаем только на вопросы по работе сайта. Медицинской организацией не являемся, по медицинским вопросам не консультируем. Позвоните в поликлинику, к которой прикреплены, по номеру телефона "для справок".

04.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите когда открывается запись к узким специалистам в КБ № 3 (Маяковского,61)
Ответ Актуализация расписаний происходит в автоматическом режиме круглосуточно. Данные о явках на новые даты появляются обычно в ночное время.

03.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос КБ №2, Детская поликлиника №1, врач Пригодская Е.Н., пациент Колонтаевский И.Д.
Ответ У Вас зарегистрирована явка на 04.04.24 16:30 педиатр Пригодцкая.

03.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Записала ребёнка на 04.04. 2024 года к педиатру, явка не отображается, нажимаю на кнопку "Обновить" - никакого результата. Ввожу данные какая поликлиника, какой врач, а мне выдают: не найдено не одного расписания. Когда я его записывала данные для авторизации были правильные, а через вдруг оказалось что пациент не найден. Ошибка.
Ответ Какая поликлиника? Фамилия врача? ФИО пациента?

02.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на диспансеризацию
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в поликлинику, к которой прикреплены, по номеру телефона "для справок", он указан в заголовке расписания.

02.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте! Необходима прививка от клещевого энцефалита. К кому обратиться - терапевту или инфекционисту?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. Позвоните в поликлинику, к которой прикреплены, по номеру телефона "для справок", он указан в заголовке расписания.

02.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. У меня диабет 1 типа, раньше выписывали инсулин в одноразовых ручках, сейчас стали выписывать в ампулах, под которые нужна шприц - ручка (которую по закону тоже должны предоставить), но предоставлять ее не хотят "были, но куда-то делись, покупайте сами" подскажите, куда могу обратиться и на чье имя написать заявление или жалобу
Ответ С жалобами обращайтесь к руководству мед. организации, в Министерство здравоохранения ЯО, в свою страховую медицинскую организацию, в Роспотребнадзор и т.д.

01.04.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как отменить запись ? Через *Мои записи * не получается. Все равно запись активна?
Ответ Отменить запись можно через раздел "Мои записи". Нажмите "отказаться", затем нужно подтвердить действие и дождаться ответа системы. Не все мед. организации поддерживают онлайн-отказ, в этом случае отказ возможен только по звонку в регистратуру.

29.03.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Подскажите когда появятся явки к онкологу Джепбарову Мухаммету Бердимырадовичу
Ответ Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике. Телефон КБ №3 для справок: (4852) 23-11-01

27.03.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на консультацию в больницу им. Соловьева.
Ответ Через сайт Мединфо нет записи в КБ им. Соловьева. Про другие варианты записи администрации сайта неизвестно.

26.03.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Подскажите, почему так поздно появляется информация для записи к врачу. Когда она появляется все явки уже заняты и нет возможности записаться.
Ответ Актуализация расписаний происходит в автоматическом режиме постоянно. Данные о явках на новые даты появляются обычно в ночное время. В течение суток расписания актуализируются при наличии изменений.

25.03.2024
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему не проходит авторизация
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Внимательно проверьте вводимые данные.
2. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
3. Если всё равно не получается, звоните в поликлинику.

 
<<  3   4   5   6   7   8  9   10   11   12   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте