О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  88   89   90   91   92   93  94   95   96   97   >>
26.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро. Скажите пожалуйста. Сначала подала заявку через мединфо потом долго статус не менялся решила позвонить через колл центр, туда дозвонилась врача вызвала а на мединфо отменила свою заявку. Врач ведь все равно придёт? По моему вызову по телефону правильно?
Ответ Если Вы отменили заявку на Мединфо, мы ничего гарантировать не можем. Лучше уточнить в поликлинике.

23.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. На сайте отсутствует информация о расписании и записи ко всем врачам КБ 3 УЛ. ЗДОРОВЬЯ, 10.
Ответ Вы ошибаетесь, расписания на месте:
КБ №3 Поликлиника №3 (ул. Здоровья,10): ссылка на расписание;
КБ №3 Детская поликлиника (ул.Здоровья,10): ссылка на расписание.

22.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хочу записатся к терапевту, отклоняется заявка, причина: пациент не прикреплен к МО
Ответ Это означает, что у Вас не оформлено прикрепление к данной мед. организации. Без прикрепления записаться через интернет нельзя. Если Вы хотите постоянно обслуживаться в данной мед. организации, обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС.

22.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро, записался сегодня к стоматологу, а оказывается он стоматолог-хирург на сайте указано врач- стоматолог общей практики
Ответ Данные на сайт предоставляет поликлиника.

21.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ваш колцентр по номеру 208708 за 30 минут не нашел ни одного оператора для ответа на звонок, а деньги за время ожидания ответа яртелеком взимает как за разговор. Вы наверно работаете на яртелеком, а не на жителей Ярославля.
Ответ Вы обратились не по адресу. Это сайт электронной записи на приём, никакого колл-центра у нас нет, мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на приём ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. По Вашей проблеме обращайтесь к руководству поликлиники или в Департамент здравоохранения ЯО или в свою медицинскую страховую организацию.

18.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Почему нет поликлиники ,,Семашко,, в вызове врача на дом?
Ответ В сервисе "Вызов врача на дом" поликлиники участвуют ( или не участвуют) по собственному желанию. Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через интернет невозможен, только - по телефону.

16.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте. Постоянно записывалась к врачам через этот сайт . Уже целый месяц пытаюсь , но не получается . Пишет , что пациент не приписан к лечебному учреждению. Как быть?
Ответ Напишите ФИО, дату рождения и в какую поликлинику Вы хотите записаться.

16.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой гинеколог закреплен по адресу улица шевелюха 17
Ответ На сайте нет справочника участков женских консультаций.

15.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, подскажите когда ближайшая запись к гинекологу, на представленные на сайте числа у все пишет что занято
Ответ Запись через интернет возможна только на явки, которые Вы видите в Расписаниях. Когда появятся явки на другие дни - администрации сайта неизвестно. Спросите в своей поликлинике.

14.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, вызвал врача на дом, до которого часа его можно ожидать?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

14.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Вызвала врача на дом,не могу посмотреть заявка принята или нет
Ответ Зайдите в раздел "Мои записи", далее - следуйте инструкции в правой части экрана.

13.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу узнать часы приема терапевта Андреевой в поликлинике 2 КБ9 во вторник 15 декабря 2020 г. Звонковый центр не располагает этой информацией. На сайте ее тоже нет. Помогите пожалуйста.
Ответ Ничем не можем Вам помочь. У администрации сайта нет никакой другой информации, кроме той, которая отражена в разделе «Расписания».

13.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не могу записаться через интернет, пишет, что нахожусь в чёрном списке. Был случай, что перепутала дни. Что делать в такой ситуации?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

13.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, не могу записаться на приём через интернет. Пишет, что нахожусь в чёрном списке. Что делать при такой проблеме?
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

13.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как вызвать врача для ребенка на сегодня. в списке Леч. уч. нашей поликлинники нет., в регистратуру не могу дозвониться. не берут трубку- КБ №2 (бывш.КБ №8) Детская поликлиника №2 ( Адрес: г. Ярославль, Суздальское ш., д. 19 ) ( Телефон: (4852)44-74-83 )
Ответ Из вашей поликлиники вызов врача на дом возможен только по телефону. Обычно, вызовы принимаются только в первой половине дня.

12.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! 12.12.2020 не удается авторизоваться, пишут, что пользователь не найден, хотя 11.12.2020 вечером все было хорошо, и к врачу удалось записаться без проблем.
Ответ Вероятно, проблемы в ЕГИСЗ. Попробуйте позже.

11.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос нужно увидеть результаты на ковид 19 мазок и кровь
Ответ Это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. Звоните в поликлинику или на "горячую линию по вопросам COVID" - круглосуточный многоканальный телефонный номер 122

10.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему приходит отказ по записи на приём ко врачу,если стоит свободная явка и возможна запись через сайт,а ппишут в отказе якобы явок нет?!!!
Ответ Напишите, в какую поликлинику, к какому специалисту, на какую дату и время Вы пытаетесь записаться.

09.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пожайлуста, адрес трампункта по зрению, детский...
Ответ Детский травмопункт в Ярославле один - Тутаевское шоссе, 29

09.12.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как записаться на прием к пародонтологу в стоматологическую поликлинику на Урицкого 2/55а?
Ответ Через сайт - никак. В расписаниях, предоставленных для записи через интернет поликлиникой "ЯОСП Стоматологический корпус №1", нет парадонтолога. Телефон регистратуры:(4852)55-20-64

 
<<  88   89   90   91   92   93  94   95   96   97   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте