|
|
26.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро. Скажите пожалуйста. Сначала подала заявку через мединфо потом долго статус не менялся решила позвонить через колл центр, туда дозвонилась врача вызвала а на мединфо отменила свою заявку. Врач ведь все равно придёт? По моему вызову по телефону правильно? |
Ответ |
Если Вы отменили заявку на Мединфо, мы ничего гарантировать не можем. Лучше уточнить в поликлинике. |
|
|
23.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. На сайте отсутствует информация о расписании и записи ко всем врачам КБ 3 УЛ. ЗДОРОВЬЯ, 10. |
Ответ |
Вы ошибаетесь, расписания на месте:
КБ №3 Поликлиника №3 (ул. Здоровья,10): ссылка на расписание;
КБ №3 Детская поликлиника (ул.Здоровья,10): ссылка на расписание. |
|
|
22.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Хочу записатся к терапевту, отклоняется заявка, причина: пациент не прикреплен к МО |
Ответ |
Это означает, что у Вас не оформлено прикрепление к данной мед. организации. Без прикрепления записаться через интернет нельзя. Если Вы хотите постоянно обслуживаться в данной мед. организации, обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление, при себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
|
22.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Доброе утро, записался сегодня к стоматологу, а оказывается он стоматолог-хирург на сайте указано врач- стоматолог общей практики |
Ответ |
Данные на сайт предоставляет поликлиника. |
|
|
21.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Ваш колцентр по номеру 208708 за 30 минут не нашел ни одного оператора для ответа на звонок, а деньги за время ожидания ответа яртелеком взимает как за разговор. Вы наверно работаете на яртелеком, а не на жителей Ярославля. |
Ответ |
Вы обратились не по адресу. Это сайт электронной записи на приём, никакого колл-центра у нас нет, мы отвечаем только на вопросы, связанные с записью на приём ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ. По Вашей проблеме обращайтесь к руководству поликлиники или в Департамент здравоохранения ЯО или в свою медицинскую страховую организацию. |
|
|
18.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Почему нет поликлиники ,,Семашко,, в вызове врача на дом? |
Ответ |
В сервисе "Вызов врача на дом" поликлиники участвуют ( или не участвуют) по собственному желанию. Если Вы не видите в списке своей поликлиники, значит, вызов врача на дом через интернет невозможен, только - по телефону. |
|
|
16.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здраствуйте. Постоянно записывалась к врачам через этот сайт . Уже целый месяц пытаюсь , но не получается . Пишет , что пациент не приписан к лечебному учреждению. Как быть? |
Ответ |
Напишите ФИО, дату рождения и в какую поликлинику Вы хотите записаться. |
|
|
16.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой гинеколог закреплен по адресу улица шевелюха 17 |
Ответ |
На сайте нет справочника участков женских консультаций. |
|
|
15.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день, подскажите когда ближайшая запись к гинекологу, на представленные на сайте числа у все пишет что занято |
Ответ |
Запись через интернет возможна только на явки, которые Вы видите в Расписаниях. Когда появятся явки на другие дни - администрации сайта неизвестно. Спросите в своей поликлинике. |
|
|
14.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, вызвал врача на дом, до которого часа его можно ожидать? |
Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
|
14.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте! Вызвала врача на дом,не могу посмотреть заявка принята или нет |
Ответ |
Зайдите в раздел "Мои записи", далее - следуйте инструкции в правой части экрана. |
|
|
13.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Не могу узнать часы приема терапевта Андреевой в поликлинике 2 КБ9 во вторник 15 декабря 2020 г. Звонковый центр не располагает этой информацией. На сайте ее тоже нет. Помогите пожалуйста. |
Ответ |
Ничем не можем Вам помочь. У администрации сайта нет никакой другой информации, кроме той, которая отражена в разделе «Расписания». |
|
|
13.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться через интернет, пишет, что нахожусь в чёрном списке. Был случай, что перепутала дни. Что делать в такой ситуации? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
13.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Здравствуйте, не могу записаться на приём через интернет. Пишет, что нахожусь в чёрном списке. Что делать при такой проблеме? |
Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
|
13.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Как вызвать врача для ребенка на сегодня. в списке Леч. уч. нашей поликлинники нет., в регистратуру не могу дозвониться. не берут трубку- КБ №2 (бывш.КБ №8) Детская поликлиника №2 ( Адрес: г. Ярославль, Суздальское ш., д. 19 ) ( Телефон: (4852)44-74-83 ) |
Ответ |
Из вашей поликлиники вызов врача на дом возможен только по телефону. Обычно, вызовы принимаются только в первой половине дня. |
|
|
12.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Добрый день! 12.12.2020 не удается авторизоваться, пишут, что пользователь не найден, хотя 11.12.2020 вечером все было хорошо, и к врачу удалось записаться без проблем. |
Ответ |
Вероятно, проблемы в ЕГИСЗ. Попробуйте позже. |
|
|
11.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
нужно увидеть результаты на ковид 19 мазок и кровь |
Ответ |
Это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, Ваш вопрос не в нашей компетенции. Звоните в поликлинику или на "горячую линию по вопросам COVID" - круглосуточный многоканальный телефонный номер 122 |
|
|
10.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Почему приходит отказ по записи на приём ко врачу,если стоит свободная явка и возможна запись через сайт,а ппишут в отказе якобы явок нет?!!! |
Ответ |
Напишите, в какую поликлинику, к какому специалисту, на какую дату и время Вы пытаетесь записаться. |
|
|
09.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
Пожайлуста, адрес трампункта по зрению, детский... |
Ответ |
Детский травмопункт в Ярославле один - Тутаевское шоссе, 29 |
|
|
09.12.2020 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
Вопрос |
как записаться на прием к пародонтологу в стоматологическую поликлинику на Урицкого 2/55а? |
Ответ |
Через сайт - никак. В расписаниях, предоставленных для записи через интернет поликлиникой "ЯОСП Стоматологический корпус №1", нет парадонтолога. Телефон регистратуры:(4852)55-20-64 |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|