О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  19   20   21   22   23   24  25   26   27   28   >>
27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61) не находится вообще ни одного расписания н к одному врачу. Что случилось? Будет ли восстановлена возможность записи?
Ответ При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Поликлинника №2 Машиностроителей 16. Почему нет в списке терапевта Дуркиной Г.О. Не возможно записаться.
Ответ Расписания составляются сотрудниками поликлиники. С вопросами по наличию или отсутствию явок/расписаний к конкретным врачам обращайтесь в мед. организацию.

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ЛУ - это "лечебное учреждение". А что можна делать?
Ответ Если Вы не знаете, как записаться, прочитайте раздел Инструкция

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я хачу записаться через госуслуги но наш поликлиника ненайдино
Ответ По проблемам записи через госуслуги обращайтесь в техподдержку сайта госуслуги.

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Я автображается но папросит лу что это незнаю
Ответ ЛУ - это "лечебное учреждение".

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос ЦГБ взрослая поликлиника 2 ул. Углическая, 38
Ответ Попробуйте по этой ссылке

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Спасибо, но специальности не вышли
Ответ Какая поликлиника?

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему на запись к врачу выходит 2017 год и нет специалистов, как исправить
Ответ Для выбора нужной даты: в мобильной версии нажмите на "Текущая неделя", в полной версии - щелкните на "Дата" и выберите нужную дату.

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите, если есть такая возможность, по каким дням недели загружаются на MedInfo новые явки к врачам в КБ №2 Поликлиника №1 (Московский проспект 43/10)?
Ответ Данные на сайте синхронизируются с данными мед. организаций ежедневно в автоматическом режиме. Когда обновляются данные мед. организациями нам неизвестно.

27.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда обновляется расписание эндокринолога КБ №3 поликлиника №1 на Маяковского , 61? Моя оценка работы сайта - неудовлетворительно.
Ответ Данные на сайте синхронизируются с данными мед. организаций ежедневно в автоматическом режиме. Когда обновляются данные мед. организациями нам неизвестно. Претензии по работе онлайн-записи на приём адресуйте руководству мед. организации или в департамент здравоохранения ЯО.

26.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Какой врач терапевт у ребёнка Большая техническая дом 11
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.

24.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,не могу записаться ко врачу через сайт потому что пишет ошибку «Список доступных явок посмотреть не удалось» и по телефону не записаться,не отвечают
Что за проблема с сайтом такая?
Ответ При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

22.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Дзержинского 61-А.Какой терапевт?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу.
Единый Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09

22.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте есть ли дежурный врач в детской поликлиники 23 февраля
Ответ Вы задали вопрос администрации сайта мединфо - это сайт электронной записи на прием, и мы отвечаем только на вопросы, связанные с работой сервиса записи через сайт, по Вашему вопросу у нас нет информации.

22.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В какой день недели обновляется расписание КБ №2 Поликлиника №1 (Московский проспект 43/10)?
Ответ Обновление расписаний на сайте происходит ежедневно в автоматическом режиме.

21.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Автризировалась в ЕГИЗ, поликлинника N3, пыталась записаться к офтальмологу, но в ответ после выполнения запроса в лечебное учереждение выдается запись "Ошибка запроса к ЕГИСЗ.
Список доступных явок прочитать не удалось! " Практически записаться к врачу через новую систему невозможно! Зачем надо было менять отлаженную систему? Для больных людей это только лишние нервы, а не удобства. И как быть?
Ответ Запись производится через портал ЕГИСЗ (Единая Государственная Система Здравоохранения). При повышенной нагрузке на портал, запросы обрабатываются очень долго, превышая время, отпущенное на обработку. При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

20.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не отображается расписание работы врачей КБ №3 Детская поликлиника (ул.Здоровья,10). Теперь нет записи на сайте в данную л/организацию?
Ответ В настоящее время расписание врачей детской поликлиники представлено в расписании КБ №3 Поликлиника №3.

17.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Почему клиническая больница номер 3 не отвечает на вопросы?
Ответ В связи с переходом онлайн-записи на приём к врачам мед. организаций через систему ЕГИСЗ с 01.01.2023 через Мединфо можно задавать вопросы и получать ответы только от администрации сайта Мединфо.

17.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Зачем каждый раз при заходе на сайт нужна авторизация? Почему она не сохраняется?
Ответ ЕГИСЗ - федеральная информационная система, для получения информации и совершения действий в ней требуется авторизация, так же, например, как для портала Госуслуги. Сохранять персональные данные в нашем сервисе нельзя в соответствии с законом о защите персональных данных.

16.02.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте. не получается авторизоваться по данным детей. ни один пациент не найден
Ответ Что делать, если пациент с введенными Вами персональными данными не найден в ЕГИСЗ:
1. Убедитесь в правильности вводимых данных.
2. Попробуйте все варианты авторизации: по СНИЛС, полису ОМС.
3. Попробуйте авторизоваться через Госуслуги или intermed76.ru
4. Если ни один из вариантов не даст результата, обращайтесь в поликлинику, к которой прикреплены.

 
<<  19   20   21   22   23   24  25   26   27   28   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте