О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  14   15   16   17   18   19  20   21   22   23   >>
06.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему пишет "Запись в ЛУ невозможна, т.к. пациент не приписан к ЛУ.", если я прикреплена к данной поликлинике, даже на госуслугах это прописано, и недавно я записывалась к стоматологу, а теперь не могу. В чем проблема?
Ответ Проверка прикрепления проводится порталом ЕГИСЗ. Попробуйте записаться через intermed76.ru.

05.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! как записаться к акушер-гинекологу, адрес проживания г Ярославль ул. Городищенская 24
Ответ Ваш адрес относится к территории обслуживания КБ №2. В КБ №2 есть 2 женских консультации, к какой из них относится Ваш адрес администрации сайта неизвестно. Контактные номера телефонов можно посмотреть в разделе "Каталог" или в шапке расписания выбранного подразделения. Если у Вас оформлено прикрепление к КБ №2, Вы можете записаться через интернет при наличии свободных явок. Если прикрепления нет, запись возможна только через регистратуру или по телефону.

05.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вызвали врача, данные правильные, перепроверили, заявку не принимает. В чем проблема?
Ответ По какой причине отклоняется заявка? Напишите ответ, который Вы получаете при формировании заявки.

05.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Невозможно понять, принят ли вызов на дом. Как это увидеть?
Ответ Зайдите в личный кабинет ( Мои записи), если статус заявки "Вызов подтвержден, врач назначен" - значит, заявка подтверждена.

04.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Если расписание выкладывается только на две недели, то как можно записаться через интернет, когда в четверг выдаются явки на третью неделю???
Ответ Кроме интернета есть запись через регистратуры и колл-центры.
И это не наше решение, поэтому с претензиями обращайтесь к руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, в Департамента информатизации и связи ЯО, другие вышестоящие организации.

04.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Невозможно записаться к эндокринологу и дерматологу с 22.05-26.05 ЦГБ 2, хотя запись должна быть открыта сегодня!!! не выдает эту неделю совсем!!!
Ответ По решению Департамента информатизации и связи Ярославской области расписания в интернет выкладываются на 2 недели от текущей даты.

03.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему сайт ЛПУ 20 на коммунистическом проспекте не показывает список медучреждений для выбора записи к терапевту?
Ответ Не поняли, Вы про какой город спрашиваете?

03.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что происходит??? Почему невозможно записать ребёнка на приём, при авторизации по номеру СНИЛС - якобы нет информации. А если авторизоваться по полису ОМС, то при проверки явки выходит странный чужой номер СНИЛС
Ответ Скорее всего, это означает, что в системе ЕГИСЗ Ваш ребёнок зарегистрирован с другим СНИЛС.

01.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При записи вызов врача в разделе Мои записи не видим статуса прохождения явок. В 2022 году все явки отражаются по СНИЛС. Явки оформляли по ПИН коду, а в настоящее время ПИН код пропал.
Ответ В настоящее время запись в большинство мед. организаций осуществляется не напрямую через сервер МО, а через ЕГИСЗ (Единая государственная Информационная Система Здравоохранения). В этом случае для записи необходима авторизация по персональным данным, а запись по ПИНкоду невозможна.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записывалась к врачу на пятницу, а с четверга стоят все дни серым цветом, что это значит ??
Ответ Серый цвет - нет приёма.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, не могу Авторизировать ребенка по его данным. В поликлинике проверили и сказали, что в базе все данные верные. Что делать?
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Какая-то ошибка в системе, не дает Авторизироваться по данным ребенка. Рыкулина Дарья Алексеевна. В поликлинике сказали, что данные все в бызу внесены верно. В чем может юыть проблема?
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!Скажите пожалуйста,работает ли врач-офтальмолог в детской поликлинике 1 на Дзержинского 16, не могу записаться на прием, т.к. нет записи вообще
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику.

26.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Как записать детей на вакцинацию против менингококовой инфекции Менактра.
Ответ Позвоните в поликлинику, к которой прикреплены.

26.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Я из г. Тутаев. Как записаться на маммографию?
Ответ Через интернет записи на маммографию нет. Позвоните в поликлинику.

26.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, где можно узнать о своих прививках, года три назад делали прививку от кори в университете, как узнать занесён ли она в карту поликлиники, к которой я прикреплена?
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику.

25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Хотела записаться к эндокринологу и неврологу в поликлинику на Маяковского, 61,,запись не открыта с 8 апреля, хотя через регистратуру запись уже на 15 число есть.
Ответ По решению Департамента информатизации и связи Ярославской области расписания в интернет выкладываются на 2 недели от текущей даты.

25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Прошу подсказать, куда обращаться, если в ответ на авторизацию постоянно приходит ответ "ваши данные не найдены"? Пыталась авторизовать обоих родителей, чтоб записать к врачу. Естественно, что запись у обоих через Мединфо имеется.
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

25.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро! Записалась к Турбанову В.В.за месяц,сегодня явка изчезла её отклонили почему то.У меня назначена капельница на 10мая нужно сдать анализы крови и процти ЭКГ,поэтому и записалась.Звоню в регистратуру там трубку не берут,была 13 в очередhи ровно 12мин,потом какой то перерыв написали,что пауза 10минут,что за издевательство(((
Ответ Претензия не по адресу. Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо. Жалобы по вопросам организации медицинского обслуживания направляйте руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, страховому представителю, в другие вышестоящие организации.

24.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не отображаются текущие явки? Данные введены правильно
Ответ В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа.

 
<<  14   15   16   17   18   19  20   21   22   23   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте