О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  14   15   16   17   18   19  20   21   22   23   >>
31.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте! Не могу отменить заявку на приём к врачу (не в тот же день, а заранее). Ваш сайт выдаёт ошибку. В больнице ремонт, компьютер не работает, тоже не могут отменить. Что делать?
Ответ Попробуйте отменить через сайт intermed76.ru или позвоните в регистратуру. Если не получится, оставьте как есть.

29.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Хочу пожаловаться на регистратуру .ужасное отношения. И не в первый раз.записалась к стамотологу за месяц в перед. Выделила время ,сняла ребенка из сада . Пришли просидели. А он окаживаеться не принимает. В регистратуре не чего не говорят. Я утром ещё позвонила и уточнила. Послали к заведующей тип идите и разберитесь а ее вообще нет в поликлинике. Ужас какои то. И такие ситуации уже не в первый раз .
Ответ Ваше письмо не по адресу. Это сайт электронной записи на приём, мы отвечаем только за работу сайта, работа регистратур, врачей, администраций не в нашей компетенции.

29.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Когда отменят запись к узким специалистам через терапевта. Приходишь к терапевту ,а явок нет.Приходиться второй раз приходить за явкой и опять записываться к терапевту. Получается ,что терапевт деньги получает за этого человека, который у терапевта не лечится, а приходит к нему за явочкой.
Зачем сосдали такую систему расходования страховых денег, для чего регистратура создана.В советское время можно записаться самостоятельно к любому специалисту.
Сейчас создали систему от которой люди страдают, надо лечить, а тут двойные посещения.Кому это выгодно?
Просто видимо тот кто принял это решение не болеет никогда или ходят в в спец. больницы лечиться.
Ответ Ваше письмо не по адресу. С этой претензией Вам нужно обращаться в Департамент Здравоохранения и Фармации ЯО или в Министерство здравоохранения РФ

29.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как найти в списке медицинских организаций Мединфо - ГБУЗ ЯО "ЯОСП" Ортодонтическое отделение (детское) корпус 3 (пр-кт Ленина 24/78)?
Ответ Через Мединфо нет записи в ЯОСП. Пользуйтесь сайтом intermed76.ru

29.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Не могу отменить запись на прием к врачу. Не такой опции.
В списке заявок есть только запись, что заявка принята
Ответ Отказаться через интернет от записи на текущий день нельзя по техническому регламенту.

29.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему надо каждый раз авторизоваться при записи и почему я не могу посмотреть явку в моих записях как раньше
Ответ Авторизация - требование ЕГИСЗ.
В личном кабинете на Мединфо отображаются только заявки, созданные через интернет-портал. Заявки, поданные через регистратуры/колл-центры не отображаются в связи с отсутствием доступа.

27.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему в списке выбора отсутствует "ЯОСП Стоматологический корпус №3"
Почему нельзя увидеть свои последние, обязательно надо выбрать учреждение, которого нет в списке выбора.
Ответ Через Мединфо записи в ЯОСП нет. Пользуйтесь сайтом intermed76.ru

25.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Ярославль КБ №2 Взрослая поликлиника №3 (ул. Попова, д.24)-почему расписание только до 15 мая 2023года?
Ответ Есть расписание с 31.05 по 07.06. На вопрос "почему" Вам могут ответить только сотрудники поликлиники, ответственные за составление расписаний.

25.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться через мединфо: ввожу данные страхового свидетельства, пишут что такого пациента нет. Может быть какой-то сбой?
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

24.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос А тогда подскажите пожалуйста, а с чем синхронизируются данные о расписании врачей, и откуда подаются вам эти данные ?
Ответ Расписания берутся из ЕГИСЗ, если запись в мед. организацию через ЕГИСЗ.

24.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При авторизации на сайте Интермед моя фамилия пишется через "e", а на вашем сайте Мединфо через "ё". Как такое может быть, ведь данные берутся из одной и той же базы данных ? Причём, что интересно, ещё всего неделю назад на сайте Мединфо моя фамилия авторизировалась так же, как и на Интермед, через "е". Проясните пожалуйста эту парадоксальную ситуацию.
Ответ На наших серверах никакие персональные данные не хранятся. При авторизации в ЕГИСЗ проверка проводится по базе данных ЕГИСЗ. Если в Ваших перс. данных есть буква "ё", можно вводить как "ё", так и "е". И на Мединфо, и на Интермеде это работает одинаково. Возможно, при авторизации Вы ошиблись в каких-то других данных. Если хотите конкретного разбора или проверки, напишите данные, с которыми Вы авторизуетесь, на эл. почту medinfo_usr@mail.ru

23.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос как узнать, к какой поликлинике прикреплен человек?
Ответ Пройдите авторизацию на сайте intermed76.ru , если авторизация пройдёт успешно, в информационном окне Вы увидите поликлинику, к которой прикреплены.

23.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос почему нет расписания на 5 июня к врачам общей практики на ул.Доброхотова,1 ?
Ответ На этот вопрос могут ответить только сотрудники поликлиники, ответственные за составление расписаний.

23.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Подскажите пожалуйста, почему данные приёма врачей обновляются ночью, а не с утра, как раньше ?
Ответ Расписания синхронизируются в автоматическом режиме в течение суток.

22.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Во сколько открывается теперь запись ко врачам ? Если раньше было с 7:30, то сейчас при отмене электронной регистратуры в каждой пол-ке и с введением единого колл-центра время записи стало неизвестно :-(
Ответ Расписания синхронизируются в автоматическом режиме в течение суток.

18.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Пробовала авторизироваться по всем документам и ничего не получается, почему?
Ответ Со вчерашнего дня с перебоями работают региональные серверы из-за хакерских атак. Ведутся работы.

18.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему не получается пройти авторизацию?
Ответ Со вчерашнего дня с перебоями работают региональные серверы из-за хакерских атак. Ведутся работы.

18.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Кто врач гинеколог по адресу Ленинградский пр. 78?
Ответ У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу.

18.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться к эндокринологу. Явки есть. Выскакивает табличка- список врачей прочитать не удалось. И так постоянно.
Ответ При невозможности записи через Мединфо попробуйте записаться через Госуслуги или intermed76.ru

17.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не смогла зарегистрироваться ,для записи к офтальмологу в поликлинику на ул Здоровья
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

 
<<  14   15   16   17   18   19  20   21   22   23   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте