О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  13   14   15   16   17   18  19   20   21   22   >>
30.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос где можно узнать расписание терапевтов пол ки1 кб2 (бывш кб8)? на сайте только узкие специалисты
Ответ Расписания предоставлены медицинской организацией. Другой информации у администрации сайта нет. Обратитесь непосредственно в поликлинику.

30.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день. Подскажите пожалуйста к какой поликлинники относится ЖК Светлояр. Ярославль
Ответ Ярославский район обслуживает Ярославская ЦРБ. Список подразделений можно посмотреть на официальном сайте ЯрЦРБ.

29.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здраствуйте! Подскажите пож по каким дням идет прием здоровых детей детская поликлинника1 по адресу Суздальское шоссе 19
Ответ Такой информации у администрации сайта нет.

29.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Не могу записаться к врачу, так как не найден МО
Ответ Уточните, в какую поликлинику Вы хотите записаться?

29.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос К какой поликлинике относится дом по адресу ярославль папанина 23
Ответ КБ №3 Поликлиника №1 (Маяковского, 61)

29.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему не показывает свободные явки, через запись интернет, ни в одну больницу Ростова Великого
Ответ Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике.

28.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как записаться на манту? Детская поликлиника 2 на суздальском шоссе
Ответ Расписание здесь: Ссылка.

28.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте,каким образом можно записаться к терапевта,для того,чтобы пенсионеру выписать таблетки на следующий месяц?Почему на сайте нельзя записаться к участковому,только узкие специалисты?
Ответ Все, что касается составления расписания, наличия или отсутствия явок для записи, в т.ч. через интернет, полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные и предоставляет сервис записи. На Ваш вопрос могут ответить только в поликлинике.

28.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!
Не могу открыть расписание травматолога или хирурга в Поликлинике 2 на Угличской 38
Ответ Расписания хирургов: Ссылка.

27.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему нельзя задать вопрос Ростовской ЦРБ? Ее нет в списке предлагаемых мед.организаций
Ответ В разделе «Вопрос-ответ» мед. организации участвуют (или не участвуют) по собственному желанию

27.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, как можно получить лекарства для диабетика. Маме 70 лет , записи к врачу нет, до поликлиники №2 больницы №9 ни по одному телефону не дозвониться.
Ответ Администрация сайта не может ответить на Ваш вопрос.
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

27.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос дополнение к предыдущему вопросу: в сортировке участков также нет нашего участка нр 218 пр. Дзержинского 52 и нет расписания невозможно записаться к врачу
Ответ По расписанию: см. Ответ на предыдущий вопрос.
По вопросу об участковом терапевте и наличии явок для записи:
Позвоните в Центр телефонного обслуживания КБ №9 - (4852)67-92-09.
Также Вы можете задать вопрос через сайт Мединфо непосредственно в КБ №9, для этого, когда пишете вопрос на сайте, выберите в списке "Кому" = "Клиническая больница №9"

27.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, набираю поликлинику 2 на труфанова и нет расписания и выхода в мединфо, что это значит
Ответ Расписание на месте: Ссылка.

27.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос прием к специалистам введется по направлению от терапевта?
Ответ В разных поликлиниках - разные организационные порядки приёма. Спросите в своей поликлинике.

27.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос хирург принимает только по направлению от терапевта. или можно напрямую к нему записаться?
Ответ В разных поликлиниках - разные организационные порядки приёма. Спросите в своей поликлинике.

26.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день подскажите пожалуйста , к какой стоматологии я отношусь , проживаю прд.Шавырина 26
Ответ На сайте нет справочника стоматологических участков.

26.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему сайт пишет нет такого пациента,все данные ввожу верно!
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

26.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день. Не понимаю по каким причинам мы попали в черный список! Поясните пожалуйста и каким образом теперь записываться? Спасибо!
Ответ В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, имеющие доступ к персональным данным, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации.

26.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Попыталась записать ребенка на прием,не получается, пишут не нашли такого пациента
Ответ Если заявка отклоняется со статусом "Отклонена - пациент в базе данных МО не найден":
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных МО, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другой МО, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашей МО или записывайтесь по личным данным (ФИО, дата рождения, СНИЛС).
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных МО. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры.

26.11.2020
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос добрый день! как удалить недооформленную заявку на вызов врача?
Ответ Если заявка принята - зайдите в «Мои записи» и откажитесь. В остальных случаях ничего делать не нужно.

 
<<  13   14   15   16   17   18  19   20   21   22   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если ЛУ представлено в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
Кому: 
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте