О проекте
Контакты
Сервис
 
MedInfo
Новости
Инструкция
 
Вопросы и ответы
Запрос ПИН кода
Статистика
Запись по направлениям
Участки
Реестр ЖНВЛП
Авторизация в ЕГИСЗ
Вызов врача на дом
Фильтр просмотра вопросов и ответов
 
Вопросы и ответы Задайте Ваш вопрос
 
<<  13   14   15   16   17   18  19   20   21   22   >>
12.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, как отказаться от явки?
Ответ зайдите в раздел Мои записи, следуйте инструкции в правой части экрана.

11.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Как авторизовать нескольких детей? Получилось только одного
Ответ Вам нужно записать несколько пациентов, авторизуйтесь сначала с одними данными, запишитесь, затем пройдите повторно авторизацию с другими данными и записывайте другого человека.

10.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день!
Не могу авторизовать аккаунт ребенка для записи к врачам (ввожу все данные верно, пробовала и с полисом ОМС и со СНИЛС). На сайтах мединфо, интермед76 и яррегион - пишет либо ошибка, либо нет такого пациента. Как получить доступ к записи?
Ответ При авторизации Ваши персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили — ответ портала ЕГИСЗ.
Если Вы уверены в корректности вводимых данных, к сожалению, ничем не можем Вам помочь. Обратитесь в поликлинику, к которой прикреплены.

10.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, у меня есть только номер пин моей бабушки который ей выдали как раз для записи, пытаюсь ее записать на прием (уже записывала таким способом ее) и не получается! при выборе явки выдает нужно авторизоваться а авторизоваться только по одному из трех документов которых у меня на руках нет конечно, ведь запись по пин коду но куда его ввести теперь??? нет такой графы!
Ответ Для мед. организаций, запись в которые производится через ЕГИСЗ, запись по ПИНкоду невозможна, требуется авторизация в ЕГИСЗ по персональным данным.

10.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Утро доброе! Почему пациенту, зарегистрированному в ЕГИС, постоянно при следующих записях к врачам всплывает окно регистрации в ЕГИС. Нет возможности записаться к специалистам. То пишет, что пациент не найден. Примите меры, где ваши программисты?
Ответ Авторизоваться необходимо при каждом сеансе записи. Внимательно проверяйте вводимые персональные данные. Проверка персональных данных проводится порталом ЕГИСЗ.

10.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Доброе утро. Почему у меня на сайте прикрепление к поликлинике на Углической 38, если я прикреплена к поликлинике на Тутаевском 31? Как это исправить?
Ответ Проверка прикрепления проводится по данным ЕГИСЗ (Единая Государственная Информационная Система Здравоохранения).
Для прикрепления к мед. организации обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление.

06.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос В поликлинику №3 на Тутаевском 31 нельзя записаться через intermed76.ru
Ответ Администрация сайта Мединфо отвечает только за работу сайта Мединфо. Про проблемы с записью через intermed76.ru пишите в техподдержку сайта intermed76

06.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, почему пишет "Запись в ЛУ невозможна, т.к. пациент не приписан к ЛУ.", если я прикреплена к данной поликлинике, даже на госуслугах это прописано, и недавно я записывалась к стоматологу, а теперь не могу. В чем проблема?
Ответ Проверка прикрепления проводится порталом ЕГИСЗ. Попробуйте записаться через intermed76.ru.

05.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер! как записаться к акушер-гинекологу, адрес проживания г Ярославль ул. Городищенская 24
Ответ Ваш адрес относится к территории обслуживания КБ №2. В КБ №2 есть 2 женских консультации, к какой из них относится Ваш адрес администрации сайта неизвестно. Контактные номера телефонов можно посмотреть в разделе "Каталог" или в шапке расписания выбранного подразделения. Если у Вас оформлено прикрепление к КБ №2, Вы можете записаться через интернет при наличии свободных явок. Если прикрепления нет, запись возможна только через регистратуру или по телефону.

05.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Вызвали врача, данные правильные, перепроверили, заявку не принимает. В чем проблема?
Ответ По какой причине отклоняется заявка? Напишите ответ, который Вы получаете при формировании заявки.

05.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Невозможно понять, принят ли вызов на дом. Как это увидеть?
Ответ Зайдите в личный кабинет ( Мои записи), если статус заявки "Вызов подтвержден, врач назначен" - значит, заявка подтверждена.

04.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Если расписание выкладывается только на две недели, то как можно записаться через интернет, когда в четверг выдаются явки на третью неделю???
Ответ Кроме интернета есть запись через регистратуры и колл-центры.
И это не наше решение, поэтому с претензиями обращайтесь к руководству мед. организации, в Департамент здравоохранения ЯО, в Департамента информатизации и связи ЯО, другие вышестоящие организации.

04.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Невозможно записаться к эндокринологу и дерматологу с 22.05-26.05 ЦГБ 2, хотя запись должна быть открыта сегодня!!! не выдает эту неделю совсем!!!
Ответ По решению Департамента информатизации и связи Ярославской области расписания в интернет выкладываются на 2 недели от текущей даты.

03.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Почему сайт ЛПУ 20 на коммунистическом проспекте не показывает список медучреждений для выбора записи к терапевту?
Ответ Не поняли, Вы про какой город спрашиваете?

03.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Что происходит??? Почему невозможно записать ребёнка на приём, при авторизации по номеру СНИЛС - якобы нет информации. А если авторизоваться по полису ОМС, то при проверки явки выходит странный чужой номер СНИЛС
Ответ Скорее всего, это означает, что в системе ЕГИСЗ Ваш ребёнок зарегистрирован с другим СНИЛС.

01.05.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос При записи вызов врача в разделе Мои записи не видим статуса прохождения явок. В 2022 году все явки отражаются по СНИЛС. Явки оформляли по ПИН коду, а в настоящее время ПИН код пропал.
Ответ В настоящее время запись в большинство мед. организаций осуществляется не напрямую через сервер МО, а через ЕГИСЗ (Единая государственная Информационная Система Здравоохранения). В этом случае для записи необходима авторизация по персональным данным, а запись по ПИНкоду невозможна.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Здравствуйте, записывалась к врачу на пятницу, а с четверга стоят все дни серым цветом, что это значит ??
Ответ Серый цвет - нет приёма.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день, не могу Авторизировать ребенка по его данным. В поликлинике проверили и сказали, что в базе все данные верные. Что делать?
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый день! Какая-то ошибка в системе, не дает Авторизироваться по данным ребенка. Рыкулина Дарья Алексеевна. В поликлинике сказали, что данные все в бызу внесены верно. В чем может юыть проблема?
Ответ При авторизации в ЕГИСЗ персональные данные проверяются порталом ЕГИСЗ, ответ, который Вы получили, означает, что пациент с указанными данными не зарегистрирован в системе.
1. Попробуйте авторизоваться по всем вариантам: паспорт, СНИЛС, полис ОМС.
2. Попробуйте авторизоваться через официальный ресурс Департамента Здравоохранения ЯО intermed76.ru или через Госуслуги.
Если и там не получится, обращайтесь в техподдержку сайта intermed76.ru или поликлинику, к которой прикреплены.

27.04.2023
Отвечает: Администрация сайта Medinfo
Вопрос Добрый вечер!Скажите пожалуйста,работает ли врач-офтальмолог в детской поликлинике 1 на Дзержинского 16, не могу записаться на прием, т.к. нет записи вообще
Ответ У администрации сайта Мединфо нет информации по вашему вопросу. Позвоните в поликлинику.

 
<<  13   14   15   16   17   18  19   20   21   22   >>
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь, если МО представлена в списке "Кому"
 
С Уважением, администрация MedInfo.
 Задайте свой вопрос
  Чтобы задать вопрос, введите код, изображенный на картинке  
   

 
Яндекс.Метрика Реклама на сайте