| |
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Добрый день, я получила приглашение пройти диспансеризацию (мне 36 лет), каким образом я могу это сделать? Ни к одному врачу явок на сайте Мединфо на ближайшие 3 недели нет, возможно ли обследоваться без предварительной записи? |
| Ответ |
Добрый день! В зависимости от поликлиники, к которой вы прикреплены на медицинское обслуживание Вы можете обратиться для прохождения ДОГ:
Поликлиника № 1 Тутаевское ш., 95 в кабинет медицинской профилактики в кабинет № 27 или непосредственно к участковому врачу-терапевту без явки;
Поликлиника № 2 по адресу ул. Труфанова, дом 21, корпус 2 в регистратуру поликлиники с последующим направлением в кабинет медицинской профилактики № 28 или к участковому врачу-терапевту;
Поликлиника № 3 Тутаевское ш., 31 кабинет диспансеризации на 1-м этаже;
Поликлиника № 4 по адресу 2й Норский пер., дом 9 к участковому врачу-терапевту или к заведующей поликлиникой Морозовой Т.С.
Поликлиника № 5 по адресу Тутаевское ш., дом 85 к участковому врачу-терапевту.
Явка во всех поликлиниках для прохождения ДОГ осуществляется без явок! |
|
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый вечер. У Вас делают лазерную коррекцию зрения? |
| Ответ |
В Ярославле есть несколько коммерческих офтальмологических центров, которые делают лазерную коррекцию зрения. |
|
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день!
Записывала отца к врачу, пришел ответ : заявка отклонена, пациент не найден в ЛУ |
| Ответ |
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Уже не первый раз не могу записать детей на прием в разные учреждения. Сервис после записи пишет: Данный пациент не найдет в базе, хотя, предыдущие записи показаны. При запросе нового пин кода, появляется имеющийся пин код. В первые когда такое произошло, я обратилась в регистратуру учреждения, Что делать?? |
| Ответ |
Проверьте корректность ПИНкода: ПИНкод выдается для конкретного мед. учреждения, для каждого мед. учреждения нужен свой ПИНкод. Либо попробуйте записаться по личным данным (ФИО, СНИЛС, дата рождения). Если все-таки не получится, напишите сюда или на эл. почту medinfo_usr@mail.ru Ваши ФИО, дату рождения, ПИН код, лечебное учреждение, в которое Вы записываетесь. |
|
 |
29.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, подскажите у меня сын 16 лет учится в Ярославле, живет по адресу Урицкого 45а, сейчас заболел, высокая температура, как ему вызвать врача и можно ли приписать его к поликлинике и какой, если прописка у него вологодская |
| Ответ |
Пациенты до 17 лет включительно обслуживаются в детской поликлинике, Ваш адрес относится к Детской поликлинике №3 ЛПО№3, тел. регистратуры (4852) 55-45-31, 55-07-07. При наличии показаний, врач на дом должен прийти. Для прикрепления к поликлинике обратитесь в регистратуру, напишите заявление на прикрепление. При себе иметь паспорт, СНИЛС, действующий полис ОМС. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница N3 |
| Вопрос |
Здравствуйте можно узнать как принимает флюорография в ЯЗДА Заволгой в пятницу |
| Ответ |
Здравствуйте, кабинет ФЛГ работает в 2 смены с понедельника по пятницу с 8-12 и 14-19. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Какой день пытаюсь записать ребенка, не выдает расписание работы врача в Областной детской клинической больнице. Заполняю все по инструкции, а расписание не выдает. В чем дело? |
| Ответ |
Скорее всего, Вы задаете ФИО врача, для которого расписания нет. Расширьте критерии запроса: в поле "Специалист" задайте "Все специальности", поле "ФИО" очистите и нажмите кнопку "Показать расписание". |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста почему не могу посмотреть расписание врачей Детской поликлинике №5 |
| Ответ |
ГУЗ ЯО Детская поликлиника №5 с 23.05.2017 не размещает расписания и явки на сайте Мединфо. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, подскажите, пожалуйста, к какой детской больнице после рождения ребёнка мы будем относиться, адрес д. Полесье проезд Сиреневый 1, |
| Ответ |
Ваш адрес обслуживает Ярославская ЦРБ, какое именно подразделение мы не знаем, так как, к сожалению, ЯрЦРБ не предоставила на сайт справочник участков. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
почему нельзя записаться в областной онкодиспансер по направлению из лу |
| Ответ |
Это мед. учреждение не сотрудничает с сайтом Мединфо. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! В каких медицинских организациях в Ярославле можно пройти ВЛЭК для работы бортпроводником. Спасибо. |
| Ответ |
У администрации сайта нет информации по Вашему вопросу. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Доброе утро,у меня такой вопрос,скажите пожалуйста.
У нас был в учреждение проф.осмотр,но я не прошла,направили в больницу к вам сказали пройти дерматолога,я пришла,взяла карточку и статталон но дерматолог меня отказалась принять,сказала что идти к тому врачу кто осматривал!
Почему она отказалась меня принять,я прикреплена к вашей больнице?) |
| Ответ |
Вы задали вопрос администрации сайта Мединфо, мы не являемся медицинским учреждением. Вы можете задать свой вопрос через сайт конкретной больнице (Вы не написали о какой больнице идет речь), если она есть в списке отвечающих на вопросы (когда задаете вопрос, разверните список "Кому"). Также можно задать вопрос через официальный сайт мед. учреждения. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Клиническая больница №9 |
| Вопрос |
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, к какому врачу женской консультации в КБ-9 Поликлиники № 3 (МСЧ АВТОДИЗЕЛЬ) относится ул.Урицкого, дом 69 корпус 1?
Спасибо. |
| Ответ |
ул. Урицкого, дом 69 корпус 1 , участок ведет врач: Наумова Е.Ю. |
|
 |
28.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день! Вчера встала на обслуживание в ГБУЗ ЯО КБ №1. Получила в регистратуре PIN код. А сегодня попыталась записаться через интернет к гастроэнтерологу и офтальмологу а статус - не прикреплен к ЛУ. |
| Ответ |
Чтобы записаться через интернет, Вы должны быть прикреплены к поликлинике, и этот факт должен быть отражен в Регистрационной карточке пациента или в той же карточке в позиции "Место жительства" должно быть указано "Район обслуживания ЛПУ". Для разрешения ситуации обратитесь в регистратуру поликлиники, чтобы они проверили эти 2 позиции и внесли изменения, если это необходимо. |
|
 |
27.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Почему в ГБ ЯШЗ №1 в расписании работы врачей на сайте medinfo указано, что у офтальмолога (каб.37) есть приём по направлениям других ЛУ( в частности, из поликлиники №4) по дням и часам, а в регистратуре ведут только список по четвергам (2-й и 4-й), где меня записали 14.09, сказав, что впереди человек 20; 26.09 сказали, что я 23-я, судя по расписанию (явки по направлениям из других ЛУ) я должна получить явку приблизительно на 09.10.2017г., а мне сегодня сказали, что в декабре, не раньше. Как это понимать? |
| Ответ |
1. "Запись только по направлениям из других ЛУ" - это запись через врачей-офтальмологов других мед. учреждений по квотам, а поликлиника №4, о которой Вы пишете, - это подразделение КБ №1, т.е. то же самое мед. учреждение.
2. Составление расписаний, организационные вопросы записи (сколько явок выделить для записи через интернет, сколько - через регистратуру и.т.д.) - все это полностью в ведении медицинских организаций. Администрация сайта только публикует полученные данные, повлиять на них мы не можем. Адресуйте свое пожелание руководству КБ №1, например, через официальный сайт больницы. |
|
 |
27.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте,записывала ребёнка на приём и постоянно пишет что пациент не найдёт в Лу,почему? |
| Ответ |
Возможны следующие варианты:
1. Вас нет в базе данных ЛУ, т.е. Вы там никогда не были - в этом случае запись через интернет невозможна.
2. При записи по ПИНкоду Вы указываете неверный ПИНкод; либо это ПИНкод для другого ЛУ, либо ПИНкод поменялся. Сделайте запрос ПИНкода через сайт для Вашего ЛУ.
3. При формировании заявки Вы указываете персональные данные, которые отличаются от тех, которые занесены в базу данных ЛУ. Проверьте правильность вводимых данных. Сверьте ваши данные с данными регистратуры. |
|
 |
27.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Добрый день, возможно ли выйти из чёрного списка? |
| Ответ |
В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какой номер участка и кто врач детский в поликлиннике 3 ЛПО 3, если ребенок проживает на Пионерской 9? |
| Ответ |
Ваш адрес в предоставленных на сайт справочниках участков не найден. |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте, сегодня столкнулся с непонятной проблемой. Все время записывал сына через сайт, на записанные приемы всегда приходил, сегодня необходимо записаться на прем и вдруг, мне выдает через 2 мин, что заявка отменена так как пациент не числится в лечебном учреждении (заявка оформлялась через ПИН-Код), а при попытке оформить заявку через личные данные вообще выдал, что пациент (сын 1.5г) в ЧЕРНОМ СПИСКЕ?! Что это такое? |
| Ответ |
1. Отмена заявки по причине "Пациент не найден" при записи по ПИНкоду, скорее всего, из-за неверного ПИНкода. Вы не указали мед. учреждение, но, например, в Детской поликлинике №3 недавно поменялись ПИНкоды для нескольких подразделений по техническим причинам.
2. В "черный список" могут занести только сотрудники мед. учреждения, поэтому Вам следует обратиться в регистратуру за выяснением причин и исправлением ситуации. |
|
 |
26.09.2017 |
|
Отвечает: Администрация сайта Medinfo |
| Вопрос |
Здравствуйте! 11.09.17 через этот сайт записала ребенка на прием к педиатру на 26.09.17, поликлиника№10, врач Емельянова, вечером 25 числа решила проверить точное время. Зашла на сайт написано явка отменена в связи с продлением отпуска по учебе. Я всё понимаю про учёбу, но почему сообщить нельзя, что явка отклонена? Ребенку 7 мес, я бы с ним пошла в поликлинику, а там бы меня развернули? Свой телефон я постоянно здесь указываю. Если я записалась электронно, значит вы и должны были меня оповестить об отмене приема, или я что-то не так понимаю? Разберитесь пожалуйста! |
| Ответ |
1. СМС-оповещения об изменении в расписаниях врача Емельяновой были отправлены 19 сентября в 10:02 по указанным номерам (это зафиксировано в журнале отправки СМС-оповещений). Если оно к Вам не пришло, ответственность за недоставление лежит на операторе связи, мы здесь ничего больше сделать не можем.
2. В инструкции по записи на Мединфо написано: "Мы рекомендуем Вам регулярно проверять состояние Ваших заявок вплоть до даты приема на случай незапланированного изменения в расписаниях приема.", так как могут быть разные ситуации: врач заболел, карантин или др. |
|
Уважаемые пользователи нашего сервиса!
Мы постараемся в кратчайшее время ответить на все Ваши вопросы.
Вместе с тем просим Вас учесть: мы в состоянии
ответить только на вопросы, касающиеся работы нашего сервиса, и при всем
желании не можем осветить работу всего здравоохранения.
Вопросы, непосредственно касающиеся работы лечебных учреждений, Вы можете задать здесь,
если МО представлена в списке "Кому"
С Уважением, администрация MedInfo.
| |
|